Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса. Менял всю рампу в сборе (контракт из Японии), те три которых были более менее живые я продал по 4,5 т.р. за штуку. Итого затраты: 29 т.р. на новую рампу, приход с продажи трех форсунок: 13,5 тыров вообщем по факту заплатил 15,5 т.р. и машина просто стала огонь, ласточка ... моя девочка так топила, что на трассе 2,5 литровые морковки мелькали где-то сзади в окне. (до этого правда насос новый поставил)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
менял все форсы по причине того что делал для себя, и не хотел собирать в герлянду форсунки с разнымы пробегами и состояниями, да и если одна начала бежать то в скором времени начнут и другие по-тихоньку подливать.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
у меня птица была первая машинка, она для меня больше чем первая любовь, до сих пор с ностальгией вспоминаю. Сейчас езжю на форике, все хорошо, но АКПП - это ни о чем по сравнению с вариатором.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: tunilan2
Здравствуйте!Помогите советом!при выезде с АЗС шлифанул,после этого,когда нажимаешь на педаль газа сильная вибрация,думал залил некачественный бензин,долил АИ98 тоже самое,проехал 20 км толчок и АКПП не реагирует,как будто стоишь на нейтралке.Позвонил в сто описал проблему,спросил есть сканер - говорят зачем её уже сканировать если машина не едет,тем более пробег 187000 она уже своё откатала,нужно менять коробку(коробка вариаторная)
ремень порвался в вариаторе, два варианта
1-ый - покупать новый ремень, шлифовать шкифы (если есть необходимость) 2-ой - покупать контрактную коробку
ты из нск, есть у вас там замечтальный центр по ремонтам коробок, кажись называется "кэнси", если у них менять комплект ремень+шкифы то дают гарантию год, но ценик вылезит около 50 кусков, если планируешь на машинке ездить дальше несколько лет то рекомендую ткой вариант, а если хочешь сделать и продать то бери контрактную
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Всем привет, вот и я покидаю Ваши ряды ((( сегодня утром машинка была продана, хотелось бы Всем сказать спасибо кто помогал мне с ответами на мои вопросы, со всеми рад был пообщаться.
Новому владельцу машины адрес сайта дал, про нашу ветку рассказал, сказал что зарегестрируется )))
Еще раз всем спасибо !!!
p.s. свой отзыв который я писал я обновлю/дополню так.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Kolmakos
люди ставят контрактные движки и продают их нафиг(((
ну готов поспорить, если для продажи то может быть и есть резон ставить контракт, а вот если ездить то ни фига давайте считать: первое поколение двухлитровых птиц выпускалось до 2003 год, итого брать контрактный двигатель которому 10 лет ? да это чистый риск имхо необоснованный как бы то не было допустим с машиной приключилось страшное горе: умер ТНВД, форсунки (мой пример)
итого считаем: контрактный ТНВД стоит 14500 р. с Японии (ну я себе так вообще брал новый ТНВД) топливная рампа с форсунками контракт не нюхавший россйского бензина: 29000 р.
итого: 43500 р. и ты ездишь на машине в двигателе в котором ты уверен.
стоимость нормального контрактного движка если не ошибаюсь стоит в разбеге 40-45 кусков еще + его установка
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Volodya_Bobkov
что за глюк был может из-за пригорка
нет )))
у меня такое было когда были морозы, тоже передачи не переключались, решалось перезапуском двигателя, а после того как стал коробку греть по холодным утрам проблема не повторялась
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: sibir2011
Просто при заказе насоса попросили маркировку,отправлять то что ты написал?И номера запчастей одинаковы?
ну вообще если фирма "нормальная" то они не должны спрашивать какую либо маркировку, т.к. информацию по любой запчасти они могут получить/узнать по номеру кузова )))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: sibir2011
Денис,а вот справа на самом корпусе ТНВД у меня ткае написано HFP128-01,фирма "Хитачи",это что?
то что я написал выше: "16630-6N200" - это ниссановская маркировка а то что указала ты: "HFP128-01" - это маркировка непосредственно производителя (насоса), в данном случае Хитачи, у меня тоже хитачи, у всех хитачи (наверное)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
т.е. чисто теоритичесски если искать по коду хитачи то возможно будет подешевле
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Sergien42rus, привет, год выпуска авто и скоко пробег ?
по поводу форсунки, боюсь что если она начала лить то ей уже ничего не поможет, менять на новый комплект форсунок или контрактные брать ))) по поводу бензина я тоже лью 95-ый, гонял на 98-ом один месяц, разницы с 95-ым не заметил )))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
serega1, не забудь отписатся чем дело кончится а вообще добро пожаловать сюда: https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/page/122/
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
serega1, ни чего не могу сказать по теме колпачков оборотов на ХХ дай под 6 тысяч гляди на дым, если черный то смесь богатит, скорее всего все таки форса