по просьбам фотографий и отчёта, вот к сожалению фотать было особо не когда, т.к. делалось это всё вне очереди (аренда подъёмника), описывать не умею, напишу порядок действий. фотки на мобильник сори за качество).
Поднимаем машину (колесо откручивать не надо), в стороне левого переднего колеса перед нами будет коробка передач: [URL=http://s1.ipicture.ru/][/URL]
Через пробку сливаем масло в приготовленную заранее тару (у меня слилось в общей сложности около 4 литров). После того как потом жижи ослаб, начинаем откручивать поддон, оставляя по бокам на нескольких гайках, нажимом рукой по бокам заставляем еще слиться жижу. Снимаем поддон и смотрим в него (я ждал этого момента с тревогой, но всё в порядке ни какой стружки, метал. частиц обнаружено не было, на основании этого буду думать что ремень у меня ещё в удовлетворительном состоянии и ещё послужит) Поддон вытирался насухо, магниты поднимались и тоже вытерались) [URL=http://s1.ipicture.ru/][/URL]
После этого смотрим на то место где был поддон, в глаза сразу бросится пучок проводов идущих к рыжей штучке, это и есть степ-мотор (шаговый двигатель), откручиваем болт на котором он крепится, достаём его, отсоединяем провода, всё степ-мотор снят. [URL=http://s2.ipicture.ru/][/URL]
на его место монтируем новый (подсоединяем провода, ставим на место, закручиваем на болт). Поддон с новой прокладкой закручивается на своё место. Через маслянный щуп заливаем масло либо которое мы собрали с поддона или как в моём случае 4 литра нового. (внимание !!! если же решите масло вернуть старое, то всё равно запаситесь хотя бы литром нового, т.к. всё его слитое сохранить не получится). Вот собственно и вся процедура по замене шагового двигателя. Включаем зажигание и смотрим как лампочка CVT горит положенные 2 секунды. После едим на тестовую поездку и радуемся.
При отстуствии подъёмника, всю описанную выше процедуру можно сделать на эстакаде с некоторыми не удобствами. Операция заняла около 50 минут. Для осуществелении данных действий особой подготовки не требуется.
Моя птичка вновь начала радостно чирикать и двигатель шептать (тьфу 3 раза). Хотел бы выразить отдельную благодарность: Andrey23, IGuruI, mixxasik за советы и предоставление ссылок на чтиво. (Ещё месяц назад я в машинах ни чего не понимал, сейчас уже более менее понял принцип работы и строение вариатора).
Для информации: степ-мотор вышел из строя на пробеге 166 000 км. (если прошлые владельцы не скручивали одометр)
Чуть позже разберу неисправный степ и выложу фото.
господа такое дело, нашел масло Nissan 0W-20 но оно SM, а я так понял для 2001 г.в. надо SL (а такого нет ни где) как быть в такой ситуации ? стоит лить SM ?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
перепускной клапан на тайотовском развёрнут в другую сторону. Ди и ёще если в статье которую делал SL для движек 1,5 и 1,8 термос дет с диаметром кольца 48-50 мм, то в моём случае (2 литра) диаметр кольца уже 54,5 мм, завтра замеряю дырку для себя встал бы на 48 или нет, если да то буду под заказ брать Tama, а пока решил не греть голову и просто поставить исправный термостат на 82C пускай все таки вариатор начинает по раньше греться ))) взял 10 литров антифриза AWG зелёный до -40 заменю все это дело и буду уже глядеть как станет все это дело нагреваться. Если не устроит то буду искать
ну что господа, готово. мною был куплен буликат оригинального термостата для движки QR20DD: Tama WV54B-82 и уплотнительное кольцо с диаметром 52, натянул налезло ))).
полезли значит снимать не исправный термос, а оказалось его там нет совсем, на месте осталась только резиновая прокладка. Вот такие пироги, а я то думал что так долго движка грееться у меня, оно тупо все шло по большому кругу.
Далее. Как небольшой итог могу подвести что термос на 88C от Tama WV48B88 для двигателя QR20DD НЕ ПОХОДИТ, объясню почему: мной был вставлен диаметром у посадочной юбки (шляпки) размером 54,5 мм с резинкой по бокам, так вот он встал не плотно, был свободный ход 2-3 мм, пришлось шаманить старой прокладкой, ну вроде бы встал четко, поэтому тем кто будет менять в будущем на 2 литрах думаю стоит поискать термос с размером на 55 - 55,5 будет самый раз. Если бы пихал термостат тамовский с юбкой 48 он бы просто ушел бы в глубину и все.
После замены термоса результат на лицо: движка грееться значительно быстрее, экономайзер начинает работать гораздо раньше (смею предположить что хоть и чуть чуть но расход возможно упадет) ну и печка стала греть очень добротно, сказать любимое многими слово "Ташкент" не могу, но очень и очень комфортно стало. Вообщем меня температура открывания 82C полностью устраивает, пускай вариатор начинает грется раньше )))
Всем спасибо.
p.s. хотел было подлезть замерить точный диаметр посадочного места для термостата, но не смог т.к. очень не удобно он расположен.
Власть стремительно теряет свою моральную легитимность, то есть право называться в глазах общества законной властью.
В этом смысле предрешенная победа «Единой России» на парламентских выборах станет для нее пирровой. Учитывая, КАКИМИ методами эта победа будет достигнута, и КАК пройдут президентские выборы, мы вскоре увидим, что раздражение против власти превращается в устойчивую ненависть. Впрочем, ненависти в России уже и так хватает: в этом году число людей, «желающих взять в руки оружие и перестрелять всех, из-за кого жизнь в стране такова, какова она есть», впервые превысило, и значительно, число настроенных вегетариански.
С уверенностью могу утверждать: для «Единой России» это не только последние выборы, на которых она победит, для нее это вообще последние выборы. Дело в абсолютной неспособности государственной машины произвести хоть что-нибудь позитивное и устойчивое кроме казнокрадства, лжи, глупости и насилия. Государство в России рассыпается столь стремительно, что мы уже имеем дело с фикцией, а не с верховной инстанцией, способной выдвигать масштабные общенациональные цели и добиваться их реализации.
Далее мне придется сослаться на многочисленные доверительные беседы с людьми, которые относятся к верхней прослойке российской элиты, к тому слою, который англосаксы называют «сливки сливок». В последнее время эти люди, некоторые из которых и есть сама власть, стали необычно откровенными. Они прямо говорят: режиму конец, и его уже больше ничего не спасет.
Особенно пикантно подобное заявление прозвучало в устах человека, входящего в ближайшее окружение не-буду-говорить-кого. А слышали бы вы, дорогие читатели, как этот без лести преданный чиновник отзывался о своем богоподобном патроне, как называл его слабаком, неспособным держать удар, как награждал нелестными эпитетами, многие из которых в приличном обществе вслух не произносятся. Еще одна новая и крайне забавная черта поведения этих людей, заматеревших на ниве беззаветного служения Отчизне, проявляется в том, что, искательно заглядывая в глаза собеседнику, они начинают рассказывать, что в душе – патриоты, принадлежащие к «здоровому крылу», а во власть пошли исключительно дабы помешать негодяям и казнокрадам.
Несколько дней тому назад известный (и весьма осторожный) социолог Лев Гудков публично заявил, что запас прочности Путина не превышает двух лет. Перемены не просто назрели, они неизбежны и исторически неотвратимы.
Профессор МГИМО Валерий Соловей
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
этот ролик будет актуален по итогам правления гэбни Путина за последние 10 лет. Результаты, желательно смотреть пенсионерам, участникам и родственника погибших на кавказской земле во время вооружённых конфликтов, они должны оценить. И вот после этого сказать что победа в Чечне одержана федеральными войсками как-то язык не поварчивается, тупо "откупаемся". Если в близжайщие 3-4 года полит обстановка не изменится то это чудо станет примеником Путина.
А прокладки нет в продаже какой-нибудь туда?)) Не охото русским способом с герметиком делать)) На счет аккума - 75 стоит. Дело не в нем. -25 крутит на ура и не один раз. Авто просто не заводит. Схватывает пока крутишь стартером, как только отпускаешь - глохнет. т.е. пока кручу что-то прочихивает как типа заводит. ТОлько отпустишь даже если подряд пошло схватывать - глохнет. Как-будто что-то блокирует. Я так аккум разрядил, но не завел
а ты попробуй педальку газа принажать во время заводки.
Добавлено спустя 52 секунды:
Сергей опередил меня на доли секунды
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
ну что господа, с морозами за 30 градусов вылезли какие-то болячки, значит заводится в порядке (без автопрогрева) но за два дня была 2 раза след. хрень, машина стоит в режиме парковки работает на хх, и тут бац появляется ошибка чека, обороты вырастают 1300-1400, на педаль газа не реагирует (машина не двигается, обороты не меняются). Лечится мной след. образом глушу машину, завожу сразу чек и большие обороты, еще раз глушу завожу вновь та же хрень, на третий раз все становится в норме. И оба раза только с третье попытки все возвращается на место. Когда все норм проблем нет ни каких ХХ в норме 650-700, динамика норм, расход обычный. В чем может быть проблема ? Юзаю пока поиск, подходящее нашел вроде как загрязнена дроссельная заслонка, но если она грязная (забита) то оно все время бы мозг парила. ХЗ, хоть езжю все равно как-то грустно. p.s. когда все становится норм чек не горит.
Во сколько примерно обойдется? Сколько масла нужно на замену?
Motul EcoEnergy 0W-30 в прокопьевске это масло ты можешь купить в магазине Авто-лайф (около хлеб завода) фасовки: 1 литр и 5 литров ценик:2500 за 5 литровую канистру
набежал бензин в масло (неисправность ТНВД, завтра будет заменен), конденсат за неделю замерз в глушаке (каждую ночь заводилась прогревалась)
кароче позвонил по номеру телефону который дала Светлана (большое спасибо), и после на эвакуатор (900 р.) до СТО, замена масла, по попутно заменили сальники свечных колодцев на подклапанной крышке. Спасибо большое ребятам которые вошли в мое положение что я из другого города и что мне надо было срочно уехать, возились со мной до утра. Респект им !!!
год 2003 сам я из кургана прошу прошенья за свою непунктуальность.
зайди в настройки своего профиля там есть возможность указать свое местоположение (город) и стам же создай подпись о том какое у тебя авто (что бы каждый раз тебе не задавали этот вопрос)
Цитата: serega7572
неужели тнвд не поддается ремонту я уж готов в другой город сьездить)
боюсь что нет, все что ты с ним ща начнешь делать - это все пустая трата времени, нервов и денег
всем привет, забыл рассказать, чуваку которому продал форсунку, рассказал что у него в ТНВД дико пускал бенз в масло, так вот он сумел подобрать сальники от УАЗика какого-то, как результат уже год ездити все в норме, зиму пережил нормально
пропуск в системе зажигания у меня периодически выскакивала ошибка после езды около 70 км чек гас и до след. пропуска зажигания. Так что пока конкретно не затроит не обращай внимание.
HO2S1 HTR (B1) 38 [0135]
HO2S1 HTR (B2) 0
это что-то с кислородными датчиками
Цитата: igor2002
MIL/CIRC 0 [P0650]
низкое напряжение питания лампочки ЧЕК )))
Цитата: igor2002
INT/V TIM CONT-B1 8 [P1110]
ошибка системы фаз газораспределения что и с чем кушают незнаю )))
на самом деле давление ХХ пляшет в диапазоне от 3.2 до 5.5(смею предположит когда давление падает до критичесской нормы, машинка глохнет) вообще регулятор давления на ТНВД приказал долго жить как следствие ошибка P1232 вот.
ну и до кучи ошибка 1401 Ошибка датчика температуры ЕГР
вообщем увы менять ТНВД либо искать регулятор давления
p.s. рад был познакомится
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 17:15. Редактировалось 2 раз(а)
Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса. Менял всю рампу в сборе (контракт из Японии), те три которых были более менее живые я продал по 4,5 т.р. за штуку. Итого затраты: 29 т.р. на новую рампу, приход с продажи трех форсунок: 13,5 тыров вообщем по факту заплатил 15,5 т.р. и машина просто стала огонь, ласточка ... моя девочка так топила, что на трассе 2,5 литровые морковки мелькали где-то сзади в окне. (до этого правда насос новый поставил)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
менял все форсы по причине того что делал для себя, и не хотел собирать в герлянду форсунки с разнымы пробегами и состояниями, да и если одна начала бежать то в скором времени начнут и другие по-тихоньку подливать.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
у меня птица была первая машинка, она для меня больше чем первая любовь, до сих пор с ностальгией вспоминаю. Сейчас езжю на форике, все хорошо, но АКПП - это ни о чем по сравнению с вариатором.