Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Заменил все 4форсунки, наконец таки машина стала хорошо работать. Можно сказать работает идеально. Но остаётся одно, но. Если на холостом ходу газануть и бросить педаль, обороты падают до нуля, не понимаю в чем дело.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Serjik, Продавец уже сказал что они с Китая. Чувствую что они по качеству будут как те что я когда-то покупал на АлиЭкспресс. Только на алишке стоят они все 4 штуки чуть больше 6к. Может кто подскажет проверенную контору где можно форсы взять?
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Привет всем. Опять потекли форсунки. За 9 лет уже 2 комплекта сменил. Короче есть кто-нибудь из Владивостока? Искал на дроме форсунки и наткнулся на фирму у которой наши форсунки продаются якобы новые в коробочке за 5к штука. Так же есть другие продавцы у которых тоже стоят 5к но контрактные и плюс фото что они их на оборудование проверяют. 20 к конечно жалко отдавать, но машину нужно делать. Что скажите по этому поводу?
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Привет всем. Я не таксист, но очень много езжу. Смотрю масло съело за 4000 км. Примерно 700 мл. Взял у тестя 5w30 и долил его. И что вы думаете, начала загораться масленка. Поехал купил опять 10w40 Рольф. Залил и опять все отлично. Но заметил что когда долил 5w30 движок мягче работал. А сейчас с 10w40 как трактор работает.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, a2a, По поводу муфты vvti. Сегодня открыл опять смотровую крышку боковую. Решил исключить муфту из давления масла. Вырезал прокладку эту маленькую которой не было без отверстия чтоб заглушить масляный канал идущий в муфту. Заводим и муфта начинает стучать как бешанная (по этому могу сказать точно что муфта постоянно находится под давлением на холостых) глушим мотор дабы не ушатать муфту. Опять все собираем уже с нормальной прокладкой и заводим. Муфта пару секунд потрещала и замолчала. Опять грею мотор добиваюсь чтоб маслёнка загоралась уже на оборотах 900. На холостых в режиме драйв обороты 550, соответственно давление по логике вообще нет. Но муфта не трещит. Мы ведь доказали сами себе что если масла нет муфта трещит. А тут вовсю горит маслёнка а муфта молчит. Потом другой эксперимент, нагрели также машину, глушу снимаю боковую крышку и завожу без нее, масло напором из отверстия для Vvti летит, а масленка горит. Тут приходит мысль что возможно датчик давления масла брешет. Тут ещё замечаем что масло моторное, стало темно серого цвета. Это при том что я на этом масле проехал 0 км. Только на холостых работала. Поехали купить другое масло. Было залито 5w30. Говорю тестю давайте зальем 10w40. Залили, жду когда загорится масленка, а она не загорается, 3 раза нагрелся движок до 95 и остыл, а маслёнки нет. От тестя доехал до дома 10 км. Маслёнки словно след простыл. Что за мистика я не понимаю. Единственное что ещё хочу сказать в крышки этой стоят 3 колечка на вид из пластика, они ещё располовинчаты. Я их снимал у них выработка есть с одной стороны, я их перед последним разом перевернул. Надеюсь история моя с ремонтом двигателя подошла к концу. Хочу всем сказать огромное спасибо за помощь🤝
PS. Я знаю что у некоторых при заводке треск есть на пару секунд похожий на цепь. Могу с уверенностью сказать что это VVTI муфта трещит, а трещит она скорее всего из за заклиневшего клапана vvti, тот что на крышке этой стоит. А то много раз читал что типа цепь ГРМ заменили, а звук при заводке цепи остался.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ivan.121, Походу разгадка ближется к концу. Вчера был мыслительный процесс. Взгляд кинул на VVTI, и подумал что туда то я и не лазил. Открываю боковую крышку, и что я вижу. Нет уплотнительной резинки между каналами которые идут в клапан vvti.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 46 секунд:
Поставил прокладку, эффекта "0". Заметил вот ещё. Газанул до 6тыс оборотов вылетел щуп и масло стало брызгать.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
У меня появилась ещё одна идея. Может проблема в муфте vvti, туда подаётся высокое давление. Я заводил двигатель без крышки боковой где стоит клапан vvti. За 3-4 секуны после заводки из канала для vvti масло полилось столько что пришлось 2 литра доливать.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Serjik, Спасибо что был полезен)))👍
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Продолжение ремонта. Заменили люфтящий впускной распредвал. И мы опять в шоке. Маслёнка мать ее ити, загорается. На холодную давление масла 5,5. И самое интересное. Что машину прогрели до рабочей. Вентиляторы охладили машину. Все ок. Сел потыркал передачу. Все ок. Пошел накачать колесо так как оно спустило до нуля. Мне Тесть говорил что маслёнка стала моргать. Что за хрень вообще не понятно. Идеи закончились.
