Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
2 июня 2020 15:30 TG10_QR20DD
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Глохнет Силфи QR20DD

Serjik На сайте |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 27 января 2018 18:39 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 2186
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 215
Поблагодарили: 239
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Casper, в масле двигателя бензина нет случайно?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 27 января 2018 19:56 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 835
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Casper
Датчик который на рампе,похожий на таблетку,я правильно понял?

Да. Обведено красным.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 января 2018 18:07 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Уровень масла в норме. Что ещё может быть?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 30 января 2018 18:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


Casper, Диагностический разъем если есть, давление ТНВД проверь. Ну и сам датчик давления в рампе. Хотя бы проводку до него прозвонить бы да саму фишку на нем проверить.
По бензу в масле, уровень может незначительно подняться, к тому же, бензин из горячего масла интенсивно испаряется (сапунить начинает двигатель). Масло и вообще, из картера (из горловины, куда масло льешь) бензом не пахнет?
Оч. похоже на недостаток давления. Да, еще на предмет подтеков топливопровод (особенно в местах соединений) проверь, опять же, сразу после запуска.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 3 февраля 2018 07:39 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Сегодня всю ночь провозился, меняя форсунки. Все 4, со Владика заказывал. Так вот, старые все были примерно одинаковые и черные, разница незначительна между ними. Поменял, собрал, завел. Не сразу, но завелась радость подперла, заглушил, дособрал, опять завел прогревать. И начинает она обороты ронять вдруг, и чем больше прогревается, тем хуже становится, из трубы дым белый... Нормально же работала, че началось то? В итоге, прогрелась, хх нет вообще, дымит, 6 утра на дворе, поехал домой (гараж не мой). Пока подгазовываешь, работает, только педаль отпустишь, глохнет и заводится только педаль в пол. Короче, кое как доехал, капот открыл, а там вся голова в районе 4го цилиндра мокрая, бензом прет. Я сразу смекнул, у мя гаситель топливных пульсаций мокрил давненько уже, а щас там целое озеро, там, где он завальцован и периодически оттуда ключик бьет, хотя двиг заглушен. Пару раз такое уже случалось, я имею ввиду отсутствие хх, но я просто списывал это на форсунки и не заглядывал под капот, обычно достаточно было погазовать минутку и проходило, а в этот раз не проходило. Бенз быстро испаряется с горячего двига, и если сразу не заглянуть, ничего не увидишь.
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает. В итоге, нужен мне теперь этот гаситель (эх, зря я его не взял в свое время, за 1500), который найти без тнвд в комплекте сложновато. Короче, сам виноват, вечно езжу, пока машина не встанет колом, давно ведь уже сочилось. Да и вообще, это не безопасно, загореться как с куста можно.
Кстати, Casper, проверь, может у тебя тож где нить подсекает топливо, симптомы то те же.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 8 февраля 2018 17:37 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Доброго всем времени суток,недавно обращался к вам с вопросами по ошибке p0190,мне предложили проверить разъём на датчике распределения давления топлива который находится на рампе,я посмотрел визуально все без каких либо видимых отклонений,на тот момент проблема заключалась в том,что были морозы за -30 по прошествии низких температур симптомы сами собой изчезли,кроме нескольких,огромный расход топлива: город 17-19л,трасса 11-12л. При стоянке на холостых оборотах подергивания,будто протраивает,впечатление как захлебывается,)) на ходу никаких подобных симптомов,прёт на все 150л.с., иногда бывает и на ходу но реже. На днях ездил в регион 360км,не разу не дернулась,вернулся в город в пробках опять 25)) Подскажите пожалуйста люди добрые,на,что обратить внимание,к чему приложить руки?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 8 февраля 2018 17:48 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


Casper, насколько я понял, ничего с машиной не делал с тех пор? Неисправность сама никуда не денется, может лишь залечь на дно, что бы в самый гадкий момент выскочить. Сделай, для начала то, о чем написано выше, хотя бы диагностику, глядишь, чего и прояснится. Ощущение такое, что с давлением непорядок. Если ругается на датчик, значит есть причина.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 8 февраля 2018 18:04 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Доброго всем времени суток,недавно обращался к вам с вопросами по ошибке p0190,мне предложили проверить разъём на датчике распределения давления топлива который находится на рампе,я посмотрел визуально все без каких либо видимых отклонений,на тот момент проблема заключалась в том,что были морозы за -30 по прошествии низких температур симптомы сами собой изчезли,кроме нескольких,огромный расход топлива: город 17-19л,трасса 11-12л. При стоянке на холостых оборотах подергивания,будто протраивает,впечатление как захлебывается,)) на ходу никаких подобных симптомов,прёт на все 150л.с., иногда бывает и на ходу но реже. На днях ездил в регион 360км,не разу не дернулась,вернулся в город в пробках опять 25)) Подскажите пожалуйста люди добрые,на,что обратить внимание,к чему приложить руки?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Друзья забыл ещё указать один факт из наблюдений за своим пернатым: после разной манеры езды холостые останавливаются на разных деления иногда 800, иногда 750,а бывает и 600 при этом её как то всю трясёт лихорадочно будто подушки на двигателе потрескались Все! Хотя подушки все поменял,спасибо заранее
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 10 февраля 2018 09:23 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Сегодня открыл горловину,понюхал,запах бензина присутствует,уровень масла на 1-2 мм.выше максимума (
ТНВД-?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik На сайте |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 февраля 2018 21:48 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 2186
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 215
Поблагодарили: 239
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Casper
Сегодня открыл горловину,понюхал,запах бензина присутствует,уровень масла на 1-2 мм.выше максимума (
ТНВД-?

ТНВД (
К сожалению, неремонтопригоден.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 11 февраля 2018 08:58 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


А я все о своем.
Цитата: Ragamuffin
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает.
Похоже да не похоже. Пришел этот демпфер, поменял, но ничего не изменилось, кроме того, что топливо перестало сочиться. Холостого хода как не было так и нет. Ближе к 1000 об трясется конвульсивно, обороты плавают, периодически глохнет. Подключался опять диагностикой, давление ТНВД как и было, 62 атмосферы на хх, при 1500 об 100-105 атм давит. Корректировки в минусах лежат, кислородники оба богатую смесь показывают. Программно отключал цилиндры поочередно, выяснил, что более менее работает только первый (при отключении его обороты падают). При отключении любого из оставшихся трех обороты наоборот растут. Анализ свечей показал такую же картину. Вообще, свечи все черные, но в первом цилиндре видно, что искра была, там хотя бы электроды чистые, остальные все как будто вообще не работали, черные полностью. Напомню, началось это одномоментно, то есть нормальная работа, и вдруг пропадает холостой. Все три свечи враз пробить не могло, то же самое и с катушками. Тогда что же происходит? Раньше такое происходило, но стоило погазовать секунд 30, как все нормализировалось.
Что еще интересно, в картер бенза накачало, уровень выше максимума. Если ТНВД давление показывает нормальное, кто тогда нассал?)) Вообще в тупике.
Вариант такой у меня, чего то произошло с зажиганием, что нет стабильной искры, и топливо, не сгоревшее в цилиндрах, протекает в картер. Согласен, версия так себе. Но ТНВД ведь не может подавать нормальное давление периодами? То есть минуту он качает, минуту не качает. Ведь если там сальники не держат, то они и не будут держать.
Не могу найти реле, которое подает 12 В на катушки.
Еще подозрения на конденсатор, но замерить его нечем, явный пробой мультиметр не показывает.
Кто ТНВД мерил давление, сколь у вас показывает на хх? И изменяются ли показания в пределах +-0,2 МПа? Неужели насос у меня подкатил?

Сообщение отредактировано 11 февраля 2018 08:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik На сайте |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 11 февраля 2018 10:22 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 2186
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 215
Поблагодарили: 239
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
Кто ТНВД мерил давление, сколь у вас показывает на хх? И изменяются ли показания в пределах +-0,2 МПа?

У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов )
Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.

А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 11 февраля 2018 11:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


Вспомнил я, как с жигой так же бодался, тоже не работал двигатель на хх. А перед тем, бензонасос перестал качать, я его поменял без задней мысли и все, а там диафрагма порвалась и в картер бенза накачал так же. В итоге, масло нагревается, и бенз начинает парить и все во впуск. Следовательно, переобогащение смеси со всеми вытекающими. Пока сапун вниз не вывел, не заработала нормально. Так вот, вспомнил я этот случай и видение посетило меня. Короче, один сапун сдернул и тряпкой заткнул, второй просто пережал шланг и двигатель сразу же заработал стабильно, как раньше. Через пару минуть лямбды начали оживать, правда периодичность сигналов все равно секунд 5, что много, но раньше просто на 0.9 В висели обе. Видимо, закидало их основательно, вот они и не видят воздуха. Корректировки к нулю поползли, только очень медленно.
В итоге, причина отсутствия ХХ найдена, остается определить причину бенза в картере. Либо это старые форсунки налили, так как как раз перед заменой началась свистопляска. Либо это ТНВД.
Цитата: Serjik
А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
Это похоже на правду, но как в этом убедиться? Если я его разберу, я смогу что либо там увидеть, что скажет мне о неисправности? Да, и еще одна подозрительная деталь. Как то раз, года 2 назад, снимал с ТНВД клапан регулятор, просто из любопытства, да и почистить заодно. Так вот оттуда бенз брызнул так, что все вокруг залило. А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает.
Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится?
Не хочется просто так насос покупать, если это опять не он.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik На сайте |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 11 февраля 2018 12:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 2186
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 215
Поблагодарили: 239
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает.
Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится?

Прямо мгновенно падает, даже минуты не продержалось (
Но я здесь сейчас не эталон - у меня сейчас вообще завал получился - и запуститься с первого раза впервые не удалось, и глохла в процессе, и P0335 (датчик коленвала) выдала, и давление топлива по датчику ТНВД буквально мгновенно после останова просело... Но уровень масла не изменялся и запаха бензина из маслоналивной горловины нет. Видимо машина почувствовала, что я ей через неделю заняться собрался и выдала все на-гора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 11 февраля 2018 14:00 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, значит, не факт, что насос. Надо масло заменить на какое нибудь подешевле, просто на проверку. Если опять нальет, то насос менять, если нет, то снова замена масла на нормальное. Могло же через дырявые форсунки налить бенз в картер?
Опять же, канистра масла моего с фильтром выходит 3,5к, другое на замену с фильтром еще тысячи две, а насос 5к стоит плюс 500р за доставку. Что же выбрать).
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Холостой ход. На горячую периодически глохнет.
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.
  • Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD
  • не заводится QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет Силфи QR20DD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON