Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Типа ВСЕМ привет!)
Цитата: garant_kam72
И вспомнил, заметил ошибку, когда клинила коробка, что какой то второй датчик скорости не работает. И еще если в курсе какую роль играют кольца АВС на гранатах, с них ни как не считается скорость
По датчикам на вариаторе: их два, один там где на фотке другой с левой стороны (противоположной что на фото). Ошибки по каждому из датчиков разные, на первый датчик - свой код ошибки, на второй - свой. Я брал за 3.5 килорубля тот который на фото. По сути они одинаковые что тот что другой разница в длине проводов и креплении. Если есть чем считывать и сбрасывать ошибки, то можно убедится какой именно неисправен скидывай фишку и смотри если 2й код появился по датчику скорости то ты снял фишку с исправного. Можно пойти дальше вернуть фишку на исправный считать коды ошибок, затем снять с предположительно неисправного. Если по кодам ничего не изменилось дело в нем. (коды не помню) Ну и собственно если совсем совсем хочется убедится что неисправен именно датчик и что дело например не в проводке, не в фишке.. То можно тупо поменять их местами, их даже прикручивать не нужно тупо вставить и подключить фишки, если ошибка изначальная ушла и сменилась ошибкой на другой датчик скорости то можно сказать точно - что покупка нового решит твою проблему.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
igor2002, топливопровада обратки которая под капот идет как таковой нет, она прям в баке заварачивается через этот самый регулятор в общем и целом нормально, только вот смущает 5 бар, но это может быть погрешность манометра, ну и держать подольше должно в идеале, но как ты написал признаков неисправности не усматриваю
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а че ты туда сюда насосы тусуешь, ставь заведомо рабочий т.е. мой и ищи в чем неисправность дальше, а так у тебя получается двойная диагностика, и ты когда пишешь что вот такая картина у тебя у меня сразу же вопрос какой насос стот с каким регулятором
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Стоило ненадолго уехать и все конструктивно пошло, если что вы меня гоните..)) igor2002, ты всетаки доберись до мозгов, ниче не делай, только тщательный визуальный осмотр платы а как мерил в баке давление? напряму мономертом судя по всему, топляк шланг монометр и 12 вольт на топляк? Если момнометр через тройник подключал, то у меня 3 кг примерно, и держится минут 10 точно. 5кг как у тебя я если честно ни разу не видел, где-то есть регулятор давления где уже без машины не вспомню, так вот он в подаче с бака должен поддерживать постоянное давление у меня было грю 3кг, сам насос может и 4 и 5 качать а регулятор поддерживает одно и постоянное.. МЕня бог миловал я с насосом не ипаслсо, так что в этом вопросе я думаю есть более компетентные..
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
ну я тогда вообще ничего не понимаю, дак а ты что молчишь то вроде как тебе помогаем, а ты зайдешь почитаешь о парни ништяк понаписали всего ща попробуем, все уехал в индонезию)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Самое интересное началось, жаль только птички нет. В общем у кого есть сканер выведите давление тнвд, снимите фишку с ркгулятора давления на ТНВД, и потом контрольный с датчика на рампе.. Посмотрим что выдает на сканер и ЭБУ показания. И тут уже 100% определен датчик который показания выдает.
Немного как то не правильно, ТНВД датчики разбор.. Осмотра проца нет, давления погружного насоса из бака нет - точнее известно что нормально а сколько непонятно. Монометр, тройник с одной стороны штуцер под ниссан защелку, 2 шланга, и 15 минут времени.
Чего под сомнение ставить 3й насос? Или там от 3го уже сборная солянки? Или что то новое появилось давление показывает уже?
Сообщение отредактировано 17 января 2014 01:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Corvus9
да нету там гриба, Андрей немного перепутал
Да хрен с ним с грибом, я про фишку напутал вбил себе в голову что ее там нет. Спасибо Тимур, а то уже руки начали опускаться. Я свой двиг почти распродал смотреть уже негде как что там на самом деле а топливной и впуска в книге нет. А вообще гриб есть)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Corvus9
ledding, что самое грустное, эта деталька не бьется в каталоге :( т.е. идет вместе с рампой. Как вариант, снять и почистить. может там загадилось отложениями и поэтому на хх выдает 0, а газанешь так каку продавливает чутка.
Почистить вариант. Комп видит бредовые показания зажигает чек, переходит на обводную программу(отсюда большой расход). Не так уж и грустно.
Ну это уже 2. поиск запчастей 3. ремонт..
igor2002, ну так про междупрочим есть Sanek631, и что то мне подсказывает, что у него такая рампа с датчиком есть в закромах родины, лучше у него спросить)
Ну это может быть только надводная часть айсберга.
Сообщение отредактировано 15 января 2014 20:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ты прям в точку попал! Это я напутал. Ну собственно вот скорее всего причина igor2002 почему у него 0 показывает давление ТНВД. Дальше если проблемы останутся, проц, давленее насоса в баке, и форсунки
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Corvus9
ledding, я почему-то думал, что на тнвд стоит регулятор давления (электронный, второй гидравлический) а сам датчик давления, с которого идут показания, на рампе. Не???
На рампе гриб стоит, и насколько я помню к нему провода не идут. Выглидит почти так же как гидравлический на ТНВД
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
барах? А если смысл дальше думать на насос ТНВД, если он уже 3й ставит? И почему сканер показывает 0 а при этом машина работает если газку прибавить? Чет я не верю в 0 - это ошибочное значение. А вот почему оно имеет место быть вот это очень интересно.
Датчик давления врет с которого сканер считывает показания, так он на ТНВД стоит. Ну на 1 ТНВД врет, ну на 2х но не 3х же..
Что еще проц и начальное давление, больше сходу не скажу что может влиять. Есть мысли?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Смотри проц, там ничего особенного отсоединяй акб жди минут 5, вытаскивай коробку с процом, если шлейф трудно будет снять смотри по месту, нужен ОТЛИЧНЫЙ свет, если на знаешь что искать загугли сначала и посмотри фотки сгоревшия дорожки, вспухшие кондеры и т д.
С давлением насоса в баке разберись, сейчас придет ктонить подвердят или опровергнут на тему замера давления насоса в баке лаунчем.
После этого остается только один гриб на который можно грешить по поводу 0. На топливной рампе высого давления, но это второй этап.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: igor2002
Цитата: ledding 0МПа и машина не глохнет если газануть так что ли?
машина не глохнет, т.к. на движок подается нагрузка. происходит как бы глюк, потому что по идее при 0 мПа должна глохнуть.
Что происходит когда на сканере 0, что за нагрузка?
Цитата: igor2002
Цитата: ledding маф, свечи, катушки, кислородники - это что у тебя все накрылось или для профилактики?
датчики якобы не работали (если верить показаниям сканов), свечи для профилактики, т.к. были уже засраны конкретно.
Ага а маф и катушки? Ну и с кислородниками в итоге что проверяли, так же осталось или заработали? Или не проверяли?
Цитата: igor2002
Цитата: ledding С лаунчем что еще делали,
смотрели, но точно сказать не могу. сервисмен сказал лишь что остальное все в норме.
По времени сколько это зняло примерно? Не может быть норм. когда машина работает с такими косяками.
Цитата: igor2002
Цитата: ledding Давлением насоса в баке который?
тоже проверяли - норм.
Кто сказал норм а ты 4 ТНВД купишь, соменеваешся сам перепроверяй. Неплохо бы знать держит 2-3 минуты и сколько показывает, его лаунчем не посмотришь
Цитата: igor2002
Цитата: ledding Свечи их осмотр
на первом целиндре самая черная. остальные слегка черноватые. форсы на стенде не проверял, но менял местами када разбирал. все равно чернеет первый целиндр.
И это проверено не однократно по другому не бывает, и сейчас так?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Serjik
Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина. Впрочем, я эту фразу говорю настолько часто, что уже самому смешно :(
Цитата: igor2002
поглядываю туда периодически и масло меняю через 5-7 тыщ. вроде норм, уровень не растет и не падает. немного попадает масло через свечные колодца. вот хочу на выходных устранить это. и еще вопрос: сделал вчера скан с помощью "лаунча". вылетело несколько ошибок. подскажите что означают Р1320-сигнал зажигания первичный, Р 1232-регулятор давления, Р 0110-датчик температуры воздуха?
Вот ошибки про которые ты пишешь очень важный момент, это ошибки которые удается повторить, т.е. сбрасываем все ошибки потом заводим мотор едем или просто на месте работает мотор, потом снова считываем или это ошибки за все время, принесли лаунч ничего не сбрасывали считали и ты про них написал? Есть ошибки которые зажигают чек, есть которые его не зажигают а в память записываются. И сбрасываются сканером или педалированием. P1320 - могла появится из за того что на работающем движке снял фишку с катушки. Самое главное понять сейчас она есть, если есть насколько быстро она появляется. Она может раз в неделю появляется при езде на кочках из за плохого контакта например. В таком случае на нее можно положить на время.
С другими ошибками по такому же принципу. В некоторых случаях найти местоположение на двигателе или коробке неисправного датчика(или неисправности того механизма, который на него влияет) можно если снять с него фишку что нередко вызывает ошибку с тем номером который вывалится в реале. Ну это так что бы убедится, и не купить датчик не требующий замены. На вариаторе с датчиками скорости такой способ помогает. Лирика но если нужно, можно пользоваться где угодно.
Ошибки актуальные или накопленные за все время? Сбрасывать ошибки и снова смотреть какие появятся пробовал?
"но када газуешь давление скачет от 0 до 11 мПа" - 0МПа и машина не глохнет если газануть так что ли? (в общем то интересен диапазон в котором машина не глохнет, а рабочий он как бы известен)
По поводу насоса, 3 заведомо исправных насоса с регуляторами, меня наводят только на 1 мысль что Р1232 это наведенная неисправность.
теперь то что касается того что ты менял, ты писал что менял маф, свечи, катушки, кислородники - это что у тебя все накрылось или для профилактики?
С лаунчем что еще делали, текущие параметры работы двигателя смотрели, чтонибудь кроме кодов привлекло ваше внимание или вопросы вызвало?
Давлением насоса в баке который? 2-3 минутки держится это давление если не крутить?
Визуальный осмотр платы проца проводили, есть ченить подозрительное, отвалившееся элементы, трещины, сгоревшие дорожки, закопчености? Очень долго и внимательно рассматриваем каждый сантиметр, 1 сгоревшая дорожка столько крови может свернуть. Желательно еще кого нить попросить осмотреть.
Свечи их осмотр - по части предположения о убитости форсунок и на каких целиндрах? Про форсы молчу - хотя не стоит. В идеале их проверить на стенде нормальном.
Про другие датчики молчу - их бы тоже посмотреть на лауче.
Лаунч остался или воспользоватся им проблематично/накладно?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Если до того как машина замерзла проблем не было, то ТНВД скорее всего не причем
1. Топливо в баке и поступает ли 2. Искра 3. ЕГР 4. Датчик температуры двигателя
п. 4 в мануале есть где он стоит и как его проверить, обманывать его не советую что бы не кончить комп Свечи вроде одноконтактные на холодный запуск получше Недавно выкручивал свечи, у человека стояли PLFR5A одноконтактные иридиевые так он говорит в -30 без проблем заводится Проверяй если что непонятно пиши
Сообщение отредактировано 28 декабря 2013 02:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Смотри EGR в каком положении, клапан должен быть закрыт если приоткрыт завести не получится. Сними шаговый двигатель, EGR, там клапан можешь пальцем потыкать в него от подпружинен и должен быть закрыт если он не закрыт ты ее не заведешь, что бы исключить что дело в ЕГР моторчик не ставь на место заведешь поставишь как было. Фишку можешь не снимать. Надеюсь заводишь ты ее в теплом гараже, а не просто она у тебя там 2е суток постояла. Смотри уровень масла он не должен расти, если растет то причина тому ТНВД из которого бенз в картер льется.
Ну а дальше если на заведется, смотрим топливо - поступает ли?, искра - есть ли? С топливом думаю нее сложно, идею подкину а удобную вариацию сам придумаешь ЕФИшный предохранитель вытаскием, крутим - сушим все, потом предохранитель вставляем крутим(это без свечей) ну и смотрим есть нет топливо. Если есть то смотрим искру. Дальше датчик температуры не мешало бы проверить, уровень бензина в баке, если очень мало смело езжай за 10кой на АЗС а этом может быть дело. 2 раза епса с запуском, 1 раз был бензин который вроде как был лампа не горела а машина не заводилась, епса часа 2 прежде чем эвакуатор заказывать залил 5ку и завел почти сразу. Второй раз егр глюканул, открыл клапан(может и я ему помог).
ТНВД оставь на крайний случай, проверь лучше насос топливный который в баке.. В идеале монометном через переходник, если умешь колхозить по колхозному проверь.. не буду говоришь как что бы салон бензом не залил или пожар че доброго не случился.. стоит под сидушкой заднего дивана
Напиши почему на станции решили что ТНВД накрылся, мы то ведь не сможем посмореть только с твоих слов.. Может у него корпус лопнул, ну или проверили насос в баке он качает, на ТНВД бенз приходит а с него нет ничего, ну тогда собственно они правы.
Сообщение отредактировано 28 декабря 2013 01:40. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: makarai
А на стенде в 0,8МПа даже исправная форса будет лить, многие уже с этим сталкивались, поэтому выбраковка форсунок на нём не актуальна(возможно забраковали рабочие форсы) Это мне спецы сказали которые занимаются такими движками.
Если форса льет, т.е. не перекрывает подачу топлива, проверка на подтек, а не на распыл, это пожалуй единственное если не считать промывки, что можно сделать таким "стендом". Если форса бежит, то на давлении в ~10 меньшем номинального вероятность того что она побежит соответственно тоже должна быть меньше. Вот наоборот, подбегающие форсы, которые только начали подбегать (приходилось видеть как струйка бежит и капают) можно и не определить на таком "стенде". Но на практике могу заверить что форсы которые не бегут и на 0.8МПа - не бегут(хотя небольшая вероятность есть), но это вовсе не говорит о том что они на 100% исправны, есть еще производительность например. А если бегут то и с небольшим давлением это можно увидеть только это занимает какое то время, что бы увидеть что она бежит нужно по открывать-закрывать ее какое то количество раз, некоторые сразу бегут. Проверял 4 нормальных, 4 бегущих - легко определил, что впоследствии подтвердилось установкой на мотор, заменой бегущих исправными. Спецы это хорошо, но не всем стоит верить я с 10ок разных проехал, мне такого наговорили... Иногда еле смех сдерживал. Все заканчивалось оплатой их услуг без ответственности за достоверность поставленного им диагноза. Если говорить по простому то типа мы закончили не работает "тот то" давай деньги, но если ты поменяешь "то то" и не поможет то еще поменяй еще "вот это" и еще "вот это" и так до + бесконечность. Даже если все поменять, потом скажут а ты зачем контрактные купил, они же б/у надо новые. Пока сам не попробовал столько всего выслушал. Отсюда вывод напрашивается, когда спец со спецом делится опытом это ценная информация, а когда спец что то потенциальному клиенту говорит то коф. полезности информации = коф.компетентности - коф. заинтересованности)) Шучу..
