Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Спасибо , Sanek631 все нашел, прочитал ошибки.. были 100, 112-это после того ка фишку ДМРВ скинул и еще болталась старая ошибка 175 ошибки скинул...., не помогло... у меня точно такая же история была на моей Ардео тоже с Д4, ,т.е. симптомы теже заводится с нажатой газулькой и нет холостых..(причина была в клапане ЕГР он завис в открытом положении) решил здесь заглянуть, а мы с батей как раз когда форсы меняли ДЗ почистили а про него забыли... Снял, так и есть клапан весь в нагаре и не закрылся на 2мм, прочистил промыл и всё... птица летит Всем спасибо за содействие
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Kolmakos, makarai, ну теперь делай промывку для профилактики и запасайся присадкой!
Сергей расскажи подробнее про присадку, вроде где-то недавно видел но сейчас не нашёл... и чем мне сейчас промыть форсы?
makarai, не надо мыть форсунки - угробишь ненароком. Присадка имеет смысл только в том случае, если у тебя вся топливная магистраль чистая, начиная с бензобака и заканчивая форсунками, иначе смытыми отложениями все к чертям забьешь.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ребят, а подскажите как почистить клапан ЕГР пжл, где находится, снимать или нет, чем чистить ну и т.д. мож ссылка есть какая нить. походу он у меня тоже мозги парит. заранее спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002, смотри от выпускного коллектора труба идет металлическая по левой стороне двигателя, под дросель уходит вот по ней пойдешь там как раз и будет клапан EGR. Клапаном управляет шаговый двигатель прикручен сверху четырмя болтами его можно отделить от корпуса открутив эти самые 4 болта, это собстно электронная часть, в корпусе стоит клапан с пружиной(ничего особенного тупо клапан на пружине который закрывает дырку в корпусе, в открытом положении выхлопные газы поступают во впускной коллектор в закрытом нет), а между корпусом и шаговым двигателем прокладки металлические, без сноровки и по месту не снимая корпус шаговый двигатель поставить на место не просто, но возможно, а если снять корпус то в общем то не так уж и сложно. Соединение моторчика и корпуса самое геморное заняти в чистке, все остальное не должно вызвать затруднений. Если руками не сможешь нашарить крепление трубы от выпускного коллектора, то может зеркало понадобится. Только есть ли смысл это делать,т.е. чистить EGR? В общем если машина НЕ ЗАВОДИТСЯ то дело может быть в нем! Если заводится и троит, пердит, обороты плавают, все что угодно НО двигатель РАБОТАЕТ и можно ее заглушить и снова завести то дело не в клапане EGR! А все потому что по задумке он открывается только на оборотах если мне не изменяет память с 2000 и до 4000, на холостом и выше 4000 он просто закрыт. В яндексе там более точно можно про его работу почитать. И если случилось так что почемуто клпан приоткрыт хоть на самый мили-мили-метрик то завести машину не получится! Точно так же она заглохнет если на холостых его чуть чуть приоткрыть и не закрывать. Если смущает что то в движении EGR якобы "душит" мотор выхлопными газами, то не снимая корпус EGR от него можно отвернуть шаговый двигатель закрепить его под капотом так что бы не потерять с присоедененной фишкой что бы чек не загорелся, и покаться скорее всего разницы не будет. Что с ним - что без него! Даже если и заметишь что то положительное, то повторить это наврядли получится дело не в нем. Скорее всего то что я написал выше тебя не остановит, поэтому если чистить то лучше снять, в идеале карбклинером, но ради этого балон покупать я бы не стал, если нету. Можно WD40 да и любая горючая жижа подойдет. Зубную щетку или тряпку возьми. Остальное дело техники.
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 21:52. Редактировалось 4 раз(а)
я где-то с год назад вывешивал картинки из книжек. фокус в том, что конкретно под наш двигатель данных нет, есть косвенные и они все чуть-чуть отличаются.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
makarai, Серега написал про магистраль, а ты промывал бак и менял фильтр перед заменой??? Да просто на сколько теперь их хватит?! Тут палка о двух концах блин, если только снять трубку до тнвд все промыть, а дальше уже ухаживать. Отмотай страниц 10 прочитай где то было про промывку, но если будешь делать, то лучше лавром, он мощнее винса.
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Ребята подскажите на двигле 1,5 есть EGR у себя я его не нашёл птичка рейстайлинговая . Может его нет. Расход топлива был 6,5, развалился каталик , без него 8,5.