Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Известная тема, к гадалке не ходи, один в один расписал)), у тебя обогащенная смесь, заливает какой-то цилиндр, наверное 2-ой как у меня)) и всё ..выползает чек, сколько на газ не дави машина дальше не поедет, ползти будет в аварийном режиме. Только помогает отключение зажигания на 5-10 сек., либо прогазовывыние, если в пробках, через минут 10 такая ошибка будет, уже на D бяда... я научился, форсунки не менял, педалью газа форсировать...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
и про обороты верно, там даже движок слышно как по другому завывать начинает, отсечка есть, когда электроника срабатывает... бесит конечно, замена форсунок очевидна...
Тема умирает)) хоть какая-либо информация для разнообразия)) расскажу я вам мужики, какой на неделе со мной случай произошел, на трассе Алейск-Барнаул, с моим 2.0XJ оставалось до Алейска немного, резкий рывок, сброс скорости, все кабздец... открываю капот.. ремень приводной на чем-то висит, остатками сверкает, до автосервиса около 30-40 км. Машина сама едет, генератор, гидроусилитель... ничего не работает, в общем на аккуме проехал я эти 40 км. до сервиса, хорошо, что новый зимой купил, антифриз выкипел...температура за шкал... Запчасти покупал уже в Барнауле, у QR200DD один ремень на все , в отличии от QG18DE, там 2 штуки)) я взял ремень 6PK2245 Mitsuboshi 1300 руб., и натяжной ролик приводного ремня PB-5016 LYNXauto 710., на самом деле, порвался не ремень а развалился подшипник в ролике, его клинануло и от перегрева разорвало ремень, можно было заменить только подшипник выпрессовкой, но его внешний вид, не внушал доверия, в целом, приятного мало, но сам виноват, я за месяц слышал тихий гул неприятный в работе двигателя, не обратил внимания... зря) прислушивайтесь к двигателю и вовремя обслуживайте, всем удачи!!!!
Машина супер, 150 лс при должном обслуживании доставляет удовольствие, кто скажет плохого в сторону Sylphy, и вариатора... "дурак" 26 июня будет ровно 5 лет как владею машиной, нисколько не пожалел, что купил...даже не знаю поменял бы на овощных корейцев, на вряд ли...
На прошлых выходных был у родителей, домой возвращаюсь по трассе А-349, никогда не давил на машине больше 130, а тут 150 км\ч... при оборотах 2800......машина просто летела.... причем машине 17 лет.....Ни на что не хочу менять
В новом поколении Nissan Sylphy существенно преобразился. Дизайнеры японской марки использовали крупную решетку радиатора, добавили экстерьеру экспрессии за счет выраженных изгибов и в то же время визуально удлинили седан обилием горизонтальных линий. В итоге теперь Sylphy воспринимается как более крупный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26: такой же показатель заявляется, к примеру, для Nissan GT-R.
Новинка старается казаться более дорогим автомобилем и внутри. Передняя панель, карты дверей и часть центрального тоннеля обиты коричневым кожзамом. На креслах заметна ромбовидная прострочка, из передней панели торчит 8-дюймовый планшет мультимедиасистемы.
Пока Nissan не раскрывает всех технических характеристик нового седана. Известно, что на него будут устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE Gen 3 и вариатор Xtronic. Зато компания уделила внимание интеллектуальным помощникам. Система Intelligent Mobility способна следить за препятствиями впереди автомобиля и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах. Также она «читает» дорожную разметку и отслеживает состояние водителя: не слишком ли он сильно устал или отвлекся от дороги.
Всем привет, мужики давно не был, QR20DD радует всем... сегодня провел эксперимент в Барнауле, морозы сильные - 25 - 27, заводил машину каждые 5 часов, в 5 утра завел и решил оставить на 12 часов, что произойдет... температура упала до - 19, попробовал с сигналки...и не завелась, 3 коротких попытки и все, с ключа крутить уже не было смысла свечи залиты...5-ый раз этот способ использую всегда помогает на QR20, выворачиваю старые свечи, снимаю задний диван, фишку с бензонасоса, на выжатой педали газа кручу стартером продуваю свечные колодца, вкручиваю запасные свечи (всегда должны быть) подключаю фишку бензонаноса завожу... Таким образом обхожусь без отогревальщиков который год))) всем удачи)