Сообщение отредактировано 26 декабря 2013 23:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
А смотреть то с ямы, или ты косу форсунок открутил и наверх все задрал? Держится в процессе проверки все это на чем, только на болтах которые к ТНВД прикручиваются? Чую где то есть какойто гемор в реализации данной схемы.. Расскажи что может вызвать затруднения в процессе, я тут как раз собираюсь форсы проверять, но у меня уже сваренный "мини стенд" 0.8МПа есть, он на звание стенда не претендует, но увидеть что форса бежит вполне его достаточно 4 форсы я им забраковал ну и жижу погонять типо промывку можно им сделать. Распыл на таком давлении херово смотреть, там что то среднее между распылом и "разбрызгом". А твой способ интересен тем что если можно какие-нибудь колбы поставить под форсы, вот те пожалуйста производительность, для чего это нужно я думаю объянять не стоит.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
неисправность цепи ДМРВ смотри проводку от проца до ДМРВ, там кусок короткий в случае сомнений и вскрыть его можно попробуй чужой заведомо исправный дмрв на своей, а не свой на чужой машине
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
как то странно, ну предположим не ушла ты чего свечки вкрутил и заводить с граненым стаканом жиди в цилиндре? а если ушла и ушла быстро, раз никого колапса не случилось то возможно та оно и было - деньги на ветер
Сообщение отредактировано 13 декабря 2013 19:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
1. В том виде в каком купил жижу так и залил или что то еще замешивал? 2. На следующий день когда пришел она у тебя во всех цилиндрах была в том же количестве сколько заливал или утекла в поддон (вся/частично)? 3. Покуда заливал в цилиндры?
Смотря сколько цена вопроса, за 35 с установкой как у меня получилось действительно проще, если двиг только за 45 брать плюс установка расходники доставка если в регионе нет таких моторов, то есть смысл хорошо подумать. А стоит ли? Через какоето время встанет вопрос а что делать с вариатором? И опять цифры неприятные на глаз и слух.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Когда все зпущено, не стоит забывыть про раскоксовку, не единичный варинт форсы новые а двиг подтраивает всеравно - х#Ёвничает одним словом бех джекичана, возникают мыли цепь.. маф... тнвд... компрессия.. катушки... масло.. свечи.. трекск цепи если есть при старте вроде как бы намекаят на УОЗ, а дело все в том что хитрая геометрия поршней способствующая воспламенению НЕ стехеометрической смеси(1:16) как на распределенном впрыске, а обедненной(~1:40) непосредственный впрыск(бедной -мало топлива много воздуха), котороя нифига не горит если не создать "оптимальные" условия для воспламенения в камере сгорания.. УОЗ, изменяемые фазы газораспределения распределения, на ХХ все фигня ИМХО, завихрители на впуске, егр тоже фигня на ХХ, если ТНВД давит на 650 об-мин, и форсы исправны(ДОСТОВЕРНО!), а до этого были траблы с форсами или мотор переливал, коптил не важно из за чего лямбда или форсы, или др вариант.. После этого причина была найдена и устранена, а траблы на ХХ остались, то скорее всего дело в том что кокс на поршнях, Sanek631 не даст соврать.. В их сервисе специализируещемся на непосредственном впрыске после замены форс предлагали заменитьему цепь, типа растянута и траблы из за нее, я поменял у себя но ничего особо не изменилось, помогла только раскоксовка.. Результат был ощютимый и вполне удовлетворительный, как у меня так и у Санька631.. Раскоксовку делал так АЦЕТОН 1 чать + КЕРОСИН 1 часть + МАСЛО МОТОРНОЕ 1 чать, пофиг какое лишь бы свежее оно нужно для вязкости что бы смесь погуше сделать и она задержалась в камере сгорания с вечера до утра, поршня в среднее положении, заливаем смотрим в течении 30 минут если уходит уровень, делам смесь гуще добовляя больше масла, заливаем поновой откуда ушла. При этом стоит понимать что "шлам" который отъест раскоксовка (а ацетон с керосином это адская смесь) может стечь в поддон и забить маслоканалы в коленвале и двиг стуканет. Поэтому масло если свежее в моторе то лучше слить его что бы потом залить и доездить его ресурс, масленый фильтр не снимать старый, после раскоксовки завести мтоор на новом дешманском масле и поработать минут 10-20 следя за лампой давления если загорит, сразу без промедления глушить. Если не загорит меняем масло и масляный фильтр, заливаем свое дорогое 0w20 старое. Для запуска после раскоксовки и вроде как промывки используем дешманское хоть зик хоть лукойл пофиг какой вязкости, как правило 0w40 оно дешевле. Ну и важный момент, если раскоксовка к утру не утекла в поддон из всех целиндров то процес можно считать успешным, перед запуском мотора все что в целиндрах откачиваем клизмой досуха, инче гидроудар. Если нет понимания что и как лучше 10 раз спросить чем делать на обум. Кончить мотор нефиг делать. Процедура опсная и результативная, основной риск что забьет малоканалы, контроль лампа давления. 10-30 секунд горения ламы на хх ничего страшного, страшно езда и высокие обороты, если конечно дигатель с пробегом не далеко за 200 т.км..
Льющие форсы, определяются по сканеру по долговременой и кратковременной топливной корекции.. В интее инфы дофига на эту тему.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2013 01:59. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: igor2002
ledding, давай наверное весь насос заберу. честно говоря так надоело вкладывать впустую уже, капец. но куда деваться. через ПЭК сможешь отправить в самару?
Да в общем то хоть в USA, главное что бы пункт приема в Иркутске был той транспортной которой ты хочешь отправить.Что касаемо отправки. Ты уверен что он тебе нужен и что за проблему ты хочешь решить купив насос с клапаном, опиши подробно и возможно найдется тот человек кто сможет обратить твое внимание на что то другое и что позволит не потратить лишние деньги, коих в птицу можно вбухивать не останавливаясь. Сам епса с птицой, поэтому первостепенно желание именно помочь а не продать. Симптомы какие что не так, что делал что менял? Пиши все что считаешь нужным, какаянить мелочь кажущаяся тебе маловажной может натолкнуть на истиную причину неисправности, напиши хуже точно не будет. Я так понимаю ты берешь насос в надежде решить конкретную проблему, вот и опиши ее.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 54 секунды:
http://irkutsk.baza.drom.ru/good/dvigatel-148996064.html Двигатель цена - 25 000 руб. город Иркутск контора Вечный двигатель
другие города можно посмотреть так: http://baza.drom.ru/ Я ищу: ДВС или Двигатель (пробуйте искать и так и так) Двигатель: QR20DD (с клавиатуры впишите! НЕ нажимайте Выбрать...!! в тексте объявления увидите для какой машины или по звонку иначе мало что интересного поиск покажет)
Кто замучился с мотором, могу подсказать вот такой вариант сам у них покупал и ставил двигатель т.к. мой стуканул, моторы у них разлетаются как горячие пирожки контора серьезная вроде. Цена 25 килорублей за мотор с навесным без пробега по РФ. В общем замена мне обошлась вместе с установкой и расходниками примерно в 35 килорублей, а именно: 25 мотор + 5500 снать/поставить мотор у них же точнее их сервис партнеера + 4500 расходники (масло правда мутьойл 10w40, антифриз, герметик, вэдэха, сальники коленвала пока мотор снятый что бы сразу поменять [не уверен что их меняли], ну и еще там что то типа жижи в гур вроде как работа по замене сальников), если брать не у них то в общем то на то примерно и выходит. В общем когда я менял у них было несколько таких моторов один из них был с процом в комлекте, когда я приехал покупать мотор его вналичии не оказалось, выбирал из двух в общем разницы в них небыло один почище был немного вот в него я и ткнул пальцем. Комплет был полным и я японским, как принять с бесцеремнонно отрезаными патрубками шлангами и прочей фигней которую нужно разединять(из того что приходилось видеть все такие "все что отсоединяется - отрезается" если это не нарушает целостность мотора). В комлекте была так же коса и коробка от процессора. Про проводку сразу сказали что ставить ее смысла нет не смотря на кажущюся целостность проводке скорее всего крындец с нее только фишки можно взять и на проводки пустить, крундец потому как на нее могли наступать передавливать и т.п в процессе транспортировки. Ну в общем тщательный визуальный осмотр подтвердил небезосновательность этого утверждения, решили ставить мою старую проводку, так как пока мотор не стуканул чек не горел чудес типа дыма из под капота и прочего тоже не наблюдалось, ну в общем приниля мою за заведомо исправную. За 3 дня перекинули мотор все залили, горел чек предложили мне приехать со сканером посотреть че это он (я их заранее вкурс ввел что сканер есть если что звоните), чек сбросил вроде перестал гореть ошибка была на гур.. Все посмотрел проерил собрал все запчати как мне казалась нужные в т.ч. старый двиг и поехал домой - 1 впечатление как будто новая машины не едет а летит, потм загорелся чек и выяснилось по приезду домой что там отломлена фишка датчика на рейке, через нехочу и немогу через пару дней нашли датчик при этом вроде как считалось что он сломаный и был до того как я заехал к ним. Датчик гдето нашелся, я тоже искал но не рейки ни датчика в горде небыло. В общем то за что ребята взяли с меня деньги они выполнили на 100%, за что я им благодарен - а то что не хотели сналала ну это уже детали наотрез не отказывались. Машину после замены не узнать было, но огромное количество половых актов с данным авто, несмотря на кайф от езды не остановили меня от продажи. В общем машина с чистой совестью была продана. Пока продавал обгонная муфта генератора вклинила, и насос гура заскрипел, перекинул со старого мотора, по гарантии не стал заморачиватся. А второй мотор, когда я загнал машину уже тащили комуто в багажник. Мониторю переодически данный двиг на дроме за 25 давно не видел.
Суть всего в том что: есть вот такой вариант. Если что могу посильно поучаствовать.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2013 00:04. Редактировалось 3 раз(а)
да вот в том-то и дело, что мне насос не нужен в сборе. у меня уже есть один запасной. мне бы этот клапан найти где нить...
ну есть у меня этот клапан, с насосом в сборе, с насосом в сборе забирай за 3.5 Килорубля. Насос бу. стоял на моем стуканувшем из дивге, в моих сообщениях можешь посмотреть сколько давил, я неоднократно об этом писал когда возился со своим мотором. Могу клапан отдельно отдать, вопрос сколько ты готов за него предложить и нужен ли он тебе, в нем ли дело? Почему думаешь что он тебе поможет что за проблема и как проявляется?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Sanek631, Когда я первый раз его снял там тож был трындец, почистил для профилактики. Ну так натяжитель цепи на сколько у тебя вылез? Фотки там ничего особенного, крышка, датчик, натяжитель цепи. Выложу как за интернет, заплачу на компе, с телефона долго выкладывать Ссылку кидал на енджин-кодес там написано.. Причины: 1. неисправен клапан 2. обрыв или замыкание проводки клапана 3. неисправен датчик положенияколенвала 4. неисправен датчик положения распредвала т.е. может быть дело не в нем, мыть его, звонить проводку, насчет цепи точно не знаю, сомневаюсь что дело в ней ну и там на енджин-кедах написано что вроде как прежде чем менять датчик смените масло и фильтр, что там за густомасло у вас залито?
Сообщение отредактировано 1 ноября 2013 22:27. Редактировалось 1 раз(а)