Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Такая проблема, под капотом с правой стороны из под локера летит грязь прямо на коробку с предохранителями (квадратная установлена на арке крыла). Там была дырочка на локере (треугольная странно...) я ее засиликонил грязи, меньше не стало она продолжает скапливаться горкой прямо за этой коробочкой в районе крыла, и не могу понять откуда там столько грязи набивается. (Фото приложу позже)
Сообщение отредактировано 29 марта 2018 08:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Я не помню, по моему от тииды каябовские E6210EW40B, я еще задние пружины менял 550203U302 , а что бы задница не срабатывала до отбойников поменял задние сайлентблоки на полиуретан, теперь все шикарно даже с пассажирами нормально.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Пётр, снимите подкрылок левой арки, увидете там косу от этого блока, она там тоже в грязи, все вымывание пространство и обезжириваете весь металл вокруг этой дыры Где проходит коса, затем берете и нагревая виброизоляцию СТП бимаст бомб заклеиваете это пространство, только тогда не будет попадать вода и грязь. Она туда проникает через щель между подкрылок и моторкой, там еще кабель от датчика абс проходит, надо полностью изолировать эту полость . Себе на Тииде сделал два года назад, и приятно капот открывать теперь, нет намека даже на ржу.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Добрый день. Подскажите, может у кого было что подобное - при езде стал часто появляться уже довольно громкий звук причем спереди справа, звук похож на какой то "крутящийся", звонкий. При чем появляется он обычно после остановки, например на светофоре, а потом если педаль газа нажать совсем слегка и где то в районе между 1300-1700 обротов он появляется, если топнуть сильнее выше 2000 обротов - звук пропадает. Хотя бывает что все же чутка и на 2тыс об проскакивает. Заезжал в сервис к механикам по ходовке, заодно прокатил звук чтобы услышали, сказали что вероятно проблемы какие то прям с VVTL (вроде так сказали, могу ошибаться :)). На всякий случай они там сеточку какую то почистили, при этом сказали, что она принципе была чистая. И по инф из Инета я так понял, что если это с ним - то тут только двиг лучше прям менять, т.к. по деньгам то на то и выйдет. но мне что то не верится - звук "внешний", как будто мож подшипник какой или ролик в беде. может просто посоветуете конкртного умельца знающего человека который по нашим машинам разбирается.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: PrimON
звук похож на какой то "крутящийся", звонкий.
мож компрессор кондиционера? Если просто на месте газовать 1300-1700 звук появляется? Если всегда, то можно скинуть приводной ремень и протестировать, сразу целую кучу причин выкинешь, или наоборот, подтвердится что нибудь. Только ездить без ремня лучше не надо, на месте кратковременный запуск от силы минута полторы и все.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
PrimON, Ну хз... там таких звуков хоть отбавляй) Я тож не механик, если звонкий тарахтящий после прогрева при таких оборотах то это вихревые заслонки проверяется просто - глушишь тачку отключаешь привод вихревых заслонок (штука с серой пробкой на впускном колекторе в нете полно картинок) заводишь машину и катаешся расход подскочит особенно по трасе, что с этой бедой делать ни кто пока точно не знает я так уже 3 года катаюсь напрягает только летом в жару. И еще у меня на холодную зимой генератор страшно стучит я так понял что это диодный мост не переключается из за этого пока машина не прогреется зарядка аккумулятора не идет - это люди лечат заменой генератора хотя вроде как ремонтируется. По ремню - на переднем приводе нет автонатяжителя ремня там какой то болт на генераторе вроде как) я сам такого не делал советовать ничего не буду)
Сообщение отредактировано 26 сентября 2018 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
LAKI,
Цитата: LAKI
Ну хз... там таких звуков хоть отбавляй) Я тож не механик, если звонкий тарахтящий после прогрева при таких оборотах то это вихревые заслонки проверяется просто - глушишь тачку отключаешь привод вихревых заслонок (штука с серой пробкой на впускном колекторе в нете полно картинок) заводишь машину и катаешся расход подскочит особенно по трасе, что с этой бедой делать ни кто пока точно не знает я так уже 3 года катаюсь напрягает только летом в жару. И еще у меня на холодную зимой генератор страшно стучит я так понял что это диодный мост не переключается из за этого пока машина не прогреется зарядка аккумулятора не идет - это люди лечат заменой генератора хотя вроде как ремонтируется. По ремню - на переднем приводе нет автонатяжителя ремня там какой то болт на генераторе вроде как) я сам такого не делал советовать ничего не буду)
пока не пробовал. тут на одном форуме видел инф что оч может быть проблема в свечах, можете посоветовать какие лучше на нашу машину брать? я действительно еще ни разу свечи не менял, как с японии пришла в 2013г так и езжу.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Владимир89
Не подойдёт! На подрамник прикручивается без проблем и шаровая подходит, но расстояние от сайлентблока до шаровой больше на 1,5 см! Можно поставить если хочешь колёса в развалку /Х\ Надо будет делать схождение, но может не хватить резьбы на рулевых тягах!
это 100% инфа? Я уже вторую неделю определиться с рычагами не могу. Оригинал дорого, по аналога особо инфы не нашёл. Перепресовывать не хочу, так как та же шаровая уже 3 раза менялась. Чувствую придётся ставить ctr и менять их опять через 10000 км.. Если хоть их пройдут :(
Цитата: kuki4229
, Меня мысль о взаимозаменяемости рычагов от Рено посетила после прочтения https://www.drive2.ru/l/9725143/ Но тут у автора TIIDA . Я просто думал что рычаги на силфи G11 и Tiida одинаковые. Но если и правда что размеры рычагов разные все равно думаю экономически выгодно взять реношные и перепрессовать шаровые и сайленты в свои рычаги
Доброго дня! Просьба помочь в вопросе подбора задних стоек для Sylphy KG11. Решил в место каябы попробовать поставить SCIMAX, на их мощностях вроде те же каябы производятся (по крайне мере они так заявляют и в магазине обмолвились), подобрал те что подходят для тииды SCIMAX SX11038R. В магазине меня смутили тем что типа подвеска у тииды совсем другая (хотя помню что там точно есть взаимозаменяемые детали, опоры стоек вообще от x-trail ставил) пришёл домой посмотрел каталог каябы и там 2-ое стоек указаны как подходящие и для тииды, и для блюбёрда т.е. выходит что они взаимозаменяемы и можно смело брать?