Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Проошу помощи вдруг кто сталкивался. Имеется KG11 свет линзованный ксенон с завода. Вчера соседа прикуривал. Машина была заведена свет включен . Прикурил и поехал . Чуть позже остановился на парковки и обратил внимание что свет от фар тусклый. Не горит левая фара . И пропала подсветка заднего номера . Габариты и туманки работают . Подсветка поворотов работает. Куда копать ? Предохранители ? Под капотом коробку с предами незнаю как перевернуть. провода приподнять не дают . Фишки отстегивать ? Может лампа перегорела? ПОчему подсветка номера тогда не горит?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет. Может кто сталкивался. В левом зеркале встроена камера габаритов . Показывает левое крыло и разметку движения левого колеса. Включается синей кнопкой на ГУ . Перестала включаться . Сначала через раз сейчас при нажатии кнопки синий экран . Куда копать ?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А кто знает ,какой спец инструмент для снятия обгонной муфты нужен? SYLPHY KG11 двигатель 2,0 MR20DE . Какой то хитрый ключ нужен. Их вроде как две разновидности
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Руки дошли до замены. Сдернут справа и слева пластиковые накладки, которые под торпедо заходят. Крепятся на защелках и на 1 пистон каждая, под крестовую отвёртку. Под накладками с каждой стороны было по одному винту. Так же в подлокотнике вытащил пол. Он на защелках. Под полом гайка на 12 , её открутил. Под ручкой селектора справа отвёрткой от щелкнул скобку, рычаг вверх поднялся. От щелкнул накладку под дерево, она то же на защелках. Дёргаю за тоннель вверх, спереди вроде приподнимается но такое ощущение что нужно поднимать сначало заднюю часть. Но что то держит, вообще не двигается. Смотрел сзади возле пола ничего не нашёл. Есть какое то окошко закрытое заглушкой, под заглушкой ничего не нашёл. Хз что держит. Прошу помощи кто знает. Может задняя торцевая часть на защелках?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Под накладкой под дерево так же было два винта, их то же открутил. Но что то с задней части держит
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 26 секунд:
ООО, в китайском мануале нашёл картинки, думаю вопрос решится
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Осталось только в нужную сторону свет настроить . Вот тема ,кому интересно . Шторки ставят от таких же линз KOITO G с Мазды 6 . Вот бортовик Алмеровода , Он от блюберда фары поставил https://www.drive2.ru/l/550647244013962173/?key=JAIAQMCS2AaisrRVbpvXCAAAZH-i56y4jYalNTT5cCqbSxfWvGc
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: valera 5
Цитата: kuki4229 фару разбирали в сервисе да шторку перевернули на 180 Фару разбирал, не нашёл возможности перевернуть шторку, конструкция там не та .Шторка из алюминия, полукруглая.Если только её сточить и напаять на другую сторону что-нибудь.
Вот тут переделка на евросвет путем замены шторки от леворукой https://www.drive2.ru/l/550647244013962173/
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет. Были лишние деньги, прикупил свечи NGK Premium, с центральным электродом из рутения а заземляющим из платины. В России как я понял не продаются. Заказывал из Японии. Кому интересно то вот тут RakutenДанные свечи идут на двухлитровый Kg11, двигатель MR20DE
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 27 секунд:
У кого другой двигатель то смотрим таблицу. Красным артикулы на рутеневые свечи таблица свечей NGK
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
В этом особо не шарю, но сигналу когда ставил то после установки на руках осталась два брелка от сигнала и два брелка Nissan. В одном брелке Nissan отсутствовал ключ. Мне установщик сказал что ключ спрятан за рулевой колонкой. Иначе автозапуск не сделать. На ключе какой то чип. Хотя батарейка ставится в сам брелок а не в ключ. Видимо как то без батарейки работает. У ключа и брелка какая то связь. Если на метр отойти то начинает мигать красный ключ. И машину не завести. Брелок когда подносишь к рулевой колонке то зажигание поворачивается и ключ загорает зелёным. На ключе петелька что бы на кольце носить, поэтому брелок без ключа носить неудобно. Дома держу а на кольце второй брелок со вторым ключем. Дважды было что ключ красный мигал даже когда брелок рядом с рулевой колонкой. Лечилось заменой батарейки таблетки в брелке. Короче как то сбивчиво написал. Но вроде понятно.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Владимир89
kuki4229, Не подойдёт! На подрамник прикручивается без проблем и шаровая подходит, но расстояние от сайлентблока до шаровой больше на 1,5 см! Можно поставить если хочешь колёса в развалку /Х\ Надо будет делать схождение, но может не хватить резьбы на рулевых тягах!
Сообщение отредактировано 17 февраля 2018 18:02. Редактировалось 1 раз(а)
Меня мысль о взаимозаменяемости рычагов от Рено посетила после прочтения https://www.drive2.ru/l/9725143/ Но тут у автора TIIDA . Я просто думал что рычаги на силфи G11 и Tiida одинаковые. Но если и правда что размеры рычагов разные все равно думаю экономически выгодно взять реношные и перепрессовать шаровые и сайленты в свои рычаги
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Кто ни будь снимал задний бампер? В общем в чем вопрос: Вьехали в меня на парковке , бампер под замену. Заказал контракт. Сейчас нужно красить , а на бампере хромированный молдинг идет. Нужно его снять . Изнутри видны концы молдинга. На них понажимал ,не поддается. Как он держится на защелках или на скотче? Как его выковыривать что бы не повредить?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А нам вот такие рычаги в сборе подойдут от Renault 8200744092 ? Внешне дак одно и то же что у меня по каталогу 54500-EW000 . Только по цене и срокам пропасть между ними
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Хм. Сам ничего не регулировал у себя но мне кажется должны быть регулировочные винты сзади фары. Одним по горизонтали выставлять , другим по вертикали.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: alexis_yes
спасибо) а то я пытался проверить в режиме Р, крутил колеса включил поворотники, не загоралась) Мысли были, что в движении включается, но все никак проверить не мог) Теперь точно протестю) Еще вопрос, фары передние с линзами бывают, что с завода идут? А то у меня с линзами, а по городу какие силфики ездят, они без линз идут, вот и стало интересно)
С линзами штатно достаточно редко шли. Комплектация G . Помоему даже на AXIS не шли. У меня такие с завода. Кузов KG11 компл.G
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Роман
У меня Альмера 2013 года, стоит на Альмере от блюберда 2005 года передняя оптика линзованная, передний бампер тоже подошёл, даже удалось адаптировать штатный ксенон от блюберд силфи, подошли дверные Карты , единственное была сложность найти электрика который все дверные Карты подключит, знакомый мастер переделал пульты с лево на право так как (левый руль, и правый руль!) поставил бордочек под очки над головой от тойоты Марк Х 2005 года выглядит как заводская , также установил от блюберда зеркало заднего вида с затемнением, от блюберда также встали сидения с электро приводом, пришлось немного правда переделать крепления на сидение, и очень хороший друг вытащил с альмеры подогрев который был в сидениях и переставил их на оригинальные сидения от блюберда силфи 2005 года, на все потратил примерно 25000 впринцепи если есть руки и голова, то можно довести до ума все в альмере
Панель еще с китая привезти осталось :) У них там катаются G11 с левым рулем
Подтверждаю! Горит при повороте руля . Удобно в темное время суток. Но вроде как работает только когда рычаг коробки в положении D . Ну то есть если на нейтрали колеса вывернешь не загорится
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Проводка скорее всего проложена. Но 100 % не уверен. У самого уже сразу с туманками было. А подрулевой нужно поменять на тот что с колечком, Вроде он ноута подходит
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Кто то может мне объяснить , есть ли разница между рычагами подрамника 54525ED001 и 54525EW000 ? У меня по каталогу идет 54525EW000 а его нет нигде и ценник конский. А 54525ED001 есть в наличии . Внешне вроде одинаковые. Стоит брать ? По каталогу на Sylphy c двигой HR15 идет 54525ED001 а у меня двига MR20 по каталогу пресловутый 54525EW000 Почему так?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Formotion
Все здравствуйте. Пишу тут дабы узнать про коробку у этого аппарата. У самого сейчас машина Nissan Liberty 2литровая движок SR20DE коробка вариатор. Дело такое, понравилась сея машина, хотелось бы узнать как у нее обстоит дело с расходом , какая динамика и вариатор тут с ремнем или цепной? По своей машине скажу что варик у меня очень тупой. Если нужно скорость, то только в спорт режиме, без него он будет ток вопить от высоких оборот а скорость будет набираться очень медленно по сравнению с чистыми автоматами. Ну и у нас на варике стоит ремень который имеет такое свойство рваться, очень не практичная штука. Расход у меня летом по городу 11-12 летом, а зимой все 15-18. По трассе летом 9 литров. Очень прожорливая машинка стала, Вот хотел поменять на динамичную и более меньше в расходе. Хотелось бы узнать , а ест ли смысл во всем этот. Кстати почитав эту ветку, могу сказать так. Опять же судя по своему варику и его поведению. Тут было несколько проблем затронуто про пинки варика при переключении с P на R и D/ c R на D и другие вариации. У меня все было так же до тех пор пока не поменял фильтр наружный вариатора, В моем авто с поддона варика идет трубки на масялнный радиатор охлаждения жижи с коробки а далее идет на этот фильтр и потом идет снова в коробку. Вот этот фильм, когда я по менял, то все толчки ушли и варик стал работать чуть резвее, но не так ка кхотелось бы. Фильтр я стащил с другой машины опять же (подошел с мурано),свой же фильтр не нашел даже в документации. И фильтр кажется меняется раз в 30,000км этот. Далее тут было сказано, про то что тормозит коробкой. Это так и должно быть, при отпускании на педаль газа он убирает обороты и начинается торможением двигателем(опять же после замены фильтра вари ка он стал так делать, а до замены он как на нейтралке катился). Ну вот может и вам помог. Теперь готов выслушать ваши отзывы) ___________________________
То что у вас вариатор тупой это правда. Сам владею Avenir все аналогично как на либерти . На Силфи вариатор пошустрее будет. Конструктивно такой же варик с металлическим ремнем ,который к 150 т. скорее всего подохнет :)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sva-khv
Народ подскажите, 1е: напишите кто через сколько км делает частичную замену в варике(и через сколько надо), 2е: чтоб более менее экономно (по деньгам) сменить жижу то мне достаточно 1й банки 4л. нс2 и фильтр 2824A006, остальное промыть, продуть, прочистить, верно? и 3е: опишите поподробней обязательно нужно сбрасывать какой то счетчик старения? и как это делать?
Мое мнение -Делать полную замену на 60.000 . 2 канистры по 4 литра. слил , поменял бумажный фильтр в маслоохладителе , открутить поддон , почистить сетку в бензине , магниты.Залил. Двигатель запустил ,ручкой коробки погонял по всем режимам. Заглушил. Слил-залил. Потом менять каждые 30. т.к частично слил-залил . И так до 120.000. Обнулять счетчик лично я не вижу смысла. Это просто счетчик в попугаях ресурса жижи. Что бы на сервисе смотреть состояние жижи ,менять или не менять. Нут условно можно размеренно можно 100.000 наездить а счетчике будет 120.000 попугаев тогда можно и поменять. А если отжигать то и к 30.000 км можно эту цифру в 120.000 получить. В общем мое мнение что это счетчик ресурса жижи. Обнулять или нет дело каждого.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А как в принципе проверить работает или нет? Запускаются двигатель , включаю фары .как то да же задумывался. Свет фар должен как то двигаться при включении ближнего?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Подобрал похожий , вроде от Нивы . Производитель ХОРС красный силиконовый. Хорошо тянется. От старого пыльника только поясок срезал и в новый пыльник вставил. Хорсовский круглый а на триподе канавки и пыльник родной внутри не круглый а с наплывами что ли. А так все оделось четко.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: SLVSTR
Шаровые не менял, т.к. целые, но есть приличные аналоги от CTR и 555. На счёт полиуретана в подрамник - в сервисе сказали что это единственное место в нашей машине, куда можно ставить полиуретан без опасений. Есть вариант резиновых сайлентов в подрамник от Renault (тут дело вкуса).
А вообще кто есть оригинал шаровых ?
Добавлено спустя 7 часов 49 минут 51 секунду:
Заскрипела шаровая при повороте. Вот такая шаровая QSTEN BJL-152 подойдет? Нет времени в инете рыться . Может что то другое?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: LAKI
Линки я каждые 3 месяца менял долбили аш жуть, по этому поставил себе полеулетановые http://netiznosa.ru/product/nl028_stoyka_stabilizatora_link_poliuretanovaya_usilennaya уже 2 или 3й год нормал
Линки нужно от какого ни будь кроссовера посмотреть. Что бы шары были поболее. И диаметр отверстий совпадал. Ну и не короче родных. А если длиннее то просто разрезать и сварить под наш размер