Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".

Авторы: lickin & sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Ragamuffin
Ragamuffin Не в сети | Пробуксовка скорости.  Ссылка на пост | #721 | Добавлено: 8 апреля 2014 01:58 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Во- первых, неплохо бы указать, что за автомобиль. А во- вторых, насколько я понял, проблема не коробке, а в ДВС. Джеки чан не горит?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #722 | Добавлено: 7 апреля 2014 21:59 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Вот и я не понял, чего он имел в виду. Варить отказался и все, может побоялся испортить по неумению. Думаю, придётся в город ехать к нормальному аргонщику. Заплатку не вариант, уже размышлял.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #723 | Добавлено: 7 апреля 2014 21:18 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Добрый день всем. Есть ли здесь те, кто сталкивался с проблемой сварки картера (трещины, выбоины и тд) нашего ДВС? Чем варили? Три дня старательно снимал переднюю крышку двигателя, что бы заварить, а местный аргонщик говорит, что у японцев хитрый сплав используется, который после сварки трескается, и даже не взялся попробовать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #724 | Добавлено: 20 сентября 2013 19:08 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

А почему все пишут, что сняв поддон на варике можно увидеть шкивы и цепь? Я когда масло менял тоже решил полюбопытствовать, снял поддон, а там пластмассовый маслозаборник (я догадался) с сеточкой внутри. Скрутил его но и там шкивов не увидел: дюралевая крышка с множеством болтов, проводов, степ мотор пресловутый и отверстие под маслозаборник. В отверстие сколько не вглядывался ничего интересного не увидел. В итоге, данную крышку снимать не решился, ибо "не чини то, что работает", почистил магниты и собрал все. Может у меня варик какой то не такой, или я чего не понимаю?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #725 | Добавлено: 14 июля 2013 00:46 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Corvus9, точно не скажу, в чем их отличия, где-то читал их местами менял кто-то... Насчет ошибки погугли, какой конкретно, и по OEM заказывай или у менеджера в магазине спроси, он сам найдет. И проверь фишку, может контакт плавает и ошибка появляется.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #726 | Добавлено: 13 июля 2013 15:05 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Corvus9, красным обвел датчик скорости ведущего шкива (он же первичный)
1

А вот насчет
Цитата: Corvus9
i/p pully spd sig
не подскажу, первичный это или вторичный. Я самодиагностикой пользовался, сканера ни разу не видел потому не знаю как он ошибки пишет. Если предположить, что I\P это input имеется в виду то да, это первичный шкив (pully).

Сообщение отредактировано 13 июля 2013 15:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #727 | Добавлено: 12 июля 2013 19:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Corvus9, то что варик немного не такой не важно. У мя тоже была проблема тока с верхним датчиком, и симптомы такие же были, тоже после простоя в пробке. Я его за 4500 р купил. А так ездить обломно, он как будто с "третьей" трогается.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #728 | Добавлено: 11 июля 2013 20:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Corvus9, здесь посмотри сообщение #9. Что бы верхний увидеть надо воздуховод пластиковый снимать весь, ну или с ямы подлезать. Нижний так видно.

Сообщение отредактировано 11 июля 2013 20:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #729 | Добавлено: 18 июня 2013 22:50 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: a2a
Тут могуть быть лямбды, а может быть и датчик температуры отработавших газов. На форсунки можно грешить но в последнюю очередь)
+1. Одна из причин провала ХХ после прогазовки- бедная смесь. Следовательно либо на впуске лжет- ДМРВ, либо на выпуске- лямбды. Скорее всего лямбды.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Что за авто?  Ссылка на пост | #730 | Добавлено: 13 июня 2013 16:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ролик шикарен! Все показали, что и как работает. И никаких тебе небритых мужей, вцепившихся в баранку с многообещающей улыбкой на лице.

Сообщение отредактировано 13 июня 2013 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #731 | Добавлено: 13 июня 2013 16:36 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Окончание истории простое: на следующий день завелась без проблем, ХХ больше не плавали, видимо, действительно лямбды залитые были.
С проводами на движке беда была: двигатель меняли когда, то штекера не снимали, а обкусывали, потом где спаивали, где просто сматывали. В итоге, местами были куски позеленевшей меди, тупо липкой тряпкой обмотаны (как в советские времена) ai Порвал всю эту порнографию и заново, нормальными проводами проложил, все пропаял, "массу" двигателя продублировал...короче порядок навёл.
По поводу защиты от подобных пробоев узнал, что обычный плавкий предохранитель точно не спасет (слишком долго плавится). Тут надо что-нибудь с варистором или чем-либо подобным придумывать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #732 | Добавлено: 11 июня 2013 22:49 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Наконец то! Забрал мозг с ремонта (перепаяли микросхемку: NEC'овский драйвер) Искра появилась во всех цилиндрах. Все собрал, вынутые ранее предохранители вернул на место и давай крутить...с первого раза не получилось. Оказалось, предохранители не туда повтыкал ah . Воткнул на место, крутил- крутил, батарейка совсем померла...в общем, прокалил свечи, подзарядил батарейку и вуаля! Выплюнув из трубы добрую порцию сажи, пациент ожил. В принципе, работает нормально, но ХХ стали плавать и после прогазовки ХХ проваливается сильно, иногда даж глохнет. Обучение ХХ методом педалирования не помогло. Затем на работу вызвали, завтра проболжу.
Мысль такая: лямбды залило бензом (2 дня мучал, как- никак) и они лгут нагло (указывают на недостаток кислорода в выхлопе и ЭБУ обедняет смесь по максимуму). Что с ними делать в таком случае, вывернуть промыть/просушить, или так покататься, сами просохнут?
И еще такой вопрос, от чего может греться катушка? Новая сначала тоже начала греться на втором же цилиндре. Потом, правда, перестала. Напруга везде одинаковая, сопротивление на массу тоже почти по нулям везде. Плохой контакт в штекере или что то еще?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | помогите с кодами ошибок  Ссылка на пост | #733 | Добавлено: 9 июня 2013 18:22 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Grod, 0135 это не датчик температуры воздуха, который встроен в MAF, а нагревательный элемент, который в лямбде. ДМРВ не при чем. Насколько мне известно, при этом расход увеличивается.

Сообщение отредактировано 9 июня 2013 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Обслуживание Nissan в Краснодаре  Ссылка на пост | #734 | Добавлено: 9 июня 2013 10:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

extremal088, сюда посмотри, там мои изыскания по похожему вопросу.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #735 | Добавлено: 9 июня 2013 07:37 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Эпопея под названием "Шальная искра" часть 2: бунт в мозгах...)
Вчерась, взяв мультиметр, вызвонил провода- все целы. Есть небольшое сопротивление, но на всех четырех одинаковое. "Масса" тоже нормальная. Значит дело не в "массе", а в отражении её ментальной ре инкарнации в потоке условных событий, но это уже философия...)
Затем, мультиметр подключил на "массу" и на сигнальный провод (который на мозги идет) что бы проверить, идет ли сигнал возбуждения на катушки. Как и следовало ожидать, на нерабочих цилиндрах возбуждения не оказалось. Вытащил ЭБУ (ну и запакован же он) снял фишку и прозвонил провода- все целы. Применив нехитрую логику, есть основания грешить именно на ЭБУ. Раскрутил- там печатная плата, покрытая лаком, но одна микросхема видно, что грелась больше других. Лака не ней нет, а вокруг неё лежат крупные капли его. Видимо, она нагрелась, лак расплавился и растекся. И пайка какая то не ровная, не такая как на остальных.
Итак, следующий шаг, купить/отремонтировать ЭБУ.
И заглядывая вперед, если при сгорании катушки ЭБУ тоже горит, не стоит ли подумать о защите последнего? Если в сигнальные провода вставить плавкие предохранители ампер, скажем, на 10, что бы когда высокое напряжение попадет на этот провод, он просто перегорел? Не будут ли предохранители постоянно перегорать, и спасут ли они ЭБУ в случае чего, ведь скорость реакции у них сравнительно невелика, а нежным электросхемам хватит и 100 В, не говоря уже о кВ... Провода у меня все равно спаяные (отголоски замены ДВС), поэтому можно распаять и внедрить плавкий элемент. Не прокатит так обратно вернуть можно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Провисла водительская дверь  Ссылка на пост | #736 | Добавлено: 7 июня 2013 16:54 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я думаю, трещина не в металле, а в замазке. Это не страшно. А вот отверстие эллипсоидное это тока замена. У меня тоже передние двери провисшие, и это похоже на эпидемию "бубликов" (когда машину выбирал, ни одной не встретил с не провисшей хотя бы одной дверью)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #737 | Добавлено: 7 июня 2013 16:38 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Доброго времени суток всем. Вот началась и моя эпопея. Вчерася, собрался ехать, с автозапуска её заводить- она ни в какую. Ну, думаю, ща я её с ключа, по-любому не устоит). Нифига. Устояла. Схватывает, вот-вот заведется, но не заводится. До этого нормально работала, а тут такой ахтунг!
Разинул капот- охватила паника. Столько всего может быть. С первого цилиндра сдернул катушку, свечу туда вонзил, покрутил- искра есть. Ну, думаю, не в этом дело (ума не хватило все проверить). Открутил подачу на ТНВД, ключ повернул- побежало. В канистру налил, с неё на землю чуть-чуть, поджег- загорелось. Ага, наверна заслонка не открывается. Скинул патрубки (помочь некому было) на сигналке автозапуск нажал, и пальцем (ничего лучше не придумал) заслонку приоткрыл. Стартер покрутил- все как и прежде- схватывает, но не заводится. Затем, заслонка, решив, что негоже пары топлива отпускать в атмосферу, закрылась с такой силой, что палец мой насилу цел остался...
Далее следовал час поисков причин. В итоге: вынув предохранители форсунок, дабы не залить только что прокаленные свечи, проверил искру во всех горшках. Искра оказалась тока в 1-ом и в 4-ом. 2-ой и 3-ий прохлаждаются, причем катушку с 1-ого подключаю на 2-ой провод- искры все равно нет. И еще, на 2-ом цилиндре катушка очень горячая, аж обжигает, в то время как остальные холодные. Я так понял, что 2-ой катушке хана подкрался, а третий провод как следствие перегрузки перестал выдавать возбуждение для искры. НО! Потом я вспомнил, что как раз перед этим я снимал лючок на передней крышке (там, где клапан VVT), а на него крепятся провода "масса". Такие они все потрёпанные, видимо какой то из них не выдержал многочисленных перегибаний и надломился. Если на катушке будет плохая "масса", то во вторичной обмотке не будет разряда в полной мере, а ЭДС там порядка 40кВ, а то и больше. Видимо, 2-ая катушка, бедняга, не выдержала таких истязаний и возымела пробой изоляции, а это межвитковое кз. Отсюда и чрезмерный нагрев. Цешки не было под рукой, что бы все как следует проверить. Сегодня заказал новую катушку на замену второй, и завтра буду прозванивать провода, мерять, паять...пока пациент не оживет.
Если кто вдруг осилил данное обилие букв, и есть какие- нибудь идеи, то буду рад).

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

ledding, а что за машина то?

Сообщение отредактировано 7 июня 2013 16:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | тупит вариатор или проблемы в другом ??  Ссылка на пост | #738 | Добавлено: 14 апреля 2013 12:36 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

у меня тоже были подергивания в районе 1500-2000, после покупки. Легкие такие, едва заметные. После установки оригинальных свечей (длинные, с 4-мя электродами которые) подергивания прекратились и расход снизился. (старые свечи были Denso, не помню какие точно, но они были явно короче оригинала)

Сообщение отредактировано 14 апреля 2013 12:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Игра-ассоциации  Ссылка на пост | #739 | Добавлено: 27 марта 2013 23:32 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

охра
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Гул при оборотах 2500-2800 в движении  Ссылка на пост | #740 | Добавлено: 4 марта 2013 01:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

подшипник ступицы гудит в определенном диапазоне скорости вращения колеса, причем этот диапазон зависит от величины люфта. повороты здесь не влияют. поддомкрать перед да пошатай колеса по вертикали, чего гадать...
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Гул при оборотах 2500-2800 в движении  Ссылка на пост | #741 | Добавлено: 3 марта 2013 09:42 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: вадим23
хм мб просто ступичный подшипник гудит))?
+1
на первой передаче, к примеру, на этих оборотах тоже гудит? или тока на скорости 110-120?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #742 | Добавлено: 2 февраля 2013 01:01 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск


Еще такой вопрос к тем, кто снимал переднюю крышку двигателя: она целиковая, или делится в том месте, где стрелками указано? Дело в том, что в верхней части намазано холодной сваркой и имеется течь масла (трещина там или еще чего пока нинаю). Так вот,снять бы ее верхнюю часть да подшаманить, или всю снимать придется?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #743 | Добавлено: 27 января 2013 23:17 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Какие дела, народ! Выше я писал про ошибку Р1111 (спасибо vasek72rus, если б не подсказал, я б не допер сам). В общем, если у кого бу подобное, то для движка QR20DD это неисправность цепи электроклапана VVL (изманения фазы впуска). В моем случае там штекер был не до конца одет и был плавающий контакт, из за чего ошибка постоянно появлялась. Этот штекер насадил до упора, ошибку удалил- машину не узнать! Х. х. стали 650-700, тяги на низах прибавилось, ща ECO ваще не гаснет при прежнем режиме езды. Радости полные штаны, я уж думал на бабуси попал. Искренне благодарен всем за помощь!
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #744 | Добавлено: 19 января 2013 01:22 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

a2a, да, в планах есь цепной отсек подразобрать, там масло ссыт, надо устранять, заодно и цепь заценю). Но это летом, т. к. гаража нема, а на морозе да на ветру не особо поремонтируешь... Еще думаю терморезистор, тот что в MAFе, прозвонить, возможно в обрыве...
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #745 | Добавлено: 19 января 2013 01:14 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

DyLb, если я правильно понял, то эта хрень имеет отношение к кондиционеру (конденсатор чтоли какой- то, точно не помню название)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QG15-DE  Ссылка на пост | #746 | Добавлено: 19 января 2013 01:03 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Так то замена термостата сама по себе не вредна, главное чтоб двиг летом не кипел. Ну а если преследуешь цель в салоне жару сделать, то мона помпу дополнительную поставить, ну или более сложное- радиатор побольше вколхозить.(Последний вариант придется кустарить скорее всего)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QG15-DE  Ссылка на пост | #747 | Добавлено: 17 января 2013 00:19 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

max7, насичет рабочей температуры не подскажу, но снижатся температура может потому что на улице холодно. Если радиатор не закрыт, то при езде в условиях загородных дорог двиг может не нагреваться до рабочей температуры. Ну и более серьезная причина: термостат не полностью закрывается, т.е. заклинил в приоткрытом положении.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Межгалактическая флудоветвь  Ссылка на пост | #748 | Добавлено: 16 января 2013 18:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

chipars, а вам не смешно что ли? ...я смеялся...))

Сообщение отредактировано 16 января 2013 18:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Межгалактическая флудоветвь  Ссылка на пост | #749 | Добавлено: 16 января 2013 08:39 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

chipars, это адрес, который надо сопировать в адресную строку. Ну не умею я ссылки делать ah
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #750 | Добавлено: 14 января 2013 21:48 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

А на наших движках есь система изманения фаз газораспределения (типа VVT Toyot'овской)?? Буквы "V" в названии движка нет, значит не должно быть таковой...
а2а, а почему ты думаешь, что цепь растянута?

Сообщение отредактировано 14 января 2013 21:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON