Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, форум на реконструкции
Сегодня в 03:15:21

КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
Сегодня в 03:12:00

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


ДАТЧИК >>|
Сегодня в 19:41:15 Роман
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
Сегодня в 10:05:33 duha356
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
15 мая 2022 18:56 Ruslan_777
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 366 367 368 >>|
11 мая 2022 13:15 mineevsm
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Необходима обгонная муфта 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре ... >>|
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой >>|
15 января 2022 14:03 Serjik
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
7 января 2022 22:05 kuki4229
Запчасти на 4WD, и не только >>|
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит... Нужен совет. 1 2 >>|
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 >>|
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF >>|
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы >>|
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности рулевой рейки ... >>|
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>|
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. >>|
29 октября 2021 21:40 Serjik
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
25 сентября 2021 21:24 Роман
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>|
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
потек радиатор печки 1 2 >>|
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило...
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"...
А лучше не пить за рулём

Автор: nikro7

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)
Сентябрь 2021 (4)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 ноября 2016 23:01 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Andrey23
форсунки тоже меняются комплектом

Ну, по необходимости. Я заменил одну, полет нормальный.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 ноября 2016 16:32 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: lendem
Все таки скажите будет жрать без или нет?

Заливаете на заправке бензин в бак "под крышку", чтобы прямо сам бензин видно было. Катаетесь по городу в обычном режиме сколько терпения хватит, км 20-50-100. Заезжаете на ту же заправку, к той же колонке в ту же позицию, чтобы уровень был примерно одинаковый оба раза, и снова заливаете "под крышку". По формуле высчитываете реальный расход. Если в пределах 12-14л на сотку то нормально. Хотя лучше по трассе, за городом. Там точнее будет. По трассе до 10-12л на сотку.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

lendem,
По поводу замены форсунок на родные...
обсуждение

ИМХО, я бы поменял, но на контрактные, а не с алиэкспресса. У Corvus9 и взял бы.

Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 сентября 2017 22:24 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Жижа в варике всегда КАК новая. Это ж не моторное масло.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 28 января 2018 10:05 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Петр111,
Следи.
Там за 4000 все четыре.

Сообщение отредактировано 28 января 2018 10:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 января 2018 10:28 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 2
Петр111,
Нарыл где-то в сети...

...вообще, большой расход - это плохое давление тнвд, уставшие форсунки и датчики расхода воздуха и кислорода.
ДМРВ на ХХ должен давать 1,1 - 1,5, а на 2500 об/мин - 1,6 - 2,0. при прогретом двигателе, естественно. это из книжки по двигателям QR.
если с вышеперечисленным все согласно нормативов, остается, пожалуй, vvt...

...в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 5 Бар или 0.5 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60 Бар или 6 МПа...

...Давление ТНВД проверяют на хх, должно быть 6-7 мпа. Лямбды у нас 2. Стоят в впускном коллекторе, ориентир яркий синий (голубой) коннектор. Проверяются в режиме само диагностики или вольтметром. Чем больше импульсов за 10 секунд тем лучше но не менее 5. "Импульс"-изменение вольтажа в определенных пределах. оба датчика находятся в впускном коллекторе, проверять надо первый (левый).
Вот тема по режиму само диагностики, изучай)
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html

...1. Давление ТНВД (мин 6 атм), вольтаж 4 форсунок (мин 1.5 в), у всех 4, синхронность тут играет важную роль!...
...в нашем под капотном пространстве, болты с внутренней звёздочкой идут только в четырёх местах:форусунки, Маф, регулятор давления ТНВД, дроссельная заслонка) Если там другие, значит там уже лазали)...

...Проверка форсунок

---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно.
---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой
---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы.
Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина.
Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) 
После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими.
Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.
Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала.
Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично)
Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается...
течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая
Колбы тоже можно подставить, места должно хватить...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 декабря 2018 17:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 3
Народ! Не знаю, есть на сайте или нет. В общем, нашел, проверил, работает. Еще и коррекцию температуры печки можно ввести.

Самодиагностика климат-контроля.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Самодиагностика климат-контроля  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 17 декабря 2018 07:51 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Попробую.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 27 секунд:

Пробовал раз десять.
Пишет
ANTISPAM: User ID not valid
Вернуться назад.

Надоело.

Самодиагностика климат-контроля.



Для начала — регулятор температуры должен быть на минимальном значении (поворачиваем до максимума против часовой). Это обязательно, иначе эксперимент не удастся.



1. Режим №1 — проверка индикации дисплея.

Для входа в этот режим двигатель заглушен, ключ в положении OFF. Нажимаем и держим клавишу OFF на климате, затем ключ в положение ON (удерживая клавишу на климате), ждем около 5 секунд до тех пор пока не загорится вся индикация на дисплее, после чего отжимаем клавишу с кнопки OFF. Оцениваем ситуацию, какие лампочки где поменять.



Режим №1. Проверка индикации дисплея

Всего на наших климатах 6 режимов (включая режим №1), а не 5, как написано в методичке.



Переход к каждому из последующих режимов осуществляется поворотом регулятора температуры 3-мя щелчками по часовой стрелке.



2. Режим №2 — проверка датчиков.

Проверили индикацию, переходим к режиму №2. Для этого, как описано выше, поворачиваем регулятор температуры на 3 щелчка по часовой.

На дисплее загорится цифра "2" и начнется диагностика датчиков. По окончании диагностики будут гореть две цифры — "20" означает, что все датчики работают правильно. Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.).

Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, "солнечный датчик"(Sunloadsensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)

У меня высветилась ошибка 25, т.к. я делал диагностику в пасмурный зимний день.



Режим №2. Проверка датчиков





3. Режим №3 — проверка приводов воздушных заслонок.



Еще 3 щелчка по часовой и мы переходим в режим 3, в данном режиме будут проверяться приводы положения заслонок. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Процедура длится в среднем секунд 30-40. Если ошибок нет, то на дисплее высветится значение "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.



Описание кодов ошибок (взято с cefiro.ru):



---------Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)----------



31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster



---------Привод впускной заслонки (Intake Door)----------



37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation



В моем случае тестирование прошло без ошибок, все работает как надо.



Режим №3. Проверка приводов воздушных заслонок





4. Режим №4 — проверка исполнительных механизмов.

Сразу после перехода к 4-му этапу на дисплее отобразится цифра "41". В дальнейшем, при нажатии кнопку обдува ветрового стекла будет происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации на дисплее в диапазоне от 41 до 46.



В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.



В помощь поможет следующая таблица:





И небольшая расшифровка:

Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор.



Режим №4. Проверка исполнительных механизмов





5. Режим №5 — проверка показаний температурных датчиков.



Делаем 3 прокрутки регулятора температуры и переходим в режим №5, здесь будем проверять показания температурных датчиков. На дисплее должна отобразиться цифра "5" (у меня почему-то отобразилась цифра "51").



При вход в режим №5 у меня отобразилось значение





Для перехода к диагностике датчиков нажимаем на кнопку обдува лобового стекла.



Первое значение — датчик температуры наружного воздуха;



При вход в режим №5 у меня отобразилось значение





Второе значение — датчик температуры воздуха в салоне;



0 градусов температура воздуха в салоне.





Третье значение— датчик температуры впускного воздуха.





2 градуса на впуске





Если я ничего не перепутал, то все так…правда 13 градусов температура наружного воздуха (зимой) это как-то странно…завтра проверю еще раз эти показания на холодную и если что-то перепутал, то обновлю запись.



Обновление! Есть предположение, что если горит индикация кондиционера, то цифры на дисплее надо воспринимать со знаком минус. Тогда все встает на свои места.



6. Режим №6 — корректировка температуры. БОНУСНЫЙ УРОВЕНЬ, ГОСПОДА! Такого в книжке вы точно не найдете.



Итак, чтобы перейти на секретный уровень необходимо, находясь в режиме №5 нажать на кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке).



Чтобы "скорректировать" температуру, необходимо вращать регулятор температуры воздуха. Против часовой стрелки — температура уйдет в "минус", по часовой стрелке — в "плюс". Корректировка осуществляется в пределах +- 3 градусов (-3…-2…-1…0…1…2…3). Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).



Вот такой вот "хак", господа. Хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Помогает — проверено лично. Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.

Здесь я фото не делал, так как на данном этапе я был увлечен процессом )

Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.



Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.



Всем спасибо за лайки и репосты, пусть все птицеводы знают как диагностировать климат-контроль!



floydman-89

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 6 января 2019 10:23 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, Реле ECCS и катушек зажигания (2M). Указана на стр.420 PDF,
схема I-1 Электропроводка приборной панели, №92.

Сообщение отредактировано 6 января 2019 10:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 24 июня 2019 04:35 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Вчера менял крышку, сальники потекли. Заснял состояние внутренностей.
1

Вроде прилично, для пробега в подписи?

Сообщение отредактировано 24 июня 2019 04:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 24 июня 2019 09:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, MOBIL1 0W20 с тех пор, как оно появилось в продаже у меня в городе. До этого тоже MOBIL1, но 5W30.

Сообщение отредактировано 24 июня 2019 09:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 13 ноября 2019 06:26 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
теперь это новый писк моды у нас))

Точно! У себя тоже сделал, правда в один слой. Двигатель стал заметно ровнее работать. Факт.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 декабря 2021 17:32 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 3
Ну... Всех с Надвигающимся Новым Годом!)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON