igor2002,егр открывается при определенных оборотах, положении педали газа и нагрузке( по собственным наблюдениям), при старте со светофора)))) он закрыт! из минусов может быть то, что не происходит обеднение топливной смеси, т.е. не будет экономии топлива когда будем ехать, скажем по трассе с постоянной скоростью и т.д. и т.п. алгоритм работы системы егр у наших двс прост ) завязан только на кислороднике и шаговом приводе самого клапана, т.е никаких вакуумных систем и доп, датчиков температуры давления газов у нас нет. глушение датчика не составит особых неприятносте и не скажется на стабильной работе двс. лично я не стал глушить этот эту систему, хотя и напрягает она меня когда надо резко ускорится , например после поворота, ощутимо падает тяга, но как только придавишь на педаль силнее слышно как клапан закрывается и авто "выстреливает", ну и еще из минусов это частая чистка самого клапана (у меня примерно раз в 3 месяца)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
igor2002, смотри от выпускного коллектора труба идет металлическая по левой стороне двигателя, под дросель уходит вот по ней пойдешь там как раз и будет клапан EGR. Клапаном управляет шаговый двигатель прикручен сверху четырмя болтами его можно отделить от корпуса открутив эти самые 4 болта, это собстно электронная часть, в корпусе стоит клапан с пружиной(ничего особенного тупо клапан на пружине который закрывает дырку в корпусе, в открытом положении выхлопные газы поступают во впускной коллектор в закрытом нет), а между корпусом и шаговым двигателем прокладки металлические, без сноровки и по месту не снимая корпус шаговый двигатель поставить на место не просто, но возможно, а если снять корпус то в общем то не так уж и сложно. Соединение моторчика и корпуса самое геморное заняти в чистке, все остальное не должно вызвать затруднений. Если руками не сможешь нашарить крепление трубы от выпускного коллектора, то может зеркало понадобится. Только есть ли смысл это делать,т.е. чистить EGR? В общем если машина НЕ ЗАВОДИТСЯ то дело может быть в нем! Если заводится и троит, пердит, обороты плавают, все что угодно НО двигатель РАБОТАЕТ и можно ее заглушить и снова завести то дело не в клапане EGR! А все потому что по задумке он открывается только на оборотах если мне не изменяет память с 2000 и до 4000, на холостом и выше 4000 он просто закрыт. В яндексе там более точно можно про его работу почитать. И если случилось так что почемуто клпан приоткрыт хоть на самый мили-мили-метрик то завести машину не получится! Точно так же она заглохнет если на холостых его чуть чуть приоткрыть и не закрывать. Если смущает что то в движении EGR якобы "душит" мотор выхлопными газами, то не снимая корпус EGR от него можно отвернуть шаговый двигатель закрепить его под капотом так что бы не потерять с присоедененной фишкой что бы чек не загорелся, и покаться скорее всего разницы не будет. Что с ним - что без него! Даже если и заметишь что то положительное, то повторить это наврядли получится дело не в нем. Скорее всего то что я написал выше тебя не остановит, поэтому если чистить то лучше снять, в идеале карбклинером, но ради этого балон покупать я бы не стал, если нету. Можно WD40 да и любая горючая жижа подойдет. Зубную щетку или тряпку возьми. Остальное дело техники.
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 21:52. Редактировалось 4 раз(а)
короче выложить не получается((( ушел скан на сервер. вот текст: DTC Results Time
IGN Signal-Primary 0 [P1320]
HO2S1 HTR (B1) 38 [0135]
HO2S1 HTR (B2) 0
VARI SWL CON/SV-B1 38 [P1132]
MIL/CIRC 0 [P0650]
INT/V TIM CONT-B1 8 [P1110]
если кто знает как это расшифровать, подскажите плиз. я не врубаюсь в это ваще((( искал на форуме, но не нашел.
igor2002, перебирал только что коды ошибок и вспомнил про твое сообщение. почти все коды описаны здесь или здесь. Там не упомянут только P0135 - это ошибка датчика кислорода, он же лямбда зонд. Нужно в первую очередь проверить проводку до него и посмотреть его состояние в режиме самодиагностики или простым тестером. Как это делается подробно было расписано в теме про лямбды. Если он окажется неисправным - нужно менять.
пропуск в системе зажигания у меня периодически выскакивала ошибка после езды около 70 км чек гас и до след. пропуска зажигания. Так что пока конкретно не затроит не обращай внимание.
HO2S1 HTR (B1) 38 [0135]
HO2S1 HTR (B2) 0
это что-то с кислородными датчиками
Цитата: igor2002
MIL/CIRC 0 [P0650]
низкое напряжение питания лампочки ЧЕК )))
Цитата: igor2002
INT/V TIM CONT-B1 8 [P1110]
ошибка системы фаз газораспределения что и с чем кушают незнаю )))
сделал самодиагностику кислородного датчика чек хаотично моргает?
Он и должен моргать. Надо на прогретом двигателе при двух тыс. оборотов считать вспышки. Если не ошибаюсь, должно быть не меньше 5 вспышек на 10 секунд, лучше больше :)
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
igor2002, ну ты даешь! Меняй лампочку и не мучайся, а сервисменов, что ошибку затирают, но не говорят что за ошибка и исправить не могут вообще посылать подальше надо.
Алгоритм действий для твоего случая: 1. Заменить лампочку на Check Engine. 2. Провести самодиагностику и получить код ошибки. 3. Узнать что означает ошибка. 4. Устранить проблему.
С большой долей вероятности у тебя, как уже говорили, будут вопросы с ДМРВ. В первую очередь проверь проводку до датчика, в особенности в районе фишки - часто пересыхает и ломается крайний, сигнальный провод.
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Ну и немного по поводу "троит", "газанешь - проходит" и "затроит опять отсечка появляется". Скорее всего у тебя будет еще и ошибка 1320 - проблема первичной системы зажигания - это значит, нужно будет искать дефектную катушку зажигания и менять ее. Может даже на форсунки вывести.