Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
rafael, А он должен быть холодным? Если нет посторонних звуков, ролик не блокируется, то в чем проблема? И что значит съезжает? Сами поди запрессовывали? Тогда криво запрессовали.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Stalk, Есть еще один волшебный нюанс..... стойки вместе с пружинами надо менять. Причем пружины желательно усилинные надо втыкать. Монрое конечно хорошо, но убить их убитыми пружинами еще лучще.....смотри сам
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Петр111, Вы не очень поняли мой ответ, ну да ладно. В чем проблема с подключением? Если штатной нет, то вариантов несколько. Вы не представили мне данных. Год выпуска авто, кузов. От этого и зависит то, что я Вам расскажу. Там особо электриком быть не надо, что бы воткнуть камеру ЗХ.
зы: А про остроумие, ну что тут скажешь.......какой есть. Я, на правах модератора этого ресурса, прошу многих быть более "умными", ибо одно и тоже каждый раз. Я всегда помогаю любому вопрошающему, делюсь опытом.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dditm07
Еще раз спрошу, может ли при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную, а после 5-8 секунд работы двигателя приходить в норму и не понижаться ниже установленной нормы ни при каких условиях? Только при полном остывании движка.
Ты говоришь о 5-8 секундах.......ладно бы у вас минус 30 как у нас было, ну подклинивало бы его, а тут почти ноль. И самое интересное, что как я понял, проблема на холодном пуске регулярная. На ходу же лампа не горит?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dditm07
а могут они свистеть?
Еще как могут, обычно либо при запуске (генератор), либо при повороте руля в крайнее положение (гидроусилитель). Еще может на морозце возникать странный звук при запуске, на прогреве проходить, скорее всего, это обводной или натяжной ролик. Что на блюбе сталкивался, что на мазде. Обводной, 200 рублей стоит и не верьте СТОшникам, что он не выпрессовывается. Все там легко делатся. Дим, что ж там у вас за СТОшники, которые ремень не натянули? Ремни рукой проверяются легко после установки, берешь его рукой и на изгиб поворачиваешь, если не более четверти повернулся, всё ок......
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.
Пробовать можно до потери пульса. Такое избавление от проблемы не верное.
Цитата: dditm07
Это ведь необратимые последствия для вкладышей?
Дим, ты преувеличиваешь. Было бы масляное голодание, ты бы уже пешком ходил, упаси Господи.
Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое
Лить более жидкое масло в авто которому уже более 15 лет? И зачем? Что бы давило со всего, что пользователь еще не успел заменить? Не вижу смысла. Для Краснодара, вполне себе 10\40 самое оно. И еще вопрос, в чем взаимосвязь оригинального фильтра и лампы давления? Я почти 8 лет не покупал оригинальных фильтров и ничего, лампа в норме. Правда и масляный насос не разбирал.
dditm07, Диме я предложил "продуть" фишку, которая оказывается не была защелкнута до конца после ремонта, глянуть сканером, потереть ошибки и понаблюдать. Если машина ведет себя нормально, чеки не вываливаются, ездить спокойно дальше, следя почаще за уровнем и состоянием масла. Особой проблемы я не вижу пока. Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек. Кстати, Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dditm07
а в определленном алгоритме?
Я не увидел алгоритма......датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как". Это не алгоритм. Поэтому и озадачился вопросом подключения фишки датчика.....бывало у нас и такое. Лампа мигала, а всё работало как надо. Даже карманскан молчал, пока КЗ не нашли на фишке.
Цитата: dditm07
что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.
Дмитрий, ещё раз повторяю вопрос, если масло не стечёт в поддон, что будет показывать щуп? Уровень где? Вы не задумывались, зачем щуп такой длинный и зачем вообще поддон? Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону, ну логично же?
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Цитата: dditm07
Как мне мастер сказал, проверял на износ детали
Вот это я вообще не понял. Это было до проблемы с лампой давления или после? Там изнашиваться то нечему, оно как МАФ сенсор (да простят меня чистящие в спирте) либо работает, либо умерло.
Зато вяжутся законы физики.....при остановке двигателя куда денется жидкость? Наверное вниз? При запуске, узлы двигателя останутся смазанными, это же не вода, потом масло из поддона будет циркулировать. Это же элементарно. Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить. Уровень по поддону и проверяется, не зря в любом мануале написано, подождите минут 15-20 пока оно стечет, то что там в "системе", как Вы говорите, мизер. И еще более мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что он должен держать? И главное чем? Масло гоняется двигателем после запуска, после остановки оно (масло, тем более горячее), как любая другая жидкость стечет вниз, для этого поддон и существует.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dditm07
движка не держит масло и сливает назад в поддон
А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя? Тогда каким образом уровень проверять? У меня такое чувство, что Вам что-то не правильно заменили......
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Stalk, Ехай на прокачку тормозов, ну или сам прокачай, если гараж есть. Статья как это делать имеется на сайте. Известная проблема.......ты сместил цилиндр, скорее всего, теперь колодка не ровно обжимается, да и диск, по-любому кривой. Я думаю кроме звука, ты заметил вибрацию и не равномерное торможение, зимой особенно заметно, машину как бы тащит в сторону, немного но есть такое.....
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Кстати, когда началась проблема? Шланг ТЖ на место поставил? Там хитрожопая скоба, из которой шланг может вылететь.....
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Stalk, Было у меня два случая. Первый - когда колодки дерьмовые, никто и никак не смог определить что не так, пока я их не заменил, но был скрежет.... Второй - подобный случай и тоже ни один сервис не определял, пока я не заехал к своему шаману СТОшнику)))) И он увидел (как, я хрен знает, на то он и шаман), что цилиндр давящий на колодку, криво выходит. Все поправил и звук ушел. Внимание вопрос, как давно ты менял колодки? Какой производитель? И кто менял? (Сам не сам?) И еще, фартук тормозного диска ровный? Бывает такое, когда он подогнут.....
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Stalk, Пересмотрел. У меня такое чувство, судя по видео, что это салонный звук, а не внешний.......Инерционный он до боле.....т.е. отпустил газ, появился.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Stalk, Да тут можно долго гадать...... А рядом с машиной в момент начала движения некого поставить? На мой взгляд, подкусывает колодку и тут сервис хрен что найдет, пока колодки не поменяешь.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: LAKI
(включается только если включить кондей)
Так на кондей отдельный вентилятор, насколько я помню. На моей машине в жару тоже не слышно было вентилятора охлаждения. Только по оборотам было заметно. Но я регулярно продувал и мыл радиатор.......
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
За 7 лет не менял. При замене резины в сезон, при осмотре все в порядке. Оригиналы у меня не NCRN, сейчас уже не вспомню, да и машина продана и катается уже три года с другим хозяином. Меня другое интересует
Цитата: sylphy bot
а мой Силфик НА КОНВЕЕРЕ были установлены: Перед - "NICHIRIN" ("Ничирин")
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, И у меня 9 секунд примерно, о чем я и говорю, только я еще коробкой помогал, автомат тупит на разгоне, поэтому с понижайки и до отсечки. На мазде типтроник, там можно вообще поугарать с разгонами, но 1.6 для этой ванны, мягко говоря, маловато. Хотя на трассе я всегда на мазде пользуюсь типтроником, ибо коробка еще тупее, чем на блюбе. А так, хоть максимально выжать можно на обгоне. Честно говоря, после 7 лет на блюбе (куча поездок на Алтай, Хакасия, Барнаул), мазда меня заставляла очковать на трассе ни один раз. Но в сравнении на "дальняк" только эти машины. Хотя недавно, этим летом, прокатился на B4, не очень люблю субару, но полный привод, жесткая механика, турбина и количество лошадей под капотом, меня влюбили в эту машину. Не скажу, что готов купить и ездить постоянно, но ощущения конечно особые. Когда садился за руль, вспомнил первым делом блюб, когда первый раз нажал на газ, забыл про него сразу))))) Но тронулся с первого раза, сам удивился, после 7ми лет автоматов, механику забыл напрочь, но не заглох)))) Одно смущает, как раз по теме топика, расход у этого зверя это капец......был бы автомат, вообще бы от заправки до заправки ездили))))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kokakenzo
NS000116
Сам брал NS000116, лет 5 проездил. Все нормально. ПыСы: Не забывайте, крышка заливной горловины имеет ресурс (чет около 30т.км), в большинстве случаев, радиатор и помирает от заклинившей крышки. Оригинал ее стоит рублей 400-500, не жалейте денег.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, Вань, я говорил про конкретную машину с двухлитровым двигателем. И своими словами хотел лишь дать понять, что каждый конкретный вариант, должен рассматриваться по-разному. С приорой тоже гонялись разок, шли "в кузов" со старта, приехали в "пол кузова" примерно, приора впереди. Но! Приора годовалая, моя 2003. У меня автомат, там - механика и за рулем опытный. Был бы у меня типтроник, может быть и другой результат был, но на 1.8 не видел таких коробок. Я не любитель этих заездов, поэтому говорю только то, что есть. И вообще, мой посыл был об обслуживании авто вовремя и его состоянии на данный момент. Скажи, как можно точно посчитать расход? Если вчера было +2, а сегодня минус 15. Если вчера, ты останавливался раз 15 за свои 106км, а сегодня один раз? Усреднить можно конечно, но это согласись не ТОЧНЫЙ показатель? Я считаю, что для двушки, в смешанном цикле 13 литров вполне нормально. Вот нынешняя мазда3 с её 1.6, 2007года, летом в смешанном цикле литров 14-16, вот это не нормально. Причем манера езды пенсионера, лето, резина штатная, прогревов нет. Диагностика - всё в порядке. Но машина не моя, как её обслуживали до меня - загадка. Всё везде поменяно, но.........хотя по трассе, вопросов нет. На Алтай и обратно, в среднем 8 литров. Что по подсчётам, что по заводскому компу. Но это мазда, у меня первый опыт общения с этой маркой, я хрен его знает, сколько она расходует. Плюс это вообще волшебная машина, она то ест масло, то не ест. У нее лампочку поменять в фаре передней - снимать фару. Радиатор сменить - разбирать всю морду. Ну и низкая она шокапец.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ivan.121
Так что ваши 13 литров это ненормально!
7 лет отъездил на 1.8. QG10. Расход уж лучше других знаю, за машиной бдил довольно серьёзно. Другой вопрос, как вы считаете расход. Сто раз уже писал на форуме и говорил ребятам, ну нет идеального подсчёта. Все относительно. Я перестал пристально мерить расход на третий год пользования машиной. Я просто делал ТО каждые 5-7 тысяч пробега. И расход был на уровне 9-10 летом, 6-7 на трассе, зимой субъективно 13-15. О чём разговор вообще? Очень много факторов на разницу: Манера езды, обслуживание, город/климат, время года, бензин и тдитп. И меня никто не переубедит, если скажет мол у меня комп стоит и все показывает. Херня это всё. Повторюсь, в каждом конкретном случае, результат будет очень разный. И у меня к вам ко всем просьба, заканчивайте равнять двушку и 1.8 или сравнивать их с расходами. Они по расходу, почти одинаковые, вопрос в обслуживании и немного разной конструкции. Но от этого ваша лень, затягивание с ТО и сила нажатия на акселератор, ничего не поменяет. Кстати, не хочу сильно выё...., но двушку я "делал" на спор два раза, на своем 1.8. Ибо дело не только в объеме.