При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Низкие обороты это значит ниже шкалы отсчёта. А это 500. Ниже чем 500 чтоб держались, такого еще не встречалось) Стандартные обороты на хх-650, селектор на D-550. Плавание оборотов очень показательный симптом, ведущий в большинстве случаев на проблемы систем: топливовоздушной, зажигания. Это как основные узлы, например ТНВД и производные, например свечи зажигания. Нужно посетить сканер который выдаст список ошибок и очень много напутствующей информации, большинство которая в этой теме расшифрована и пояснена. Нужно выделить немного времени по освоению темы и составить некий тезис по посещению диагноста. Нельзя получить правильный ответ-если у тебя нет правильных вопросов)
Цитата: Sanek631
можно номерок?
16119-6N202 раньше был 03 недавно заменили)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
igor2002, сбрасывать у нас, кроме ошибок, в принципе нечего, а обучать ХХ имеет смысл тогда, когда с ним, с ХХ, наблюдаются проблемы. В принципе, можно после любого действия переобучать - машине хуже от этого не будет, а у владельца выработается стойкий навык вхождения в сервисный режим :) благо педальный метод никаких финансовых затрат не предполагает.
Но скорее всего Kolmakos прав - если машина себя ненормально ведет с б/у ТНВД - скорее всего с этим ТНВД уже не все в порядке.
Цитата: igor2002
на холодную спокойно едет
- это характерно для перепускающих сальников. Причем не столько "на холодную", сколько при повышенных оборотах. Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина. Впрочем, я эту фразу говорю настолько часто, что уже самому смешно :(
Недавно был свидетелем как можно в гаражных условиях проверить работоспособность, качество распыла и герметичность наших форсунок QR20DD.Действительно, а чем как не собственным ТНВД можно проверить наши форсы. Проверка на стенде где подается давление 4-5 атмосфер это ни о чём. Позвонил мне покупатель и просит продать форсунку, но с условием собственной проверки. Оказалось всё просто: ---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно. ---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой ---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы. Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина. Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими. Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.
Думаю такой метод проверки позволит довольно точно продиагностировать форсы тем владельцам которым требуется замена одной или двух форсунок.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2013 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
Kolmakos, по расходу не скажу, тк она сейчас часто газует. На продаже стоит и каждый считает нужным газануть под 6 тыщ. Фото чего выложить? Но 13 это максимум было. ledding, я в четверг возможно увижу электрика, если не продам машину.И постараюсь с него выпытать что он там сделал. Сама я в терминах касательно этой машины не сильна.
Выробатка приличная,вот она то и просилась на замену. Когда натяжитель выходит до придела,и при стоянке авто в том же гараже,его усилие на натяжку на цепь падает в два раза,трогаеш цепь рукой а она балтается.Хотя в его конструкции есть пружина и фиксацыя от обратного хода и при достижении MAX выхода и завода на холодную при малом давлении масла цепь начинает трищать,далее давка масла повышается и воздействует на натяжитель и треск проходит,цепь из последнего натянулась.
У тебя даже по фото видно что на выпускной звездё выработка и фазогенераторе тоже самое) Звезду выпуска замени, т.к она в комплекте. ЗВезда фазогенератора это отдельная деталь не малой цены, ее не трогай, при желании можно снять ее и проверить маслоканал в самом механизме внутри, обычно там всегда крем)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Что бы метки совместить надо прокрутить коленвал на столько сколько звеньев на цепи! Цепь растягивается но не перескакивает через зуб(бывает конечно но редко и авто может после этого не завестись). Так что не заморачивайся,главное при установке цепи совместить все метки. РАЗБОР: При разборе(снятии цепи) не важно в каком положении находятся поршня(шкиф коленвала).Снимаем натяжитель с его планкой и снимаем большую цепь(после снятии большой цепи коленвал не крутим что бы не ударить поршнем по клапанам). Далее снимаем натяжитель малой цепи и снимаем малую цепь.Звезды на твое усмотрение(я свои не менял были в поряде), если у тебя звезды есть в комплекте то можно и поставить новые. СБОР: сбор требует еще пару свободных рук,в одного геморно. При снятии цепи метки сбились(соответственно).Далее устанавливаем все поршня в среднее положение(поддон снят и все видно,в каком положении поршня) Далее валы ГБЦ устанавливаем в положении ВМТ(кулачки первого клапана расположены друг против друга) после этого устанавливаем поршня в ВМТ( первый и четвертый).На коленвалу есть выступ,он должен находиться в верх. Ставим малую цепь(на ней одна метка) и совмещаем ее с метко на звезде(метка находится с низу) после устанавливаем натяжитель на малую цепь,тут важно что бы метки не соскочили, окуратно проверяя каждый шаг,устанавливаем натяжитель, и вынимая стопор на нем. Далее устанавливаем большую цепь совмещая с метками,устанавливаем натяжитель и вынимаем стопор,убедившись конечно в совместимости меток. Желательно наглядно видеть по мануалу расположение меток.
надо снимать промежуточный поддон,т.к.боковая крышка ГРМ не снимется.
+1 Так и есть. Снимаешь два поддона снизу (железный и алюминиевый), потом крышку ГРМ. Обрати внимание, со стороны коробки под пластиной спрятаны еще два болта поддона.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
ledding, на сканере параметр называется как синхронизация впускных клапанов его значение на хх должно быть равно нулю градусов, при резком нажатии на газ возможно отклонение но не больше двух градусов, максимальный выход штока 15 мм)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ledding. В правильном направлении копаеш-это ЦЕПЬ.Форсы новые,насос давит,свечи в поряди,а треск есть и на прогретую колбасит его, из-зи цепи.Замена решит вопрос. На своем менял,и таковая вибрация прошла,цепь растянута и натяжитель вышел до придела.
ledding, первый пункт ты осветил ярко, очевидную причнину вибрации видно из того, что давление топлива на ХХ непостоянно. Сколько это в процентах от вибрации, неизвестно, может и все сто) Проверить натяжение цепи, не выходя за пределы гаража, скинуть крышку ГРМ и проверть насколько вылез натяжитель. Чек на топливо загорится когда ТНВД будет давать менее 5 атм. Чек на цепь может молчать долго т.к сам механизм механический. И сигнализатором ошибки служит дачтик рапсредвала и коленвала и фазогенератора, но запрограмирваны они хитро, сигнал есть, а фаза не исправна. Чек скорее загорится тогда, когда умёрт один из датчиков) ЛУчше посмотреть метки и натяжитель глазами. Либо на сканер, сразу станет все ясно с цепью и с работоспосбностью узла в целом.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ledding, снимай внешнюю гранату, резиновый балансир и меняй пыльник на внутренней гранате. На внутренней гранате завальцованы края, вряд ли снимешь (можно повредить, ИМХО).
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
ledding, ты вариатор угробить решил что ли такими экспериментами? Да, это особенность варика - сначала дать движку раскрутиться, а потом постепенно и ровно передавать момент на колеса. Мне для нормальной езды по городу выше 1500 раскручивать двигатель не приходится, изредка до 2000 поднимаю. Вариатор вообще не любит резких стартов и рывков.
По поводу оборотов не совсем тебя понял. Если имеется ввиду плавное понижение оборотов двигателя после того, как отпускаешь педаль газа - да, так сделано специально - с экологическим умыслом в первую очередь.
ДАвление в барах. Подаешь на 12 вольт через выпрямитель (лампочку) на любые 2 из 3 контакта. И она открывается издавая характерный щелчёк. Под топливо самодельный переходник, трубка 8 мм и вытаченная плашка с 3 отверстиями. Компрессор дает 8 бар. Этого хватит чтоб проверить как они работают на холостых. Давление 6.4 бара это даления выхода топлива из тнвд-нормальный показатель. По поводу впуска, это больное место, лечится путём подкладки жестинки под шток. Я писал об этом большой пост №2014.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ну вот приехали ((( подлезь снизу и выкрути два болта с торца, открути клемму и аккуратно вытащи статор, поменяй щетки и снова в бой, только аккуратно вытаскивай за ним редуктор, а весь стартер сильно геморно откручивать)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
У меня не скидывалось, проблему решил купил мультитроник, просто тупо скидывал ошибки, выкрути лмбды сунь проволоку если упрется почти сразу значит стоит, который под днищем его можно увидеть разеденив трубу, и если его нет то будет призвук от глушака, и если льет форсунка пойдет черный дым когда газанеш до отсечки))) надо лямбды ставить обманки , а то чек будет вылетать типа неисправность выпуской системы или типо того уже не помню, самое главное на этом движке это тнвд и форсы, остальное мелочи жизни)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Val, Нет, не бил, но протер. хочу посмотреть фишку и если не поможет, прийдеся снимать клапанную крышку и смотреть его уже... :( Есть вариант что плохо закрутил его. Не помню если често. Тоже грешу на него... :( А другие варианты схожие могут быть?
Сообщение отредактировано 16 января 2012 11:39. Редактировалось 1 раз(а)