Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.
Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.
Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана. по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.
Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще одна проблема решена.
Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.
1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.
2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.
3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.
4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.
5. Соберите все в обратном порядке.
Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.
Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
потрясающая динамика и мощь
Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
как я понял на родной лямбде черный сигнальный , а 2белых это подогрев . На новой же серый идет на мозги. Я попробовал его не подключать никуда (оставить) через несколько км вылезла ошибка р0130 , сбросил но через 5 км опять появилась
Лямбду можно проверить несколькими способами: 1. Через сканер. 2. Мультиметром. 3. Через самодиагностику.
Нормальные показания для лямбды - примерно от 0,2V до 0,8V, чаще 5 раз за 10 секунд при 2000 оборотах в минуту.
======= 1. Проверка через сканер выглядит примерно так:
Здесь: - на первой строке включено зажигание, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2; - на второй строке обороты холостого хода, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2; - на третьей строке 2000 оборотов в минуту, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2. Тут еще графики выложены.
2. Проверка мультиметром не такая показательная - надо подключиться к сигнальному проводу лямбды и при 2000 оборотах в минуту посчитать количество пиков напряжения, заодно посмотреть входят ли они в диапазон приблизительно от 0,2V до 0,8V.
3. Проверка самодиагностикой:
- С полностью отпущенной педалью акселератора поверните ключ зажигания в положение ON. - Через 3 сек. за время не более 5 сек. пять раз нажмите до упора и полностью отпустите педаль акселератора. Оставьте педаль в отпущенном состоянии. - Спустя 7 сек. нажмите и удерживайте полностью нажатой педаль акселератора в течение 10 сек. (пока не начнет мигать контрольная лампа неисправности двигателя). В результате описанных выше действий произошел запуск режима самодиагностики. - После отпускания педали происходит процесс самодиагностики.
* Самодиагностика производится с ключом зажигания в положении ON (режим 2 самодиагностики). * После запуска двигателя из режима самодиагностики происходит переключение в режим проверки датчика кислорода (проверка датчика кислорода в режиме 2).
* После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние). Примечание: * Точно соблюдайте указанные временные промежутки с помощью секундомера. * Если не получается установить режим самодиагностики, поверните ключ зажигания в положение OFF на время не менее 10 сек., затем повторно выполните указанные выше действия. * В случае отсутствия неисправностей отображается код "0000". Стирание результатов самодиагностики В режиме самодиагностики полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой 10 сек. После этого из памяти стираются все результаты самодиагностики. * Отпустите педаль и проверьте, что результаты самодиагностики стерты. =======
Надеюсь, какой-нибудь из этих трех вариантов получится осуществить, и он поможет определить исправна ли первая лямбда.
Друзья ранее обращался по нисправностям своей птицы,вчера её целый день обследовали ветеринары,диагноз: фосунка под замену,после замены птиц полетел ))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Подскажите пожалуйста номер по каталогу сеточки которая находиться в ТНВД,
...вообще, большой расход - это плохое давление тнвд, уставшие форсунки и датчики расхода воздуха и кислорода. ДМРВ на ХХ должен давать 1,1 - 1,5, а на 2500 об/мин - 1,6 - 2,0. при прогретом двигателе, естественно. это из книжки по двигателям QR. если с вышеперечисленным все согласно нормативов, остается, пожалуй, vvt...
...в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 5 Бар или 0.5 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60 Бар или 6 МПа...
...Давление ТНВД проверяют на хх, должно быть 6-7 мпа. Лямбды у нас 2. Стоят в впускном коллекторе, ориентир яркий синий (голубой) коннектор. Проверяются в режиме само диагностики или вольтметром. Чем больше импульсов за 10 секунд тем лучше но не менее 5. "Импульс"-изменение вольтажа в определенных пределах. оба датчика находятся в впускном коллекторе, проверять надо первый (левый). Вот тема по режиму само диагностики, изучай) https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html
...1. Давление ТНВД (мин 6 атм), вольтаж 4 форсунок (мин 1.5 в), у всех 4, синхронность тут играет важную роль!... ...в нашем под капотном пространстве, болты с внутренней звёздочкой идут только в четырёх местах:форусунки, Маф, регулятор давления ТНВД, дроссельная заслонка) Если там другие, значит там уже лазали)...
