купил вот такую цепь грм. кто нить знает она мне подойдет? просто там 2 номера было на выбор...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
за 3700 перед новым годом прям. а летом была 1800))) дождался...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Smeagol, весь комплект обошелся примерно в 8 тыщ. натяжитель оставлю старый, - он в порядке вроде. звезды тока 2 из 3 взял. третья стоит вроде около 15 тыщ. не буду менять ее. масло лью мобил 5w50 или 5w30 , точно не помню цифры. пробовал лить ликви-моли не понравилось.
Сообщение отредактировано 15 января 2015 23:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Smeagol, так то да!))) я сам тоже перебрал всю машину уже. скоро буду цепь менять, купил все. распечатка диагностики остались?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Smeagol, не спеши разбирать все подряд. сделай диагностику.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
какое то время компрессия будет держаться после промывки. но возможно это и ошибочное предположение, что ее таким способом восстанавливали.
Цитата: Smeagol
Также есть вопрос по муфте VVT-i, можно подробней о ней
а2а вроде расписал все. могу добавить, что моя муфта была закисшей и не двигалась. в итоге разобрал, прочистил, наждачкой прошел и вуаля!
Цитата: Smeagol
вылетала трабла богатая смесь банк 1!
у меня по осени была такая ерунда. завел, а машина поработав 5 минут заглохла. делаю диагностику - один кислородник мертв. заменил и ништяк все стало. проверь еще на всякий случай предохранители (под рулем). хуже не будет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Smeagol, перебрал все подкапотное пространство, промыл бак, топливные магистрали. Для хорошего пуска, нужен хороший распыл, для этого надо чтоб крутило коленвал с первой секунды хорошо, чтоб давление быстро набралось в магистраль. Свечи у меня оригинальные. Зимой всегда приходится по дольше крутить стартером, но 5-8 сек хватает. При наличии компрессии и искры и хорошего распыла, пуск обеспечен) Муфта сама простецкая, проблема в том что маслоканал может забиваться в ней, хоть к ней и подведет датчик. Задача менять угол опережения зажигания. КОгда она болеет начинается треск при пуске первые секунды и при форсаже)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
после покупки был замер компрессии по 12 во всех 4-х цилиндрах
этого можно добиться лавром например. явление временное, применяется для умирающих движков. для движка 2001 года мне кажется 12 очков это много. у меня 10 показало.
Цитата: Smeagol
Перед новым годом утром вышел заводить машину -21 было, крутит бодро не не схватывает даже
мог замерзнуть тнвд, если бенз плохой. сам попадал так.
Цитата: Smeagol
Возникает вопрос перескочила цепочка и случилась беда?
могли умереть сальники тнвд( ты ж его не новый ставил я так понимаю)
Цитата: Smeagol
для улучшения холодного запуска ставят конденсатор другой на 2,2 мФ, так-ли это?
это да. искра мощнее будет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Искру надо поискать, катушки пошуршать, все разом не могли отказать, если конечно не глобальная электрическая проблема. ЧТоб цепь перескочила на зуб, она должна еле висеть на звездах, компоновка мотора удачна, спроектирован так, что ветви цепи между шестернями натяжителем и успокоителем-маленькие т.е дисбаланс сведен к минимуму. Имитировал я вариант перескока на зуб, запуск был, троение было, клапана не погнуло, движение вялое, с явными пропусками зажигания, вылез чек (ошибка фаз газораспределения) чуток позже, после того, как муфта поняла, что не способна исправить такой разбег) Так что на 4 рядном ДВС перескок зуба слышно сразу. Про конденсатор слышал, но не углублялся, после уверенных запусков в -30. Вытащи каждую свечу с катушкой, проверь наличие искры. Клапан может быть открытым при условии что пружина рассыпалась и он под своим весом ушел по стакану в низ вися на МСК. Кулачок всегда вала проходит через коромысло. Открытость возможна если есть проблемы с фазами т.е рассогласованность впуска и выпуска. НАчальный фронт работ не большой) По компрессии мест несколько куда может уходит разряд и через голову и через поршневую, и через посадочные места форсунок.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Smeagol,мотор хороший, не надо на него катить на х-трейле такой же qr2*DE но без прямого впрыска, так что не понимаю я этой тупости в глазах стошников ты збс стартером накрутил, залил горшки бензом вот и пахнет цепь в принципе может перескочить но хз как этот двигатель переживет это) проверь, сними крышку звезд распредвалов, выстави метки и увидишь по кондеру ничего не скажу, я свой не менял
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
в каком то из факов читал что на 2литровке отдельно не меняются qr20dd вот тут что нельзя заменить https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/247-zamenit-salniki-klapannojj-kryshki-na-qr20.html тут фотоотчет по замене вроде http://otvet.mail.ru/question/34559943
Serjik, упомнинание о сальниках ТНВД уже у меня вызывает некий ТИК) Это азбука для наших авто. Зимой особенно. В целом можно отнести симптом умирающих уплотнений и к МСК, поведение аналогичное. Нет нужды искать мастера Именно по QR подойдет человек который знаком с прямым впрыском. ДВС сам по себе надежен. По фазам: эти веяния с распределением фаз, мне не по душе. В плане ремонта. Узел для всех авто дорогой. Сама звезда-часовой механизм. А практически для ДВС хорошо меньше нагрузка, оптимальное распределение энергии. Чтоб у нас разбежались метки с учетом этой системы, цепь должна порядком растянуться) А чтоб ее растянуть нужно не менять масло и насиловать машину постоянным педалированием) По лямбде, учитывая ее ресурс 100 тыс, уже большая часть из нас на этом собаку съела) Есть из чего выбрать, пошукай в этой теме есть также отдельные)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
adler, Смирись, у меня такое было я в сервис ездил сказали что маслосьемные колпачки менять нужно но много денег ушло бы а кроме звука ни на что не влияет, спустя месяца полтора само прошло... ))) не знаю как, теперь замечаю что такое бывает когда низкий уровень масла в двигателе, проверь на всякий случай.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2014 00:50. Редактировалось 1 раз(а)
adler,как представляешь это? на двигателе который обвешан электроникой) если только цепь растянулась, но легко проверить несколькими способами:1 посмотреть на натяжитель,2посмотреть расход показании ДПКВ и ДПРВ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Привет форумчане вопрос такой при разгоне на 2000 оборотов слышно как постукивают пальцы на больших оборотах либо пропадает стук либо не слышен,заправку менял и бенз заливал разный,может быть такое из за не правильного выставленного зажигания ?
Corvus9, Дак тогда еще более не понятная ситуация получается, она на новых свечах не завелась в -23 я потом вечером поменял свечи и завел, потом вернул обратно и поездил а на следующее утро она у меня завелась с автозапуска но было уже -28...
a2a, я, конечно, могу ошибаться, но это не тот же самый Денис, которому все это разжевывалось на предыдущих страницах? С перепускающими сальниками ТНВД?
На запуске в мороз для нас нормально. Маф чует холод идет обогащение смеси. Хлопок-сжигание(взрывание) смеси где то после КЗ. Если расход и динамика в норме, то смирись)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ну ладно, по катализатору вроде понял, можно выбить и все первый, а вот еще вопрос по свечам, я купил родные, платиновые, а она у меня в -23 не завелась... Хотя на свечах от 1.8 она до - 26 заводилась с автозапуска а до -32 с ключа... Но на родных тянет лучше и работает стабильнее, как быть ?