Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


киря: й из Омска, нужна небольшая помощь.
Сегодня в 16:16:37

киря: Всем доброго вечера, есть кто активны
Сегодня в 16:16:14

Ragamuffinzhanna_abdulova, могу только предположить, что двигатель на полушках кренится и где то что то задевает. А вообще, заезжать на эстакаду, колеса фиксировать ручником и каблучками и нагружать вперед-нащад, а второй под машиной слушает, откель стук. По описанию ствк локализовать только наугад можно.
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Я форум не умею создавать. Помогите с эти стуком разобраться
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Стук однократный при сдаче назад под ногами. Как молотком по металлу. Ощущение что закусывает что-то. Заменила сайленблоки, тяги, разбирала внут и внеш гранату всё целое, шаровые заменила, ступ подш не шумит, опора стойки целая, пружина на месте. Стук остался. Что может быть ?
1 июня 2021

zhanna_abdulova: БС, 2003 гв, 1,8 л
1 июня 2021

Немоякут, уже третий или четертый компелкт ставлю. евросвет.были и депо и tyc
20 мая 2021

НемоTol, привет, у меня, что конкретно нужо
20 мая 2021

Terrell Rempel: Ergonomic
20 мая 2021

Tol: Всем привет у кого Ниссан блюберд силфи 4 wd QNG10 есть фото или кто нибудь знает как выглядят задние тормозные трубки
3 мая 2021

Alvin85: Прив всем az
22 апреля 2021

Alvin85: Там вопрос в том, что ты это депо должен поставить в сервисе и потом зарегестрировать это в ГБХЗБДД. И эт не дешево!
22 апреля 2021

Ragamuffin: привет. депо от альмеры ставить и проходить. у меня уже.
13 апреля 2021

якут: привет всем.как техосмотр будем проходить с нашими то фарами
10 апреля 2021

SerjikCafu, да там ничего сложного не должно быть. Только смысл? Разве что использовать только как ДХО.
7 февраля 2021

Cafu: Ребяяят???!!!! Кто ставил led в туманки???
5 февраля 2021

Sanek631ay
30 января 2021

Ragamuffin: накат есть?
16 января 2021

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде? Нужно было пройти техосмотр... Иначе только эвакуация
16 января 2021

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
15 января 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Статистика нашей Родины 1 2 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 81 82 83 >>|
19 июля 2021 16:48 Serjik
щелчки в районе бардачка >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
8 июля 2021 17:42 AUTODOC
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 июля 2021 12:04 Drovosek.nsk
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 180 181 182 >>|
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 ... 31 32 33 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по ... >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи??? 1 2 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov
АКПП проблема в переключении 1 2 3 >>|
18 февраля 2021 19:19 RA9UBD
Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур) >>|
18 февраля 2021 17:32 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 >>|
12 февраля 2021 15:07 SBparts
Проблема с АКПП >>|
12 февраля 2021 08:20 Serjik
Сколько ходит двигатель до кап. ремонта? 1 2 3 >>|
10 февраля 2021 12:53 Ruslanchik92
Проставки и их последствие >>|
3 февраля 2021 00:43 Alex Sheff
Не понятный стук в руле. >>|
24 января 2021 22:33 Gennadij_2

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июнь 2021 (3)
Май 2021 (6)
Апрель 2021 (1)
Март 2021 (3)
Февраль 2021 (2)
Январь 2021 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Ragamuffin
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 июля 2021 19:59 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Спорить не стану, с 1.8 движками не сталкивался, к сожалению. Вопрос лишь один, исходя из перевода, ignition coil, это разве не катушка зажигания? ЭБУ не с отдельного преда питается?

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

Судя по схеме qr20de, с реле запитываются две линии питания, кроме них, одна дежурная, одна с замка подается (скорее сигнал на включение) и еще одна резервная есть. Если предположить, что на qg18de питание идиентично, то питание катушек с отдельного преда идет, нежели питание ЭБУ.
Если для 1.8 схема иная, то я пургу несу, у меня ее просто нету, надо скачать и изучить.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Завтра попробую покумекать над этим. Но, я полагаю, преды ВСЕ проверялись в первую очередь?

Сообщение отредактировано 11 июля 2021 19:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Замена подстаканника у водительского подлокотника  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 июля 2021 19:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Слишком свежий у тебя автомобиль))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 11 июля 2021 10:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Мне тут мысль посетила еще, а не погнало ли охлаждайку в КХХ? И мозги горят от того, и холостой ход нарушается...
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 9 июля 2021 17:52 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Массу на реле как раз эбу должен давать. Вот мне и кажется, как бы не эбу приехал. С оборотами проблема оттуда же может быть. Проследи сам провод до эбу, штекер на эбу проверь, он мне раз искру потерял, просто контакт пропал и все, двиг заводиться перестал. Будешь прозванивать провод, прямо с платы его звони, не отсоединяя штекер от эбу, что бы контакты в нем тоже проверить.
Обороты хх, конечно, много чего может нарушать, но сначала надо это выяснить, с проволокой в реле так машину на ночь не оставляй лучше, катушки потом покупать будешь.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

У тебя схема электрическая есть? Посмотри на какой пин приходит с замка зажигания провод и проверь, приходит ли 12В при включении? то, что я скидывал выше не смотри, это с qr движка, там нумерация пинов может отличаться. Может правда, с замком че то.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 9 июля 2021 15:28 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ей походу напряжения не хватает, 3В мало очень. Если 12 В на массу показывает, значит масса с эбу не приходит. Нет мозгов на замену, попробовать хотя бы?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 июля 2021 14:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Саня
нет не опечатка, на V1 на самих клемах когда они отсоединены от реле то напряжение 3в, когда соединяешь фишку и реле то теже контакты показывают по 0

Я имел ввиду, опечатка в том, что ты ток мерил, а не напряжение. Если все таки напряжение 3 В при включенном зажигании на V1, то скорее всего в замке беда. Небольшая вероятность, что где то контакт ослаб (возможно в блоке предохранителей или в фишке на замке зажигания), или сгнил провод. Еще попробуй V1 замерить с клеммы на массу (просто на корпус где нибудь ткнуть), тоже 3 В покажет?

Добавлено спустя 4 минуты:



Добавлено спустя 42 секунды:

немного напутал, если 3В, то замок ни при чем, в блоке предов посмотри, что бы все нормально было

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

короче, замерь с V1 с контакта на массу при снятом реле (с одного контакта, потом с другого) на одном должно 12 В показать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 июля 2021 14:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Реле бензонасоса выясни где и напрямую плюс с акб туда подай (только подай на насос, а не на массу катушки леле, а то устроишь пожар) и так попробуй завести двиг, выяснишь, только ли в насосе дело. Если не уверен, что сможешь найти, куда именно нужно ткнуть проводом, лучше не делай этого, а то проблем только добавится.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 июля 2021 14:14 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Саня
На самих клемах померил ток всего 3в

Это на которых?
Цитата: Саня
И когда ставишь реле напряжение вообще пропадает

Вот тут не совсем понял, как можно замерить напругу, не ставя его?

При установленном реле и включенном зажигании V1 должно быть 12В, V2 и V3 по нулям оба, если контакты замкнутся. Если на одном из них будет напряжение, значит контакты не замкнуты, или замкнуты с переходным сопротивлением (не до конца). V2 и V3 можно замерить так:

Тогда при включенном зажигании на обоих концах одной линии должно быть одно и то же напряжение 12В.

Цитата: Саня
На самих клемах померил ток всего 3в.

