Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
Сегодня в 03:45:56 Владимир Казанцев
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
15 августа 2019 19:28 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
14 августа 2019 15:07 Ragamuffin
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
7 августа 2019 13:39 Drovosek.nsk
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 3 октября 2017 17:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Замена топливных форсунок QR20DD

.


.


.


.





.


.


.


.


.


.


.


.


.


.

ab ab

.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 января 2018 07:52 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
заменены



1. У меня был рывок и исчез.
2. Ускорение происходит быстро.
3. У меня был шум от вариатора в 'R' (Ключ ON, Не запускайте двигатель). это исчезло
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 апреля 2018 10:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
проблема решена i-love-s


Сообщение отредактировано 30 апреля 2018 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 15 июня 2018 11:54 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Serjik,Ragamuffin,

заменил сопло. машина фиксирована. ad




i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 июля 2018 11:46 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,
Serjik,


нет провода. YOM 2002





YOM 2001



ac

Сообщение отредактировано 1 июля 2018 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 октября 2018 10:32 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
NISSAN NS-1

40800KM : 0KM



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 31 октября 2018 02:42 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Цитата: DMITRY VASILEV;4867
как я понял на родной лямбде черный сигнальный , а 2белых это подогрев . На новой же серый идет на мозги. Я попробовал его не подключать никуда (оставить) через несколько км вылезла ошибка р0130 , сбросил но через 5 км опять появилась



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 18 ноября 2018 03:09 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
DIM_22_RUS, я имею

Добавлено спустя 1 час 9 минут 59 секунд:

Течь масла из-под клапанной крышки

1
1


диаметр отверстия 40mm

1
1


размер железы: 27mm * 40mm * 8mm NSK

1
1


прокладка клапанной крышки ( QR20DE / QR25DE ). разные, но могут быть использованы.

1
1


неисправный клапан PCV.

1


новый китайский клапан PCV ().

1
1


собранный.

1
1
1


после 50 км до сих пор нет утечек.

Добавлено спустя 10 часов 40 минут 36 секунд:


Сообщение отредактировано 17 ноября 2018 16:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 ноября 2018 05:24 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Если я правильно понял, тебе удалось найти замену сальника свечного колодца? Какой у него номер для заказа?


Вы должны просверлить отверстия до 40 мм



сальник размер: 27x40x8, Honda 91233-PT0-003 Oil Seal (27X40X8)



прокладка клапанной крышки: QR20DE, QR25DE, X-Trail

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 ноября 2018 15:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?

Нормальное напряжение батареи (13.5 - 14.2V)

Цитата: Serjik
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.

педаль будет мягкой (как обычно)

но, Я нашел проблему. небольшая утечка в уплотнении сервопривода переднего тормоза.



оригинальные шайбы (BOSCH) время для замены



Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 58 секунд:

новые шайбы



Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 35 секунд:

задача решена ay

Сообщение отредактировано 21 ноября 2018 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 2 декабря 2018 15:56 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
заменил датчик на старый QR20DE. посмотри на STFT сейчас. вылил 92 октана, это было -14%.



он никогда не достигал 98 C, когда он простаивал со старым датчиком.



Цитата: Serjik
Я ее не знаю. Могу сказать только о своем опыте.

У меня вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 98°C.
Но это на стоящей заведенной машине. Какая температура поддерживается в движении я не знаю, не проверял.


подтвердил.

вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 96°C.

Сообщение отредактировано 2 декабря 2018 15:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 13 декабря 2018 11:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Не покупайте эти китайцы. это доставило мне неприятности в пределах 100 км

1


Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:

Я проехал около 3 км сегодня и позволил машине простаивать.

Я заметил запах газа из выхлопной трубы.

после выключения двигателя машина не заводится быстро.

завел машину и приехал домой. сила тяги была плохой из-за осечки.

Проверил ECU с NDSll и без ошибок.

MAF 1.30v
Обе лямбды 0.90v

всего 4 новых инжектора. давление топлива 6.05Mpa to 11.0Mpa


Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Машина заводилась как обычно и на холостых оборотах 650 об / мин. но он работает богатым. искра это тоже хорошо.

как только я отпустил педаль газа, двигатель заглох

Я снял корпус дроссельной заслонки и белый дым во впускном коллекторе, мое сердце разбилось. плохой клапан?

проверил клапан рециркуляции выхлопных газов и все было в порядке. откуда взялся этот дым, я выключил клапан PCV, и он не заглох.

Я установил свой старый клапан PCV, и теперь все работает.

Как этот клапан PCV вызывает такую проблему?

Сообщение отредактировано 13 декабря 2018 11:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 декабря 2018 16:52 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
возможный. но это очень сложно. Я наконец-то понял.

Это не то, что сделал Nissan, чтобы исправить. Я сломал верхний подшипник



Добавлено спустя 6 часов 38 минут 14 секунд:

Не могу найти верхний подшипник, 12Y224VH (Koyo)



Однако мне удалось починить мой старый подшипник.

найдена верхняя железа (NOK).



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 27 декабря 2018 09:59 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2

Цитата: Andrey23
Heh, and I'll add!


1. плохая лямбда
2. подтекающие насадки
3. заблокированы впускные клапаны

в смесителе больше газа, чем воздуха. скорее всего ваши впускные клапаны забиты?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 1 января 2019 02:36 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
с новым годом 2019 i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 5 января 2019 14:26 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Не понятно, в чем оказалась проблема? Подсос воздуха через хомут? Или вот эта пластиковая крышка сверху (подсос воздуха через ось заслонки)? Где герметик применили? Поясните пожалуйста, может у меня в том же беда.





твой холостой ход меньше обычного, верно? мой был выше, чем обычно, обычно вакуум утечки.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Вы проверили клапан рециркуляции выхлопных газов и клапан PCV?

также положение педали напряжения / акселератора?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

также проверьте на предмет утечки вакуума. возьмите бутылку с водой и разбрызгивайте воду вокруг впускного коллектора. Вы услышите звук, если увидите утечку.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 31 января 2019 17:47 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 2 февраля 2019 16:21 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Это распространенная проблема.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 4 февраля 2019 07:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
фильтр в насосе высокого давления такой же, как фильтр в форсунке

1
1


1-й фильтр из сопла QR25DD
2-й от моего насоса высокого давления
3-я моя старая насадка



Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

фильтр в регуляторе насоса высокого давления сломался после засорения. Мне удалось заменить фильтр QR25DD, потому что это металлическая сетка, которую можно менять по желанию.

Эти металлические сетчатые фильтры поставлялись не только с QR25DD, но и с моими новыми насадками (QR20DD). Может быть, год производства или что-то.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я вижу небольшое улучшение давления топлива. самое низкое давление холостого хода, которое я видел, составляет 5,93 МПа. а сейчас это 5,99 мпа

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

1


AliExpress

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 07:25. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 18 февраля 2019 19:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
сбой произошел сегодня.
Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.

Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.

Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232

Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.

Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.

Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.

Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе

Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 24 февраля 2019 14:49 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Если запуск горячего двигателя затруднен и после запуска он работает нормально, это может быть регулятор топлива.

Я напишу историю

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Вы знаете, что я решил установить чуть больший микрофильтр в регулятор давления топлива.

Первый раз это не удалось с P1232 с полностью заблокированным регулятором.

с небольшой модификацией сетки фильтра я установил такую же и пробежал всего 20 км

когда я пытался запустить горячий двигатель, мне приходилось слишком долго проворачивать его, и он начинал медленно и набирал скорость

Я проверил давление топлива с помощью сканера, и это было 6.20Mpa. Но я заметил обогащенную смесь при проверке этих настроек топлива.

Никаких ошибок и ничего. Просто долгое время. По данным обрезки топлива, я решил, что смесь слишком высокая и вызывает эту проблему. Я снял регулятор так же, как предыдущий регулятор вышел из-за давления.

Я установил свой оригинальный микрофильтр и теперь все работает

Когда двигатель выключен, кажется, что это значение сбрасывает давление, а если нет, попытка перезапуска дает слишком много топлива и проблем
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 10 марта 2019 15:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости?
Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD?
Менялся ли датчик температуры двигателя?
Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII?
Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?



Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.

Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673

В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.

И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.

Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.

машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.

* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.

* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.

* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте

Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.



* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.


Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?

Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.

ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.

Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:



снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:

Больше диагностики сделано.

Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.

Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.

Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.

Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:

проблема выявлена.

Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.

PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!

Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 11 марта 2019 18:03 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Сегодня я начал ремонтировать свой топливный насос.

Вы будете удивлены, увидев мои оригинальные железы. Полностью отличается от того, что я видел на сайте.



на самом деле это две железы, одна маленькая и одна большая, соединенные вместе.

Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы.



Железы NBR, предполагающие устойчивость к бензину.

Они подходят очень плотно, потому что у них есть металлический корпус, и мне пришлось опустить их с 10-миллиметровым гнездом, потому что это было очень плотно



Кроме того, я их тоже приклеил. Я постараюсь сообщить вам, ребята. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 12 марта 2019 16:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер?
Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.


какую железу ты использовал?

Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?

Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.

Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.

Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?

Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.



Как и выше, но размером 10х18х5

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.

Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.

Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 11 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 13 марта 2019 07:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Обновить


В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.

Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.

Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.

Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.

Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.

Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.

Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.

Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.

i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 14 марта 2019 09:11 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
обновление


Я пробежал 20 км без системы PCV. Я уменьшил 1/2 литра смеси бензин + масло и вылил 1/2 литра нового масла.

Уровень масла не поднимается. Давление топлива хорошее. Автомобиль ведет себя очень хорошо даже после подключения системы PCV сегодня.

Задача решена. Посмотрим, как долго это продлится. Я разберу насос в пределах 5000 км, если он не сломается.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 18 марта 2019 15:20 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,
это бардачок



Я нанес слой эпоксидной смолы и наложил несколько штукатурок. металлическая скоба над шарниром тоже. сейчас тяжело
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 21 марта 2019 02:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Не тратьте свое время на ремонт насоса. Это бесполезно. Я пробежал всего 200 км.

Мои железы были там, но резина растаяла и начала отслаиваться. Та же история.

Я заказал контрактный насос за 13 000 руб.

Тупой японец
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 11 апреля 2019 19:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
Serjik,

слишком дорогой

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON