Заказал датчик, стоит у нас эта хреновина 3600р! Мало вероятно что дело в контактак, т.к. проявляется это дело постоянно! при тошниловке в пробке, если заглушить мотор минут на 20 то потом можно норм ехать, а без пробок хоть весь день ктайся. В общем из-за нагрева скорее всего начинает глючить
С реагентами на дорогах нам повезло :) :) не сыпают у нас их в Новосибе, ну а маська напрямки с аукциона с япии пригнана
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Может кому пригодится... При тошниловке в пробке выскакивала ошибка датчика скорости ведущего шкива (он же нижний датчик скорости) 1. Выворачиваем колеса влево 2. Поддомкрачиваем авто ( для удобстава доступа) 3. Откручиваем болт на 10мм и аккуратно снимаем одну клипсу 4. Аккуратно отгибаем защиту акпп
Ну вот и добрались до датчика, сборка производится в обратном порядке
Ну а после замены птичка полетела, набор скорости стал бодрее
Сообщение отредактировано 16 июля 2013 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Fireand,Авантаж (местный) 3600р и 1 день ожидания , есть инфа что подойдет датчик распреда от митсубиси или субару (его стоимость в районе 1500р), вот только надо сравнивать эти датчики. В этом магазе возможности такой нет, не стал рисковать
p.s. да и по форуму на эту тему инфы тухляк полнейший
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если код 1720 это i/p pully spd sig то да :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
a2a,в общем сегодня пытался снять впускной коллектор :) в 32 минуты ты явно не уложишься Видать когда-то авто попадало в рукиизжопыСТОшникам (это я еще мягко выразился) сорвавшим грани на гайке, которая наворачивается на шпильку под приводом заслонок (снимал, предстваляешь где это) и на самой шпильке грани тож сорваны...ну не пи@орасы ли?!?!? Еще нашел пару неприкрученных кронштейнов за впускным, на них всякие шланги и жгуты крепятся, вот реально за такую работу хер им дал а не денег, развернулся бы и уехал!
Ну оценить состояние заслонок не получилось,за-то убедился что не болтается ничего и ход "свободный", не закусывает. Почистил ДЗ, не сильно засрана была, видимо всеж они ее чистили, а вот клапан EGR был загажен основательно :) После чистки все блестит, прям как у кота яйца. После сборки пришлось обучать ДЗ, хотя клемму с акб сбрасывал, НЕ ПОМОГАЕТ! если кто-то говорит что обучать после этого не надо, значит у него слух хреновый! По тахометру не заметно, что обороты плавают, чего не скажешь на слух. В общем птица оказалась не капризной и обучилась с первого раза (700, если топнуть, то стрелка замерает на 730-740 об/мин)
Чего теперь с этой гайкой делать, руки прям чешутся впускной почистить...
P.S. фото сделать не смог, к сожалению, руки были в маслокаке по локти
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
снимаем фары,аккуратно оттягиваем бампер с клипс, видим шов двух деталей посаженых на точечную сварку и потресканый герметик :) берем новый герметик (силиконовый, универсальный, морозостойкий) и обильно намазываем, пытаясь забить его в щель. даем высохнуть, собираем все обратно и радуемся сухому багажнику
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Кнопка для опускании зеркал при движении задним ходом, как активировать так и не понял. А вот "стекляшка" с надписью "сисуриту" это ИК диод (у япов с ворами очень строго поступают) это скорее всего для проезда на парковку или подобное Функции предусматриваются комплектациями
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
И так, что мы имеем, а имеем мы следующее -Комплект фар -Два разъема ДМРВ от 2110 (75р в любом автомагазе отеч.з\ч) -Паяльник (все скрутки я пропаивал) -Инструмент -Комплект прямых рук -Мощный сфинктер (пришлось работать болгаркой)
Сбросил бампер, фары и решил примерик новые фарки. Ну думаю, дело на 5мин, но не тут то было. Встать фаре на место мешает перегородка.
Да как так?!?!? Ведь в рестайловом кузове, да еще и блокфара с поворотником за одно... Ну да ладно, руки прямые и анус не играет! Недолго думая, срезал перемычки, убрал заусенцы и оброботал места среза грунтовкой
С перемычкой на правой стороне делаем то же самое. Ну вот собственно и готово место под посадку, примеряем. Идеально! Далее начинается танец с бубном над проводкой. Разобраться куда какой провод, не проблема. НО! габарит почему-то гаснет при включении ближнего света. В ближайшем буду решать эту проблему. Ну а вот и результат.
