При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Вот его и поменяли, ничего не изменилось. Правда на контрактный, лучше он старого или нет, кто его знает.
Цитата: Ragamuffin
AC переставить
Попробовали, переставили с АС местами. И действительно, проблема ушла…но не надолго. Через неделю началось все тоже самое, на ключ не реагирует опять. Или это только для проверки из можно местами поменять, ездить так нельзя?)
Здравствуйте! Кто нибудь может знает в чем может быть дело или была такая проблема? Именно зимой, когда машина долго простоит. Например ночь, утром когда ключ вставляешь табло загарается, ключ поворачиваешь, табло гаснет чеки горят, но машина не реагирует на ключ секунд 15 , просто тишина и ничего не происходит. Если простоит сутки, то только с третьего поворота ключа начинает реагировать. Ну а потом заводится как всегда. И в течении дня если заводить, то все без проблем. Грешили на аккум, купили новый. Проверили генератор, тоже все ок. Поменяли ингибитор и обслужили сам стартер. Где дальше капаться?
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут.
Да, так и сказали, что видимо не до затянули. Как я понимаю, когда цепь меняли.
Цитата: Ragamuffin
Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда.
Но вытекло полностью 🤷🏼♀
Цитата: Ragamuffin
Как может цепь свистеть, я не понимаю.
Ну вот свист появился после замены цепи, все проверяли, ремень скидывали, все равно свистит. Причем он только когда заводишь машину, она прогреется и его практически нет, а далее при нажатии на газ появляется, на светофоре стоишь, его нет. К автомастеру этому возвращались два раза, искал причину и вынес вердикт, что такая цепь попалась балансиров 🤷🏼♀ Но на работу двигателя это не влияет, только на нервы. Но ему как то мало доверия, пожалели что к нему попали на замену цепи. Союлава богу, что шкив открутился и ничего не побилось там, прикрутили, масло залили и дальше поехали.
Здравствуйте! Давно меня тут не было) Ситуация такая, появился какой то пищащий звук сегодня, машина заводилась со второго раза. Ехала в принципе нормально, но на ходу отвалился ролик(из интернета поняла, что это шкив коленвала, похож)ремень повис и вытекло масло все. До этого месяц назад меняли масло и искали причину свиста, которая появилась после замены цепи грм. Сказали, что свист от малой цепи балансиров, такая она градусы там какие то не совпадают…В общем что делать, причины этого есть мнения?
Всем здравствуйте! Вопрос по магнитоле, по форуму не нашла того что интересует. Вот на моей машине при покупке стояла магнитола уже китайская, сверху экрана не было, как у некоторых моделей. Сейчас магнитола сломалась, нужно ее менять. Возникло желание и вопрос тут же. Можно ли вместо бардачка установить этот оригинальный экран и есть ли сейчас от него смысл, устарел он или нет? На дроме они продаются. Устанавливал может кто то его? А может можно другой экран или магнитолу установить? В общем хочу, чтоб экран был сверху. Практиковал ли кто то такое, что у вас в машинах, поделитесь)
После замены цепи она хоть поездила без ошибок? А то может так поменяли.
Поездила неделю получается, потом уехали из города, ее оставили красить бампер, она простояла на улице дня 3. Приехали и сразу вылезли ошибки. Там две цепи меняли, какую то маленькую еще. ГБЦ прокладку поменяли, головку шлифовали, чистили, вымывали все…оставила она меня без штанов перед Новым годом 🤣
Цитата: Ragamuffin
Если ДПКВ отваливается, то тахометр обороты не показывает и заводится долго
Все показывает. Заводится так, как никогда еще не заводилась, зимой сейчас без прогрева, раньше завести мог только отогрев авто. Не сглазить бы…
Цитата: Ragamuffin
Хотя, в таком случае, она на хх бы не работала, или работала неустойчиво.
Вот двигатель немного подтраивает, но мне кажется это форсунки. Когда разбирали в сервисе, одна сломана оказалась и снимали их, тоже предупредили, что могут поломать их.
Цитата: Ragamuffin
только держать педаль лучше до тех пор, пока четыре нуля не начнет намигивать, что бы наверняка сбросить.
Кстати ошибки сбросились этим способом, чек не горит, два дня уже 😅
Всем здравствуйте! Машина простояла на улице 2-3 дня в -30 +/- несколько градусов, не могу сказать точно, уезжали из города. Завелась с первого раза, но загорелся чек. 0340 и 0335, датчики коленвала и распредвала, знаю. Сбросить не получается, после просмотра ошибок зажимаю педаль на 10 сек, завожу, чек не горит, глушу, завожу и чек опять появляется! Ошибки же эти могут быть просто глюком после запуска простоя на морозе 2-3 дня? И правильно я пытаюсь сбросить?
То, что щуп сухой и вы ездите на машине- это плохо. Двигатель если бы не застучал, а сразу вклинил или вкладыш намазал на шейку кв. Вот это точно уже замена была бы.
Это первый раз так оплошали 🙈 В этом году меняли масло в вариаторе и тормозную, ну вот помнилось что масло меняли, а то что это был вариатор, а не двигатель, забыли 🤦🏼♀
Цитата: Ragamuffin
Литр на 11 000 км это конечно терпимо, но столько ездить на одном масле вообще многовато, менять бы почаще, а то, неровен час, и расход масла вырастет.
Да обычно раза два в год меняли, зима-лето.
Цитата: Ragamuffin
По какому принципу вы определили, что нет жора масла?
Никогда не говорили, что масла нет, жрет…От замены до замены нормально было.
Цитата: Ragamuffin
(лучше бы каждый день) проверяйте масл
Я теперь каждый день смотрю уровень и ож тоже 🙈
Цитата: Ragamuffin
А какие претензии к этой муфте вообще?
Гремит говорят, ходуном ходит 🤷🏼♀
Цитата: Ragamuffin
так почему бы и не совместить это с заменой цепи, что бы два раза не вставать
Ragamuffin, Все это время машина простояла в сервисе, пытались добиться, чтобы выяснили не уходит ли ож. Сегодня уже психанула и забрала машину. После того, как сделали эндоскопию и сказали менять двигатель, больше ничего внятного я не слышала, только меняйте двигатель, уже и цены называли и сравнивали, сколько обойдется ремонт или замена…сложилось ощущение, что мне хотели навязать замену двигателя. Но после того, как я дала понять, что этот вариант не очень рассматриваю, машиной перестали заниматься. Приходилось названивать им, с вопросами посмотрели или нет, сервис кормил завтраками, мы посмотрим, перезвоним. Последний раз звонила в субботу, обещали перезвонить через пол часа, как посмотрят…сегодня среда, никто не перезвонил. Приезжаю, машина стоит на улице, у нас уже минус 30 и я как чувствовала, машина замерзла. У меня есть второй комплект ключей, пытаюсь завести, не заводится, аккумулятор разряжен. Пришлось ругаться, сказала грейте, заводите, вечером забираю. Очень удивились они…а вы что, будете ее забирать? Но проблема с двигателем же остается? И опять про лучше поменять вам двигатель 🤦🏼♀ В общем приехала вечером, машину завели, сказали что ож никуда не ушла, как залили, уровень тот же, но я думаю, они особо и не разбирались.
Цитата: Ragamuffin
Белого налета типа пенки такой на маслозаливной крышке изнутри нету случайно?
Вот домой доехала, посмотрела, никакого налета нет.
Цитата: Ragamuffin
Почему при этом расхода масла нет, непонятно.
А вот щуп сказали, был сухой и они долили масла литра полтора. После мы посмотрели, что меняли последний раз масло в декабре прошлого года, почти год назад. Машина ездит не только дом-работа. Вычисляя по последнему фото пробега в телефоне и по пробегу сейчас, за три с половиной года +39000 км, т.е за год это где то 11000 км. Может то что не было масла и пришлось долить это не так страшно за год то? Ну и самое то, что приехали мы с ней на замену цепи, со странным звуком, а уехали сегодня звука нет, долили масла и звук пропал. Т.е на данный момент, претензий к машине никаких нет. Сейчас просто ездить и наблюдать? Ну и думаю, надо масло все же поменять? И еще они про муфту vvt сказали, что тоже менять нужно, но лучше сразу двигатель
Прокомментировали видео, во всех цилиндрах отсутствует хон, есть задиры и везде масло
Цитата: Ragamuffin
Искать только, где с гарантией и с установкой.
Ну нам и предложили посредника по поиску двигателя, он нам найдет за деньги дополнительные, в сервисе установят, если двигатель стучит и т.д будет отвечать этот посредник, но сколько гарантия, не понятно…но на контракт я не думаю что много, неделя-две
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Цитата: Екатерина_89
Прокомментировали видео, во всех цилиндрах отсутствует хон, есть задиры и везде масло
Но Жора масла не замечено. А нет хона это что вообще значит и можно ли с этим жить?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Екатерина_89, И вообще с такими проблемами не ужели не будет никаких ошибок и по показателям компьютера будет все нормально? 🤔
Если масло жрет по литру на сотку, то думать уже нечего.
Да я не сказала бы, что она масло жрет, от замены до замены всегда было,не доливали никогда, сейчас даже и не могу вспомнить когда меняли последний раз.
Цитата: Ragamuffin
Не охлаждайкой ли они намочены?
А вот охлаждайка, показалось, что быстро ушла после замены радиатора.
Цитата: Ragamuffin
эта причина - задиры на цилиндрах
Ну машине 20 лет как никак, я понимала, что там не все так гладко уже и задиры эти есть, хоть и не знаю что это вообще 😄
Цитата: Ragamuffin
Если двигатель работает нормально, масла ест не много, то можно ездить
Вот если бы меня не напрягал звук, который исходит как я думаю от цепи грм и если бы не сказали, что она критично потянута, то я ездила бы дальше, незнаю еще сколько и не обращалась бы в сервис, чтоб мне эту штуку в цилиндры засовывали 😆 а теперь они мне говорят, нет смысла цепь менять…а действительно ее теперь нет смысла менять или поменять все же и ездить дальше? Или я могу далеко не уехать с этим задирами и прочим, что там? Ну и двигатель если менять, я же не на новый буду, а будет ли он намного лучше старого, не будет ли в нем таких задиров… На форуме уже читала печальные истории замены двигателя. Я вообще не знаю что делать 😔 забирать машину или оставлять цепь менять или искать двигатель или искать кто займется ремонтом
Приветствую коллеги Вас снова) Добрались мы с машиной до автосервиса по поводу этого звука, все же думая на цепь. Но показалось, а может и нет, что охлаждающая жидкость уходит куда то и в сервисе было решено залезть в цилиндры. После скинули видео и сказали цепь менять нет смысла, докатать двигатель и менять, задиры и масло в цилиндре. Как думаете, так и сделать или можно побороться за движку, найти причины попадания масла, откапиталить и вообще можно ли что то тут уже сделать, на сколько все это критично?
Видео со звуком записала, он теперь не только когда едешь, машина стоит на парковке и тоже слышно как трещит что то или что это 🤔 Кажется что с левой стороны, если стоять лицом к машине. https://youtube.com/shorts/Ac5nz_309Fc?si=3CZR3XOFNWhyj5dy
Может попробую его записать и как то выложить, пока не езжу, страшно 😅 поставили отдыхать машину.
Цитата: Ragamuffin
Катализаторы на месте?
Нет, удалили. Еще как бы звук на магнитоле стал пропадать после этих трудных поездок, то играет, то нет. Но это же не может быть связано с незаводом машины и звуком который она сейчас издает?
И снова я, здравствуйте 😂 Основной вопрос, кто менял цепь грм, какую надо брать? Китайскую аналог? Новой оригинальной же не найти, а б/у, не факт что лучше? И продолжение истории
Цитата: Екатерина_89
Непонимаю как могло залить свечи, она простояла ночь, а утром уже не завелась. Хотя нет, она с первого раза завелась, ее потрясло секунды две, заглохла и больше заводится не захотела.
После этого глюка, отправились мы дальше, еще 200 км и самая сложная дорога по сопкам. Все хорошо, машина ехала отлично, все сопки покорила. Пришло время возвращаться домой, прошли дожди, дороги подмыло и обратный путь дался не легко, в сопку ползти не хотела, прям просто стоишь на подьеме, она не едет, отдохнула, поехала. После этого появился какой то звук, скрежет-бренчание, незнаю как назвать, но предполагаю что цепь, раз уже были замечания по ней. Дальше, на пару дней остановились в поселке переждать дожди(может быть слышали, как Приморье накрыл циклон и все затопило), эти 2 дня тоже было все нормально, но как собрались уезжать, глюк этот или не глюк, что это, повторился. Завели ее с брелка, завелась потряслась и заглохла и так три попытки. Попробовали с ключа, крутит, потом какой то хлопок со стороны двигателя и не заводится, и такие хлопки были при каждом разе, когда пробовали завести. Выкрутили свечи, к слову, они черные, поставили другие старые наши и машина завелась с пол оборота. 800 км домой доехали нормально, но звук этот присутствовал. Сейчас уже у себя в городе, звук постоянный и машина с каждым разом заводится хуже, трясет, потом перестает, но не глохнет, но и едет опять хуже, мощности нет, особенно на подьем. Звук уже этот пугает, можно ссылаться что это все цепь?
Непонимаю как могло залить свечи, она простояла ночь, а утром уже не завелась. Хотя нет, она с первого раза завелась, ее потрясло секунды две, заглохла и больше заводится не захотела.
Цитата: Ragamuffin
Компрессию же меряли в сервисе? Не сказали, сколь?
Вроде мерили когда насос меняли, сколько не сказали. Да и у нас в городе, когда с потерей мощности обращались, тоже мерили, но сколько не сказали.
Или, хотя бы, посмотрел насколько вышел шток натяжителя цепи?
Специально сейчас спросила в сервисе, когда машину забирала, по сканеру 5-7 градусов показывает растянута. Про каленвала распредвала, я не очень поняла, вроде показания дает нормальные. Вообще ответа точного так и нет, что это было с ней. Что все сразу 4 свечки кончились, мало вероятно, но тем не менее поставили свечи от тундры и она завелась и заводится с пол оборота. Какой то типа просто глюк был.
Распредвала -- если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то сверху двигателя, справа, с торца. Коленвала -- лучше всего на подъемнике, он там в глубине и очень неудобно подлазить.
Случайно нет фото или возможности сфотать датчики эти,так сказать в реальном видении?))
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Екатерина_89, Есть еще замечания по цепи грм, бремчит, но не могла же она сегодня просто встать из за нее и завестись после замены свечей?
Подскажите, где у нас находятся датчики коленвала и распредвала? Поменяли насос, день покатались, все нормально не глохла. Далее сделали коллектор, день покатались, тоже все нормально. Приехали домой, поставили на ночь машину, утром выходим, она просто не заводится 🤦🏼♀
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 46 секунд:
Екатерина_89, Довезли опять до сервиса на эвакуаторе, мне кажется она издевается над нами! Подключились, все нормально, ошибок нет, нареканий не каких. Просто все в шоке. Но она не заводится, два часа манипуляций, отключали какие то трубки, что то подключали, не в какую. Посадили аккумулятор, залили свечи выкрутили их, поставили другие и она завелась…что это за такое могло быть?
Поменяли насос в баке, вроде в нем была причина, что она глохла, в тнвд пока не полезли. Но теперь на холостых обороты низкие, прописывать не надо их после замены насоса?
Если они оба исправны, и проблема не в них, то ничего не изменится.
Были сегодня в сервисе, говорят это точно не датчики, скорее всего это регулятор давления тнвд все таки. Вчера у них получилось поймать момент когда она заглохла, но не было манометра рядом. Сегодня подключили манометр, издевались над ней, но глюка такого не было, она не глохла. Но смесь бедная, нажимаешь на газ она набирает держит, как только начинаешь газ отпускать, давление падает, но она борется. Решили купить тнвд от Скайлайна, с него снять регулятор и поставить на наш тнвд(так как отдельно регулятор на наш не найдешь, а наш тнвд стоит 30, а от скайла 5) и залезть в бак, посмотреть как работает там насос. В общем пока так. И еще вот ситуация, коллектор который поменяли, оказался сломан 😂 Если обратно поставить старый и просто открыть заслонки и оставить их в открытом положении ничего страшного не случится?
как-то это совсем не похоже на проблему со впускным коллектором. Кто-нибудь из сервисменов, когда подключались, смотрел давление ТНВД на холостых оборотах?
Поменяли коллектор, как и предполагалось дело не в нем. Да, стала немного резвее ехать, но через 30 минут поездки снова заглохла. Не стали выжидать вызвали эвакуатор, перед приездом эвакуатора она опять завелась нормально.Но мы уже поехали в сервис на нем. В сервисе подключились, ошибок нет, чувствует себя хорошо, и на холостых и под нагрузкой говорит все хорошо с ней, только бедная смесь, но она старается, дальше я не поняла 🫤 то ли 25%, то ли 1/25 🤷🏼♀ . Оставили ее в сервисе, говорят надо привезти больную машину чтоб понять что лечить, а она здоровая, будут ждать когда сломается 🤷🏼♀
Кто-нибудь из сервисменов, когда подключались, смотрел давление ТНВД на холостых оборотах?
Ну да, подключались все смотрели, в норме и с тнвд уже сталкивались, меняли, признаки подыхающего тнвд знаем, не похоже на то, что сейчас происходит 🤷🏼♀ Сняли сегодня коллектор, не знаю как правильно сказать, типо механизм переключения заслонок не исправен, там железячка какая то 😂 Купили контрактный коллектор, прокладки, завтра будем ставить и смотреть как она будет вести себя дальше.