Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
igor2002, Устал я делать) Да и отсутствие компрессии говорит о том что дело вата)) Я вижу не один я такой тут, пока сам не освоишь болячки мотора, только тогда счастье)
igor2002, Спасибо за разъяснение, но компрессия замерялась неоднократно после покупки, так как не все техцентры брались за ремонт и тупо пожимали плечами, компрессия есть, искра, топливо подается, отвечают что помочь не могут, я не думаю что такая ровная компрессия может достигнуться промывкой. Также есть вопрос по муфте VVT-i, можно подробней о ней? На выходных разберу и вскрытие покажет, есть второй мотор на этот авто, как донор! Кстати при нормальной компрессии вылетала трабла богатая смесь банк 1!
Сообщение отредактировано 15 января 2015 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
Corvus9, Спасибо, на выходных займусь, но если в третьем цилиндре нет компрессии вообще, значит клапан в открытом положении) в любом случае это не нормально, когда мотор крутишь, такое ощущение ( у меня тазик 12 был, когда грм рвется также крутиться легко)
Владельцы QR20DD выручайте! Начну с начала! После покупки была произведена замена тнвд и форсунок, всех фильтров, масло и тд, проехал в районе 1000, после покупки был замер компрессии по 12 во всех 4-х цилиндрах. Перед новым годом утром вышел заводить машину -21 было, крутит бодро не не схватывает даже, посадил акум, поставил на зарядку, утром вышел на следующий день, поставил акум, стартер не крутит, в итоге контрактный стартер, отогрел в боксе машину, не заводится так же( Замерили компрессию, первый 11, второй 8,5, в третем вообще нет ее, в четвертом 3! Возникает вопрос перескочила цепочка и случилась беда? Щуп вытащил, масло уровень, присутсвует запах бензина, во втором свечном колодце масло ( требуется замена кл. крышки ) Прошу любых советов, заранее спасибо!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Corvus9, С этим рахобрался, спасибо. Вот купил себе беду) Я смотрю я не один такой )) У нас в кемерово вообще все смотрят на этот мотор как моржа в зоопарке)))
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
К вышесказанному хочу задать еще вопрос! Где-то в отзывах на дроме вычитал, что для улучшения холодного запуска ставят конденсатор другой на 2,2 мФ, так-ли это?
Сообщение отредактировано 13 января 2015 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Не завелась в -25? Выкрутил свечи, во втором горшке масло) Кто подскажет, меняются-ли сальники свечных колодцев отдельно или они с крышкой клапанов заодно?