Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 ... 22 23 24 25 26  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Ragamuffin
Ragamuffin Не в сети | Книга QR20DD  Ссылка на пост | #331 | Добавлено: 26 апреля 2019 06:38 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Denis_13,
Serjik,
есть у меня книга на QG18DD. Денис, почту скинь в личку, я те перешлю.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #332 | Добавлено: 22 апреля 2019 20:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Как-то мне, видимо, везет – делать ничего не приходится, все работает
, если не ошибаюсь, у вас машина с аукциона и все время в одних руках, а это сосвем другое дело, нежели купить машину после четырех- пяти белых).
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #333 | Добавлено: 22 апреля 2019 20:26 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
xnamelessx, чет да, очень тяжко обороты набирает. Если на месте на нейтрали педалью резко газовать, двигатель бодро отзывается, или тоже кое как, с запаздыванием? И компрессию по цилиндрам меряли? У знакомого на киа было тоже не ехала, оказалось, ремень грм проскочил и фазы сбились. Не знаю, насколько реально, чтобы цепь проскочила, но возможно ее установили неверно. Проблема началась внезапно, постепенно, или с покупки?
Компрессию замерь, слишком высокая настолько же плохо, как и низкая. Иногда при сбитых фазах, компрессия при замере показывает завышенный результат, а при работе на высоких оборотах, наоборот падает из за слишком большого перекрытия. А может и клапан прогорел или кольцо лопнуло, мало ли.
Если манипуляции с электрикой не дают результата, неплохо бы механику проверить.


Добавлено спустя 50 минут 40 секунд:

да, и еще одно. Не видел в описании упоминания про лямбды. Уж они то могут такую свинью подложить. Попробуй отключить их и без них поездить. Если они тебе смесь забедняют, потому что нечувствительны к кислороду через слой сажи либо просто по причине старости, то ехать на бедной смеси она будет именно так. Если их отключить, коррекция смеси по обраной связи отключится и качество будет определяться по показаниям мафа и дпдз.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #334 | Добавлено: 21 апреля 2019 06:59 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

xnamelessx, я про то, что проходимость катализатора может существенно снизиться. Проще говоря, он может заткнуть выхлоп. Оценить можно визуально, однако не всегда возможно туда заглянуть, не снимая коллектор. Иначе проверяют, вкручивая вместо зонда кислородного манометр. На холостом ходу давление не должно превышать 2,5 очка, если я ни чего не перепутал. Точные цифры по давлению можно поискать в нете.

Сообщение отредактировано 21 апреля 2019 07:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #335 | Добавлено: 19 апреля 2019 10:25 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
xnamelessx, на скорую руку, могу предположить следующее:
первое, катушки зажигания проверяли? Если на них мозг жалуется, они могут пропускать зажигание из за неисправности транзистора, его мультиметром не проверишь. Их надо на осциллографе проверять, фронт напряжения смотреть. Или поменять на пробу.
Второе, катализатор на месте? Если да, то неплохо бы давление на выпуске перед ним замерить, возможно, он поплыл, и на высоких оборотах душит наполнение.
Ну и третье, детонация. Из за старения пьезоэлемента он неадекватит, мозги углы валят, следовательно, снижение мощности из за позднего зажигания.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #336 | Добавлено: 15 апреля 2019 19:58 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Сам фильтрующий элемент почти копия масляного фильтра для двигателя. Отсюда возникает идея приобрести выносной пост для фильтра, там как раз две трубки вход и выход. Тогда менять фильтр можно будет хоть каждый день по цене 400 рублей. Настораживает только то, что фильтр CVT завальцован по серьезному, да и металл потолще. Не разорвет ли фильтр для двигателя давлением? Хотя шланги на обычных хомутах сидят, никакой завальцовки нет. Если бы было давление большое, то их бы срывало и все. Думается мне, что это обычный проточный фильтр. А фильтр ДВС и сам давление системы держит, тоже не так то прост. Значит, остается вопрос в цене выносного поста для фильтра.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #337 | Добавлено: 14 апреля 2019 16:32 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

очень интересно, с чего бы изменения в разгоне. Надо тоже попробовать, может тоже результат будет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #338 | Добавлено: 13 апреля 2019 13:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

DIM_22_RUS,
гранаты не менял, но sat лучше не бери. Радиатор, шаровые, катушку зажигания брал, все низкого качества.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Сброс ошибки SRS  Ссылка на пост | #339 | Добавлено: 3 апреля 2019 05:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Вот уже скоро год будет, как мне мигает лампа SRS постоянно. Я уже и замечать ее перестал. Через ELM327 ошибка не сбрасывается, обычной самодиагностикой тоже. Недавно надоела она мне, решил заняться. Тут
вот наткнулся на такую картинку, содержание которой посвящено способу сброса ошибки airbag'a.

Это правда из мануала примеры р12. Завтра у себя попробую ошибку скинуть таким способом, может быть и сработает. Если нет, то все зря.
Да, кстати, TECU тож чет не увидел блок SRS для подключения, следовательно, ошибку тоже не увидел. Только к ECCS подключается. Может версия программы не та.


Добавлено спустя 6 часов 48 минут 44 секунды:

Да, этот метод действительно работает. Правда, порывшись на форуме. нашел упоминание об этом способе еще в позапрошлом году.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #340 | Добавлено: 28 марта 2019 06:18 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Как показывает практика, главная деталь в насосе это сальники. Именно они ограничивают ресурс насоса, а не плунжеры. Слышал еще, что клапан-регулятор давления иногда теряет герметичность, но его еще можно купить отдельно, а вот подходящих сальников нет в продаже.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #341 | Добавлено: 18 марта 2019 20:08 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

TG10_QR20DD, ясно, теперь буду знать. У меня она не ломалась.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #342 | Добавлено: 18 марта 2019 12:37 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

сколько не вглядывался, так и не понял, что это такое.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #343 | Добавлено: 14 марта 2019 14:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: ostape-evgenij
осенью на четвертом форсунку менял

я бы их сразу коплектом заменил. Как правило, где одна, там и вторая, за ней и все остальные.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #344 | Добавлено: 14 марта 2019 07:11 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

ostape-evgenij,
насадка это форсунка. переводчик так переводит
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #345 | Добавлено: 13 марта 2019 09:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

ostape-evgenij,
Оч похоже на богатую смесь. Чек чего показывает?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #346 | Добавлено: 12 марта 2019 07:03 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TG10_QR20DD
Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы

Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер?
Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #347 | Добавлено: 2 марта 2019 07:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

DIM_22_RUS, как ты можешь заметить, не сказал. Хотя, должен признать, вожделел так, что трясся, чуть стул не развалился на составляющие. Больше не искушай меня так, ладно?

jackky2, вчерась не получилось, зато сегодня смог.
1

1

1

Сообщение отредактировано 2 марта 2019 07:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #348 | Добавлено: 1 марта 2019 08:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: jackky2
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.

этот парень - я)). С ТНВД может быть проблема, что он сливает бенз в картер, но при этом, ему хватает сил, чтобы поддерживать нормальное давление в магистрали высокого давления. Если есть запах бенза из горловины, то велика вероятность, что это ТНВД. Разбери его, проверь там сальники на плунжерах, что бы эластичные были и внутренний диаметр был меньше диаметра плунжера, то есть, когда плунжер вставляешь, сальник должен расширяться, а не делать вид, что ему пофигу. ТНВД не сложный, тока если будешь разбирать, имей ввиду, там 4 шарика мелких вывалятся, как только ты заднюю крышку его снимешь, не потеряй их. И плунжера местами лучше не путай.
Катушки у меня тоже все разные, это ничего. Но они могут искру давать либо слабую, либо позднюю, если неисправны - такое бывает. В итоге, цилиндр работает процентов на 30 своей мощности. Вроде бы и реакция есть на сдергивание, но движок тупит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #349 | Добавлено: 1 марта 2019 04:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

jackky2,
судя по сканам, двигатель прогрет, а напряжение на зондах так ни разу нормальным не было. Возможно, просто так совпало, что скрины делались в момент перехода напряжения. Оно должно принимать значения либо 0,1 В либо 0,9 В, промежуточные значения проскакивать.
Второе, корректировки по нулям показывает, это тоже странно. Хотя, возможно просто зонды не прогрелись еще, хотя должны были при температуре то двигателя 87.
Напряжение на мафе у себя посмотреть ща не чем, сегодня вечером попробую надыбать, но мне кажется, низкое.
И еще, длительность впрыска разная по разным банкам. ЕЛМка таких параметров не показывает, поэтому не знаю, как должно быть, но мне кажется, что должно быть хотя бы примерно одинаково. Эта разница говорит о неравномерности работы. Или воздух сосет где то, или переливает по какой то причине.
Попробуй еще прогреть двигатель подольше, что бы зонды заработали, если они вообще рабочие, и топливные корректировки начали показывать и скрин сделай.
По поводу вазовского ДМРВ. Я вообще не понимаю, как может он подойти от другого двигателя, если он не является его заменителем по каталогу. Эти датчики с завода калибруются вместе с трубкой, в которой находятся. Если его вставить даже в другую такую же трубку, он уже может врать. Он замеряет скорость потока, результат выдает в вольтах, а ЭБУ уже рассчитывает количество воздуха по заложенным на заводе данным о соответствии вольт потоку, пропускной способности трубопровода и градуировке терморезистора, который говорит о плотности воздуха. Хоть один из этих параметров мимо и все замеры на смарку. Опять же, это в теории, на практике я не пробовал ставить вазовский. Мне это кажется бессмысленной затеей.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #350 | Добавлено: 28 февраля 2019 08:54 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: jackky2
датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235

на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата: jackky2
Купил себе ВАК кабель

тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер  Ссылка на пост | #351 | Добавлено: 22 февраля 2019 17:38 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Евгени, штекера на форсунках не перепутали случаем? Датчик КВ находится под стартером, меняется снизу. Залезть туда не так просто, поэтому лучше на яме или подъёмнике. Просто заползти под машину скорее всего не получится. С цепью не торопись, да и с ДПКВ тоже, если двигатель заводится, начни с ДД (датчик детонации). Если двигатель вообще не работает, то тогда ДПКВ смотри. Заслонка не при чем, я думаю, хотя помыть лишним не будет.
Если при промывке инжектора снимали впускной коллектор, то могли просто сдернуть провод с ДД, или забыли его одеть, когда ставили. Точно не знаю, есть ли на твоем движке ДПРВ, вроде бы должен быть. Если есть, то они с ДПКВ полностью взаимозаменяемые. Можно поменять их местами и посмотреть, изменится ли ошибка. Позволит исключить проблему в проводке.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #352 | Добавлено: 16 февраля 2019 12:14 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: DIM_22_RUS
так форсунка лить то перестала....

или просто мозги теперь не видят, как она льет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Люк бензобака, (Приятная мелочь).  Ссылка на пост | #353 | Добавлено: 4 февраля 2019 09:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

sanja-savelii,
за ссылку спасибо, но у меня итак крышка там держится.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #354 | Добавлено: 2 февраля 2019 15:50 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

DIM_22_RUS,
здесь почитай сообщение #36, там я подробно рассказываю о проблеме и почему именно 2 банк от сальников ТНВД зависит. Вообще, эту ветку можешь почитать, если желание есть, там все последовательно расписано, как я столкнулся с этой проблемой.

Цитата: DIM_22_RUS
Слав, форсунка будет сама лить?
Еще как будет. Когда там игла теряет герметичность, форсунка не может сдержать давление и даже в закрытом положении с сопла сочится бенз. А ЭБУ по обратной связи (лямбда зонд) узнает о богатой смеси и будет урезать ширину импульса на ШИМ, пытаясь снизить количество подаваемого топлива на то же количество воздуха, то бишь обеднить смесь пытается, о чем и говорит -25% коррекции. Но при текущей форсунке это не поможет, так как даже при закрытой игле топливо все равно подается, вот он и выдает ошибку.

Цитата: DIM_22_RUS
скажи мне зачем нужна вторая лямбда и ее назначение
на дорестайлинге стоят два зонда параллельно. То есть, обе лямбды верхние, каждая отвечает за 2 цилиндра. Отсюда и два банка: первый - 1 и 4 цил., второй 2 и 3 цил. Следовательно, вторая лямбда точно так же регулирует качество смеси, как и первая, но на свои два горшка. Не путай, когда второй зонд стоит под днищем, после катализатора, тот следит за первой и осуществляет вторичное регулирование, в случае, когда первая теряет "мобильность", то есть медленно реагирует.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #355 | Добавлено: 2 февраля 2019 13:19 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

DIM_22_RUS, Р0175 это богатая смесь по второму банку, а не по второму цилиндру. Второй банк это 2 и 3 цилиндры, соответственно, причиной ошибки 0175 может быть одна из двух форсунок, или обе сразу. Это первое. Второе, возможная причина богатой смеси именно во втором банке - это обоссавшиеся сальники в ТНВД. Это уже обсуждалось на форуме. Третье, богатую смесь может показать, если свеча искру будет давать вбок, т.е. пробитая. При этом воспламенение будет происходить не в нужном месте, и бенз либо сажа будет вылетать в трубу, залеплять сенсорный слой на зонде и богатая смесь.
Цитата: DIM_22_RUS
двигатель Neo-Di задушен экологией

я бы так не сказал, всего то второй класс, даже лямбды после каталика нет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Черная свеча в 4цилиндре.  Ссылка на пост | #356 | Добавлено: 25 января 2019 05:08 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

diman190392,
можно предположить, что с проводами на 4 цилиндр беда, но вероятность такого мала. Я бы предположил, что в четвертом цилиндре смесь бедновата из за подсоса воздуха, хотя от бедной смеси свеча обычно перегревается и белеет наоборот. Возможно, мозги углы заваливают в ответ на детонацию, возможно, корректируют смесь...Других вариантов пока чет не могу придумать. Побрызгай ВДшкой на коллектор на сочленения, посмотри, меняется ли работа двигателя.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #357 | Добавлено: 19 января 2019 16:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт

На мой взгляд, особой проблемы нет. Я согласен с Serjik, все читаемо и понятно. Если что то не понятно (переводчик может неадекватно переводить некоторые фразы), пиши, перефразируем. Мы здесь рады каждому участнику.
Цитата: TG10_QR20DD
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу

У них корпус резиновый, а родные сальники в стальном корпусе. Даже скрепив их вместе, лучше бы дополнительно закрепить их в гнезде. Кроме того, между собой они будут склеены очень малой площадью, соединение будет слабым. Попробовать можно, если есть ТНВД с мертвыми сальниками, так как вытащить родные, не повредив, очень сложно. Скорее всего, их погнет и порвет резиновую кромку.


Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Цитата: TG10_QR20DD
возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Там очень точная подгонка размеров и поверхность плунжерных пар закалена. Я даже не могу предположить, что там за сплав такой, который абсолютно без смазки выхаживает такой ресурс. Поверхности контактируют металл с металлом, без какой либо масляной пленки, в бензине. В дизельных ТНВД плунжера работают по пленке из дизельного топлива, оно само обладает смазывающими свойствами, здесь же бензин, который смывает любые жиры. Поэтому, я думаю, что простая гальванизация будет иметь очень маленький ресурс. Нужно знать, что там за сплав и закалка, и в точности все повторять. Я не говорю, что это невозможно, все осуществимо, просто экономическая целесообразность этой процедуры вызывает сомнения. Не дешевле ли купить контрактный насос?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #358 | Добавлено: 17 января 2019 16:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?

Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
Цитата: TG10_QR20DD
не возможно клеить?

Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Обзор двигателя QR20DD  Ссылка на пост | #359 | Добавлено: 7 января 2019 12:00 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TG10_QR20DD
когда умер топливный насос? сколько километров?

Боюсь, этого не знает никто. Хозяев у машины было очень много, ПТС уже как минимум второе, а может и третье. Прошлое этой машины - темный лес. На одометре было чуть больше 200 тыс. км. на момент замены, но лично мне не верится, что это родной пробег. Я думаю, тысяч 400 она прошла еще до меня, судя по состоянию руля и селектора. Возможно, двигатель менялся, не знаю.
Цитата: TG10_QR20DD
Какова стоимость топливного насоса в России?

Я покупал контрактный, (б/у) и без корпуса, то есть саму начинку насоса за 8 тыс. рублей. Состояние хорошее, видно, что прошел этот насос всего ничего. На тот момент можно было за 30-40 тысяч купить новый (в зависимости от продавца), но это мог оказаться так же и контрактный, который выдают за новый. В общем, дороговато для меня, и с долей риска.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Аккумулятор  Ссылка на пост | #360 | Добавлено: 7 января 2019 09:28 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Сергей V, если стартер бодро крутит при -15, то дело не в АКБ. А если не крутит при заряженной АКБ, то имеет смысл стартер снять и перебрать его (почистить и смазать втулки, щетки поменять, пятаки почистить и т.д...)
И еще, АКБ заряжена до какой плотности? Если плотность низкая, то без нагрузки напряжение будет норм показывать, а под нагрузкой будет сильно проседать. На зиму плотность электролита должна быть 1.27. Не ниже 1.25 ни в одной из банок во всяком случае. В крайних банках обычно плотность ниже, чем в средних.

Сообщение отредактировано 7 января 2019 09:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 ... 22 23 24 25 26  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON