Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
Сегодня в 19:03:00

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
Вчера в 19:19:14

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
Сегодня в 18:57:17 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Вчера в 15:02:19 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Вчера в 06:44:14 Drovosek.nsk
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
19 июня 2018 12:28 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
19 июня 2018 09:50 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix

Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!

Автор: ZhekaBS

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 14 апреля 2018 12:58 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 134
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 2
Цитата: TG10_QR20DD
Неисправный лямбда 1 (b1)?

Лямбду можно проверить несколькими способами:
1. Через сканер.
2. Мультиметром.
3. Через самодиагностику.

Нормальные показания для лямбды - примерно от 0,2V до 0,8V, чаще 5 раз за 10 секунд при 2000 оборотах в минуту.



=======
1. Проверка через сканер выглядит примерно так:



Здесь:
- на первой строке включено зажигание, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2;
- на второй строке обороты холостого хода, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2;
- на третьей строке 2000 оборотов в минуту, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2.
Тут еще графики выложены.

2. Проверка мультиметром не такая показательная - надо подключиться к сигнальному проводу лямбды и при 2000 оборотах в минуту посчитать количество пиков напряжения, заодно посмотреть входят ли они в диапазон приблизительно от 0,2V до 0,8V.

3. Проверка самодиагностикой:



- С полностью отпущенной педалью акселератора поверните ключ зажигания в положение ON.
- Через 3 сек. за время не более 5 сек. пять раз нажмите до упора и полностью отпустите педаль акселератора. Оставьте педаль в отпущенном состоянии.
- Спустя 7 сек. нажмите и удерживайте полностью нажатой педаль акселератора в течение 10 сек. (пока не начнет мигать контрольная лампа неисправности двигателя). В результате описанных выше действий произошел запуск режима самодиагностики.
- После отпускания педали происходит процесс самодиагностики.



* Самодиагностика производится с ключом зажигания в положении ON (режим 2 самодиагностики).
* После запуска двигателя из режима самодиагностики происходит переключение в режим проверки датчика кислорода (проверка датчика кислорода в режиме 2).



* После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние).
Примечание:
* Точно соблюдайте указанные временные промежутки с помощью секундомера.
* Если не получается установить режим самодиагностики, поверните ключ зажигания в положение OFF на время не менее 10 сек., затем повторно выполните указанные выше действия.
* В случае отсутствия неисправностей отображается код "0000".
Стирание результатов самодиагностики
В режиме самодиагностики полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой 10 сек. После этого из памяти стираются все результаты самодиагностики.
* Отпустите педаль и проверьте, что результаты самодиагностики стерты.
=======

Надеюсь, какой-нибудь из этих трех вариантов получится осуществить, и он поможет определить исправна ли первая лямбда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 15 февраля 2018 17:26 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 месяцa 27 дней
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Cказали Спасибо: 1
Друзья ранее обращался по нисправностям своей птицы,вчера её целый день обследовали ветеринары,диагноз: фосунка под замену,после замены птиц полетел ))

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Подскажите пожалуйста номер по каталогу сеточки которая находиться в ТНВД,
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 января 2018 10:28 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 2
Петр111,
Нарыл где-то в сети...

...вообще, большой расход - это плохое давление тнвд, уставшие форсунки и датчики расхода воздуха и кислорода.
ДМРВ на ХХ должен давать 1,1 - 1,5, а на 2500 об/мин - 1,6 - 2,0. при прогретом двигателе, естественно. это из книжки по двигателям QR.
если с вышеперечисленным все согласно нормативов, остается, пожалуй, vvt...

...в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 5 Бар или 0.5 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60 Бар или 6 МПа...

...Давление ТНВД проверяют на хх, должно быть 6-7 мпа. Лямбды у нас 2. Стоят в впускном коллекторе, ориентир яркий синий (голубой) коннектор. Проверяются в режиме само диагностики или вольтметром. Чем больше импульсов за 10 секунд тем лучше но не менее 5. "Импульс"-изменение вольтажа в определенных пределах. оба датчика находятся в впускном коллекторе, проверять надо первый (левый).
Вот тема по режиму само диагностики, изучай)
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html

...1. Давление ТНВД (мин 6 атм), вольтаж 4 форсунок (мин 1.5 в), у всех 4, синхронность тут играет важную роль!...
...в нашем под капотном пространстве, болты с внутренней звёздочкой идут только в четырёх местах:форусунки, Маф, регулятор давления ТНВД, дроссельная заслонка) Если там другие, значит там уже лазали)...

...Проверка форсунок

---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно.
---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой
---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы.
Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина.
Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) 
После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими.
Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.
Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала.
Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично)
Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается...
течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая
Колбы тоже можно подставить, места должно хватить...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 110 230 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 июня 2017 10:08 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Водолей

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 2
Машина супер, 150 лс при должном обслуживании доставляет удовольствие, кто скажет плохого в сторону Sylphy, и вариатора... "дурак" 26 июня будет ровно 5 лет как владею машиной, нисколько не пожалел, что купил...даже не знаю поменял бы на овощных корейцев, на вряд ли...


Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:

нормальная машина
нормальная машина)))
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 апреля 2017 18:01 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Водолей

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
Тема умирает)) хоть какая-либо информация для разнообразия)) расскажу я вам мужики, какой на неделе со мной случай произошел, на трассе Алейск-Барнаул, с моим 2.0XJ оставалось до Алейска немного, резкий рывок, сброс скорости, все кабздец... открываю капот.. ремень приводной на чем-то висит, остатками сверкает, до автосервиса около 30-40 км. Машина сама едет, генератор, гидроусилитель... ничего не работает, в общем на аккуме проехал я эти 40 км. до сервиса, хорошо, что новый зимой купил, антифриз выкипел...температура за шкал... Запчасти покупал уже в Барнауле, у QR200DD один ремень на все , в отличии от QG18DE, там 2 штуки)) я взял ремень 6PK2245 Mitsuboshi 1300 руб., и натяжной ролик приводного ремня PB-5016 LYNXauto 710., на самом деле, порвался не ремень а развалился подшипник в ролике, его клинануло и от перегрева разорвало ремень, можно было заменить только подшипник выпрессовкой, но его внешний вид, не внушал доверия, в целом, приятного мало, но сам виноват, я за месяц слышал тихий гул неприятный в работе двигателя, не обратил внимания... зря) прислушивайтесь к двигателю и вовремя обслуживайте, всем удачи!!!!
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 марта 2017 01:41 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 53 Козерог

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 36
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Cказали Спасибо: 1
Сегодня заменил впускной коллектор на контрактный. Причина-непонятный звон, будто цепь растянута. Звон и цокот был периодический, особенно когда на газ давишь. Слушали, смотрели, ну вроде на цепь похоже. Умный мастер сказал, это не цепь!!! Это в коллекторе. Пол дня снимал и, снял таки. В итоге, одна заслонка откручена и торчит в колодце на пути к клапанам, болтиков нет и сантиметров 5 поворотной оси обломано и конкретно скачет на клапане, вот он звон и цокот.Болтики к магниту не прилипли, а вот этот кусок оси, попался! Болтики видимо выбросило в выхлопную трубу.Около года назад из-за этих болтиков -поменял двигатель.Один из 5 штук, выкрутившихся болтиков, попал, через клапан, на поршень и долбил в головку, с соответствующим стуком. Правда ничего он там не сделал, так, ерунда, на поршне остались следы резьбы и сплющенный мелкий подлец.Достать можно была магнитом, но кто же знал!! Вообще этот впускной коллектор, эдакая мина замедленного действия.Когда рванет, не известно. Извиняюсь за длинный опус.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya328 Не в сети | ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Доставка во все регионы РФ и страны СНГ!  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 сентября 2016 13:41 |  
Avto Google
Водители


подмастерье

Возраст: 27 Лев

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 284
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
получил
___________________________
Продажа контрактных запчастей на все японкары! Дешево, скидки при большом заказе!
Тел: 8-968-106-53-53
Почта: sanya328@mail.ru
Вконтакте: vk.com/sanya328
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Помощь землякам  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 12 июля 2016 23:07 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 36 Весы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 1872
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 701
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Cказали Спасибо: 1
Знаю девочку лично. Из Бийска. Три года назад заболела. Диагноз поставили криво и уже три года по больничкам, режут, а сделать ничего не могут. 16 лет, молодая совсем.

Вот пост матери, народ, кто сколько может, хоть по 50 руб.

ПРОШУ ПОМОЩИ.
Многи е друзья знают что моя дочь Василина, по врачебной ошибки или не профессиональной компетенции, болеет уже три года. На сегодняшний день мы перенесли 67 операции и сейчас она находиться на лечении В 7 Клинической детской больнице г Бурнауле. Состояние здоровья ухудшается, Край нам выбил квоту на лечение в институте Кашенко в г Санкт Петербурге, но вот проезд и проживание за свой счет., прошу помощи просто за три года ребенок дома находился в общей сложности месяцев 5, остальное по больницам, средств уже нет, .отвечу на все вопросы по тел 89619913992.
номер карты сбер банк 6761 9600 0371 725 434.
Получатель НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ (отчим).
Нам Питер дал добро на госпитализацию на 19 июля 2016 года. Нужно срочно покупать билеты на самолет, на поезде мы ехать не можем У Василинки на Сегодняшний день 6 открытых ран на животе которые сочатся и гниют. Помогите кто сколько можете.
Спасибо всем заранее.


___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 июля 2016 00:49 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 2
DIM_22_RUS, продувать стоит только со стороны подачи, т.к. в форсунке обратный клапан есть


Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Andrey23 ну если нужны размеры
Внешний диаметр - 49 мм
Внутренний диаметр - 27 мм
Ширина примерно - 11мм

Сообщение отредактировано 2 июля 2016 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 31 марта 2016 22:33 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,ну так про крайние меры и пишу, а вообще сетка там оч мелкая, может и не прочиститься
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети | Взаимозаменяемость форсунок QR20DD на VQ30DD  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 марта 2016 23:10 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Здравствуйте, еще в 2015 году должен был написать о данной операции с двигателем. Ставил форсунки от VQ30DD ,внешне они похожи лишь носик на пару мм больше чем у наших форс . заказывал с Китая форсы VQ30DD, поменял. Результат- была вибрация она исчезла ,движок работал ровно на холостых. Но есть одно огромное НО , при разгоне появлялись небольшие дергания. я отьездил на них 1 месяц. Расход был маленький, но в один хреновый холодный день ,1 форсунка потекла так сильно что цилиндр весь залила бензином, даже из глушителя капало. Короче прямо на трассе менял форсунки на родные благо опыт в их замене отличный, так за пару часов заменил и матерясь поехал домой. Так и закончился мой эксперимент)))) одно лишь радует что я первый кто провел такой эксперимент.
P.S.
Двигатель VQ30DD vобразный тоесть 6 цилиндров каждый объемом по 0.5
Двигатель QR20DD рядный 4 цилиндра объем каждого цилиндра 0.5

Сообщение отредактировано 12 марта 2016 23:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergeygulida Не в сети | QR20DD проблема с двигателем  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 13 декабря 2015 01:42 |  
Сергей Гулида
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Corvus9,
про номер в каталоге не подскажу. сеточка вот такая вот (производства MASUMA)
1
меняли при мне. ту сеточку что достали при мне из ТНВД я видел и держал в руках. она реально была грязная очень.

а по-поводу того что фишки сами не могут отстегнуться - мастер сказал что как раз с этим хитрым замком есть какой то косяк - плохо держит он. и я думаю что надо будет потом дополнительно его там чем нибудь усилить.
Хоть изолентой синей, но чтобы не отстегивался больше

Сообщение отредактировано 13 декабря 2015 01:53. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergeygulida Не в сети | QR20DD проблема с двигателем  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 декабря 2015 23:19 |  
Сергей Гулида
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Делюсь тем как решилась моя проблема.
И так напомню суть проблемы:
машина стала глохнуть на холостых и дергаться при скорости до 70.
разные сервисы говорил разное.
Кто то грешил на клапан VVTi - в итоге была сделана замена клапана (10000 клапан + 1000 замена)
Кто то про дроссельную заслонку - промыл и обучил (400 карбклинер + 1000 промыть + 500 обучить)
Кто то про датчик положения коленвала (заменил датчик 2000 датчик + 500 замена)
Так же попутно был заменен топливный фильтр и сеточка ТНВД

проблема не ушла. стали советовать мне замену цепи ГРМ.
Но на счастье мне попался волшебный мастер порекомендованый хорошим знакомым.
Приехал к нему на диагностику. Он подключил комп. который выдал ошибку 1-й и 4-й форсунки. Дядька походил около машины. Завел ее. Машина дергалась и глохла.

... и тут он сделал то что решило мою проблему, а именно. Он заметил что разъем питания форсунок сидит не плотно. Он его пошевелил и машина заглохла.

и в итоге - Он хорошенько с усилием соединил этот разъем. и, тадам, машина завелась без проблем. и вот уже неделю я катаюсь на ней как на новой. За работу он взял 800 рублей.

Я рад, весьма, что не стал еще и цепь ГРМ менять. И я в гневе про тех товарищей из за которых я потратил 15000 на замену тех запчастей которые и так работали.

Надеюсь мой случай кому-нибудь поможет
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка)  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 20 июля 2015 18:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 134
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: ustinova
сняла старую принесла в магаз, мне по размеру подобрали.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
arkady Не в сети | Замена сайлентблоков задней балки  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 28 июня 2015 16:29 |  
аркадий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 42
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 4
Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.




Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.


Затягивали,само собой под нагрузкой.
Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.

Сообщение отредактировано 28 июня 2015 16:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 15 июля 2014 23:17 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
1
090


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Желаю оптимизма,
Любви и магнетизма,
Здоровья и богатства,
С мечтой не расставаться,

Подвижным быть, активным,
Подтянутым, спортивным,
Удачи и везенья,
Дружище, с Днём Рожденья!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 2 июля 2014 23:12 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 894
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 147
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Шкив кондиционера, снимаешь его, берешь оправку-притир (вытачиваешь вал по внутреннему диаметру подшипника в плюс две сотки, центруешь торцы под 30 град, сам вал по диаметру шлифовать чтоб биение было не более, 0,03, сначала токарная обточка, с припуском под шлифовку в две полторы десятки) далее устанавливаешь шкиф на вал в центра, и индикатором проверяешь биение. Операция трудоемкая, по изготовлению оправки) Точной она должна быть, чтоб показать точный результат) Хотя у нас болезнь биения это шкив гур)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
sylphy bot Не в сети | Штатный монитор на навигатор ...  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 26 апреля 2014 08:12 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1

Привет всем!

 

Возникла задумка использовать пустой отсек под штатный монитор. Так как блок Xanavi был в нерабочем состоянии при покупки машины, а так же отсутствовал блок ТВ, я решил демонтировать всю систему. А пустое пространство задействовать под автонавигатор, но чтоб выезжал и заезжал с кнопки как родной.

Разобрал штатный монитор полностью, померил параметры рамки  и экрана штатного монитора. Подобрал 5-ти дюймовый автонавигатор с AV-входом для камеры заднего вида.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Для того чтоб не разбирать сам навигатор, спаял три соединительных шнурка, для передачи видео, аудио и связи с компьютером.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Кабель для связи с компьютером на термоклей приклеил к рамке

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

  

Для зарядки навигатора из usb-кабеля вывел два провода

Штатный монитор на навигатор

 

А так же сделал кнопку для включения и отключения навигатора. Для этого купил автомобильный USB-зарядник. Центральный контакт послужил кнопкой (плата преобразователя 12В/5В для питания навигатора см. ниже)

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Устанавливаем все в рамку и собираем. Для центровки использовал пенопласт.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор 

 

Разъемы немного выпирали, пришлось поработать паяльником, нагревать рамку, получилось не очень, но потом заклеил черной изолентой.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Проверяем работу навигатора, зарядку, связь с компьютером, звук и видео

Штатный монитор на навигатор

 

Теперь переходим к управлению открытием и закрытием навигатора

Покупаем монтажную плату, несколько радиодеталей и паяем

  1. Схема драйвера двигателя на базе микросхемы ВА6209

    Штатный монитор на навигатор\

  2. Схема управления двигателем

    Штатный монитор на навигатор

    Штатный монитор на навигатор

Можно было конечно обойтись без драйвера двигателя, контактов на реле было достаточно. Меньше реле, двухконтакное я не нашел, пришлось использовать эти.

С родной платы перепаиваем разъем питания

Штатный монитор на навигатор

 

Припаиваем к плате моторчика и получаем

Штатный монитор на навигатор

 

Устанавливаем плату для питания навигатора (от USB-зарядника), припаиваем провода и получаем

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Теперь делаем кнопки управления открытием и закрытием. У меня как раз завалялся нерабочий FM-модулятор с пультом, вот от пульта я и взял их, припаял провода, разъем соединительный и вот

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Для удобства в навигатор установил еще два дополнительных альтернативных меню и программу HOBD как бортовой компьютер (прописал прогу в меню).

Устанавливаем все в авто, соединяем с камерой заднего вида с кнопкой управления и получаем.

Штатный монитор на навигатор

 

Штатный монитор на навигатор

 

Есть конечно и минус это неудобное включение (однако надо порыться в инете найти программу управления включением навигатора в зависимости от подачи питания)

Но так же есть и плюсы это функция навигатора Hands-Free, только подключить навигатор к магнитоле, не успел доделать, но это на днях.

 

Ну вот и все.

 

Всем спасибо за внимание! 



Оригинальная статья с комментариями: Штатный монитор на навигатор ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 20 марта 2014 23:02 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.

Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД

От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу
Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания)
Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).

Снял эл.клапан регулятор давления топлива.

…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто.
Продолжаем. Располовинил насос…


Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин )))
Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики

На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.

Плунжер в "разобраном" виде

Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола

до и после

Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)

А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении

Собственно "виновник торжества"

Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне

Цена вопроса: 3 300 рублей

Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 12 марта 2014 19:54 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Андрюха, поздравляю тебя!всего вам хорошего и терпения побольше! az
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 12 марта 2014 13:19 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
1
090


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Доченька-малышка родилась у вас.
Примите, родители, поздравленья от нас!
Желаем вам премного сил, терпенья,
Малышке вашей – здоровья, везенья.

Пусть будет такой же красивой как мама,
Такой же доброй и умной как папа,
И пусть растет на радость вам,
Красивей становится не по дням, а по часам.


Сообщение отредактировано 12 марта 2014 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
HARON Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 13 февраля 2014 21:44 |  
Андрей
Главные инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 173
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Y188XX
102


Cказали Спасибо: 4
Так у нас в уфе штрафы собирают aq

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
ICQ: 485650607
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | 17 ноября День памяти жертв ДТП  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 17 ноября 2013 09:56 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
1
090


Cказали Спасибо: 4
17 ноября День памяти жертв ДТП

Случайная смерть... что хуже бывает?
Разве для этого мама рожает?
Как защититься от смерти такой?
Разве рождались с такою судьбой?
Светлая память погибшим в дороге,
Свечку зажжем мы — ребенку, супруге,
Брату, сестре и подруге с отцом —
Всех помянем мы хорошим словцом.
Пусть им покоится на небесах,
Молитвой святой помянем в церквах!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 22 октября 2013 10:42 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,многовато Андрюха,у меня было гдето 7-8 литров по трассе,на новых форсах ещё не проверял...
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 21 октября 2013 18:28 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,моя птичка кушает 6,5л на 100км по трассе, скорость 120-130км\ч. Город в пределах 10л на 100км
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 21 октября 2013 17:08 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
по трассе 10 на сотню наверное многовато при 100-120км/ч..
до замены форс. когда все было норм. укладывались в 8л на сотню при скорости 100-110.., на новых форсах на трассе ещё не были...
я на своей Ардео также в 8 укладываюсь(2литра D-4), скорость до 110км/ч
летом тоже начала 10 есть по межгороду, дело было в лямбде.... и свечах

Сообщение отредактировано 21 октября 2013 17:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 20 июня 2013 17:16 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Желательно производить сбор по двум мануалам( QR и QG-18DD) особенно установку распредвалов, т.к. последний более походит на наш! Такая вестч как установочные шличы, в общем они и не нужны вовсе!!! При установки валов будь столь окуратен т. к. его может закусить в крайней левой стороне.
Необходимо его установить, набросить бугеля и равномерно(буквально по обороту) закручивать начиная с центра и до краев.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 19 июня 2013 12:05 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Андрей.по поводу установки ГБЦ сложности таковой нет,протягивать от центра в края,пользуясь динамометрическим ключом на нужный момент в три этапа затяжки.Если шпильки не менял тогда важно не перетянуть(сорвать),а это после затяжки доворачивать на определеный градус(как пишут,только для новых шпилек) не надо.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 19 июня 2013 10:41 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 894
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 147
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Тянул ГБЦ по книге но без динамометра, при помощи трубы) Считал для каждого количество оборотов, особенностей и хитростей нет, главное не перетянуть или не дотянуть болт или пару болтов) Если нет ключа то придется считать, от руки закрутил, а после того как пошло туго считашь, по 180 градусов каждый раз, так для каждого болта)
ledding, датчик температуры отработавших газов стоит в алюминиевом колене к которому крепится ДЗ, работает на ЕГР. Если лямбды работают синхронно и активно то они не виноваты. Активность можно проверить самодиагностикой. Еще стоит обратить внимания на датичик температуры ОЖ, у нас их два один на панель идет а другой на компьютер, с него и берутся показания для корректировки смеси. В этой же области обратить внимание на клапан водяного охлаждения (верхний), его может клинить и вентилятор срабатывает не своевременно. Я после простоя навел в этих узлах ревизию, так даже летом вентиляторы очень редко включаются)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 22 апреля 2013 15:04 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 2
Андрей! Поршня гуляют,это кольца потеряли свою подвижность,из-за кокса и времени работы.Кольца со временем как бы сжались,и если наглядно посмотреть на вынутый поршень с кольцами то будет видно,ход колец в канавках будет очень мал(могут вообще не двигаться из-за кокса)Все эта беда решается заменой колец(exist, комплект 3 тыр.)Хонингование на глаз не увидеть,выработку видно в виде задиров (рисок) Если авто масло не кушала,то с блоком делать ничего не надо(средний ремонт,замена колец).Вопрос с ГБЦ, менять целиком,после того что было.Хозяин барин.Если ТНВД давит и форсы не льют,зачем два двигателя.

Сообщение отредактировано 22 апреля 2013 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON