1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подниму тему. У меня спереди слышен сильный гул при торможении на скорости 30-20 км/час. Например разогнался до 90, впереди яма, начинаешь тормозить и слышен становится этот гул. Гул похож на ступичный. но это не подшипники, их я менял. - звук появляется только при резком сбросе скорости; - звук появляется только при торможении, если отпустить педаль тормоза, звук пропадает; - звук слышен спереди; - иногда слышен скрип; - передние диски не сильно стерты, дорожки небольшие; - передние колодки не стертые, но стремные, китайские, скрипят, свистят
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
серега914, посмотри колодки, на них стоит сигнализатор, пластинка. когда колодки изнашиваются, то пластина касается тормозного диска и появляется металлический свист.
Проблемка тут появилась. При езде заваливается колесо и появляется гул ступичного подшипника. Стоит резко притопить колесо становится ровно и гул пропадает. Уже заменено несколько ступиц, стойка и рычаг проблема не исчезла. Когда вывешиваешь колесо при проверке на люфт, двигается все что угодно кроме ступицы. Что может быть? измучился уже
Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Разрешите вклиниться в тему, похожая проблема с периодическим гулом. Гул начинает быть слышимым на скорости от 40 км/ч. Похож как будто на колесо что то налипло потому что цикличность схожа с оборотом колеса, либо колодка трет(но при торможении бы тогда он пропадал а так слышно и при наборе и при торможении), но доносится как кажется из центра, за моторным щитом. Иногда чувствуется вибрация от такого трения. Сначала грешил на подушки, перед-зад, поменял. Результат ноль. Посмотрел диски, защиты дисков на трение намёков нет. В отчаянии перекинул резину с передка на зад, с зада на перед, результат 0. Подвесил передок включил Д, покрутил до 80км/ч по спидометру, тишина. В гранатах люфта нет, пыльники целые. Слушал ступичные, не шуршат, люфтов на колёсах нет. Неужели подшипникам в дифе хана? Силфи 2002 год, 1.8 2wd