1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Я вчера поменял форсунки, воткнул комплект вместе с рейкой с контрактного мотора с пробегом 61700... , открутил ДМРВ посмотрел, он идеально чистый, ни одной пылинки и поставил на место... Обучил ДЗ холостому ходу и все, машину не узнать, пуля, ни каких ошибок и аварийных режимов...., хотя до этого даже вгараж не мог заехать ДЗ не реагировала приходилось несколько раз скидывать клемму аккума...
Теперь у меня есть три рабочие форсунки с моего двигателя с пробегом 99тыс.км и мотор без навесного в идеальном состоянии, так что WELCOME в раздел ПРОДАМ!!!
Поменял масло в вариаторе. Первый раз просто слил-долил (около 5 литров), второй раз снял поддон, маслоприёмник и фильтр, который находится как я и предполагал (по мотивам форума об аутлендерах) в теплообменнике.На фото -очищенный поддон с магнитами и промытым маслоприёмником, теплообменник, вид на фильтр со снятым теплообменником , ну и запчасти - фильтр, кольцо теплообменника и старый фильтр.На фото видно оригинальные номера.Завтра поеду обнулю счетчик старения жидкости, отпишусь.
Теплообменник крепится четырмя болтиками М6. Чтобы добраться снял аккум, железную пластину возле него.Один болт открутил снизу.
Разщекотили вариатор по частям, картина в целом утешительная, пробег 185, на магнитах "шуба" достойная но стружка одного сортамента, шкивы без задиров износ равномерный, по тахометру работа вариатора нареканий не вызывает, ровная тяга без рывков и провалов. Что удивило, сильный износ сальника отверстия (первое фото, отв. в центре) подачи жидкости на активацию задней передачи. Место установки в корпусе вариатора, между гидроплитой) Он стал сильно плоским) Поменяв его другой стороной передача R уже не работает, нет давления в магистрали за счет разуплотнения между полостью и гидпроплитой) Для такого пробега данный вариатор оцениваю на 4. Corvus9,
первое фото полость вараитора без ГП
Место где видно шкив и цепь с снятым фильтром) Ориентир коромысло Степ мотора)
Далее демонтировал клапан ТНВД, ужас, внутри все чёрное, худшее что я видел из всех снятых клапанов, крем лежит слоями, сеточки не видать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Может кому пригодится... При тошниловке в пробке выскакивала ошибка датчика скорости ведущего шкива (он же нижний датчик скорости) 1. Выворачиваем колеса влево 2. Поддомкрачиваем авто ( для удобстава доступа) 3. Откручиваем болт на 10мм и аккуратно снимаем одну клипсу 4. Аккуратно отгибаем защиту акпп
Ну вот и добрались до датчика, сборка производится в обратном порядке
Ну а после замены птичка полетела, набор скорости стал бодрее
Сообщение отредактировано 16 июля 2013 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Добрый день, уважаемые форумчане. В наличие были штатная навигация + КЗХ. Замутил себе подключение магнитолы к штатному монитору. Для подключения руководствовался статьей ZhekaBS (большое ему спасибо). Добавил релюшку для автоматического переключения камеры ЗХ/dvd-mp3. Схему переделки ниже прилагаю, может будет кому полезной.
Нашел причину моих бед, клапан егр. Снял управляющий механизм с него(хрень к которой фишка подключается) и о чудо машина заводится без газа, работает отлично без него, ставшь обратно мехнизм он почемуто нажимает примерно на 1см на сам подпружиненный клапан, машина глохнет и не заводится только с огромными усилиями. Посоветуйте что делать, демонтировать внутренности управляющего механизма клапана ЕГР предварительно убедившись что машина нормально ездит? Или как то его проверить и если что заменить? Он кроме как заботы об окружающей среде ченить делает? Кст. заслонка "завихритель" на холостыйх и на запуск не влияет хоть как ее можно ставить, это на будующее если кто-то с ней будет мудохатся. У меня на ней нет пружины, вал разбит загнул шайбу ^ и притянул чтобы зафиксировать и ходила она туго, смазал силиконом из балончика и все заработало. Теперь шеволиЦа при изменении оборотов. Форсам моим точно был крындец, пробовал на старых форсах так же без ЕГРа заводить всеравно мотор работал ужасно.
С прескорбием превеликим удовольствием сообщаю, что моя машина с удаленным катализатором легко прошла очередной официальный техосмотр! Я удивлен, это было слабое место машины, однако проблем не выявили, хотя недовольные работники ТО проверяли меня очень тщательно т.к. взяток не даю :) (стоимость ТО составила 610р.)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Посмотрите видос как работает форсунка. В общем на видео видно капельку которая свисает после того как форсунка перестала работать. Минут 30 мучал форсунку, всего 1 раз когда снимал видео форсунка начала лить струйкой. Давление 7 бар примерно было. Конструкцию из огнетушителя углекислотного сварил чуть позже выложу что и как делал с фотками. Думаю килограм 20 не напрягаясь выдержит огнетушитель. Но у меня компрессор только 8 качает больше никак. Если 3 очка накачивать форсунка работает идеально. А если 7-8 то капельки появляются после закрытия. Бутылка пластиковая 8 очков не выдержит имхо. У кого видос не идет на форуме вот ссыль на ютуб http://youtu.be/1WUNJRxgPM0
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:
В общем из того что изготовил неплохо было бы для доведения констркции до идеального вида приварить радом с быстросъемом еще один штуцер с краном для выпуска воздуха когда заливаешь жижу. Не обязательно! только для того что бы не переворачивать огнетушитель во время заливки жижи. Иначе на огнетушителе краном вниз жижа затекает медленно и с бульками разбрызгиваясь в разные стороны. Очень неприятно когда это раствор, профам и тем более винс. Мужду огнетушителем и быстросъемом с компрессора было бы неплохо поставить кран. Я поставил но когда затягивал сломал его. В итоге без крана когда нужно добавить жижи приходится сдергивать бытросъем и происходит сброс давления 8 очков с мега звуком "пшииииик", громковато но ничего страшного. В общем если очень долго и хорошо подумать уверен что затраты можно оптимезировать и сократить. У меня вышло по затратам: быстросъем 90р., кран 250р., огнетушитель был целый порошковый обменял у сварщика на пустой углекислотный он больше давление выдерживает говорят до 40 кг, 8 точно. Сварка 2 шва. Переходник на форсунку - 300р. Штуцер в огнетушитель 300р. В общем кому как но эти затраты мне позволят (надеюсь) определить сколько форсунок заказывать в городе их нет. И проверить те которые куплю. При стоимости 1 форсунки в 5-7тр. думаю затраты незначительные. Вобщем как то так. Не на что не притендую, просто делюсь опытом в знак благодарности. Конструктивная критика приветствуется. И просбюа подсказать по крайней картинке что не так, выяснилосб что на заглушеном двигателе "сервамотор" не уверен что он именно так называется, втянут полностью, заслонки закрыты. Выравнял шайбами что бы от мотора к соеденительному звену небыло перикосов, соеденительное звено соеденил с валом заслонок загнутой шайбой притянутой винтом. Вроде все ничего но есть сомнения. Пробовал если заслонки открыты на заглушеном моторе завести машину почти не реально, но можно спалив стартер). Кст. меняные щетки подточенные прослужили недолго. Заменил щеточный узел. Цена вопроса 800 р. Нашел родные 400 р. плюс точечная приварка минусовых щеток 300р., из-за 100 рублей смусла нет старый щеточный узел реанимировать лучше новый купить.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2013 00:50. Редактировалось 3 раз(а)
У одного одноклубника у нас тоже событие, хоть он из молчунов) Давненько он маялся с ДВС, много мы с ним операций проделали начиная с прошлого марта, не лазали только в форсунки т.к до нас там кто то уже лазил, что не благоприятный знак, болты поменяны и не поставлены гравера! ДВс старый был чуток пограблен, нет кроштейнов косы, губки (пыльника) что надеваются на фрсунки, крышки ДВС декоративной. Старый двс доживал свой первый ресурс (пробег под 300)И тут прекрасным днем тнвд не выдержал и залил все бензином, также была растянута цепь, полумертвый фазогенератор, текущие свечные колодцы, причем вместе соединения направляющих металических патрубков и одна мёртвая катушка. Решили поставить ему безпрорбежный двс. Приехали осмотрели, завели, ослушали его на разрубленной машине, пробег 58 тыс, на машине не соринки, дивигатель весь чистенький, хорошие в Японии условия эксплуатации) НА следующий день его разобрали и мы приехали его забирать, счет нам выставили по божески- 45 тыс с навесным+коса и 2 лямбды, что не скрою дорого. Но ЭТО БЫЛО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Делали в гараже у одноклубника, управились за два дня, за первый день сняли старый двс с косой при помощи ручной лебедки и рук, двигатель весит кг 60-70, ушло на это часиков 4-5). Второй день началась самая тонкая работа, монтаж нового ДВС, при стесненных обстоятельствах) Пожалуй самое трудоёмкое, это поставить ДВС на место и сочленить его с вариатором, попав при этом все болты маховика, на это ушло в купе часа 4-5) К вечеру следующего дня машина была уже на кнопке. По первым ощущениям расход меньше, и тяга хороша, хватает моментально, обороты держит на хх на D замечательно) Вибрации с пасажирского сидения не ощущается. Катализатор рабочий из трубы не пахнет) Надеюсь что безпробеговый ДВс прослужит долго и с пользой)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Намедни у одноклубника появилась весьма "экзотическая" проблема для наших моторов. ПРи активном дросселировании, наблюдался звонкий металический треск тонкого свободноиграющего металла, с эффектом легкого рассеивания. ПУтём анализа и исследования основных частей двигателя и что может издавать такой звук, глаз пал на впускной коллектор. Заслонки, воздух, очень хорошая среда чтоб выдавать рассеивающий звук. Разбор показал, что шток заслонок коллектора и соеденительные части идущие от клапана (привода) открытия заслонок изношены, нет связи в соединении. Заслонки как выяснилось жили своей жизнью, от поступающего потока воздуха играли. Соединение представлят собой две грани на штоке и такой же ответный рисунок на соединительном "язычке", что дает жесткую связь штока заслонок с клапаном их открытия, в нашем случае эти грани были завальцованы до формы круга, по которому язычок свободно крутился не имея зацепления с штоком заслонок) Вылечели по гаражному, из баночной жестинки вырезали полоску длиной 10мм и обернули вокруг язычка, в центре штока отверстие под болтик 1мм, в итоге получается самозажимная конструкция, которая должна походить долго, т.к усилий на этих заслонках нет, ходят свободно при условии что их ось чистая) ПРи сборе важно учесть, при заглушенном ДВС заслонки закрыты! Открываюся они по мере нагрева ДВС. Тестовая поездка показала, что проблема решена звук пропал) Проверить надежность этого соединения легко, пошевелив этот узел рукой на заглушенном ДВС, если люфтит, то желательно разобрать и восстановить соединение) Воизбежание более серьезных поломок и проблем с повышенным расходом)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Очень верный расход. У меня в городе всегда, зимой летом 9-10 литров) Трасса 6-8) В целом это нормальный показатель для этого авто, будь машина моложе, на литр возможно и меньше выходило) Машине Сержика сама фортуна пришла за руль, в виде человека который знает как ее обслуживать) Конечно не маловажный фактор это изначальное состояние машины, которое хорошее)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Теперь для зарегистрированных участников доступна новая система приглашений пользователей в тему форума: здесь реализован контекстный поиск участника по его началу логина. Система похожа на роботу контекстных подсказок поисковых систем.
Здравствуйте народ. Ну расскажу вам свою историю может кому полезна будет. Порвался у меня ремень, прошла машина на старом 207000. Порвался благо почти около дома, на N дотащил до дома примерно метров 500 при заведенном двигателе. Лампочка cvt даже не загорелась, ну диагностировалась и тухла типа все нормально. Поехал по сервисам, посоветовали 1 мне, вообще я с Белгорода, как ехать на дубовое с права ремонт акпп, около заправки, ну мож земляки прочитают поймут где это. Приехал туда и мне выдали цену ремонта 42000. Уехал сказал подумаю. Потом нашел тех кто занимается контрактными коробками. Нашли мне в находке чтоль за 23000. Ну со слов,прошла мол 60000 по России не ездила короче все супер. Прикинул ну вот наши цены, 23000 коробка, снять старую поставить новую 6000. доставка ее 4000. масло с фильтром сменить 7000 ждать коробку 2 недели где-то.Подумал и решил делать свою, т.к выходит ценник такой же почти. Побоялся заказывать потому что мало ли что они там привезут, гарантии никакой не давали. А на ремонт была гарантия 3 мес без ограничения пробега, ну хоть какая-то. Короче сделали. И еще если вам будут говорить что коробка эта не делается это не правда, или будут говорить что ремень не бьется по вину оригинал, или есть только китайский аналог не верьте. бош делает на эти коробки ремни и является официальным поставщиком. Ну и ощущения после ремонта,после включения любого положения ни каких толчков нету, так что если при включении например положения D у вас есть толчок значит коробка уже потрепана. Я не утверждаю что ей скоро придет хана, я проездил на такой довольно долго. Ну что , на этом все, может кому то этот пост будет полезен.
Serjik, Да, у миркома есть IR датчик (он же хенс-фри) и штатный пульт, он там на фото в бардачке лежит, пульт миркома не особенно удобен, я приобрел обучаемый пульт на руль (AVIS), глаз поставил внизу слева под рулем, пульт на руль, по моему очень удобно (сделаю фото скину), вообще к миркому есть в продаже сенсорное стекло (USB), но как все миркомовское оно стоит неадекватно....
Serjik, С днем рождения!!!! Удачи тебе во всех делах и крепкого здоровья!!! Народ всем привет!!! Пропал по причине большого объема работы. Я смотрю пытаетесь назначить встречу??? А как вам вариант перед новым годом да в баньку, да с пивком, да про машинки поговорить наши ААААА???!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Друзья Антон Чистохин дочь родил...! Поздравляю семью Чистохиных с рождением дочери. Маме и доченьке крепкого здоровья, и папе покрепче на ногах стоять...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Также поздравляю и всех остальних рожденных в этот день; mustang-alex, makovalexei, BAGEN, cam, Serjik, sasha191mmt, rasl, Drovosek.nsk, ServaK777
Спасибо всем за ответы.искали не там!на днях поехал на сто перетряхнуть переднюю подвеску .Поменял шаровые и рулевые тяги.выехал и все ОК- Брынка нет! слесарь объяснил что скорее всего шаровая была настолько убитая что при повороте подзакусывало стойку и бринчало!.