При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здравствуйте, еще в 2015 году должен был написать о данной операции с двигателем. Ставил форсунки от VQ30DD ,внешне они похожи лишь носик на пару мм больше чем у наших форс . заказывал с Китая форсы VQ30DD, поменял. Результат- была вибрация она исчезла ,движок работал ровно на холостых. Но есть одно огромное НО , при разгоне появлялись небольшие дергания. я отьездил на них 1 месяц. Расход был маленький, но в один хреновый холодный день ,1 форсунка потекла так сильно что цилиндр весь залила бензином, даже из глушителя капало. Короче прямо на трассе менял форсунки на родные благо опыт в их замене отличный, так за пару часов заменил и матерясь поехал домой. Так и закончился мой эксперимент)))) одно лишь радует что я первый кто провел такой эксперимент. P.S. Двигатель VQ30DD vобразный тоесть 6 цилиндров каждый объемом по 0.5 Двигатель QR20DD рядный 4 цилиндра объем каждого цилиндра 0.5
Сообщение отредактировано 12 марта 2016 23:11. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Другая у них производительность и геометрия внутренностей, поэтому и результат такой, хорошо, что убедился в этом на практике.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,не уловил причинно-следственной связи между смертью форсунки, другой геометрии внутренностей и производительности. разжуй, а =)
Как производительность одной форсунки (QR20) может отличаться от другой (VQ30) если объемом впрыскиваемого топлива управляет импульс на открытие\закрытие форсунки? Диаметр дюзы разный? Но опять таки,образно выражаясь, мозги "унюхают", что бенза много льётся и сократят время открытия форсунки. Не?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не про их смерть, а про поведение машины на других деталях. И все таки они куплены в Китае гг. Временем открытия закрытия ты не перекроешь перелив/недолив. Они могут даже иметь распыл иной в отличии от наших круче угол из-за другой формы сопла или запорной фаски в корпусе и игле. И у форсунки есть свой предел на перевариваемый импульс открытия/закрытия.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|