выяснилось что катализаторы упали в низ , почти боком, и перекрывают выхлоп. Вопрос такой: с каким гемором могу столкнуться и что лучше установить вместо катализаторов ? Или купить контактный коллектор?
У меня была такая же ситуация. Каты в штанах упали, вскрыли, вытащили, вварили пламягасители (2 шт). Изменений особых в динамике и прочем не заметил.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Черный бархатный нагар на свече из первого цилиндра, после замены свечей и перестановки катушек зажигания - тот же нагар на свече из первого цилиндра. Сильная вибрация ДВС на холостых. Окончательный вердикт на СТО при помощи газоанализатора, сравнили с другими цилиндрами.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Датчики кислорода живые, мозги уводят кратковременные коррекции в -23%, долговременная -10%, т.е. обедняют смесь.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Та-дам! Первый звоночек (?). Левая - первый цилиндр. Два раза выкручивал и проверял. 2, 3, 4 - как на фото справа. Коррекции у меня в минусах, в т.ч. на холодном моторе, иногда случаются пропуски зажигания после прогрева (из-за чрезмерного обеднения?). Свечи, катушки по очереди менял, пропуски остаются.
Да, да, неродные свечи, прошу не пинать, родные как-то залил и поменял на эти по зиме, теперь не могу найти эти "4-х контактные дорогущие элементы". Но это так, мысли вслух, делюсь просто, советов не надо...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Форсунки комплектом менял где-то полтора года назад, контракт из Владика. Б/У есть Б/У...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Тогда попробуй временно заглушить трубку, которая идет на вакуумный усилитель тормозов. Возможно, подсос воздуха идёт через негерметичность вакуумного усилителя.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кружочками обвёл, попробуй подлезть. Только аккуратней, вдруг там пластиковые штуцера, я ни разу не снимал! Если не сможешь подлезть в штуцерам, попробуй чем-нибудь пережать шланг в более доступном месте, например там, где отметил крестиком. Только аккуратно, не повреди шланг!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Отпишись потом, мне интересно стало, что даже ночью сходил под капот сфотать шланг...
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Цитата: Ragamuffin
напряжение дмрв низковато, на мой взгляд. Должно быть от 1.3 В. А корректировки и правда в плюсе лежат, но смесь все равно бедная. Поисследуй впуск на предмет подсоса воздуха, дабы исключить это
Согласен. И ещё, обороты завышены, обучи электронную дроссельную заслонку оборотам холостого хода, должно быть около 650 об/мин при отпущенной педали газа и прогретом моторе.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Да, там не все работает, например, не получается фазокрутилку активировать, но многое работает. Отключение цилиндров по варианту 2 срабатывает.
Что за адаптер у тебя? Поделись ссылкой. Мой по первому протоколу не подключатся к ЭБУ, соответственно, не могу попробовать активные тесты. У меня адаптер от Мотордаты.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Это с которой недавно скриншоты выкладывали? Что-то я там не видел таких приколюх...
Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:
Ага, есть такое, вот что пишет разработчик: Повторю еще раз тесты доступны только для протокола NC1, если у вас в настройках выбран протокол NC2, то кнопка запуска тестов отображаться не будет. Ссылка
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
В общем, чем ближе к нулю, тем лучше. Как я понял, при "минусах" дело может быть не только в льющих форсах, но и в загрязненном воздушном фильтре, наличие сажи на впускном коллекторе. Будем разбираться...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
ivan.121, непонятно на фото, кольцо целое? Предлагаю обработать контактные поверхности этих колец с усиками герметиком-спреем для прокладок (медный) фирмы ABRO. Мне так рекомендовали спецы из Владика, у которых я форсы брал. И форсы рекомендовали прикручивать с определенным моментом затяжки (58 Ньютонов). Посадочное место в головке аккуратно не царапая зачистить - взять шланг соответствующего диаметра, обернуть тряпочкой, брызнуть карбклинера в посадочное место форсунки, вставить шланг и покрутить. Карбклинер должен отмыть нагар.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Артикул спрея - CG418R
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Этот герметик должен устранить зазоры, исключить пропуски через кольцо.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.