При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
igor2002, сбрасывать у нас, кроме ошибок, в принципе нечего, а обучать ХХ имеет смысл тогда, когда с ним, с ХХ, наблюдаются проблемы. В принципе, можно после любого действия переобучать - машине хуже от этого не будет, а у владельца выработается стойкий навык вхождения в сервисный режим :) благо педальный метод никаких финансовых затрат не предполагает.
Но скорее всего Kolmakos прав - если машина себя ненормально ведет с б/у ТНВД - скорее всего с этим ТНВД уже не все в порядке.
Цитата: igor2002
на холодную спокойно едет
- это характерно для перепускающих сальников. Причем не столько "на холодную", сколько при повышенных оборотах. Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина. Впрочем, я эту фразу говорю настолько часто, что уже самому смешно :(
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина.
поглядываю туда периодически и масло меняю через 5-7 тыщ. вроде норм, уровень не растет и не падает. немного попадает масло через свечные колодца. вот хочу на выходных устранить это. и еще вопрос: сделал вчера скан с помощью "лаунча". вылетело несколько ошибок. подскажите что означают Р1320-сигнал зажигания первичный, Р 1232-регулятор давления, Р 0110-датчик температуры воздуха?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Весьма актуальные ошибки сухозимья) Уставший МАФ не любит низкой температуры, и начинает сбоить) Его отогреть и проверить снова, можно вольтметром. Клапан регулятор давления это ТНВД, проблема начинается с механической части, т.е забивается сетка клапана, пропускает частички грязи которые работают между плунжером и сальником как абразив. В итоге клапан не выдает нужного давления, надо его почистить аккуратно. не забыв про насос в топливном баке. Перебои с поставкой топлива в КЗ это основная причина нестабильной работы ДВС, начиная от пуска, заканчивая форсажем)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброй ночи,птицеводы!помоги плиз!На третий катушке нет искры,в следствии чего машина с трудом заводится,и глохнет если не подгазовывать!Грешил на катушку,кинул её на 4 свечу,искра отличная,ставлю обратно..реакции ноль..проверили проводку..всё нормально,друга провода с третьей катушке так ударили током,что теперь ходит с обожженым пальцем!Помогите куда смотреть?На что обратить внимание?посоветовали проверить реле,мол могло залипнуть..только что-то не нашёл я его..какие мысли будут?
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,полностью проводку звони от мозгов до катушки, а уже потом думать будем
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,компутер. не дает сигнала на 3 катушку. эт самый страшный вариант
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну если друга шарахнуло с третьей, значит смотри изолятор где пружинки, там бывает очень сильно окисляется! На катушки вроде сразу с мозгов идет управление, ищите распиновку контактов!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,Kolmakos немного не уточнил про пружинки, разбирай катушку (отсоединяй все что резиновое), вытаскивай "потроха" и зачищай окисленные детали. Обычно это 2 пружинки и помехопадавляющие резистор.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: devl1
на холодную движку заводится нормально,но стоит тока движке прогреться,всё обороты не держит,глохнет
странная зима в этом году выдалась... никогда раньше я не говорил так часто про необходимость проверки наличия бензина в масле двигателя. devl1, а с чего вы взяли изначально, что проблема именно в катушке третьего цилиндра? Check Engine горит? Ошибка есть? Что за ошибка? Бензин в масле есть?
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,провод на третей фишке отлетел,поставили другую фишку,провода подключили так же как и было..как я понимаю без 3 цилиндра она и должна глохнуть без подгазовки?или все таки на двух цилиндрах она держит обороты?бенз в масле..хм,не проверял..да,кстати,масло черное(может всё таки попробовать поменять масло?
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,фишку поменяли,катушку проверили,всё рабочее,а искра так и не появилась,масло менялось 2 месяца назад,даже до сто доехать не могу,только нагревается движка и все,глохнет и не заводится..