Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 5 месяцев 26 дней
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ragamuffin, Я сомневаюсь, что мне бы кто то доработал его 😅 Поэтому брать надо, который точно подходит. Нашла родной в Новосибирске, вроде время позволяет подождать пока он ко мне доедет)
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 5 месяцев 26 дней
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Serjik, Я бы тоже рассматрела вариант нового радиатора, но такие не попадались 😁 Да даже не новый найти не можем, было два хороших варианта, без пробега по РФ, сняты с распила, но не подходят оказалось. За то новых китайских куча 🤷🏼♀ Попробую поискать от Primera
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 5 месяцев 26 дней
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем здравствуйте 🤝 Помогите советом, какой радиатор лучше взять? Новый, но китайский или оригинальный б/у? И если китайский, то какой фирмы? А если оригинальный, то какой может подойти? Потому что, такой же радиатор с такими же обозначениями, оказалось не подойдет, т.к он на механику и не хватает какого то патрубока. И радиатор QR25 тоже сказали не подходит 🤔
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк.
Так и сделали, спасибо за совет. Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются. Надеюсь, это действительно был глюк и больше ничего нового не вылезет 🤪
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 23 секунды:
Цитата: Екатерина_89
Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются.
Рано радовалась 😂 Только написала вам, как вечером уже почувствовала поддергивание, попыталась резко ускориться, как опять, обороты до 3000 не поднялись и началось дерганье 🤦🏼♀ но чек не загорелся
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 5 месяцев 26 дней
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Serjik
Екатерина_89, лучше не стало? Проблема остается
Сегодня проехали за город, при плавном ускорение все отлично, до 120 км разгоняется, выше на пробовала. Но если резко педаль нажать, обороты доходят до 3000 и дальше не подымаются, машина дергается. Т.е выше 3000 обороты не подымает, машину дергает.
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 5 месяцев 26 дней
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
И снова здравствуйте) С Новым годом, с новым счастьем) Недолго радовалась я починке машины, как Новый год и новые сюрпризы. Выхожу утром, завожу машину, горит чек, машина еле едет, на педаль газа не реагирует. Остановилась, заглушила. Завожу, чек пропал, поехала. Но, теперь, при резком ускорение дергается, при плавном нет. Самодиагностика 1132, 1122, 1121. Что могло случиться? До этого была на мойке, мыла машину перед Новым годом, чтоб чистая в Новый год входила)
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 5 месяцев 26 дней
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Алексей Гуваров, Победили) езжу не нарадуюсь) Удалили катализаторы, они были в ужасном состоянии, заменили форсунку в 4-м целиндре, почистили их и дросельную заслонку. Машину не узнать)
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 5 месяцев 26 дней
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ragamuffin, дааа, не дёшево конечно 🙈 но может быть дело до форсунок не дойдёт. Съездили на диагностику, показала богатую смесь и вроде как ругается на регулятор, но я не расслышала, не утверждаю про него. Давление тнвд на холостых в норме. Завтра уже заберут машину на день, по результатам диагности, решили замерить давление тнвд по трассе, замер компрессии двс, эндоскопию катализатора и еще написано снятие впускного коллектора, только не помню для чего, много слов наговорили) Если все это будет в норме, то будут проверять форсунки. И предложено сделать их чистку гидродинамической кавитацией 😁 На сколько эта чистка актуальна нашим форсункам? 😅 И за все это приговорили 13000, за проверку второго комплекта форсунок будет по 600 руб за штуку вместо 900))
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Serjik, да я понимаю) Просто хотелось бы сначала решить проблему с тем, что она глохнет, ездить не возможно 😒 И спасибо еще раз за помощь с регистрацией 😊