надеюсь тут про замер тока всего лишь опечатка?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 8 июля 2021 19:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ага, вытаскиваешь сам ящик, потом нишу под него тоже снимаешь. Там ищи, его плохо видно, оно закреплено обратной стороной фишки к тебе, то есть ты тока провода от него увидишь, надо или нащупать его, или снизу заглядывать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 8 июля 2021 18:09 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Под бардачком находится реле ECM, коричневое, двухлинейное. Когда ЗЗ выключен, ЭБУ находится в режиме "stand by" (ожидание) и питание получает по одной линии. При включении зажигания эбу подает питание на эту релюшку, которая по одной своей линии подает основное питание на эбу, по второй запитывает катушки зажигания. Отсюда и способ проверки этого реле: проверить питание на катушках, есть ли там +12В. Реле бензонасоса находится в ногах водителя, рядом с релюшкой обогрева заднего стекла. Обе релюшки одинаковые, их можно просто поменять местами для проверки. Однако, что реле ЭБУ, что бензонасоса завязаны на замок зажигания, так что его бы тоже не мешало проверить, в частности, его контактную группу. Маловероятно, что она подгорела или поплавилась, но все же лучше исключить этот варик, прежде, чем углубляться в дебри. Проверь, приходит ли питание на саму катушку реле эбу при включенном зажигании (со стороны предохранителя +12В, со стороны ЭБУ масса.) Возможно, что то с ЭБУ, что он не включает осн. питание и насос. Проверять линии ЭБУ лучше мультиметром в режиме замера напряжения, а не контролькой, т.к. некоторые линии могут не выдержать тока лампочки. Еще замечу, у меня было с релюшкой бензонасоса такое, что она щелкала, а линию нагрузки не замыкала. Возможно и у тебя что то подобное с реле ЭБУ, а насос не включается, потому что ЭБУ не входит в рабочий режим без основного питания. Будут вопросы - пиши, еще чего нить подумаем.

Сообщение отредактировано 8 июля 2021 18:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Проблема в работе кондиционера  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 4 июля 2021 16:37 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

я бы первым делом проверил, не забит ли конденсор пухом, грязью, насекомыми... Между радиаторов обычно набивается пух, что мешает продувке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

там еще в трубке есть клапан- термостат, но если бы с ним чего, он бы либо вообще не морозил и вхолостую гонял бесконечно, либо отрубался сразу после включения по давлению. Если говоришь, что отключается через какое то время, то скорее всего по температуре отключает, проверь конденсор.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 29 июня 2021 14:30 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

TG10_QR20DD,
клапан не проверял, он скорее всего исправен. Думаю, дело не в нем. Скорее всего виновата трубка, которая под днищем идет к топливному баку, она забита чем то.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 26 июня 2021 17:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

1


Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Вот с этой пипки шланг сдернул и заткнул его, че под руку попалось. Он идет на коллектор.

Сообщение отредактировано 26 июня 2021 17:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 25 июня 2021 15:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
я завтра могу зафотать, че я там наделал
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 25 июня 2021 13:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 июня 2021 19:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я предполагал, что нечто препятствует поступлению воздуха в цилиндр, и конкретно, съеденные кулачки на распредвалу, неполное открытие, плюс еще заслонки эти на впуске. Отсюда и выходит постоянно богатая смесь, черная свеча и тд. Но, сняв клапанную крышку я ничего интересного там не обнаружил. Никаких следов какого бы то ни было износа, ни кокса, все чисто и красиво. Опять снял впуск, сам не зная, че там увидеть ожидал, но и там ни во что глаз не уперся. Сейчас последний вариант, что два раза негерметичная форса попала в 4й цилиндр. Вероятность этого невысока, но пока что не знаю, что предположить еще.
Цитата: Serjik
У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания,
кстати, тоже надо будет глянуть. Все более менее логические доводы исчерпаны, самое время стрелять наугад, и возможно наименее вероятное что нибудь и вылезет причиной, или вообще, само починится, как тот раз, зимой.


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Сдается мне, если я чинился новыми запчастями, такой проблемы щас бы не было. Не могу быть уверен в исправности форсунок, катушек. Если катушки еще можно вычислить перекидыванием по горшкам, то до форс добираться дольше. Однажды просто резьбу выдернет из башки и финита, горшок умер (целый день эта фраза из головы не выходит).

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 48 секунд:

Цитата: Serjik
по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком?

