Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

lomakov80: клубная карта
Сегодня в 09:45:37

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

AlIlexx007, да, весь приборный щиток.
24 января 2019

lexx007AlI, полностью весь спидометр и вся панель что ли?
24 января 2019

AlIlexx007, у меня стал пищать постоянно - оказалось замкнуло бипер в приборке. Новая приборка решила проблему
23 января 2019

lexx007: Парни привет всем, такой вопрос при включении задней передачи пропал звуковой сигнал, а появился он и постоянно пищит при движении вперед на D.
23 января 2019

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
10 января 2019

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
9 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
Сегодня в 11:29:14 Сергей V
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 330 331 332 >>|
18 февраля 2019 19:37 TG10_QR20DD
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
16 февраля 2019 12:14 Ragamuffin
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
8 февраля 2019 17:26 Egorych
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
4 февраля 2019 10:18 Drovosek.nsk
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
31 января 2019 14:36 slavok-66
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111
Продам двигатель HR15de >>|
29 января 2019 09:24 miha55
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
27 января 2019 07:05 sl
Черная свеча в 4цилиндре. >>|
25 января 2019 05:08 Ragamuffin
Проблема с прикуривателем 1 2 >>|
25 января 2019 04:48 Евгений Валерьевич
Рыжики >>|
23 января 2019 10:34 Serjik
Тяга курсовой устойчивости >>|
23 января 2019 07:29 RAIN
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
19 января 2019 16:24 TG10_QR20DD
Большой расход на ниссан блюбирд силфи >>|
19 января 2019 04:02 TG10_QR20DD
Продам фары альмера >>|
18 января 2019 17:38 Andrey_sayan
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
17 января 2019 07:08 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
16 января 2019 13:17 AUTODOC
готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Глохнет Силфи QR20DD

Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 27 января 2018 18:39 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2017
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 158
Поблагодарили: 218
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Casper, в масле двигателя бензина нет случайно?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 27 января 2018 19:56 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Рак

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 834
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 83
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Casper
Датчик который на рампе,похожий на таблетку,я правильно понял?

Да. Обведено красным.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 января 2018 18:07 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Уровень масла в норме. Что ещё может быть?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 30 января 2018 18:55 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Casper, Диагностический разъем если есть, давление ТНВД проверь. Ну и сам датчик давления в рампе. Хотя бы проводку до него прозвонить бы да саму фишку на нем проверить.
По бензу в масле, уровень может незначительно подняться, к тому же, бензин из горячего масла интенсивно испаряется (сапунить начинает двигатель). Масло и вообще, из картера (из горловины, куда масло льешь) бензом не пахнет?
Оч. похоже на недостаток давления. Да, еще на предмет подтеков топливопровод (особенно в местах соединений) проверь, опять же, сразу после запуска.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 3 февраля 2018 07:39 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Сегодня всю ночь провозился, меняя форсунки. Все 4, со Владика заказывал. Так вот, старые все были примерно одинаковые и черные, разница незначительна между ними. Поменял, собрал, завел. Не сразу, но завелась радость подперла, заглушил, дособрал, опять завел прогревать. И начинает она обороты ронять вдруг, и чем больше прогревается, тем хуже становится, из трубы дым белый... Нормально же работала, че началось то? В итоге, прогрелась, хх нет вообще, дымит, 6 утра на дворе, поехал домой (гараж не мой). Пока подгазовываешь, работает, только педаль отпустишь, глохнет и заводится только педаль в пол. Короче, кое как доехал, капот открыл, а там вся голова в районе 4го цилиндра мокрая, бензом прет. Я сразу смекнул, у мя гаситель топливных пульсаций мокрил давненько уже, а щас там целое озеро, там, где он завальцован и периодически оттуда ключик бьет, хотя двиг заглушен. Пару раз такое уже случалось, я имею ввиду отсутствие хх, но я просто списывал это на форсунки и не заглядывал под капот, обычно достаточно было погазовать минутку и проходило, а в этот раз не проходило. Бенз быстро испаряется с горячего двига, и если сразу не заглянуть, ничего не увидишь.
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает. В итоге, нужен мне теперь этот гаситель (эх, зря я его не взял в свое время, за 1500), который найти без тнвд в комплекте сложновато. Короче, сам виноват, вечно езжу, пока машина не встанет колом, давно ведь уже сочилось. Да и вообще, это не безопасно, загореться как с куста можно.
Кстати, Casper, проверь, может у тебя тож где нить подсекает топливо, симптомы то те же.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 8 февраля 2018 17:37 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Доброго всем времени суток,недавно обращался к вам с вопросами по ошибке p0190,мне предложили проверить разъём на датчике распределения давления топлива который находится на рампе,я посмотрел визуально все без каких либо видимых отклонений,на тот момент проблема заключалась в том,что были морозы за -30 по прошествии низких температур симптомы сами собой изчезли,кроме нескольких,огромный расход топлива: город 17-19л,трасса 11-12л. При стоянке на холостых оборотах подергивания,будто протраивает,впечатление как захлебывается,)) на ходу никаких подобных симптомов,прёт на все 150л.с., иногда бывает и на ходу но реже. На днях ездил в регион 360км,не разу не дернулась,вернулся в город в пробках опять 25)) Подскажите пожалуйста люди добрые,на,что обратить внимание,к чему приложить руки?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 8 февраля 2018 17:48 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Casper, насколько я понял, ничего с машиной не делал с тех пор? Неисправность сама никуда не денется, может лишь залечь на дно, что бы в самый гадкий момент выскочить. Сделай, для начала то, о чем написано выше, хотя бы диагностику, глядишь, чего и прояснится. Ощущение такое, что с давлением непорядок. Если ругается на датчик, значит есть причина.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 8 февраля 2018 18:04 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Доброго всем времени суток,недавно обращался к вам с вопросами по ошибке p0190,мне предложили проверить разъём на датчике распределения давления топлива который находится на рампе,я посмотрел визуально все без каких либо видимых отклонений,на тот момент проблема заключалась в том,что были морозы за -30 по прошествии низких температур симптомы сами собой изчезли,кроме нескольких,огромный расход топлива: город 17-19л,трасса 11-12л. При стоянке на холостых оборотах подергивания,будто протраивает,впечатление как захлебывается,)) на ходу никаких подобных симптомов,прёт на все 150л.с., иногда бывает и на ходу но реже. На днях ездил в регион 360км,не разу не дернулась,вернулся в город в пробках опять 25)) Подскажите пожалуйста люди добрые,на,что обратить внимание,к чему приложить руки?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Друзья забыл ещё указать один факт из наблюдений за своим пернатым: после разной манеры езды холостые останавливаются на разных деления иногда 800, иногда 750,а бывает и 600 при этом её как то всю трясёт лихорадочно будто подушки на двигателе потрескались Все! Хотя подушки все поменял,спасибо заранее
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Casper Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 10 февраля 2018 09:23 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва


Сегодня открыл горловину,понюхал,запах бензина присутствует,уровень масла на 1-2 мм.выше максимума (
ТНВД-?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 февраля 2018 21:48 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2017
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 158
Поблагодарили: 218
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Casper
Сегодня открыл горловину,понюхал,запах бензина присутствует,уровень масла на 1-2 мм.выше максимума (
ТНВД-?

ТНВД (
К сожалению, неремонтопригоден.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 11 февраля 2018 08:58 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


А я все о своем.
Цитата: Ragamuffin
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает.
Похоже да не похоже. Пришел этот демпфер, поменял, но ничего не изменилось, кроме того, что топливо перестало сочиться. Холостого хода как не было так и нет. Ближе к 1000 об трясется конвульсивно, обороты плавают, периодически глохнет. Подключался опять диагностикой, давление ТНВД как и было, 62 атмосферы на хх, при 1500 об 100-105 атм давит. Корректировки в минусах лежат, кислородники оба богатую смесь показывают. Программно отключал цилиндры поочередно, выяснил, что более менее работает только первый (при отключении его обороты падают). При отключении любого из оставшихся трех обороты наоборот растут. Анализ свечей показал такую же картину. Вообще, свечи все черные, но в первом цилиндре видно, что искра была, там хотя бы электроды чистые, остальные все как будто вообще не работали, черные полностью. Напомню, началось это одномоментно, то есть нормальная работа, и вдруг пропадает холостой. Все три свечи враз пробить не могло, то же самое и с катушками. Тогда что же происходит? Раньше такое происходило, но стоило погазовать секунд 30, как все нормализировалось.
Что еще интересно, в картер бенза накачало, уровень выше максимума. Если ТНВД давление показывает нормальное, кто тогда нассал?)) Вообще в тупике.
Вариант такой у меня, чего то произошло с зажиганием, что нет стабильной искры, и топливо, не сгоревшее в цилиндрах, протекает в картер. Согласен, версия так себе. Но ТНВД ведь не может подавать нормальное давление периодами? То есть минуту он качает, минуту не качает. Ведь если там сальники не держат, то они и не будут держать.
Не могу найти реле, которое подает 12 В на катушки.
Еще подозрения на конденсатор, но замерить его нечем, явный пробой мультиметр не показывает.
Кто ТНВД мерил давление, сколь у вас показывает на хх? И изменяются ли показания в пределах +-0,2 МПа? Неужели насос у меня подкатил?

Сообщение отредактировано 11 февраля 2018 08:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 11 февраля 2018 10:22 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2017
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 158
Поблагодарили: 218
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
Кто ТНВД мерил давление, сколь у вас показывает на хх? И изменяются ли показания в пределах +-0,2 МПа?

У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов )
Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.

А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 11 февраля 2018 11:41 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Вспомнил я, как с жигой так же бодался, тоже не работал двигатель на хх. А перед тем, бензонасос перестал качать, я его поменял без задней мысли и все, а там диафрагма порвалась и в картер бенза накачал так же. В итоге, масло нагревается, и бенз начинает парить и все во впуск. Следовательно, переобогащение смеси со всеми вытекающими. Пока сапун вниз не вывел, не заработала нормально. Так вот, вспомнил я этот случай и видение посетило меня. Короче, один сапун сдернул и тряпкой заткнул, второй просто пережал шланг и двигатель сразу же заработал стабильно, как раньше. Через пару минуть лямбды начали оживать, правда периодичность сигналов все равно секунд 5, что много, но раньше просто на 0.9 В висели обе. Видимо, закидало их основательно, вот они и не видят воздуха. Корректировки к нулю поползли, только очень медленно.
В итоге, причина отсутствия ХХ найдена, остается определить причину бенза в картере. Либо это старые форсунки налили, так как как раз перед заменой началась свистопляска. Либо это ТНВД.
Цитата: Serjik
А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
Это похоже на правду, но как в этом убедиться? Если я его разберу, я смогу что либо там увидеть, что скажет мне о неисправности? Да, и еще одна подозрительная деталь. Как то раз, года 2 назад, снимал с ТНВД клапан регулятор, просто из любопытства, да и почистить заодно. Так вот оттуда бенз брызнул так, что все вокруг залило. А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает.
Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится?
Не хочется просто так насос покупать, если это опять не он.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 11 февраля 2018 12:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2017
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 158
Поблагодарили: 218
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает.
Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится?

Прямо мгновенно падает, даже минуты не продержалось (
Но я здесь сейчас не эталон - у меня сейчас вообще завал получился - и запуститься с первого раза впервые не удалось, и глохла в процессе, и P0335 (датчик коленвала) выдала, и давление топлива по датчику ТНВД буквально мгновенно после останова просело... Но уровень масла не изменялся и запаха бензина из маслоналивной горловины нет. Видимо машина почувствовала, что я ей через неделю заняться собрался и выдала все на-гора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 11 февраля 2018 14:00 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, значит, не факт, что насос. Надо масло заменить на какое нибудь подешевле, просто на проверку. Если опять нальет, то насос менять, если нет, то снова замена масла на нормальное. Могло же через дырявые форсунки налить бенз в картер?
Опять же, канистра масла моего с фильтром выходит 3,5к, другое на замену с фильтром еще тысячи две, а насос 5к стоит плюс 500р за доставку. Что же выбрать).
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • не заводится QR20DD
  • Проблема с двигателем qr20dd
  • Книга QR20DD
  • Тяга курсовой устойчивости
  • QR20DD нужна помощь исправить все ошибки
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет Силфи QR20DD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON