При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дело такое приключилось и признаться стыдно). Вкратце, менял масло, заметил, что толстенный провод массы коробки оборван (или отгнил), причем давно. Но беда не в этом, он со стороны двигателя продублирован, поэтому она и заводилась нормально. Изготовил замену, полез менять и наткнулся на еще один провод, тоненький, который тоже оборван, и вспомнил, что я его уже видел, когда проводку у катушек перетряхал. Он уже тогда в воздухе болтался, то есть машина так мне и досталась, его до меня кто то обкусил. Ну тогда я его скрутил аккуратно и спрятал, что бы его никуда не намотало, типа потом разберусь. Ну а "потом" я благополучно забыл о нем (хорошенько спрятал!)). Дело в том, что на схеме от qr20de этого провода нет, на схеме qg18dd тоже не нашел, видимо, он только на наших движках есть, а схемы на наши движки нету((. Провод этот выходит в индивидуальной гофре из косы, что идет от ЭБУ. Иначе, пластиковая коробка, в которой ЭБУ сидит-горюет, из нее выходит толстенная коса проводов, ответвления пучков проводов, и вот среди этих ответвлений одинокий проводок в отдельной гофре, синий с желтой полосой уходит вниз... Позже прикреплю фотки. Я его наверх вытащил и скрутил. Вот хотелось бы мне помощи получить в виде указаний, куда этот проводок прицепить, ежели задача окажется незатруднительной. Есть вариант, что такого провода вообще ни у кого не окажется, может быть это от сигналки неиспользуемая линия, но похоже, что заводскую косу в том месте не трогали, так что навряд ли это сигналка. А то, что она и без него ездит, не значит, что его не должно быть, мож она не так должна ехать вовсе, мне ж сравнить то не с чем.
Ragamuffin, есть еще маловероятный вариант, что с 2000 по 2001 год были штатные изменения в проводке, но подтвердить это можно только найдя машину 2000 г.в. на которой этот провод будет.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, В общем, этот провод идет на ЭБУ, сегодня его там нашел. Сначала по цвету, потом цешкой вызвонил, точно он. И я скажу, кто то там уже ковырялся и вызванивал этот провод до меня, видно, что в разъем, подходящий к ЭБУ тыкали чем то, как раз в этот провод. Его просто выдернули из косы, вот он и идет снаружи. А куда он идет теперь нереально понять, найти другой конец провода это надо всю проводку вскрывать, все косы. Похожего цвета провод нашел на блоке управления АБС, том, что в ногах у пассажира переднего (это не вариаторные мозги, оказывается), но он чуть отличается оттенком. Вот не знаю, то ли под капотом подвыцвел, то ли это разные провода. А просто подцепить его туда, так можно и дел натворить. Как вот теперь его искать? Косу покупать и там его вызванивать? Или менять косу моторную полностью? Есть коса, но с ДЕшного двигателя. Там совсем все по другому.
Всем привет подскажите пожалуйста! Меняли прокладку гбц и оборвали провода на Маф, до меня там поставили датчик от ваза и все на проводах и скрутках, есть схема или хоть что то куда какие провода тянуть!? А то можно сказать откапиталили двигу ехать надо а тут эти скрутки ((((и машина больше 2000 тысяч обороты не поднимает пишет ошибка 0100 и 0110
Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Роман, Если что сегодня скину по цветам, в какой где пин втыкается провод, если цветовая гамма стреляет
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Андрей Васильев, В общем я отписываюсь об той загадочной проблеме с хх! Я не ездил на осциллограф, не откручивал шланг картера, а просто поехал на пляж и заморочился по поводу фишки дмрв, она мне не давала покоя, поскольку она решала проблему! В итоге когда прикосался к 2 левым проводам, птица и ход теряла и потом глохла! Было очевидно что где то в ней проблема (давал фишку перепаявать, там изоляция вся засушилась) в итоге съездил в контрактные запчасти и взял фишку эту правда там было 4 пина, но не беда воткнул со старой один, жаль что не было паяльника, так их на совесть скрутил и посадил на термоусадку, и на этом проблема ушла, так скажем отделался малой кровью простите что сразу не отписался