Фары брал с серой подложной Depo 215-1196L-LDEM6 2900р , но вот в каталоге серый цвет выглядит намного! светлее. Ну да ладно, серый больше подходит под цвет авто. По качеству света пока только положительные эмоции. На дороге без освещения видна каждая ямка, бугарок...чего не скажешь с родным светом.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
makarai,не думаю,не особо то и следили за авто, судя по пластилину в топливном фильтре. Есть проблемы(?) с грючей смесью (черный нагар на юбке, но центральный электрод белый), впускной до меня никто! не чистил( не знаю как заслонки то не закисли), про клапан ЕГР вообще молчу :), а вот БДЗ как ни странно чистили... Зато сейчас все вычещенно и блестит
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 21:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
makarai,16400-2Y505 это фильтр, сеточку отдельно не продают, только в сборе с насосом. пробовал подобрать, все что нашел не в ту сторону смотрит, так что промыл старую карбклинером и поставил обратно
Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 20:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631, сбежит конечно, если предварительно не слить его ))) - открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра - открутили поддон, облились примерно 100-150гр жижи - открутили сетчатый фильт, на нас вылилось еще 100-150 гр жижи
Еще жижа будет в гидроплите, полостях коробки и большой объем (примерно 3.5л) жижи будет в гидротрансформаторе (бублик, ватрушка) он же "насос". Этот объем жижи никуда не денется если снять поддон (двигатель НИ В КОЕМ случае не заводить!)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631, Если со снятием поддона, то - сливаем старое масло - откручиваем поддон - снимаем сетчатый фильтр, промываем его и ставим обратно ( попутно можно оценить состояние ведущего шкива и ремня) - чистим магниты, если нужно - удаляем с поддона и коробки герметик, наносим свежий и прикручиваем поддон обратно (я не стал использовать прокладку) Герметик лучше размазать тонким слоем, чтоб лишнее не выдавило в коробку ( он там не нужен) я ждал примерно 30 мин чтоб герметик чутка схватился (вполне хватает! проверено) - заливаем свежую жижу через трубку ( не помню как правильно зовется) щупа, используем для этого воронку и кусок шланга нужного диаметра После заливки, проверяем уровень жижи на заведенном уровень жижи, должен быть не ниже нижней отметки, далее катаемся минут 10-15, не глуша мотора проверяем уровень масла еще раз, должен быть не выше верхней отметки ( в идеале наверное выше середины между отметками, у меня так)
Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
все вопросы по штатной навигации вот сюда https://sylphy.ru/forum/other/gps/
1. перевести на русский можно, а смысл тратить 1500р на это? ничего интересного вы там не увидите 2. если у вас есть яповский блок тв то в раше вы ничего не поймаете 3. пользав от штатного монитора - камера заднего хода ( если нет камеры, можно установить люблую для зх) 4. TORROR, на наших разборках монитор вместе с приводом 1000р http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/monitor-144952530.html
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Shape,самому, реально, но без ямы геморно :) чтоб дотянутся до сливного штуцера придется снимать колесо ( а их 4 :) ) ну и без помощи никак. если опыта никакого, то лучше загнать на сто, этож все таки ваш тормоз следовательно ваша безопасность
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Maxim1983,тайваньский настолько говно что даж в снег воткнуться не хватит и да! по размерам чутка не стреляют. если для себя, то контракт, а что делать, дорого но КАЧЕСТВЕННО!
Сообщение отредактировано 9 декабря 2013 20:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Yura54,вкл зажигание(не заводим)\ждем 3с\ давим на газульку до упора 5 раз сделать это надо за 5с\ждем 7с\давим тапок в пол и ждем когда заморгает джекичан\как только заморгал, перестаем давить тапок и начинаем считывать коды не получилось с первого раза, есть еще дофига попыток ) если вообще никак, пиши в личку, встретимся, расскажу наглядно
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
devl1,Kolmakos немного не уточнил про пружинки, разбирай катушку (отсоединяй все что резиновое), вытаскивай "потроха" и зачищай окисленные детали. Обычно это 2 пружинки и помехопадавляющие резистор.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Kolmakos, с обычными форсунками ничего бы не получилось, потому как на наших форсах сигнал на открытие идет в такте сжатия, тогда как на обычных инжекторных двс впрыс происходит на такте впуска
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631,в БДЗ и находится, под пластиковой крышкой,разборка не предусмотрена, но возможна, отдельной деталью в каталоге не прописана, меняй полностью блок на контракт. благо стоит он от 2.5тр ( помнится я за тойотовсвий БДЗ 5к отваливал :( )
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
vyacheslavbbc,и обучить хх педалью тож никак? ну бывает и не с пятой попытки получается
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Sanek631, как писал Сергей, снимай пластиковую крышку, высверливай заклепки, потом на болтики с гаечкой посадишь обратно, хотя вечного ничего нет, скорее всего износ
Сообщение отредактировано 2 февраля 2014 21:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631,нет, контракт искать в конторах которые торгуют контрактными запчастями, которые они " возят" с разборов из самой япии...на местных разборах разве что с битья снимут такой же измученный жизнью бдз на последнем издыхании как у тебя :) ничего страшного в контракте нету :) мы ведь сами катаемся на машинах из под чей-то задницы...да еще и не второй))))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631,ок,жду фото. Ну могу предположить что стоит электромоторчик (возможно с редуктором) с сенсорным управлением. 2 провода это питание мотора, а шлейф это питание и сигналы сенсора. (занимаюсь моделизмом :) часто пользуем такие э.моторы)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Ребят, расскажите про холостые на наших двушках с вариатором. Сегодня сделали скан на ХХ Р 650 на Д 550 и вибрация неприятная ( ну это понятно) сделали обучение сканером! выставляет 650 ( педалью тож самое) Тахометр показывает на Р 750 на Д 650 как и должно быть(?), но так как стрелка не может передать точное значение всеж больше доверяю сканеру. Так и все таки! какие обороты должны быть на нажих двигателях на хх в режиме Д??? Видимо надо ехать к официалам и на КОНСУЛе выставлять коректировку холостых оборотов?
Вечером скинут результаты скана, выложу здесь для всеобщего обозрения и надеюсь, кто разъясни,т какие показатели в норме, а какие нет
Сообщение отредактировано 8 февраля 2014 16:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть