Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 мая 2019 17:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.

Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.

Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана.
по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.



Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Еще одна проблема решена.

Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.

1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.



2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.





3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.







4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.







5. Соберите все в обратном порядке.




Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.

i-love-s


Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

потрясающая динамика и мощь ad

Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 31 октября 2018 02:42 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: DMITRY VASILEV;4867
как я понял на родной лямбде черный сигнальный , а 2белых это подогрев . На новой же серый идет на мозги. Я попробовал его не подключать никуда (оставить) через несколько км вылезла ошибка р0130 , сбросил но через 5 км опять появилась



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 14 апреля 2018 12:58 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 2
Цитата: TG10_QR20DD
Неисправный лямбда 1 (b1)?

Лямбду можно проверить несколькими способами:
1. Через сканер.
2. Мультиметром.
3. Через самодиагностику.

Нормальные показания для лямбды - примерно от 0,2V до 0,8V, чаще 5 раз за 10 секунд при 2000 оборотах в минуту.



=======
1. Проверка через сканер выглядит примерно так:



Здесь:
- на первой строке включено зажигание, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2;
- на второй строке обороты холостого хода, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2;
- на третьей строке 2000 оборотов в минуту, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2.
Тут еще графики выложены.

2. Проверка мультиметром не такая показательная - надо подключиться к сигнальному проводу лямбды и при 2000 оборотах в минуту посчитать количество пиков напряжения, заодно посмотреть входят ли они в диапазон приблизительно от 0,2V до 0,8V.

3. Проверка самодиагностикой:



- С полностью отпущенной педалью акселератора поверните ключ зажигания в положение ON.
- Через 3 сек. за время не более 5 сек. пять раз нажмите до упора и полностью отпустите педаль акселератора. Оставьте педаль в отпущенном состоянии.
- Спустя 7 сек. нажмите и удерживайте полностью нажатой педаль акселератора в течение 10 сек. (пока не начнет мигать контрольная лампа неисправности двигателя). В результате описанных выше действий произошел запуск режима самодиагностики.
- После отпускания педали происходит процесс самодиагностики.



* Самодиагностика производится с ключом зажигания в положении ON (режим 2 самодиагностики).
* После запуска двигателя из режима самодиагностики происходит переключение в режим проверки датчика кислорода (проверка датчика кислорода в режиме 2).



* После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние).
Примечание:
* Точно соблюдайте указанные временные промежутки с помощью секундомера.
* Если не получается установить режим самодиагностики, поверните ключ зажигания в положение OFF на время не менее 10 сек., затем повторно выполните указанные выше действия.
* В случае отсутствия неисправностей отображается код "0000".
Стирание результатов самодиагностики
В режиме самодиагностики полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой 10 сек. После этого из памяти стираются все результаты самодиагностики.
* Отпустите педаль и проверьте, что результаты самодиагностики стерты.
=======

Надеюсь, какой-нибудь из этих трех вариантов получится осуществить, и он поможет определить исправна ли первая лямбда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 15 февраля 2018 17:26 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Друзья ранее обращался по нисправностям своей птицы,вчера её целый день обследовали ветеринары,диагноз: фосунка под замену,после замены птиц полетел ))

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Подскажите пожалуйста номер по каталогу сеточки которая находиться в ТНВД,
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 января 2018 10:28 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 2
Петр111,
Нарыл где-то в сети...

...вообще, большой расход - это плохое давление тнвд, уставшие форсунки и датчики расхода воздуха и кислорода.
ДМРВ на ХХ должен давать 1,1 - 1,5, а на 2500 об/мин - 1,6 - 2,0. при прогретом двигателе, естественно. это из книжки по двигателям QR.
если с вышеперечисленным все согласно нормативов, остается, пожалуй, vvt...

...в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 5 Бар или 0.5 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60 Бар или 6 МПа...

...Давление ТНВД проверяют на хх, должно быть 6-7 мпа. Лямбды у нас 2. Стоят в впускном коллекторе, ориентир яркий синий (голубой) коннектор. Проверяются в режиме само диагностики или вольтметром. Чем больше импульсов за 10 секунд тем лучше но не менее 5. "Импульс"-изменение вольтажа в определенных пределах. оба датчика находятся в впускном коллекторе, проверять надо первый (левый).
Вот тема по режиму само диагностики, изучай)
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html

...1. Давление ТНВД (мин 6 атм), вольтаж 4 форсунок (мин 1.5 в), у всех 4, синхронность тут играет важную роль!...
...в нашем под капотном пространстве, болты с внутренней звёздочкой идут только в четырёх местах:форусунки, Маф, регулятор давления ТНВД, дроссельная заслонка) Если там другие, значит там уже лазали)...

...Проверка форсунок

---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно.
---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой
---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы.
Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина.
Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) 
После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими.
Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.
Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала.
Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично)
Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается...
течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая
Колбы тоже можно подставить, места должно хватить...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 140 510 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 17 июня 2017 10:08 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Машина супер, 150 лс при должном обслуживании доставляет удовольствие, кто скажет плохого в сторону Sylphy, и вариатора... "дурак" 26 июня будет ровно 5 лет как владею машиной, нисколько не пожалел, что купил...даже не знаю поменял бы на овощных корейцев, на вряд ли...


Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:

нормальная машина
нормальная машина)))
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 15 апреля 2017 18:01 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Тема умирает)) хоть какая-либо информация для разнообразия)) расскажу я вам мужики, какой на неделе со мной случай произошел, на трассе Алейск-Барнаул, с моим 2.0XJ оставалось до Алейска немного, резкий рывок, сброс скорости, все кабздец... открываю капот.. ремень приводной на чем-то висит, остатками сверкает, до автосервиса около 30-40 км. Машина сама едет, генератор, гидроусилитель... ничего не работает, в общем на аккуме проехал я эти 40 км. до сервиса, хорошо, что новый зимой купил, антифриз выкипел...температура за шкал... Запчасти покупал уже в Барнауле, у QR200DD один ремень на все , в отличии от QG18DE, там 2 штуки)) я взял ремень 6PK2245 Mitsuboshi 1300 руб., и натяжной ролик приводного ремня PB-5016 LYNXauto 710., на самом деле, порвался не ремень а развалился подшипник в ролике, его клинануло и от перегрева разорвало ремень, можно было заменить только подшипник выпрессовкой, но его внешний вид, не внушал доверия, в целом, приятного мало, но сам виноват, я за месяц слышал тихий гул неприятный в работе двигателя, не обратил внимания... зря) прислушивайтесь к двигателю и вовремя обслуживайте, всем удачи!!!!
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 5 марта 2017 01:41 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Сегодня заменил впускной коллектор на контрактный. Причина-непонятный звон, будто цепь растянута. Звон и цокот был периодический, особенно когда на газ давишь. Слушали, смотрели, ну вроде на цепь похоже. Умный мастер сказал, это не цепь!!! Это в коллекторе. Пол дня снимал и, снял таки. В итоге, одна заслонка откручена и торчит в колодце на пути к клапанам, болтиков нет и сантиметров 5 поворотной оси обломано и конкретно скачет на клапане, вот он звон и цокот.Болтики к магниту не прилипли, а вот этот кусок оси, попался! Болтики видимо выбросило в выхлопную трубу.Около года назад из-за этих болтиков -поменял двигатель.Один из 5 штук, выкрутившихся болтиков, попал, через клапан, на поршень и долбил в головку, с соответствующим стуком. Правда ничего он там не сделал, так, ерунда, на поршне остались следы резьбы и сплющенный мелкий подлец.Достать можно была магнитом, но кто же знал!! Вообще этот впускной коллектор, эдакая мина замедленного действия.Когда рванет, не известно. Извиняюсь за длинный опус.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya328 Не в сети | ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Доставка во все регионы РФ и страны СНГ!  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 12 сентября 2016 13:41 |  
Avto Google
Водители


подмастерье

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
получил
___________________________
Продажа контрактных запчастей на все японкары! Дешево, скидки при большом заказе!
Тел: 8-968-106-53-53
Почта: sanya328@mail.ru
Вконтакте: vk.com/sanya328
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Помощь землякам  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 июля 2016 23:07 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Знаю девочку лично. Из Бийска. Три года назад заболела. Диагноз поставили криво и уже три года по больничкам, режут, а сделать ничего не могут. 16 лет, молодая совсем.

Вот пост матери, народ, кто сколько может, хоть по 50 руб.

ПРОШУ ПОМОЩИ.
Многи е друзья знают что моя дочь Василина, по врачебной ошибки или не профессиональной компетенции, болеет уже три года. На сегодняшний день мы перенесли 67 операции и сейчас она находиться на лечении В 7 Клинической детской больнице г Бурнауле. Состояние здоровья ухудшается, Край нам выбил квоту на лечение в институте Кашенко в г Санкт Петербурге, но вот проезд и проживание за свой счет., прошу помощи просто за три года ребенок дома находился в общей сложности месяцев 5, остальное по больницам, средств уже нет, .отвечу на все вопросы по тел 89619913992.
номер карты сбер банк 6761 9600 0371 725 434.
Получатель НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ (отчим).
Нам Питер дал добро на госпитализацию на 19 июля 2016 года. Нужно срочно покупать билеты на самолет, на поезде мы ехать не можем У Василинки на Сегодняшний день 6 открытых ран на животе которые сочатся и гниют. Помогите кто сколько можете.
Спасибо всем заранее.


___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 2 июля 2016 00:49 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
DIM_22_RUS, продувать стоит только со стороны подачи, т.к. в форсунке обратный клапан есть


Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Andrey23 ну если нужны размеры
Внешний диаметр - 49 мм
Внутренний диаметр - 27 мм
Ширина примерно - 11мм

Сообщение отредактировано 2 июля 2016 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 марта 2016 22:33 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,ну так про крайние меры и пишу, а вообще сетка там оч мелкая, может и не прочиститься
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети | Взаимозаменяемость форсунок QR20DD на VQ30DD  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 12 марта 2016 23:10 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 194
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Cказали Спасибо: 1
Здравствуйте, еще в 2015 году должен был написать о данной операции с двигателем. Ставил форсунки от VQ30DD ,внешне они похожи лишь носик на пару мм больше чем у наших форс . заказывал с Китая форсы VQ30DD, поменял. Результат- была вибрация она исчезла ,движок работал ровно на холостых. Но есть одно огромное НО , при разгоне появлялись небольшие дергания. я отьездил на них 1 месяц. Расход был маленький, но в один хреновый холодный день ,1 форсунка потекла так сильно что цилиндр весь залила бензином, даже из глушителя капало. Короче прямо на трассе менял форсунки на родные благо опыт в их замене отличный, так за пару часов заменил и матерясь поехал домой. Так и закончился мой эксперимент)))) одно лишь радует что я первый кто провел такой эксперимент.
P.S.
Двигатель VQ30DD vобразный тоесть 6 цилиндров каждый объемом по 0.5
Двигатель QR20DD рядный 4 цилиндра объем каждого цилиндра 0.5

Сообщение отредактировано 12 марта 2016 23:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergeygulida Не в сети | QR20DD проблема с двигателем  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 13 декабря 2015 01:42 |  
Сергей Гулида
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Corvus9,
про номер в каталоге не подскажу. сеточка вот такая вот (производства MASUMA)
1
меняли при мне. ту сеточку что достали при мне из ТНВД я видел и держал в руках. она реально была грязная очень.

а по-поводу того что фишки сами не могут отстегнуться - мастер сказал что как раз с этим хитрым замком есть какой то косяк - плохо держит он. и я думаю что надо будет потом дополнительно его там чем нибудь усилить.
Хоть изолентой синей, но чтобы не отстегивался больше

Сообщение отредактировано 13 декабря 2015 01:53. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergeygulida Не в сети | QR20DD проблема с двигателем  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 11 декабря 2015 23:19 |  
Сергей Гулида
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Делюсь тем как решилась моя проблема.
И так напомню суть проблемы:
машина стала глохнуть на холостых и дергаться при скорости до 70.
разные сервисы говорил разное.
Кто то грешил на клапан VVTi - в итоге была сделана замена клапана (10000 клапан + 1000 замена)
Кто то про дроссельную заслонку - промыл и обучил (400 карбклинер + 1000 промыть + 500 обучить)
Кто то про датчик положения коленвала (заменил датчик 2000 датчик + 500 замена)
Так же попутно был заменен топливный фильтр и сеточка ТНВД

проблема не ушла. стали советовать мне замену цепи ГРМ.
Но на счастье мне попался волшебный мастер порекомендованый хорошим знакомым.
Приехал к нему на диагностику. Он подключил комп. который выдал ошибку 1-й и 4-й форсунки. Дядька походил около машины. Завел ее. Машина дергалась и глохла.

... и тут он сделал то что решило мою проблему, а именно. Он заметил что разъем питания форсунок сидит не плотно. Он его пошевелил и машина заглохла.

и в итоге - Он хорошенько с усилием соединил этот разъем. и, тадам, машина завелась без проблем. и вот уже неделю я катаюсь на ней как на новой. За работу он взял 800 рублей.

Я рад, весьма, что не стал еще и цепь ГРМ менять. И я в гневе про тех товарищей из за которых я потратил 15000 на замену тех запчастей которые и так работали.

Надеюсь мой случай кому-нибудь поможет
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка)  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 20 июля 2015 18:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: ustinova
сняла старую принесла в магаз, мне по размеру подобрали.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
arkady Не в сети | Замена сайлентблоков задней балки  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 28 июня 2015 16:29 |  
аркадий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 4
Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.




Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.


Затягивали,само собой под нагрузкой.
Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.

Сообщение отредактировано 28 июня 2015 16:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 15 июля 2014 23:17 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Желаю оптимизма,
Любви и магнетизма,
Здоровья и богатства,
С мечтой не расставаться,

Подвижным быть, активным,
Подтянутым, спортивным,
Удачи и везенья,
Дружище, с Днём Рожденья!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 2 июля 2014 23:12 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Шкив кондиционера, снимаешь его, берешь оправку-притир (вытачиваешь вал по внутреннему диаметру подшипника в плюс две сотки, центруешь торцы под 30 град, сам вал по диаметру шлифовать чтоб биение было не более, 0,03, сначала токарная обточка, с припуском под шлифовку в две полторы десятки) далее устанавливаешь шкиф на вал в центра, и индикатором проверяешь биение. Операция трудоемкая, по изготовлению оправки) Точной она должна быть, чтоб показать точный результат) Хотя у нас болезнь биения это шкив гур)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
sylphy bot Не в сети | Штатный монитор на навигатор ...  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 26 апреля 2014 08:12 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1

Привет всем!

 

Возникла задумка использовать пустой отсек под штатный монитор. Так как блок Xanavi был в нерабочем состоянии при покупки машины, а так же отсутствовал блок ТВ, я решил демонтировать всю систему. А пустое пространство задействовать под автонавигатор, но чтоб выезжал и заезжал с кнопки как родной.

Разобрал штатный монитор полностью, померил параметры рамки  и экрана штатного монитора. Подобрал 5-ти дюймовый автонавигатор с AV-входом для камеры заднего вида.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Для того чтоб не разбирать сам навигатор, спаял три соединительных шнурка, для передачи видео, аудио и связи с компьютером.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Кабель для связи с компьютером на термоклей приклеил к рамке

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

  

Для зарядки навигатора из usb-кабеля вывел два провода

Штатный монитор на навигатор

 

А так же сделал кнопку для включения и отключения навигатора. Для этого купил автомобильный USB-зарядник. Центральный контакт послужил кнопкой (плата преобразователя 12В/5В для питания навигатора см. ниже)

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Устанавливаем все в рамку и собираем. Для центровки использовал пенопласт.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор 

 

Разъемы немного выпирали, пришлось поработать паяльником, нагревать рамку, получилось не очень, но потом заклеил черной изолентой.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Проверяем работу навигатора, зарядку, связь с компьютером, звук и видео

Штатный монитор на навигатор

 

Теперь переходим к управлению открытием и закрытием навигатора

Покупаем монтажную плату, несколько радиодеталей и паяем

  1. Схема драйвера двигателя на базе микросхемы ВА6209

    Штатный монитор на навигатор\

  2. Схема управления двигателем

    Штатный монитор на навигатор

    Штатный монитор на навигатор

Можно было конечно обойтись без драйвера двигателя, контактов на реле было достаточно. Меньше реле, двухконтакное я не нашел, пришлось использовать эти.

С родной платы перепаиваем разъем питания

Штатный монитор на навигатор

 

Припаиваем к плате моторчика и получаем

Штатный монитор на навигатор

 

Устанавливаем плату для питания навигатора (от USB-зарядника), припаиваем провода и получаем

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Теперь делаем кнопки управления открытием и закрытием. У меня как раз завалялся нерабочий FM-модулятор с пультом, вот от пульта я и взял их, припаял провода, разъем соединительный и вот

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Для удобства в навигатор установил еще два дополнительных альтернативных меню и программу HOBD как бортовой компьютер (прописал прогу в меню).

Устанавливаем все в авто, соединяем с камерой заднего вида с кнопкой управления и получаем.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Есть конечно и минус это неудобное включение (однако надо порыться в инете найти программу управления включением навигатора в зависимости от подачи питания)

Но так же есть и плюсы это функция навигатора Hands-Free, только подключить навигатор к магнитоле, не успел доделать, но это на днях.

 

Ну вот и все.

 

Всем спасибо за внимание! 



Оригинальная статья с комментариями: Штатный монитор на навигатор ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 20 марта 2014 23:02 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.

Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД

От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу
Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания)
Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).

Снял эл.клапан регулятор давления топлива.

…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто.
Продолжаем. Располовинил насос…


Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин )))
Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики

На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.

Плунжер в "разобраном" виде

Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола

до и после

Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)

А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении

Собственно "виновник торжества"

Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне

Цена вопроса: 3 300 рублей

Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 12 марта 2014 19:54 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Андрюха, поздравляю тебя!всего вам хорошего и терпения побольше! az
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 12 марта 2014 13:19 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Доченька-малышка родилась у вас.
Примите, родители, поздравленья от нас!
Желаем вам премного сил, терпенья,
Малышке вашей – здоровья, везенья.

Пусть будет такой же красивой как мама,
Такой же доброй и умной как папа,
И пусть растет на радость вам,
Красивей становится не по дням, а по часам.


Сообщение отредактировано 12 марта 2014 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
HARON Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 13 февраля 2014 21:44 |  
Андрей
Главные инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 173
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 4
Так у нас в уфе штрафы собирают aq

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
ICQ: 485650607
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | 17 ноября День памяти жертв ДТП  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 17 ноября 2013 09:56 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 4
17 ноября День памяти жертв ДТП

Случайная смерть... что хуже бывает?
Разве для этого мама рожает?
Как защититься от смерти такой?
Разве рождались с такою судьбой?
Светлая память погибшим в дороге,
Свечку зажжем мы — ребенку, супруге,
Брату, сестре и подруге с отцом —
Всех помянем мы хорошим словцом.
Пусть им покоится на небесах,
Молитвой святой помянем в церквах!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 22 октября 2013 10:42 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,многовато Андрюха,у меня было гдето 7-8 литров по трассе,на новых форсах ещё не проверял...
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 21 октября 2013 18:28 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,моя птичка кушает 6,5л на 100км по трассе, скорость 120-130км\ч. Город в пределах 10л на 100км
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 21 октября 2013 17:08 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
по трассе 10 на сотню наверное многовато при 100-120км/ч..
до замены форс. когда все было норм. укладывались в 8л на сотню при скорости 100-110.., на новых форсах на трассе ещё не были...
я на своей Ардео также в 8 укладываюсь(2литра D-4), скорость до 110км/ч
летом тоже начала 10 есть по межгороду, дело было в лямбде.... и свечах

Сообщение отредактировано 21 октября 2013 17:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 20 июня 2013 17:16 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Желательно производить сбор по двум мануалам( QR и QG-18DD) особенно установку распредвалов, т.к. последний более походит на наш! Такая вестч как установочные шличы, в общем они и не нужны вовсе!!! При установки валов будь столь окуратен т. к. его может закусить в крайней левой стороне.
Необходимо его установить, набросить бугеля и равномерно(буквально по обороту) закручивать начиная с центра и до краев.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 19 июня 2013 12:05 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Cказали Спасибо: 1
Андрей.по поводу установки ГБЦ сложности таковой нет,протягивать от центра в края,пользуясь динамометрическим ключом на нужный момент в три этапа затяжки.Если шпильки не менял тогда важно не перетянуть(сорвать),а это после затяжки доворачивать на определеный градус(как пишут,только для новых шпилек) не надо.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON