При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Антон88
форсунки чистили тоже местами меняли
Меняли местами 1 со 2 и 3 с 4 или 1 с 4? Номер ошибки какой? Как появилась, внезапно, или купили машину так?
Цитата: Антон88
тнвд давик как надо
тнвд может давить норм, но бенз сливать в поддон нещадно, тут уже плавали, знаем такое)) Свечи, катушки местами меняли? Сигнал возбуждения катушек проверяли на 1 и 4 цилиндре? Смесь может богатую показывать банально из за отсутствия искры или пропусков.
Цитата: Антон88
компрессия 13.12.11.13
разброс больше одного очка, не гуд совсем. Первый и четвертый по 13, возможно, там масла по колено. Ах да, чистка форсунок ничего не даст, если они льют, это негерметичность клапана-иглы. Только замена.
Сообщение отредактировано 25 июня 2018 14:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alexsahkoff, Хобдрайв подключал, показания зонда как менялись в динамике и по амплитуде? Если при отключенном зонде двиг работает норм, это лишь косвенный признак кончины зонда. Сам так наелся раз. Может быть банальный подсос воздуха. Если сигнал на зонде меняется медленно или держится продолжительное время около 0,4 - 0,6 В то есть основания заменить зонд, иначе есть шансы просто так выкинуть 5к и ничего не изменится. Можешь без зонда ехать, не так много она ест, просто чуть побольше. Я себе ставил универсальные бошевские, но трехпроводные они у меня.
Alexsahkoff, можно и без лямбды ездить, тока смесь будет че попало, расход вырастет. Может еще мощность упасть. Зависит от того, насколь врет ДМРВ. А катушки могут не всегда пробивать, а при определенных условиях пропуски зажигания устраивать. Свечи проверь выкрути, может быть одна будет отличаться по цвету или нагару. Еще можно проверить ДПКВ, насколько я знаю, он отвечает за распределение искры. Проводку, фишку посмотреть. Как это связано с зондами? Могу предположить, что без зондов смесь начинает богатить (неточные показания ДМРВ) и богатая смесь легче воспламеняется. А вот при включенной обратной связи через зхонды смесь стехиометрическая, и искра в каком то из цилиндров не может ее воспламенить, так как слишком слабая. Происходит пропуск воспламенения и ошибка 0172 - богатая смесь. А 1320 это первичная система зажигания, мозги контролируют катушки по входному сигналу. Если катушка неисправна, возникают искажения сигнала и ошибка. Ну еще вариант - драйвер зажигания не создает фронт сигнала достаточной крутизны и все вытекающее в виде слабой искры. Но это уже в последнюю очередь проверять, так как это микросхемка в ЭБУ, которую перепаивать тока. Такое вот. Да, и еще. Возможно как раз зонды вследствие своего возраста или чрезмерного окисления потеряли прыткость и сигнал меняется медленно, отсюда и нарушение качества смеси. Проверить надо зонды, проверить. Подробно напиши, че за двигатель, зонды оба рядом стоят, или один под днищем?
Сообщение отредактировано 22 июня 2018 19:02. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alexsahkoff, зонды проверяются на сканере или замером напряжения на них. Должно быть изменение напряжения с 0,1 В до 0,9 В примерно раз в 2 сек при 2000 об/мин. Лучше конечно на сканере проверять, удобнее просто. Но есть еще вариант через самодиагностику (процедура описана на форуме, через поиск найдешь), но там только одна проверяется (bank 1). Настораживает, что оба зонда враз ошибку выкинули. Как бы чего другое там не накрылось. Сначала проверь зонды, прежде чем покупать, они стоят недешево.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Naumiich, печка может холодить на малых оборотах, когда уровень ОЖ низкий. Это одна из причин. У тебя как раз уровень ниже нормы был, возможно из за этого. А деться ОЖ могла либо наружу, либо вовнутрь. Газеты стелил летом уже? Бывает так, что при сильных морозах подтекать начинает. Либо может течь так, что на пол ничего недотекает, растекается по двигателю и испаряется неспеша. Конденсат в выхлопе зимой это нормально. Разве что можно было на вкус попробовать малость, если не брезгаешь. Но скорее всего, это просто вода.
TG10_QR20DD, тнвд не проверяли, не меняли? У меня все тоже именно со второго цилиндра начиналось. Потом третий подключился, потом все четверо. Оказалось, тнвд бензин в картер гнал.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
papuas, колпачки можно поменять без снятия гбц, но сложно это, и если клапан в цилиндр упадет, то все равно снимать придется. Я б замарачиваться так не стал, конечно. Если уж лезть в движок, лучше нормальную дефектовку провести, что бы два раза разбирать не пришлось. Жрать масло еще может через сапун (вентиляция картера). Тут два варианта, либо компрессионные кольца не держат, либо жиклер в трубке не поставили, когда двиг меняли (кстати, че за двигатель?) Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов. А то, что двигатель меняли, к сожалению, не говорит о его хорошем состоянии. Контрактники иногда конченые попадаются. А вообще, поезди и посмотри, сколь масла жрать стала, может ниче и не поменялось в этом плане. Просто раньше каталик дожигал все, что вылетало из цилиндров, вот дыма и не было, а сейчас это не догорает в трубе, а наружу вылетает, вот и дымит. Я к тому, что вылетать может то же самое и в том же количестве, что и до ремонта.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, По дмрв идет первостепенный расчет количества топлива, вполне возможно, что он виновник. Если есть на замену другой, можно переставить и проверить. Даже если симптомы похожи, не факт, что причины одинаковые. Так что может тнвд и жив еще. Одно смущает, почему свечи черные только 2 и 3, ведь дмрв на все горшки богатил бы.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, если просто открутить от картера, туда воздух сосать будет, тоже нормальной работы не жди. Если снимать,э его, то глушить надо и там и там. Если нормально станет работать, то значит бенз в картере, который попадает в таких количествах через тнвд. Ток долго так не езди, желательно сделать это именно когда обороты пропадать начнут, что бы сразу определить.
Сообщение отредактировано 14 мая 2018 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, Я нашел только один сальник, который подошел бы, а надо 3. Пробовал ставить по 2 односторонних вместо двустороннего, но их выдавило через 200 км. Идея есть переделать кое что там, но пока что некогда. Думаю, что должно сработать. Больше, насколько я знаю, никто здесь об успехе не докладывал.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, ну точно, 2 и 3 свечи чернеют в первую очередь, когда нальёт побольше, тогда все чернеют уже. Сними тнвд, разбери. Где то на сайте статья была про разбор его. Там шарики мелкие высыпаются, когда разбираешь, смотри не потеряй. И плунжера местами не путай, они притерты каждый к своему месту. Сальники проверь, они должны плотно прилегать к плунжерам и быть мягкими. Не затягивай, как я, зимой вылезет проблема и машина встанет, на морозе гораздо менее приятно там копаться в бензине. Зимой резина дубеет еще сильнее, усугубляя проблему.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Андрей Васильев
чистил "сеточку" порвана
я с такой же сеточкай года два ездил. Если бы клапан заклинил, то давление бы не поднималось. Обороты плавают и коррекции в минуса значит богатит смесь оч сильно, а это либо форсы либо тнвд. Когда подобное происходит, если на тормоз понажимать, обороты растут немного. Когда попробуй шланчик вентиляции картера передавить или перегнуть, если он не задубевший, тот, который в коллектор идет ближе к клапанам, не тот, кторый перед дросселем заходит. Уйдёт ли проблема с хх? Если шланг задубевший, его снять сложно будет. Я его разрезал и заменил другим. вот здесь почитай, похожая беда, мало ли.
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 19:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
JuFenix, дпдз не проверяли? В смысле, сопротивление реостата при плавном перемещении заслонки тоже должно изменяться плавно и в одну сторону, без скачков. Удобнее проверять проверять на осциллографе или аналоговым омметром, но можно и цифровым.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
RAIN, а геометрические размеры датчиков одинаковые? В смысле, вовнутрь он не торчит дальше, чем оригинал? А то задевать может диском по датчику. Ну и цепь на вытяжку проверить можно, ошибки этих датчиков иногда как раз об этом говорят.
Сообщение отредактировано 9 мая 2018 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Евген03
а импульсы к фишкам приходят
если импульсы приходят, значит мозги рабочие. Либо катушки, либо один из других двух контактов: +12в и масса. Я бы начал с массы, возможно она пропала.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: igrshcheglov
Я так понимаю, что если газы поадают в антифриз, то и антифриз должен попадать в камеру сгорания
не обязательно. В цилиндре давление несравнимо выше давления в системе охлаждения, поэтому возможно одностороннее проникновение газов в рубашку. Из рубашки просто продавить не может, зазор маленький. Уровень ОЖ в расширителе не увеличивается? Возможен вариант, что при нагреве в бачок выдавливает, а назад при остывании не возвращает. Хотя, если во время одной поездки воздух попадает, то этот вариант не актуален. Компрессию можно замерить, снижение может быть в разгерметизированном горшке. Свечи посмотреть, если ОЖ попадает в какой либо цилиндр, то будут отложения светлые на свечи.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Latio, сними панель да покажи им. Там на ней номер должен быть, по которому они и подбираются. Например, вариаторное оптитронное табло имеет номер 6N200.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Denis_11, долговременные коррекции накапливаются, когда кратковременные стабильно держутся на некотором уровне в течении продолжительного времени. Видимо, кратковременные постоянно прыгают. Кстать, обратил внимание, что у меня тоже только кратковременная коррекция около -10% тусится,долговременная по нулям. У меня еще егр перекрыт канал. И еще вроде буст сенсор я так и не подключил.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2018 18:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23, вот кроме газоанализатора, все то же самое было со 2 и 3 цилиндром было. И корректировки такие же были. В итоге оказался тнвд. Надеюсь, газоанализатор не даст ошибиться.