Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Вот только ошибка эта записана не в компьютере двигателя (тогда горел бы Check Engine), а в блоке коробки(
у меня ошибки вариатора дублировались в эбу двигателя и считывались при самодиагностике. Вот только про чек не скажу, кроме этой была еще другая ошибка, возможно из за нее горел чек. Здесь машина, конечно, другая, но все же. В любом случае, самодиагостику провести не сложно и лишним не будет. А самодиагностику коробки "вручную" тоже делал, все получалось. Так что, все в ваших руках, RAIN, дерзайте. Обе методики разжёваны на форуме, через поиск найдешь.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
RAIN, если од мигает, должна быть ошибка в памяти эбу. Считать бы ее. Мне кажется там будет обрыв цепи датчика скорости (первого или второго). Очень похоже на эту неисправность, они могут гнать, когда нагреются, а на холодную нормально работать.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: PrimON
звук похож на какой то "крутящийся", звонкий.
мож компрессор кондиционера? Если просто на месте газовать 1300-1700 звук появляется? Если всегда, то можно скинуть приводной ремень и протестировать, сразу целую кучу причин выкинешь, или наоборот, подтвердится что нибудь. Только ездить без ремня лучше не надо, на месте кратковременный запуск от силы минута полторы и все.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Zverokrys, по мамере не слышно направление звука, откуда он идет. Пробуй локализовать источник на слух, или руками прощупай на предмет вибрации. Возможно, электроклапан какой нибудь, вроде клапана холостого хода или вентиляции топливного бака.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Malex, когда у меня встала проблема замены щитка, перепробовали целую кучу, ни одна не подошла. Дело в том, что у меня щиток вариаторный, 6N200, его найти сразу не получилось, поэтому пробовали ставить и 6N100, и 6N202 и еще несколько других. Возможно, с переделками и перестановкой проводов в штекерах что то бы и получилось, но этого я не делал. Подошла только родная и никакая другая. По твоему случаю утверждать не готов, ситуация может быть иная.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Jalced, на мой взгляд, напряжение высоковато для холостого хода. Топливные корректировки посмотри, в этой же проге есть. Напряжение лямбда зонда тоже должно показывать, показания должны меняться с 0В до 0,9В примерно раз в 2 сек при оборотах 2000.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrej_33
Возможно такое что он выдает давление меньше положенного?
Скорее больше. На инжектора насос качает 3-5 атмосфер, а тут , я думаю, давление пониже будет, просто подача, незачем давить столько. Видимо, сальники были уже слабенькие, а тут насос даванул, вот они и не выдержали. А работать она так будет, пока бенз не испарится из картера, или пока масло не поменяешь. На таком масле лучше не езди, движок прикончишь. Можешь сапун малого расхода передавить шланг (который перед клапанами входит, не перед дросселем) чере него смесь богатит, так он лучше работать будет, если надо доехать до дома.
Сообщение отредактировано 9 августа 2018 18:39. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
сальники визуально могут быть целыми, но изношенными. Плунжера заметь, где стояли, вытащи их и посмотри, как сальники прилегают, они должны растягиваться, когда плунжер вставляеш. Если они еле касаются, даж не натягиваясь, то им хана, или скоро придет. Сами плунжера можешь протереть вдшкой или ацетоном, что бы не залипали. Они из за налета залипают. Если симптомы поперли то насос скоро приедет, лучше замени, он тебе зимой устроит умозарядку на свежем воздухе, как я доездился. К тому же, на замене испорченного масла больше потратишь.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrej_33
как оттуда сам цилиндр с плунжерами выдернуть
он только на уплотнении держится там, резиновое колечко прилипло просто. Можно маленьким молотком легонько по фланцу корпуса постукать (куда крышка прикручивалась) он и выпадет.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
по толкателям посмотреть, нет ли подвисших плунжеров только. Да там больше ничего и нет кроме сальников да плунжеров, а последние на глаз не определишь. Давление не измеряли? А то может и не имеет смысла ремонтом заниматься, а проще целиком заменить насос. Да,когда крышку насоса будешь снимать, осторожнее, там шарики оч маленькие высыплются, не растеряй.
Сообщение отредактировано 9 августа 2018 16:07. Редактировалось 1 раз(а)
Andrej_33, на топливной рейке не регулятор, а датчик давления топлива. Регулятор на тнвд стоит. Лично я сомневаюсь, что дело в нем. Понюхай из горловины маслозаливной, исключишь тнвд , либо подтвердишь. Здесь почитай еще, как раз про это.
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 18:32. Редактировалось 2 раз(а)
Andrej_33, До боли знакомые симптомы). Прогрев, плавающие обороты, дым... Оч похоже, что тнвд начал перепускать бенз в картер. Из движка понюхай на горячую, если бензом несет- тнвд. Можешь разобрать его, там сальники проверь на плунжерах, они и есть виновники. А клапан проверяется прогой hobdrive, она давление тнвд показывает, там все и прояснится.
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
Роман, ЭБУ можно починить попробовать. Смотря чего там с ним. Электронщику отдай, пусть посмотрит. Да, и реле модуля ECM проверь (в ногах переднего пассажира), выходит ли с него 12 В при включенном зажигании. Ну и сам замок зажигания проверь, контактную часть.
Теперь о своем. Тот провод, о котором я писал в сообщении #4793, вопрос снимается. Этот провод это возбуждение катушки третьего цилиндра. Не буду рассказывать, как я это выяснил, а то РПЦ за мной охоту наладит - без колдовства не обошлось). Я сначала подумал, что кто то запараллелил 2 и 3 цилиндры, а с третьего провод откинул, но потом до меня дошло, что так третий все равно не работал бы. Потом повызванивал все провода, все до ЭБУ доходят, между собой не звонятся. В общем, вывод такой, кто-то делал отпайку с третьего цилиндра зачем то, возможно, для сигналки, но потом, за ненадобностью, его просто бросили в коробе с проводкой, что над двигателем и все. Настораживает дотошность, провод использовали такого же цвета, что и штатный.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Shel, какая машина? Еще бы данных, кроме года выпуска. Предположу, что двигатель qg18, если фигурирует КХХ. Например, на двухлитровом двигателе два датчика температуры ОЖ. На один из них приходит один провод, этот просто на стрелку на комбинации приборов работает и на работу двигателя никак не влияет, ко второму приходят два провода, так вот если его откинуть, начинается какой-то беспредел, ошибок сразу куча высыпает, обороты скачут и т.д. Возможно на 1.8 тоже их два и неисправность как раз во втором. Да, и коды ощибок сообщить бы.
Сообщение отредактировано 26 июля 2018 18:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот наконец то добрался до компа, ща будут буквы. Много. Начну с того, что начал подозревать, что ехать стала как то неохотно, особенно с места. В трубу бубнит, как при позднем зажигании и плетется. Ну, ощущения - фактор субъективный, думаю, может кажется. Потом стало казаться, что расход как то подрос, или бензин подорожал просто. Про свои подозрения по поводу правильности работы зондов я уже как то писал. Заметил я это после этих зимних приключений с ТНВД и богатой смесью. И вот однажды ехал с открытым окном вдоль забора, и услышал, что при трогании с места слышна детонация. Не сильная, недолгая, ца-ца и все. Именно это окончательно убедило меня, что непорядок с двиглом. И сразу я к зондам взор свой обратил. Для начала через прогу выставил коррекцию в ноль (так она была около -14% во всех режимах стабильно, +-2%). И сразу результат налицо, ехать стала по другому, уже без сомнений. С места трогается как надо, и в трубу не бубнит. Но так в тестовом режиме постоянно ездить не будешь, пришлось отключать оба зонда. Вот уже почти месяц езжу без них. Едет стабильно хорошо, как в былые времена, расход уже так не пугает, на литр упал, до 11 по городу. Детонацию специально слухал - нету. Короче, наладилось все, а вывод такой: обильное орошение голимым бензом и переобогащенная смесь не прошли даром. Зонды накрылись и стали врать. ЭБУ смесь обеднял, появлялась детонация (от бедной смеси), ДД командует завалить углы, что ЭБУ и делает. Отсюда и отсутствие тяги и бубнение в трубу. Но, судя по всему, даже позднее зажигание не спасало от детонации. Теперь мысли промыть зонды, хуже им все равно уже не будет. Старые разобрал, изучил устройство. Ну а если не поможет промывка, то, наверное, без них буду ездить пока, больно уж они дорогие. Щас еще рейка приехала, не до зондов. Да, ощущение, что даже без зондов смесь бедновата, как будто коррекцию в +5% бы лучше было, а то на холодную при трогании спотыкается. Как прогреется то все нормально. После покупки пять лет ездил без вложений, хотя стоило бы. Теперь вот одно за другим вылазит. Такие дела.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Проверь все провода до эбу, возможно где то переломился провод или передавлен. Особенно в местах крепления открытых проводов и рядом с фишками. Если жалуется на обрыв, значит есть причина. Лучше бы прозвонить провода мультимером. Найти их с обоих концов и проверить сопротивление. Ну еще массу двигателя и коробки проверь визуально. Там провода большого сечения, иногда тоже обламываются от вибрации.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Менщиков Антон Игоревич,
Цитата: Менщиков Антон Игоревич
,форсы меняли 1..2и 3.4
Я так понимаю, местами меняли? И ошибка осталась или стала 0174?