Я тоже так подумал, но у меня есть купленная econ tool, которая в виде графиков умеет логи писать, и ошибки читать/удалять, и можно там поиграться с УОЗ, топливными корректировками, цилиндры поотключать по одному и так далее. Единственное, что она не показывает, это давление тнвд (точнее, я не нашел такого параметра). Но давление показывает hobdrive. Поэтому не заморачивался с NDS, хотя она умела ХХ выставлять без секундомера.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 19 июня 2021 08:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу

В том то и дело, что пытаться можно сколько угодно, все одно и тоже показывает.
Спасибо за логи, глянул. На ХХ у тебя давление ниже 60 не провалилось ни разу, у меня до 58 падает. Но у меня и ХХ пониже, до 570 опускается на передаче (так и не победил это), может это тоже накладывается. И до 100 атм у тебя раскачивается пораньше, на 1600 об/мин где то, у меня же ближе к 2000 об/мин. Возможно, этот клапан, который я называю рабочим, тоже травит, просто меньше двух других. Но в целом, значительных отличий по давлению не увидел. Я думаю, предположение, что давление по большей части зависит от клапана-регулятора, а не от насоса, можно считать жизнеспособным. У насоса ток одна неисправность так и остается больным местом.
Ну да ладно, я тут с другой проблемой бьюсь уже больше месяца. Свеча в 4 м горшке черная. Различные махинации со свечами, катушками, изоляторами, даже помехоподавляющими резисторами эффекта не дают, все равно черная, все равно в 4 м. Вот почему я и полез намедни форсунки менять. После чего работать стала заметно лучше (на ХХ вибрация стала меньше и заводиться стала лучше), но проблему 4 го цилиндра это не решило. На ходу проявляется в хаотичных спотыканиях (пропуск воспламенения в цилиндре) в диапазоне 1500-3000 об/мин под нагрузкой. И еще в этом же диапазоне, когда нет мисфайров, ощущается, как будто двигатель лихотит, словно озноб его колотит под капотом, и уже это происходит регулярно. Впервые это заметил в конце этой зимы. Замер компресии показал 12+ атм во всех цилиндрах. Да, в 4 м 12,1, в других по 12.5-12.7 атм, но разброс компресии допускается до 1 атм по цилиндрам, не может такое расхождение обуславливать настолько плохое сгорание в цилиндре, че б свечу сажей покрывало. Единственное, что насторожило, это то, что в 4 м цилиндре эти 12 атм набивало гораздо дольше (10+ качков), чем в остальных цилиндрах (3-4 качка и больше не меняется). Однако я так и не смог придумать этому объяснение, поэтому как то и затерлось в памяти, как недоразумение. В итоге, я уже все перепробовал и идей больше не было, подкатывало уныние). Даже грешил, че прокладку под гбц пробило, но ни одного подтверждения этому не нашел. Ни эмульсии, ни запахов, ни уходящего уровня ОЖ. И вот вчера пришла в голову мысль, когда гулял в парке семьей. И так мне эта мысль показалась подходящей, что прям ну все в нее укладывается: и дергания, и озноб, и черная свеча (кстати, недавно перечитывал, вот совпадение) и постоянно богатящий 1 й банк (я грешил на неисправность зонда), и даже эта странность при замере компрессии вспомнилась и тоже укладывается. И еще вспомнил, что компрессию я замерял еще больше года назад, когда завести не мог ее, после лобового ДТП, и уже тогда 4 й горшок точно так же хандрил. Сегодня поеду в гараж выясню, прав ли я. Если да, то даже не знаю, хорошо ли это.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 17 июня 2021 02:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?

я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 16 июня 2021 05:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Ездить буду по городу, так что высоких скоростей или длительных нагрузок не обещаю.

а это и не требуется, там вся возня происходит до 2000 об/мин. Дальше уже не поднимается, максималка 110 атм, насколько мне известно.
Цитата: Serjik
Если хочешь еще какой-нибудь параметр добавить -- говори
разве что базовую длительность импульса впрыска. Если я уже опаздал, то не заморачивайся, эт просто из любопытства сравнить.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 15 июня 2021 20:31 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Serjik,
вопрос такой к тебе, с новой топливной системой давление на хх как себя ведет, прыгает около 60 атм (58-62), или строго держится на каком либо значении, не замерял? На максимальное давление, за 100 атм выходит после 2000 об/мин под нагрузкой (на ходу)? При 1500 об/мин в районе 80 атм?
У меня тут теория просто, что давление зависит на 90% от клапана регулятора давления, а не от состояния насоса. Есть три регулятора, из которых живой один, один полностью мертвый (давление выше 10 атм не поднимается вообще, при нажатии на газ глохнет сразу), и еще один полумертвый (максимальное давление не более 40 атм держит при 6000 об/мин). Так вот, на любой из насосов стоит поставить норм регулятор (даже на мой насос, который с задраными плунжерами), давление держится нормальное (на хх ниже 58 атм не проседает, в среднем 60 атм, после 2000 об/мин около 100-110 атм под нагрузкой), но если поставить регулятор нерабочий, то давления нет, и неважно, какой насос.
И да, победил ли ты подергивания при умеренном разгоне, которые предположительно из-за заслонок во впуске?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 7 июня 2021 07:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Я был на 100% уверен, что это будет работать, потому страха не было. Да и цена успеха высока, что заставляет предпринимать попытки.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 6 июня 2021 20:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Значится, есть че рассказать. Самоделка ТНВД моя с манжетами на 11 мм проехала около 7 км, дальше на эвакуаторе. Полный движок накачало бенза, слил более 10 литров бенза с маслом из картера. Я полагал, при таком событии он загорится, ан нет, просто заглох на ходу и все, что уже плюс. А я был вот уверен, что будет работать. Я думаю, это потому, что сальники односторонние, и, похоже, в насос масло подается под давлением системы, вот и приподымает кромку манжеты на масляной пленке, и бенз просачивается.
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Цитата: Екатерина
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад. Значит стартер…

да, тут еще поразмыслил, есть промежуточное реле стартера в подкапотном блоке реле, называется INHIBIT. Оно и запускает стартер. Вероятность его кончины низка, но все же его бы тоже проверить не помешало.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 29 мая 2021 23:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Екатерина
Постоянно двигатель ревет

Глушак прогорел? Или прокладка. В общем, выпуск надо смотреть, это к потере мощности отношения не имеет скорее всего.
Аварийный режим Serjik правильно сказал, чек вам кто то забородил. Приборку снять и восстановить линию лампы чек, уже из за нее отсекать будет в районе 2500 об/мин. А там может и еще чего выяснится.
Цитата: Екатерина
три форсунки льют
долго так ездить лучше не. Топливо догорать в приемной трубе будет, могут и клапана выпускные прогореть, и кат посыпаться. Шалун какой то пальцы сунул в машину, лишь бы продать, ща восстанавливать за ним надо.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 26 мая 2021 21:00 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Екатерина
Обороты стабильны, не скачет.

Я про другое. При разгоне "газ в пол" двигатель обороты до 6000 поднимает, или на 2500 держит?
Цитата: Екатерина
Да, как будто с третьей передачи трогается, есть такое.

Возможно, ошибка в коробке, самодиагностику вариатора сделать бы. Если нет сигнала с одного из датчиков скорости, то установится среднее передаточное число (примерно как третья передача) и изменения передаточного числа происходить не будет, т.е. медленный разгон с места и высокие обороты даже при скорости 60 км/ч, при педали в пол нет кик дауна, а разгон с постоянным увеличением оборотов.
Цитата: Екатерина
Свечи постоянно чёрные.Двигатель потраивает, особенно на светофоре.

Похоже на очень богатую смесь или проблемы с зажиганием. Может быть ТНВД пропускает в картер, что сразу во всех 4х богатит. Или цепь растянута настолько, что УОЗ не может скорректировать и постоянно в позднем зажигании работает, тоже свечи черные будут. Форсунки все 4 враз маловероятно потекут. В любом случае, прежде, чем их менять, необходимо их проверить на стенде, а то можно и деньги впустую влупить. Еще УОЗ может завалить кнок, если неисправен, но я не уверен, может ли он настолько завалить УОЗ, что свечи почернеют. В любом случае, тоже вариант. Проверяется он осциллографом, или другой подкинуть ради эксперимента.
Цитата: Екатерина
И масла в свечах никогда не замечали...
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад.
Свеча в масле была верхняя часть, или там где искровой промежуток?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 25 мая 2021 20:27 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Екатерина
машина вообще не хочет ехать. Педаль в пол, а мощности нет

до 6к оборотов раскручивается или на 2500 держит обороты при педали в пол? Ощущение, что трогается с "третьей" передачи?
Цитата: Екатерина
А из-за форсунок может такое быть?

Форсунки бывают негерметичны и поливают почем зря. Смесь сильно богатит при этом, свечи с неисправными форсунками чернеют. Под нагрузкой двигатель дергается, словно мисфайр (пропуск воспламенения) хаотично происходит. "Не ехать" может из за чересчур бедной смеси, что с текущими форсунками не вяжется, как мне кажется.
Цитата: Екатерина
Выкрутили свечи, в одной было масло.

Масло в свечном колодце как правило приводит к нестабильной искре, она по маслу пробивает через подсвечник, так что это уже минус 0,5-1 цилиндр. Даже если искра в нем будет, то слабая и непостоянная. Если сейчас машина поехала, возможно из за того, что масло с колодца стекло в цилиндр, при выкрученной свече, а новое в колодец еще не набежало.
Цитата: Екатерина
ключ поворачиваешь, табло гаснет и ничего не происходит
это возможно батарейка провернуть не может двигатель, либо стартер барахлит. Маловероятно, замок зажигания подгорел. Я бы первым делом батарейку проверил (на плотность, уровень, мутность электролита и тд), а затем в стартер полез, т.к. до него добираться сложновато.
Цитата: Екатерина
И взаимосвязаны эти проблемы могут быть?
Сомневаюсь.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 13 мая 2021 15:47 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Конечно, налить бензина может столько, что движок загорится, и это несколько пугает.

Эта перспектива меня не радует, посему ставить этот насос не решился. Кроме того, насос полежал пару дней и крутиться стал рывками, что говорит о том, что плунжеры застревают в нажатом состоянии. Возможно, давлением топлива с погружного насоса их бы выталкивало, но это вероятная причина порывов сальников, о чем говорил TG10_QR20DD.
Из китая купил сальники 11/18/5. Вот такие

буду на них собирать. Рубрика эксперименты продолжается.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 8 апреля 2021 19:45 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

я бы с этим поспорил, конечно. Однако, более предпочтительно было бы для меня ознакомиться с результатами вашего эксперимента, которые бы разубедили меня в моих предположениях. На практике я это не проверял, а знания мои основаны на моем представлении о работе подобных систем. В любом случае, было бы неплохо подтвердить, либо же опровергнуть это на практике.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 8 апреля 2021 05:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

да, и мотор тоже тот поставить, чтобы расход воздуха соответствовал.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 7 апреля 2021 18:39 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Артемий Всея Руси,
уже не раз пробовали зеленые ставить, на форуме поищи. Не работают они как надо. Это с двигателя другого объема, производительность другая при том же давлении и длительности впрыска. ЭБУ рассчитывает смесь по другим переменным и смесь богатит. Тут даже китайские кто то пробовал ставить, с алиэкспресса, тоже неудачно.

Сообщение отредактировано 7 апреля 2021 18:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Заливает 1 банку  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 7 апреля 2021 18:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Ragamuffin
при частоте оборотов 2000 раз в секунду меняется значение с 0,1 до 0,9 В?

В исправности зондов, выходит, уверены? Просто то, что они меняют показания с какой то периодичностью еще не говорит о их исправности. Важна именно частота и амплитуда.
Двигатель холостой ход как держит, не хочет заглохнуть при интенсивном торможении на светофорах. Мелкой дрожью не исходит при продолжительном простое на ХХ? Если стоя на месте педаль тормоза понажимать часто с оборотами че будет происходить?
Цитата: Артемий Всея Руси
Менял не все, ставил контракт

От этого двигателя ставили контракт, с черными фишками? К сожалению, контракт не гарантия исправности, тут как повезет.
Сильно сомневаюсь, что дело в ЭБУ, мне все таки кажется, надо более тщательно зонды исследовать. Или вообще их отключить, покататься.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON