1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 27
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sylphy_Vod, было такое один в один как ты описываешь, тачка у мнея тоже такая же как у тебя с таким двиглом и годом выпуска, объездил много СТО и отдал много денег за диагностику. Как оказалось.. У нас есть датчик SWIRL про который обычные СТОшники ничего не знают, найди спеца в своем городе который занимается Ниссанами, я у себя в Новосибирске нашел и мне провели эту процедуру... В общем датчик СВИРЛ закисает от давности, там есть какие-то клапана, они для экологии ( не путать с егр ) , короче он мне полностью дроссель и коллектор снимал, вытаскивал эти 4 клапанчика маленьких и глушил датчик СВИРЛ, еще была очень сильная детонация у меня, щелчки в двигателе... Щас все нормально! Есть кстати тема тут про это, щас скину... https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-03-05/klapan-upravlenija-zavikhreniem-vozdukha-swirl/page/1/
Всем привет, проблему решил, кто-то до меня какой-то умелец снял задающий диск (шестерни которые считывают датчик), отдельно они не продаются, купил на разборе две ступицы, поменял - вуаля, все работает, всем спасибо!
новичок
Возраст: 27
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, ошибка только одна горит на датчик колена, на вытянутую цепь обычно жалуется колена и распреда сразу, а тут только один (КОЛЕНА), завтра махну датчики, не знаю что из этого выйдет
новичок
Возраст: 27
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, заехал к другому электрику, вроде как говорит не видит задающих дисков, но барабан не снимал, купил контрактные ступицы в сборе с задающими дисками, так как отдельно они не продаются - завтра буду менять, потом напишу
новичок
Возраст: 27
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, такая проблема: Горит чек на датчик коленвала при этом машина нормально заводится, быстро схватывает, но появились перебои в работе двигателя, даешь в тапок ей, а она так скажем пердит и не едет, я так понимаю датчик не схватывает, что компу делать, открывать форсунку или давать искру, поменял датчик - проблема та же осталась.
новичок
Возраст: 27
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, такая проблема: Объездил уже кучу СТО - все на смарку.. Изначально горел датчик АБС - поехал на диагностику, показало 2 задних датчика АБС ( лев и прав ) неисправные, поменял датчики - проблема осталась та же самая, поехал к другому электрику, говорит провода все целые до БЛОКА АБС - меняй блок, поменял блок проблема та же осталась, куда копать подскажите? Нет сил уже...