...Проверка форсунок
---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно. ---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой ---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы. Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина. Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими. Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным. Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала. Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично) Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается... течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая Колбы тоже можно подставить, места должно хватить...
Машина супер, 150 лс при должном обслуживании доставляет удовольствие, кто скажет плохого в сторону Sylphy, и вариатора... "дурак" 26 июня будет ровно 5 лет как владею машиной, нисколько не пожалел, что купил...даже не знаю поменял бы на овощных корейцев, на вряд ли...
Тема умирает)) хоть какая-либо информация для разнообразия)) расскажу я вам мужики, какой на неделе со мной случай произошел, на трассе Алейск-Барнаул, с моим 2.0XJ оставалось до Алейска немного, резкий рывок, сброс скорости, все кабздец... открываю капот.. ремень приводной на чем-то висит, остатками сверкает, до автосервиса около 30-40 км. Машина сама едет, генератор, гидроусилитель... ничего не работает, в общем на аккуме проехал я эти 40 км. до сервиса, хорошо, что новый зимой купил, антифриз выкипел...температура за шкал... Запчасти покупал уже в Барнауле, у QR200DD один ремень на все , в отличии от QG18DE, там 2 штуки)) я взял ремень 6PK2245 Mitsuboshi 1300 руб., и натяжной ролик приводного ремня PB-5016 LYNXauto 710., на самом деле, порвался не ремень а развалился подшипник в ролике, его клинануло и от перегрева разорвало ремень, можно было заменить только подшипник выпрессовкой, но его внешний вид, не внушал доверия, в целом, приятного мало, но сам виноват, я за месяц слышал тихий гул неприятный в работе двигателя, не обратил внимания... зря) прислушивайтесь к двигателю и вовремя обслуживайте, всем удачи!!!!
Сегодня заменил впускной коллектор на контрактный. Причина-непонятный звон, будто цепь растянута. Звон и цокот был периодический, особенно когда на газ давишь. Слушали, смотрели, ну вроде на цепь похоже. Умный мастер сказал, это не цепь!!! Это в коллекторе. Пол дня снимал и, снял таки. В итоге, одна заслонка откручена и торчит в колодце на пути к клапанам, болтиков нет и сантиметров 5 поворотной оси обломано и конкретно скачет на клапане, вот он звон и цокот.Болтики к магниту не прилипли, а вот этот кусок оси, попался! Болтики видимо выбросило в выхлопную трубу.Около года назад из-за этих болтиков -поменял двигатель.Один из 5 штук, выкрутившихся болтиков, попал, через клапан, на поршень и долбил в головку, с соответствующим стуком. Правда ничего он там не сделал, так, ерунда, на поршне остались следы резьбы и сплющенный мелкий подлец.Достать можно была магнитом, но кто же знал!! Вообще этот впускной коллектор, эдакая мина замедленного действия.Когда рванет, не известно. Извиняюсь за длинный опус.
___________________________ Продажа контрактных запчастей на все японкары! Дешево, скидки при большом заказе! Тел: 8-968-106-53-53 Почта: sanya328@mail.ru Вконтакте: vk.com/sanya328
Знаю девочку лично. Из Бийска. Три года назад заболела. Диагноз поставили криво и уже три года по больничкам, режут, а сделать ничего не могут. 16 лет, молодая совсем.
Вот пост матери, народ, кто сколько может, хоть по 50 руб.
ПРОШУ ПОМОЩИ. Многи е друзья знают что моя дочь Василина, по врачебной ошибки или не профессиональной компетенции, болеет уже три года. На сегодняшний день мы перенесли 67 операции и сейчас она находиться на лечении В 7 Клинической детской больнице г Бурнауле. Состояние здоровья ухудшается, Край нам выбил квоту на лечение в институте Кашенко в г Санкт Петербурге, но вот проезд и проживание за свой счет., прошу помощи просто за три года ребенок дома находился в общей сложности месяцев 5, остальное по больницам, средств уже нет, .отвечу на все вопросы по тел 89619913992. номер карты сбер банк 6761 9600 0371 725 434. Получатель НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ (отчим). Нам Питер дал добро на госпитализацию на 19 июля 2016 года. Нужно срочно покупать билеты на самолет, на поезде мы ехать не можем У Василинки на Сегодняшний день 6 открытых ран на животе которые сочатся и гниют. Помогите кто сколько можете. Спасибо всем заранее.
