Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Немо: в дар!!! ag
Сегодня в 13:10:39

Немо: Всем привет! Приму ы лар нерабочий полрулевой шлейф. при монтаже рули сллмал пипку!!!
Сегодня в 13:08:33

Wimir: овердрайв мигает
20 ноября 2021

slyura_n, если уверен, что моторы одинаковые (БДЗ, ЕГР и т.д.), оставляй старый.
16 ноября 2021

yura_n: Быстрый вопрос - при замене QG18DE на контрактный в полном обвесе блок управления ставить новый или лучше оставить старый???
15 ноября 2021

sl: Обновил компоненты сервера. Об ошибках просьба сообщать на форум или в ЛС
25 октября 2021

a2aРОМАН, по фото Тука, ближний возможно будет Н1
1 октября 2021

SerjikРОМАН, изучай тему
29 сентября 2021

РОМАН: А НАДО ПОД H1
29 сентября 2021

РОМАН: Я СМОТРЕЛ НО ПОЧЕМУ ТО ТАМ ФАРЫ ПОД ЛАМПУ H7
29 сентября 2021

РОМАН: А ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НАДО ЧТО ТО
29 сентября 2021

a2a: Привет, депо и тук, но качество самого света, далеко не евро гг
29 сентября 2021

РОМАН: ПРИВЕТ ВСЕМ.ЕСТЬ СИЛЬФИ 2003 ГОДА КУЗОВ QG10.КАКИЕ ФАРЫ И КАКОЙ ФИРМЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОД ЕВРО СВЕТ
29 сентября 2021

киря: й из Омска, нужна небольшая помощь.
12 июня 2021

киря: Всем доброго вечера, есть кто активны
12 июня 2021

Ragamuffinzhanna_abdulova, могу только предположить, что двигатель на полушках кренится и где то что то задевает. А вообще, заезжать на эстакаду, колеса фиксировать ручником и каблучками и нагружать вперед-нащад, а второй под машиной слушает, откель стук. По описанию ствк локализовать только наугад можно.
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Я форум не умею создавать. Помогите с эти стуком разобраться
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Стук однократный при сдаче назад под ногами. Как молотком по металлу. Ощущение что закусывает что-то. Заменила сайленблоки, тяги, разбирала внут и внеш гранату всё целое, шаровые заменила, ступ подш не шумит, опора стойки целая, пружина на месте. Стук остался. Что может быть ?
1 июня 2021

zhanna_abdulova: БС, 2003 гв, 1,8 л
1 июня 2021

Немоякут, уже третий или четертый компелкт ставлю. евросвет.были и депо и tyc
20 мая 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 363 364 365 >>|
Вчера в 16:27:50 Екатерина
Запчасти на 4WD, и не только >>|
Вчера в 14:09:27 Немо
Троит... Нужен совет. 1 2 >>|
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
20 ноября 2021 13:57 Ruslan_777
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 >>|
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 ноября 2021 20:07 AUTODOC
Показания MAF >>|
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы >>|
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности рулевой рейки ... >>|
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>|
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. >>|
29 октября 2021 21:40 Serjik
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
28 октября 2021 18:49 kuki4229
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
25 сентября 2021 21:24 Роман
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
3 сентября 2021 17:46 duha356
Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>|
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
потек радиатор печки 1 2 >>|
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
Замок зажигания >>|
10 августа 2021 06:09 catlev
Проблема с АКПП 1 2 >>|
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
30 июля 2021 18:39 a2a
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника >>|
24 июля 2021 07:59 lexa86
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)
Сентябрь 2021 (4)
Август 2021 (1)
Июнь 2021 (3)
Май 2021 (6)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Ragamuffin
Ragamuffin Не в сети | Троит... Нужен совет.  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 26 ноября 2021 12:10 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Шота,
машина то какая? На вскидку ляпну, давление топлива низкое, возможно
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 23 ноября 2021 04:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Екатерина,
если не затруднит, подробнее, как ведет себя при 2500 об? Дергается, как будто глохнет или просто не развивает мощность?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 ноября 2021 11:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

TG10_QR20DD,
Давление какое было, когда ошибка появилась, не обратил внимание? Возможно, было намного больше 110 атмосфер, поэтому ошибка была. 110 так то нормальное давление, только не для холостого хода, может быть поэтому ошибки нет в этом случае?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Показания MAF  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 ноября 2021 14:40 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я бы контракт взял, если оригинал не по деньгам, а так не знаю даже. Вроде бы кто то жиговский ставил на qg18, но без подробностей, и че в итоге тоже неизвестно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 29 октября 2021 21:22 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Почему то давление не сбрасывает, надо найти причину. Не должно на хх 110 атм давить. Возможно что то с каналом в самом ТНВД, однако это маловероятно, канальцы там около 3 мм в диаметре, навряд ли чем то зарасти может. И еще, на всякий случай, прозвонить бы провода до эбу, возможно где то обрыв, что опять же, маловероятно. Но разобраться с этим надо, это явная неисправность.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

И да, глупое уточнение, но все же, с нулями нет просчета? Точно 110 атм, а не 11?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 25 октября 2021 15:11 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
То и дело что ошибок нет никаких

значит с электрической частью порядок в клапане. Остается исключить засор и заклинивание, на это ошибка не выскочит.
Цитата: Алекс QR20DD
клапан регулятор стоит на тнвд круглый боченок и к нему фишка подходит?

ага
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 25 октября 2021 13:09 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
а по давлению бывает и на холостых 120 АТМ давит

это не нормально, должно в районе 60 атм быть на ХХ. Ошибки какие нибудь показывает? Возможно клапан-регулятор давления не открывается и давит по максимуму до сработки механического клапана. На него 12В если подать, он должен щелкать и визуально шток перемещаться (его вытащить надо). Или в нем сетка забита наглухо.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Проверь клапан, если есть чем, замени, хотя бы на время, для проверки. На крайняк просто вытащи его и посмотри, чебы сетка была не загажена, обмотку прозвони (на витковое кз проверить так скорее всего не получится мультиком, тока на обрыв). Лучше подай 12 В и посмотри в боковое отверстие, чебы шток дергался. Когда вытаскивать будешь, имей ввиду, что бенз там под давлением остается, тряпочку намотай и аккуратно тащи, поворачивая. Давление можно сбросить частично, если при рабочем двигателе предохранитель бензонасоса выдернуть и гудеть пока не заглохнет. И лучше, что бы двигатель не был горячим при этом, а то и воспламениться можно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 24 октября 2021 20:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
давление топлива при запуске показывает 6300 КПа потом поднимается до 11000 КПа
на ХХ 63 атм, поднимаешь обороты где то до 2000 за 100 атм , я правильно понимаю? Или на хх давление растет до 110 атм?
Цитата: Алекс QR20DD
что по графикам нужно смотреть
car scanner'ом не пользовался, не скажу, умеет ли эта прога строить графики. У меня прога называется econ tool. Она умеет графически отображать в том числе напряжение на зонде. Исправный трехпроводный зонд меняет напряжение от 0,9 В до 0,1 В (+-0,1В) примерно раз в секунду при 2000 об/мин. Если напряжение меняется в меньшем диапазоне, например от 0,6 до 0,4 В или надолго зависает в крайних положениях, то он деградировал и его пора менять. В принципе, это можно и по цифрам отследить, но не очень удобно это. Стоит учитывать, что опрос датчиков происходит дискретно, и не всегда момент опроса будет совпадать с максимальными значениями зонда, поэтому амплитудное напряжение может "плясать" при таком способе проверки. В идеале, их осциллографом проверять надо, там нет этой дискретности.
Но навряд ли у тебя проблема в зонде. Если корректировки в минусах валяются , то у тебя зонд будет в 0,9 В висеть, и вряд ли будет менять значения. Еще можно проверить зонд просто отключив его, если машина поедет нормально, значит более подробно исследовать зонд.
Твоя проблема очень похожа на льющую форсу, либо еще вариант ТНВД сливает в картер бенз, от того смесь и богатит. Свечи посмотри, если какая то одна черная, то скорее всего форсунка, если все примерно одинаковые, то ТНВД. Если ТНВД наливает, то делает он это при запуске, после чего бенз довольно быстро испаряется из картера и работа двигателя нормализуется до следующего запуска, либо холодного запуска, в зависимости от состояния насоса.
Я правильно понимаю, что проблема только на ХХ и малых оборотах, а на высоких все норм ВСЕГДА? Если так, то зажигание можно исключить. Копай в топливную систему. Есть еще вариант, что маф гонит, но он бы и на высоких оборотах тоже врал и движок бы сбоил даже еще сильнее в режиме максимальной мощности. Да и выходят они не так часто, если без воздухофильтра не ездить. Если форсунка льет, то стоит раскрутить двигатель, ее литье уже "не догоняет" требуемую подачу и работа нормализуется, а на ХХ расход воздуха небольшой и топлива надо мало, поэтому даже чуток подливать будет, уже на ХХ сбоить будет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 24 октября 2021 09:17 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
дым пошел с сальника на впускном коллекторе куда крепится клапан холостого хода

Клапан ХХ на этом двигателе отсутствует, холостой ход регулируется электронным дросселем. То, что ты назвал клапаном ХХ это привод завихрителя, четыре из восьми впускных клапанов перекрывает заслонками. Сальник можно купить по размерам подходящий любой. Но я уверен, что не этот сальник является причиной такого расхода и плохой тяги. Поменять его однозначно стоит, добраться к нему не сложно, впускной трубопровод разобрать до БДЗ включительно, и доступ свободен. Там ток привод разбирать будешь, не потеряй мелкие стопорные колечки. Я на них магнит вешаю и снимаю аккуратно, даже если соскочит, на магните остается. Потом проволочку загибаешь крючком, просовываешь под сальник и вытаскиваешь, изи. Да, дроссель снимешь, чистой тряпкой заткни лучше впуск, чеб ничего туда не упало.
По основной проблеме, Двигатель на 4х цилиндрах работает, не троит? Повыключай цилиндры на ХХ, фишки с катушек поочередно посдергивай (ток катушки не вытаскивай при работающем двигателе), если на какой либо цилиндр не будет реагировать сбросом оборотов, тот и больной. Или свечи выкрути, посмотри, все должны быть одинаковые, белесо-коричневого цвета. Диагностического разъема нет, я так понимаю?
Цитата: Алекс QR20DD
MAF и ЛЯМБДУ проверил напряжение у них в норме

маф по напряжению проверить еще можно, но это может сказать лишь о неисправности, если напряжение покоя у него 1,1 В например. То, что он исправен однозначно по замеру напряжения сказать нельзя. Лямбда- зонд вообще проверять надо либо по коррекциям топливным, либо графически фиксировать его сигнал и смотреть амплитуду и частоту изменения.

Сообщение отредактировано 24 октября 2021 09:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Моргает лампочка SRS AIRBAG  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 15 сентября 2021 15:31 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Valera 94, сейчас то обе подушки подключены? Я так понимаю, делал включение-выключение зажигания трижды? Если после этого ошибка не пропадает, значит неисправность не устранена. Или неправильно делал. Баранку не снимал? Если снимал, мог неправильно поставить, вследствие чего оборвался шлейф. Фа-фа работает?

Сообщение отредактировано 15 сентября 2021 15:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Троит, двоит QG18DE, практически не едет  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 11 августа 2021 08:36 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: duha356
судя по всему у меня цепь просто растянута.

Похоже на то. Я ориентировался по левому фронту сигнала, но видимо нужно правый фронт смотреть, тк он более резкий, а слева это спад идет уже и он не информативен.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Троит, двоит QG18DE, практически не едет  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 9 августа 2021 14:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Надо искать в нете эталонную осциллограмму или с заведомо рабочего двигателя снимать и с ней сравнивать расхождение в градусах.

Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:

Вобщем, мысли такие. Если есть ошибка по бедной смеси, стоит докопаться, откель она берется. Корректировки по топливу сколь показывают? Ошибку выдает, када долгое время лтфт 10% и стфт 25% держит и не может смесь выровнить. беднить может через вакуумник (проверяли его?), либо какой либо горшок вообще не воспламеняет смесь и воздух гонит в выпуск.
Ошибка по первичной системе зажигания при работе двс появилась или просто зажигание включил со снятым разъемом катушки? Эта ошибка (1320) появляется при неисправности катушки, либо при обрыве сигнального провода (если снять разъём при работающем двиге, сразу появляется). Просто так ошибки не появляются.
Ну и последняя мысль, первичную систему расчета смеси не проверяли ( маф, дпдз). Если маф будет сильно гнать про воздух, то ширины коррекции по зондам может не хватить, что бы вывести смесь на стехиометрию, отсюда и ошибка по смеси.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Да, еще по 1320, мене тож одно время настроение делала эта ошибка. В итоге, 2 горшка на постоянку отвалились без искры и не заводилась. Оказалось, пропал контакт в разъеме эбу. Там некоторые пины медные, никелированные и жесткости в них нет, просто ослабли язычки подпружинивающие и все. три сраных месяца я искал причину....

Добавлено спустя 45 минут 19 секунд:

Во че надыбал по синхронизации:

это эталон.

это цепь растянута.
Судя по этому, у тебя с цепью порядок.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Цитата: duha356
сказать что с цепью? Растянута или перескочила?

Сама по себе цепь не перескочит, покуда башмаки целые, как бы она не колыхалась. Башмаки не дадут ей настолько подняться на зубах. Только если изначально надета неправильно. Другое дело, что хлябающая цепь разнесет башмаки и тогда цепь перескочит.

Сообщение отредактировано 9 августа 2021 13:26. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 июля 2021 19:59 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Спорить не стану, с 1.8 движками не сталкивался, к сожалению. Вопрос лишь один, исходя из перевода, ignition coil, это разве не катушка зажигания? ЭБУ не с отдельного преда питается?

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

Судя по схеме qr20de, с реле запитываются две линии питания, кроме них, одна дежурная, одна с замка подается (скорее сигнал на включение) и еще одна резервная есть. Если предположить, что на qg18de питание идиентично, то питание катушек с отдельного преда идет, нежели питание ЭБУ.
Если для 1.8 схема иная, то я пургу несу, у меня ее просто нету, надо скачать и изучить.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Завтра попробую покумекать над этим. Но, я полагаю, преды ВСЕ проверялись в первую очередь?

Сообщение отредактировано 11 июля 2021 19:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Замена подстаканника у водительского подлокотника  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 11 июля 2021 19:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Слишком свежий у тебя автомобиль))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 11 июля 2021 10:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Мне тут мысль посетила еще, а не погнало ли охлаждайку в КХХ? И мозги горят от того, и холостой ход нарушается...
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 9 июля 2021 17:52 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Массу на реле как раз эбу должен давать. Вот мне и кажется, как бы не эбу приехал. С оборотами проблема оттуда же может быть. Проследи сам провод до эбу, штекер на эбу проверь, он мне раз искру потерял, просто контакт пропал и все, двиг заводиться перестал. Будешь прозванивать провод, прямо с платы его звони, не отсоединяя штекер от эбу, что бы контакты в нем тоже проверить.
Обороты хх, конечно, много чего может нарушать, но сначала надо это выяснить, с проволокой в реле так машину на ночь не оставляй лучше, катушки потом покупать будешь.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

У тебя схема электрическая есть? Посмотри на какой пин приходит с замка зажигания провод и проверь, приходит ли 12В при включении? то, что я скидывал выше не смотри, это с qr движка, там нумерация пинов может отличаться. Может правда, с замком че то.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 9 июля 2021 15:28 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ей походу напряжения не хватает, 3В мало очень. Если 12 В на массу показывает, значит масса с эбу не приходит. Нет мозгов на замену, попробовать хотя бы?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 9 июля 2021 14:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Саня
нет не опечатка, на V1 на самих клемах когда они отсоединены от реле то напряжение 3в, когда соединяешь фишку и реле то теже контакты показывают по 0

Я имел ввиду, опечатка в том, что ты ток мерил, а не напряжение. Если все таки напряжение 3 В при включенном зажигании на V1, то скорее всего в замке беда. Небольшая вероятность, что где то контакт ослаб (возможно в блоке предохранителей или в фишке на замке зажигания), или сгнил провод. Еще попробуй V1 замерить с клеммы на массу (просто на корпус где нибудь ткнуть), тоже 3 В покажет?

Добавлено спустя 4 минуты:



Добавлено спустя 42 секунды:

немного напутал, если 3В, то замок ни при чем, в блоке предов посмотри, что бы все нормально было

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

короче, замерь с V1 с контакта на массу при снятом реле (с одного контакта, потом с другого) на одном должно 12 В показать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 9 июля 2021 14:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Реле бензонасоса выясни где и напрямую плюс с акб туда подай (только подай на насос, а не на массу катушки леле, а то устроишь пожар) и так попробуй завести двиг, выяснишь, только ли в насосе дело. Если не уверен, что сможешь найти, куда именно нужно ткнуть проводом, лучше не делай этого, а то проблем только добавится.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 9 июля 2021 14:14 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Саня
На самих клемах померил ток всего 3в

Это на которых?
Цитата: Саня
И когда ставишь реле напряжение вообще пропадает

Вот тут не совсем понял, как можно замерить напругу, не ставя его?

При установленном реле и включенном зажигании V1 должно быть 12В, V2 и V3 по нулям оба, если контакты замкнутся. Если на одном из них будет напряжение, значит контакты не замкнуты, или замкнуты с переходным сопротивлением (не до конца). V2 и V3 можно замерить так:

Тогда при включенном зажигании на обоих концах одной линии должно быть одно и то же напряжение 12В.

Цитата: Саня
На самих клемах померил ток всего 3в.

надеюсь тут про замер тока всего лишь опечатка?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 8 июля 2021 19:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ага, вытаскиваешь сам ящик, потом нишу под него тоже снимаешь. Там ищи, его плохо видно, оно закреплено обратной стороной фишки к тебе, то есть ты тока провода от него увидишь, надо или нащупать его, или снизу заглядывать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | щелчки в районе бардачка  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 8 июля 2021 18:09 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Под бардачком находится реле ECM, коричневое, двухлинейное. Когда ЗЗ выключен, ЭБУ находится в режиме "stand by" (ожидание) и питание получает по одной линии. При включении зажигания эбу подает питание на эту релюшку, которая по одной своей линии подает основное питание на эбу, по второй запитывает катушки зажигания. Отсюда и способ проверки этого реле: проверить питание на катушках, есть ли там +12В. Реле бензонасоса находится в ногах водителя, рядом с релюшкой обогрева заднего стекла. Обе релюшки одинаковые, их можно просто поменять местами для проверки. Однако, что реле ЭБУ, что бензонасоса завязаны на замок зажигания, так что его бы тоже не мешало проверить, в частности, его контактную группу. Маловероятно, что она подгорела или поплавилась, но все же лучше исключить этот варик, прежде, чем углубляться в дебри. Проверь, приходит ли питание на саму катушку реле эбу при включенном зажигании (со стороны предохранителя +12В, со стороны ЭБУ масса.) Возможно, что то с ЭБУ, что он не включает осн. питание и насос. Проверять линии ЭБУ лучше мультиметром в режиме замера напряжения, а не контролькой, т.к. некоторые линии могут не выдержать тока лампочки. Еще замечу, у меня было с релюшкой бензонасоса такое, что она щелкала, а линию нагрузки не замыкала. Возможно и у тебя что то подобное с реле ЭБУ, а насос не включается, потому что ЭБУ не входит в рабочий режим без основного питания. Будут вопросы - пиши, еще чего нить подумаем.

Сообщение отредактировано 8 июля 2021 18:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Проблема в работе кондиционера  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 4 июля 2021 16:37 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

я бы первым делом проверил, не забит ли конденсор пухом, грязью, насекомыми... Между радиаторов обычно набивается пух, что мешает продувке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

там еще в трубке есть клапан- термостат, но если бы с ним чего, он бы либо вообще не морозил и вхолостую гонял бесконечно, либо отрубался сразу после включения по давлению. Если говоришь, что отключается через какое то время, то скорее всего по температуре отключает, проверь конденсор.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 29 июня 2021 14:30 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

TG10_QR20DD,
клапан не проверял, он скорее всего исправен. Думаю, дело не в нем. Скорее всего виновата трубка, которая под днищем идет к топливному баку, она забита чем то.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 26 июня 2021 17:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

1


Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Вот с этой пипки шланг сдернул и заткнул его, че под руку попалось. Он идет на коллектор.

Сообщение отредактировано 26 июня 2021 17:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 25 июня 2021 15:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
я завтра могу зафотать, че я там наделал
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 25 июня 2021 13:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 19 июня 2021 19:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я предполагал, что нечто препятствует поступлению воздуха в цилиндр, и конкретно, съеденные кулачки на распредвалу, неполное открытие, плюс еще заслонки эти на впуске. Отсюда и выходит постоянно богатая смесь, черная свеча и тд. Но, сняв клапанную крышку я ничего интересного там не обнаружил. Никаких следов какого бы то ни было износа, ни кокса, все чисто и красиво. Опять снял впуск, сам не зная, че там увидеть ожидал, но и там ни во что глаз не уперся. Сейчас последний вариант, что два раза негерметичная форса попала в 4й цилиндр. Вероятность этого невысока, но пока что не знаю, что предположить еще.
Цитата: Serjik
У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания,
кстати, тоже надо будет глянуть. Все более менее логические доводы исчерпаны, самое время стрелять наугад, и возможно наименее вероятное что нибудь и вылезет причиной, или вообще, само починится, как тот раз, зимой.


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Сдается мне, если я чинился новыми запчастями, такой проблемы щас бы не было. Не могу быть уверен в исправности форсунок, катушек. Если катушки еще можно вычислить перекидыванием по горшкам, то до форс добираться дольше. Однажды просто резьбу выдернет из башки и финита, горшок умер (целый день эта фраза из головы не выходит).

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 48 секунд:

Цитата: Serjik
по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком?

Я тоже так подумал, но у меня есть купленная econ tool, которая в виде графиков умеет логи писать, и ошибки читать/удалять, и можно там поиграться с УОЗ, топливными корректировками, цилиндры поотключать по одному и так далее. Единственное, что она не показывает, это давление тнвд (точнее, я не нашел такого параметра). Но давление показывает hobdrive. Поэтому не заморачивался с NDS, хотя она умела ХХ выставлять без секундомера.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 19 июня 2021 08:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу

В том то и дело, что пытаться можно сколько угодно, все одно и тоже показывает.
Спасибо за логи, глянул. На ХХ у тебя давление ниже 60 не провалилось ни разу, у меня до 58 падает. Но у меня и ХХ пониже, до 570 опускается на передаче (так и не победил это), может это тоже накладывается. И до 100 атм у тебя раскачивается пораньше, на 1600 об/мин где то, у меня же ближе к 2000 об/мин. Возможно, этот клапан, который я называю рабочим, тоже травит, просто меньше двух других. Но в целом, значительных отличий по давлению не увидел. Я думаю, предположение, что давление по большей части зависит от клапана-регулятора, а не от насоса, можно считать жизнеспособным. У насоса ток одна неисправность так и остается больным местом.
Ну да ладно, я тут с другой проблемой бьюсь уже больше месяца. Свеча в 4 м горшке черная. Различные махинации со свечами, катушками, изоляторами, даже помехоподавляющими резисторами эффекта не дают, все равно черная, все равно в 4 м. Вот почему я и полез намедни форсунки менять. После чего работать стала заметно лучше (на ХХ вибрация стала меньше и заводиться стала лучше), но проблему 4 го цилиндра это не решило. На ходу проявляется в хаотичных спотыканиях (пропуск воспламенения в цилиндре) в диапазоне 1500-3000 об/мин под нагрузкой. И еще в этом же диапазоне, когда нет мисфайров, ощущается, как будто двигатель лихотит, словно озноб его колотит под капотом, и уже это происходит регулярно. Впервые это заметил в конце этой зимы. Замер компресии показал 12+ атм во всех цилиндрах. Да, в 4 м 12,1, в других по 12.5-12.7 атм, но разброс компресии допускается до 1 атм по цилиндрам, не может такое расхождение обуславливать настолько плохое сгорание в цилиндре, че б свечу сажей покрывало. Единственное, что насторожило, это то, что в 4 м цилиндре эти 12 атм набивало гораздо дольше (10+ качков), чем в остальных цилиндрах (3-4 качка и больше не меняется). Однако я так и не смог придумать этому объяснение, поэтому как то и затерлось в памяти, как недоразумение. В итоге, я уже все перепробовал и идей больше не было, подкатывало уныние). Даже грешил, че прокладку под гбц пробило, но ни одного подтверждения этому не нашел. Ни эмульсии, ни запахов, ни уходящего уровня ОЖ. И вот вчера пришла в голову мысль, когда гулял в парке семьей. И так мне эта мысль показалась подходящей, что прям ну все в нее укладывается: и дергания, и озноб, и черная свеча (кстати, недавно перечитывал, вот совпадение) и постоянно богатящий 1 й банк (я грешил на неисправность зонда), и даже эта странность при замере компрессии вспомнилась и тоже укладывается. И еще вспомнил, что компрессию я замерял еще больше года назад, когда завести не мог ее, после лобового ДТП, и уже тогда 4 й горшок точно так же хандрил. Сегодня поеду в гараж выясню, прав ли я. Если да, то даже не знаю, хорошо ли это.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 17 июня 2021 02:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 632
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?

я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON