Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.
Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД
От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу
Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания)
Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).
Снял эл.клапан регулятор давления топлива.
…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто.
Продолжаем. Располовинил насос…
Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин )))
Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики
На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.
Плунжер в "разобраном" виде
Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола
до и после
Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)
А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении
Собственно "виновник торжества"
Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне
Цена вопроса: 3 300 рублей
Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)