Цитата: Менщиков Антон Игоревич
как проверить сигнал возбуждения катушек
Мультиметром напряжение померить на фишках катушек. Средний контакт "минус", какой то из крайних +12В, другой будет возбуждение, при прокрутке стартером там будет импульсно появляться 3-5 В.
Цитата: Менщиков Антон Игоревич
в чем может быть причина плохой искры
В катушках или в свечах. Если грешите на зажигание, так же местами поменяйте свечи и катушки с 1 на 2 и с 3 на 4. Посмотрите, изменится ли ошибка на 0174 (это то же, только банк 2)
Цитата: Менщиков Антон Игоревич
как тнвд может сливать бенз в поддон,если бы сливал то там бы уже поуши было.
В моём случае, он наливал при холодном запуске (даже летом чуть-чуть), далее, я думаю, давлением же топлива сальники прижимало к плунжерам и слив бенза прекращался через какое то время после запуска. Потом, масло нагревается, и бенз испаряется, уровень частично приходит в норму.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Alexsahkoff
лямба б1 с1 0,00v
она постоянно бедную смесь показывает. Еще бы выяснить, чего корректировки показывают? STFT и LTFT в плюсе или в минусе? То же в хобдрайве есть эти показания. А так оч похоже на зонд, но возможен еще подсос воздуха со впуска или негерметичность выпуска. Под капотом запаха выхлопных газов нет? Но что бы зонд так в нуле лежал, очень сильный должен быть подсос, прям дыра. Тормоза же нормально работают? А ошибку не показывает, потому как ЭБУ считает эти данные за чистую монету, так как они в допустимых пределах находятся (от 0 В до 0,9 В) Отмачивать имело бы смысл, если бы наоборот, богатую смесь показывала, что говорило бы об отложениях сажи на чувствительном элементе. А раз ноль показывает, это скорее всего обрыв провода внутри зонда, или в косе. Да, можешь еще прозвонить провода от зонда до ЭБУ, тоже вариант.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, В общем, этот провод идет на ЭБУ, сегодня его там нашел. Сначала по цвету, потом цешкой вызвонил, точно он. И я скажу, кто то там уже ковырялся и вызванивал этот провод до меня, видно, что в разъем, подходящий к ЭБУ тыкали чем то, как раз в этот провод. Его просто выдернули из косы, вот он и идет снаружи. А куда он идет теперь нереально понять, найти другой конец провода это надо всю проводку вскрывать, все косы. Похожего цвета провод нашел на блоке управления АБС, том, что в ногах у пассажира переднего (это не вариаторные мозги, оказывается), но он чуть отличается оттенком. Вот не знаю, то ли под капотом подвыцвел, то ли это разные провода. А просто подцепить его туда, так можно и дел натворить. Как вот теперь его искать? Косу покупать и там его вызванивать? Или менять косу моторную полностью? Есть коса, но с ДЕшного двигателя. Там совсем все по другому.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дело такое приключилось и признаться стыдно). Вкратце, менял масло, заметил, что толстенный провод массы коробки оборван (или отгнил), причем давно. Но беда не в этом, он со стороны двигателя продублирован, поэтому она и заводилась нормально. Изготовил замену, полез менять и наткнулся на еще один провод, тоненький, который тоже оборван, и вспомнил, что я его уже видел, когда проводку у катушек перетряхал. Он уже тогда в воздухе болтался, то есть машина так мне и досталась, его до меня кто то обкусил. Ну тогда я его скрутил аккуратно и спрятал, что бы его никуда не намотало, типа потом разберусь. Ну а "потом" я благополучно забыл о нем (хорошенько спрятал!)). Дело в том, что на схеме от qr20de этого провода нет, на схеме qg18dd тоже не нашел, видимо, он только на наших движках есть, а схемы на наши движки нету((. Провод этот выходит в индивидуальной гофре из косы, что идет от ЭБУ. Иначе, пластиковая коробка, в которой ЭБУ сидит-горюет, из нее выходит толстенная коса проводов, ответвления пучков проводов, и вот среди этих ответвлений одинокий проводок в отдельной гофре, синий с желтой полосой уходит вниз... Позже прикреплю фотки. Я его наверх вытащил и скрутил. Вот хотелось бы мне помощи получить в виде указаний, куда этот проводок прицепить, ежели задача окажется незатруднительной. Есть вариант, что такого провода вообще ни у кого не окажется, может быть это от сигналки неиспользуемая линия, но похоже, что заводскую косу в том месте не трогали, так что навряд ли это сигналка. А то, что она и без него ездит, не значит, что его не должно быть, мож она не так должна ехать вовсе, мне ж сравнить то не с чем.