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 13 секунд:
Ещё по наблюдениям. Чем дольше машина работает тем раньше загорается маслёнка. Уже на 1000 оборотах горит. Машина минут 20 работала.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
a2a, Короче разобрали мы опять двигатель. Внизу все отлично. Открыли верх и обнаружили большой люфт впускного распредвала,во все стороны. Сначало подумали что ГБЦ на свалку, решили поменять местами впускной вал с выпускным( он у меня как помните контрактный), и обнаружили что мой родной вал люфтит и на выпуске. То есть ушатался сам вал. Уже заказал контрактник. Надеюсь что проблема с давлением масла была из за него . Короче как все придет собираем и я напишу что да как.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, Вы правы по поводу балансиров. Разобрали его. Там передние вкладыши как новые, задние с небольшими задирами. Но люфта нет. Сомнения у меня что в этом причина.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, По поводу коленчатого вала могу сказать на 100% все отлично. Вал контрактный пришел как новый. Когда установили его, проверяли люфты крутили. Короче у меня за коленчатый вал нет сомнений. По поводу балансиров, я не видел каналы для балансиров, по мне он просто купается в масле которое есть в поддоне.
По поводу истории провернутого вкладыша. Началось ещё зимой. Ездил я 8 лет на масле 10w40. Этой зимой заметил что при запуске масло давит из под фильтра. Подумал что нужно заменить на другое. Залил 5w30. Начал замечать что на низких оборотах когда машина прогрета моргала маслёнка. Я рулём на светофоре крутил обороты поднимал она гасла. Ездил я так не долго. Залил опять 10w40 и все прошло. Маслёнку больше не видел. Потом в июне заметил что у меня появился перегрев двигателя 105 градусов. Смотрю антифриза нет. Залил. Поездил и вижу антифриз улетает куда-то. Решил менять прокладку ГБЦ. Разобрали поменяли без шлифовки. Поставили. Потом история с тем как мне сын закинул подшипники в движок. Опять разобрали заменили цепь балансиров, ГРМ. Поменяли распредвал на контрактный. Залил опять 5w30. Поехал с женой в Дагестан это 650 км. Заметил что опять маслёнка загорается. На второй день в Дагестане решил заметить масло на 10w40. Заметил сразу что пропала вибрация на холостом в режиме "D". Короче весь день катались. Потом перед тем как подъехать к квартире где мы остались нужно было развернуться, я разворачиваются газ в пол( так как в Махачкале по другому ездить нельзя))) ), и тут удар. Я бросил педаль газа, потом опять плавно нажимаю, машина едет. Подъезжаю к квартире и слышу стуки. Мотор стучит как будто молотком бьют. В итоге на эвакуаторе в Астрахань. Потом разобрали, увидели что от вкладыша не чего не осталось, шатут тоже на помойку, и это только на первом цилиндре. Трогаю другие шатуны есть небольшой люфт. Идальше Вы знаете.
Ещё что хочу заметить. Когда мотор застучал маслёнка не горела.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Ещё вспомнил когда сын закинул подшипники. Мы движок разобрали после этого, а у меня опять антифриз попадал в масло. Там было все так засрано, что я был в шоке. Стаканчики от клапанов еле еле вытащили. И уже после этого я шлифанул головку. Антифриз с тех пор был на месте. И движок отмыт.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
a2a, Сегодня в крутили механический. На холодную 4 давит и по мере нагрева до рабочего упал до "0". Газуеш, обороты прыгают до 3х. Коленчатый вал контрактник с идеальными шейками, новые вкладыши везде. Новые резинки. Все помыто отмыто.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 58 секунд:
Serjik, Потому что 8 лет назад в сервисе залили, так и заливал 10w40.
Добавлено спустя 10 часов 39 минут 9 секунд:
Короче я немного обманываю, не до нуля падает, а где то около 0,8-09 давит на горячую.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Короче я в шоке. Заменил насос. Толку "0". На горячую загорается маслёнка. Даже масло 10w40, не изменила ситуацию. Чем горячее машина тем выше обороты при которых загорается маслёнка.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Приветствую всех. Продолжение ремонта моего авто Nissan Bluebird Sylphy QR20DD 2003год. Сначало, прокладка ГБЦ, потом сын накидал подшипники тем самым распредвал выпускной на свалку и цепь балансиров. Потом провернули вкладыши на первом цилиндре, да так что шейки капец пришел. Опять полная разборка движка, контрактный коленчатый вал, новые вкладыши, шатунные, коренные. Опять прокладка ГБЦ. Короче только кольца не заменил, так как аналогов нет, а оригинал стоит дорого.
Короче все отмыли, собрали. Залили масло хорошее 5w30. Завели движок работает идеально, я 8 лет на ней езжу, не когда движок так тихо и мягко не работал. Обычно заводить на холодную, а из двигателя звуки несколько секунд типа цепь. А сейчас все четко. Но не долго я радовался, так как после того как движок нагрелся до 90 градусов на оборотах ниже 1000 загорается маслёнка. Заказал контрактную лобовину, но что-то меня сомнения берут что дело в насосе. Я бы не сказал что мой в плохом состоянии. Есть у кого идеи?
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, Короче пришлось ехать домой на эвакуаторе за 20к. Сегодня вскрыл поддоны и да, Вы правы, провернули вкладыши на первом цилиндре. Или если быть точнее не провернули а стёрлись и верхний и нижний. Они стёрлись до состояния золотинки от шоколадки. Но мне капец как повезло и коленчатый вал в идеальном состоянии. Короче они все в остальных трёх цилиндрах немного люфтят.
Сообщение отредактировано 7 сентября 2023 17:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Привет всем. У меня беда. Нахожусь в 500 км от дома. Вчера вечером резко стартанул на перекрестке и после появился этот стук. Может есть совет у кого-то? Что может стучать? По звуку стучит в районе как мне кажется цепи, а там хз. Я понимаю что без разбора это как гадать, но может у кого то было что-то похожее? После того как заглушил мотор, вытаскиваю щуп оттуда идёт дым.
Товарищи модераторы сделайте пожалуйста правильно ссылку на Ютюб? Видео на Ютюб.
Тут не 'видео', а 'клип'. Его вставить не получается.
Промодерировал: Serjik (6 сентября 2023 08:29)
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 10 секунд:
И когда машина горячая загорается маслёнка на холостых.
Сообщение отредактировано 5 сентября 2023 19:38. Редактировалось 10 раз(а)
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Serjik, Вам спасибо . Шарики туда сын закинул 2 месяца назад, когда я менял прокладку ГБЦ . То есть я 2 месяца ездил пока не наступил кирдык.
Теперь хочу рассказать что будет если в головку цилиндра закинуть 5 шариков от ступичного подшипника. Откололся кусок от распредвала выпускного где находится шпонка для звездочки, порвалась цепь от балансировочных валов, вмятина на одном гидрике.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Здравствуйте. Меняем прокладку ГБЦ, возникла проблема. Когда начали мыть головку откуда-то выпали шарики. Не можем найти откуда они упали. Двигатель Qr20dd.
Сообщение отредактировано 12 августа 2023 10:06. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Приветствую Всех уже 8 лет или больше являюсь обладателем автомобиля Nissan Bluebird Sylphy Qr20dd tg10. Машинка реально начала сыпаться, одно то другое. Короче в итоге из за плохого масла или ещё из за чего то, в ТНВД перестала попадать масло, забился канал масленный. И тарелка которая нажимает на плунжеры стёрлась так сильно что теперь давление топлива 2000-3000 на холостом вместо 6000. Стёрлась тарелка и те пятаки которые одеваются на плужеры. Остальное все в норме. То есть мне нужен неисправный ТНВД так как мой в рабочем состоянии кроме этих запчастей. Может кто-то ставил контрактные и остался старый, готов купить.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Решил заменить в круг всю подвеску Токио стойки, пружины обе не усиленные. Но проблема в том что зад машины после замены сидит низко, это вообще норма? Стойки задние не от Цефиро, а как и положено по каталогу на нашу машину.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Приветствую всех, уже 5й год езжу на своем sylphy 2003 года мотор qr20dd, кузов рестайловый. У меня проблема в том что монитор живёт своей жизнью, то выезжает то нет. Может выехать но на нажатие кнопки закрытия перестает заезжать. Короче очень это напрягает. Моторчик проверял, подавал напряжение напрямую, работает отлично. Сама кнопка работает, так как при нажатии есть звуковой сигнал.Проводка вроде норм. Кто что по советует, или может кто-то решил такую же проблему?