Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Помогите!!! Поменял уже движку, нет оборотов свыше 2500, скидывает до 2000 на Покровке и в движении, а если стоит и её никто не трогает вообще свыше 1000-1200 не тянет!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Игорь Александрович
нет оборотов свыше 2500, скидывает до 2000
Аварийный режим работы двигателя. Считывайте ошибки самостоятельно или у диагностов, тогда будет понятно в чем неисправность.
Цитата: Игорь Александрович
Поменял уже движку [skipped] косу заменил вместе с двигой
Чем была вызвана замена двигателя? Проводилась ли диагностика? Если тем, что обороты скидывает, то Corvus9 зрит в корень - так проще сразу машину поменять... :(
Поменял двигу потому что в масло поступал бензин, даже без заводки двигателя, просто утром пришёл и решил невзначай проверить, а там бенз-маслом и не пахнет, ну соответственно и не за велась(((((
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. у меня такой вопрос: вытянута цепь на моей птице. я подумал - а что если просто поменять два натяжителя, а саму цепь и звезды не трогать? поможет? и еще тут же второй вопрос: у меня заглушен ЕГР. када снимал катализатор сломал трубку, которая идет на клапан ЕГР и я его прочто заварил (отверстие на вых трубе. а на самом клапане поставил заглушку). мне сказали что теперь движок всегда работает как будто холодный. и из-за этого большой расход бенза. так ли это?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Натяжитель цепи, компенсирует небольшие провалы в натяжении цепи, особенно при старте или резком педалировании. В цепи рабочие и трущиеся элементы это соединения звеньев, ось изнашивается, отверстие в звене тоже, появляется люфт, и так в каждом звене. По мере выработки, люфты увеличиваются, появляется несанкционированное биение цепи, а также акустическое сопровождение выходящее за нормальные пределы) Менять надо цепь, с натяжителем еще можно поколдовать и вернуть ему исходное состояние) Сейчас появились доступные рем. комплекты, от азиатских производителей, они комплектуют как всегда, "есть все", и цена не броская)НО лучше чем на Родине не сделают)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, спасибо, понял. а как на счет клапана ЕГР? действительно ли он влияет на расход и динамику разгона? может зря я его заглушил?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.