Здравствуйте, еще в 2015 году должен был написать о данной операции с двигателем. Ставил форсунки от VQ30DD ,внешне они похожи лишь носик на пару мм больше чем у наших форс . заказывал с Китая форсы VQ30DD, поменял. Результат- была вибрация она исчезла ,движок работал ровно на холостых. Но есть одно огромное НО , при разгоне появлялись небольшие дергания. я отьездил на них 1 месяц. Расход был маленький, но в один хреновый холодный день ,1 форсунка потекла так сильно что цилиндр весь залила бензином, даже из глушителя капало. Короче прямо на трассе менял форсунки на родные благо опыт в их замене отличный, так за пару часов заменил и матерясь поехал домой. Так и закончился мой эксперимент)))) одно лишь радует что я первый кто провел такой эксперимент. P.S. Двигатель VQ30DD vобразный тоесть 6 цилиндров каждый объемом по 0.5 Двигатель QR20DD рядный 4 цилиндра объем каждого цилиндра 0.5
Сообщение отредактировано 12 марта 2016 23:11. Редактировалось 1 раз(а)
Corvus9, про номер в каталоге не подскажу. сеточка вот такая вот (производства MASUMA)
меняли при мне. ту сеточку что достали при мне из ТНВД я видел и держал в руках. она реально была грязная очень.
а по-поводу того что фишки сами не могут отстегнуться - мастер сказал что как раз с этим хитрым замком есть какой то косяк - плохо держит он. и я думаю что надо будет потом дополнительно его там чем нибудь усилить. Хоть изолентой синей, но чтобы не отстегивался больше
Сообщение отредактировано 13 декабря 2015 01:53. Редактировалось 2 раз(а)
Делюсь тем как решилась моя проблема. И так напомню суть проблемы: машина стала глохнуть на холостых и дергаться при скорости до 70. разные сервисы говорил разное. Кто то грешил на клапан VVTi - в итоге была сделана замена клапана (10000 клапан + 1000 замена) Кто то про дроссельную заслонку - промыл и обучил (400 карбклинер + 1000 промыть + 500 обучить) Кто то про датчик положения коленвала (заменил датчик 2000 датчик + 500 замена) Так же попутно был заменен топливный фильтр и сеточка ТНВД
проблема не ушла. стали советовать мне замену цепи ГРМ. Но на счастье мне попался волшебный мастер порекомендованый хорошим знакомым. Приехал к нему на диагностику. Он подключил комп. который выдал ошибку 1-й и 4-й форсунки. Дядька походил около машины. Завел ее. Машина дергалась и глохла.
... и тут он сделал то что решило мою проблему, а именно. Он заметил что разъем питания форсунок сидит не плотно. Он его пошевелил и машина заглохла.
и в итоге - Он хорошенько с усилием соединил этот разъем. и, тадам, машина завелась без проблем. и вот уже неделю я катаюсь на ней как на новой. За работу он взял 800 рублей.
Я рад, весьма, что не стал еще и цепь ГРМ менять. И я в гневе про тех товарищей из за которых я потратил 15000 на замену тех запчастей которые и так работали.
Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.
Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.
Затягивали,само собой под нагрузкой. Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.
Сообщение отредактировано 28 июня 2015 16:49. Редактировалось 4 раз(а)
Шкив кондиционера, снимаешь его, берешь оправку-притир (вытачиваешь вал по внутреннему диаметру подшипника в плюс две сотки, центруешь торцы под 30 град, сам вал по диаметру шлифовать чтоб биение было не более, 0,03, сначала токарная обточка, с припуском под шлифовку в две полторы десятки) далее устанавливаешь шкиф на вал в центра, и индикатором проверяешь биение. Операция трудоемкая, по изготовлению оправки) Точной она должна быть, чтоб показать точный результат) Хотя у нас болезнь биения это шкив гур)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Возникла задумка использовать пустой отсек под штатный монитор. Так как блок Xanavi был в нерабочем состоянии при покупки машины, а так же отсутствовал блок ТВ, я решил демонтировать всю систему. А пустое пространство задействовать под автонавигатор, но чтоб выезжал и заезжал с кнопки как родной.
Разобрал штатный монитор полностью, померил параметры рамки и экрана штатного монитора. Подобрал 5-ти дюймовый автонавигатор с AV-входом для камеры заднего вида.
Для того чтоб не разбирать сам навигатор, спаял три соединительных шнурка, для передачи видео, аудио и связи с компьютером.
Кабель для связи с компьютером на термоклей приклеил к рамке
Для зарядки навигатора из usb-кабеля вывел два провода
А так же сделал кнопку для включения и отключения навигатора. Для этого купил автомобильный USB-зарядник. Центральный контакт послужил кнопкой (плата преобразователя 12В/5В для питания навигатора см. ниже)
Устанавливаем все в рамку и собираем. Для центровки использовал пенопласт.
Разъемы немного выпирали, пришлось поработать паяльником, нагревать рамку, получилось не очень, но потом заклеил черной изолентой.
Проверяем работу навигатора, зарядку, связь с компьютером, звук и видео
Теперь переходим к управлению открытием и закрытием навигатора
Покупаем монтажную плату, несколько радиодеталей и паяем
Схема драйвера двигателя на базе микросхемы ВА6209
\
Схема управления двигателем
Можно было конечно обойтись без драйвера двигателя, контактов на реле было достаточно. Меньше реле, двухконтакное я не нашел, пришлось использовать эти.
С родной платы перепаиваем разъем питания
Припаиваем к плате моторчика и получаем
Устанавливаем плату для питания навигатора (от USB-зарядника), припаиваем провода и получаем
Теперь делаем кнопки управления открытием и закрытием. У меня как раз завалялся нерабочий FM-модулятор с пультом, вот от пульта я и взял их, припаял провода, разъем соединительный и вот
Для удобства в навигатор установил еще два дополнительных альтернативных меню и программу HOBD как бортовой компьютер (прописал прогу в меню).
Устанавливаем все в авто, соединяем с камерой заднего вида с кнопкой управления и получаем.
Есть конечно и минус это неудобное включение (однако надо порыться в инете найти программу управления включением навигатора в зависимости от подачи питания)
Но так же есть и плюсы это функция навигатора Hands-Free, только подключить навигатор к магнитоле, не успел доделать, но это на днях.
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.
Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД
От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания) Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).
Снял эл.клапан регулятор давления топлива.
…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто. Продолжаем. Располовинил насос…
Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин ))) Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики
На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.
Плунжер в "разобраном" виде
Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола
до и после
Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)
А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении
Собственно "виновник торжества"
Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне
Цена вопроса: 3 300 рублей
Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Andrey23, Доченька-малышка родилась у вас. Примите, родители, поздравленья от нас! Желаем вам премного сил, терпенья, Малышке вашей – здоровья, везенья.
Пусть будет такой же красивой как мама, Такой же доброй и умной как папа, И пусть растет на радость вам, Красивей становится не по дням, а по часам.
Сообщение отредактировано 12 марта 2014 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Случайная смерть... что хуже бывает? Разве для этого мама рожает? Как защититься от смерти такой? Разве рождались с такою судьбой? Светлая память погибшим в дороге, Свечку зажжем мы — ребенку, супруге, Брату, сестре и подруге с отцом — Всех помянем мы хорошим словцом. Пусть им покоится на небесах, Молитвой святой помянем в церквах!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
по трассе 10 на сотню наверное многовато при 100-120км/ч.. до замены форс. когда все было норм. укладывались в 8л на сотню при скорости 100-110.., на новых форсах на трассе ещё не были... я на своей Ардео также в 8 укладываюсь(2литра D-4), скорость до 110км/ч летом тоже начала 10 есть по межгороду, дело было в лямбде.... и свечах
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 17:12. Редактировалось 1 раз(а)
Andrey23, Желательно производить сбор по двум мануалам( QR и QG-18DD) особенно установку распредвалов, т.к. последний более походит на наш! Такая вестч как установочные шличы, в общем они и не нужны вовсе!!! При установки валов будь столь окуратен т. к. его может закусить в крайней левой стороне. Необходимо его установить, набросить бугеля и равномерно(буквально по обороту) закручивать начиная с центра и до краев.
Андрей.по поводу установки ГБЦ сложности таковой нет,протягивать от центра в края,пользуясь динамометрическим ключом на нужный момент в три этапа затяжки.Если шпильки не менял тогда важно не перетянуть(сорвать),а это после затяжки доворачивать на определеный градус(как пишут,только для новых шпилек) не надо.