Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

НемоSerjik, информацию в студию
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
Сегодня в 18:03:13 valera 5
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 368 369 370 >>|
25 июня 2022 11:05 Imshady
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
20 июня 2022 17:51 duha356
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
11 июня 2022 16:57 mac_2b
книга на Nissan Bluebird Eprise 1 2 >>|
11 июня 2022 16:18 mac_2b
Диагностика ELM327 1 2 >>|
7 июня 2022 20:03 Imshady
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 июня 2022 09:48 Imshady
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
24 мая 2022 18:35 Ragamuffin
ДАТЧИК >>|
19 мая 2022 12:08 Serjik
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Необходима обгонная муфта 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре ... >>|
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой >>|
15 января 2022 14:03 Serjik
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
7 января 2022 22:05 kuki4229
Запчасти на 4WD, и не только >>|
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит... Нужен совет. 1 2 >>|
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 >>|
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF >>|
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы >>|
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности рулевой рейки ... >>|
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>|
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. >>|
29 октября 2021 21:40 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 3 октября 2017 17:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Замена топливных форсунок QR20DD

.


.


.


.





.


.


.


.


.


.


.


.


.


.

ab ab

.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 января 2018 07:52 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
заменены



1. У меня был рывок и исчез.
2. Ускорение происходит быстро.
3. У меня был шум от вариатора в 'R' (Ключ ON, Не запускайте двигатель). это исчезло
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 апреля 2018 10:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
проблема решена i-love-s


Сообщение отредактировано 30 апреля 2018 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 15 июня 2018 11:54 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Serjik,Ragamuffin,

заменил сопло. машина фиксирована. ad




i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 июля 2018 11:46 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,
Serjik,


нет провода. YOM 2002





YOM 2001



ac

Сообщение отредактировано 1 июля 2018 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 октября 2018 10:32 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
NISSAN NS-1

40800KM : 0KM



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 31 октября 2018 02:42 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: DMITRY VASILEV;4867
как я понял на родной лямбде черный сигнальный , а 2белых это подогрев . На новой же серый идет на мозги. Я попробовал его не подключать никуда (оставить) через несколько км вылезла ошибка р0130 , сбросил но через 5 км опять появилась



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 18 ноября 2018 03:09 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
DIM_22_RUS, я имею

Добавлено спустя 1 час 9 минут 59 секунд:

Течь масла из-под клапанной крышки

1
1


диаметр отверстия 40mm

1
1


размер железы: 27mm * 40mm * 8mm NSK

1
1


прокладка клапанной крышки ( QR20DE / QR25DE ). разные, но могут быть использованы.

1
1


неисправный клапан PCV.

1


новый китайский клапан PCV ().

1
1


собранный.

1
1
1


после 50 км до сих пор нет утечек.

Добавлено спустя 10 часов 40 минут 36 секунд:


Сообщение отредактировано 17 ноября 2018 16:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 ноября 2018 05:24 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Если я правильно понял, тебе удалось найти замену сальника свечного колодца? Какой у него номер для заказа?


Вы должны просверлить отверстия до 40 мм



сальник размер: 27x40x8, Honda 91233-PT0-003 Oil Seal (27X40X8)



прокладка клапанной крышки: QR20DE, QR25DE, X-Trail

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 ноября 2018 15:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?

Нормальное напряжение батареи (13.5 - 14.2V)

Цитата: Serjik
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.

педаль будет мягкой (как обычно)

но, Я нашел проблему. небольшая утечка в уплотнении сервопривода переднего тормоза.



оригинальные шайбы (BOSCH) время для замены



Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 58 секунд:

новые шайбы



Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 35 секунд:

задача решена ay

Сообщение отредактировано 21 ноября 2018 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 2 декабря 2018 15:56 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
заменил датчик на старый QR20DE. посмотри на STFT сейчас. вылил 92 октана, это было -14%.



он никогда не достигал 98 C, когда он простаивал со старым датчиком.



Цитата: Serjik
Я ее не знаю. Могу сказать только о своем опыте.

У меня вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 98°C.
Но это на стоящей заведенной машине. Какая температура поддерживается в движении я не знаю, не проверял.


подтвердил.

вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 96°C.

Сообщение отредактировано 2 декабря 2018 15:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 13 декабря 2018 11:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Не покупайте эти китайцы. это доставило мне неприятности в пределах 100 км

1


Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:

Я проехал около 3 км сегодня и позволил машине простаивать.

Я заметил запах газа из выхлопной трубы.

после выключения двигателя машина не заводится быстро.

завел машину и приехал домой. сила тяги была плохой из-за осечки.

Проверил ECU с NDSll и без ошибок.

MAF 1.30v
Обе лямбды 0.90v

всего 4 новых инжектора. давление топлива 6.05Mpa to 11.0Mpa


Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Машина заводилась как обычно и на холостых оборотах 650 об / мин. но он работает богатым. искра это тоже хорошо.

как только я отпустил педаль газа, двигатель заглох

Я снял корпус дроссельной заслонки и белый дым во впускном коллекторе, мое сердце разбилось. плохой клапан?

проверил клапан рециркуляции выхлопных газов и все было в порядке. откуда взялся этот дым, я выключил клапан PCV, и он не заглох.

Я установил свой старый клапан PCV, и теперь все работает.

Как этот клапан PCV вызывает такую проблему?

Сообщение отредактировано 13 декабря 2018 11:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 декабря 2018 16:52 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
возможный. но это очень сложно. Я наконец-то понял.

Это не то, что сделал Nissan, чтобы исправить. Я сломал верхний подшипник



Добавлено спустя 6 часов 38 минут 14 секунд:

Не могу найти верхний подшипник, 12Y224VH (Koyo)



Однако мне удалось починить мой старый подшипник.

найдена верхняя железа (NOK).



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 27 декабря 2018 09:59 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2

Цитата: Andrey23
Heh, and I'll add!


1. плохая лямбда
2. подтекающие насадки
3. заблокированы впускные клапаны

в смесителе больше газа, чем воздуха. скорее всего ваши впускные клапаны забиты?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 1 января 2019 02:36 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
с новым годом 2019 i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 5 января 2019 14:26 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Не понятно, в чем оказалась проблема? Подсос воздуха через хомут? Или вот эта пластиковая крышка сверху (подсос воздуха через ось заслонки)? Где герметик применили? Поясните пожалуйста, может у меня в том же беда.





твой холостой ход меньше обычного, верно? мой был выше, чем обычно, обычно вакуум утечки.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Вы проверили клапан рециркуляции выхлопных газов и клапан PCV?

также положение педали напряжения / акселератора?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

также проверьте на предмет утечки вакуума. возьмите бутылку с водой и разбрызгивайте воду вокруг впускного коллектора. Вы услышите звук, если увидите утечку.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 31 января 2019 17:47 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 2 февраля 2019 16:21 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Это распространенная проблема.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 4 февраля 2019 07:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
фильтр в насосе высокого давления такой же, как фильтр в форсунке

1
1


1-й фильтр из сопла QR25DD
2-й от моего насоса высокого давления
3-я моя старая насадка



Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

фильтр в регуляторе насоса высокого давления сломался после засорения. Мне удалось заменить фильтр QR25DD, потому что это металлическая сетка, которую можно менять по желанию.

Эти металлические сетчатые фильтры поставлялись не только с QR25DD, но и с моими новыми насадками (QR20DD). Может быть, год производства или что-то.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я вижу небольшое улучшение давления топлива. самое низкое давление холостого хода, которое я видел, составляет 5,93 МПа. а сейчас это 5,99 мпа

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

1


AliExpress

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 07:25. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 18 февраля 2019 19:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
сбой произошел сегодня.
Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.

Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.

Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232

Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.

Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.

Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.

Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе

Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 24 февраля 2019 14:49 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Если запуск горячего двигателя затруднен и после запуска он работает нормально, это может быть регулятор топлива.

Я напишу историю

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Вы знаете, что я решил установить чуть больший микрофильтр в регулятор давления топлива.

Первый раз это не удалось с P1232 с полностью заблокированным регулятором.

с небольшой модификацией сетки фильтра я установил такую же и пробежал всего 20 км

когда я пытался запустить горячий двигатель, мне приходилось слишком долго проворачивать его, и он начинал медленно и набирал скорость

Я проверил давление топлива с помощью сканера, и это было 6.20Mpa. Но я заметил обогащенную смесь при проверке этих настроек топлива.

Никаких ошибок и ничего. Просто долгое время. По данным обрезки топлива, я решил, что смесь слишком высокая и вызывает эту проблему. Я снял регулятор так же, как предыдущий регулятор вышел из-за давления.

Я установил свой оригинальный микрофильтр и теперь все работает

Когда двигатель выключен, кажется, что это значение сбрасывает давление, а если нет, попытка перезапуска дает слишком много топлива и проблем
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 10 марта 2019 15:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости?
Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD?
Менялся ли датчик температуры двигателя?
Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII?
Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?



Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.

Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673

В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.

И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.

Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.

машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.

* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.

* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.

* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте

Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.



* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.


Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?

Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.

ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.

Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:



снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:

Больше диагностики сделано.

Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.

Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.

Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.

Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:

проблема выявлена.

Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.

PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!

Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 11 марта 2019 18:03 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Сегодня я начал ремонтировать свой топливный насос.

Вы будете удивлены, увидев мои оригинальные железы. Полностью отличается от того, что я видел на сайте.



на самом деле это две железы, одна маленькая и одна большая, соединенные вместе.

Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы.



Железы NBR, предполагающие устойчивость к бензину.

Они подходят очень плотно, потому что у них есть металлический корпус, и мне пришлось опустить их с 10-миллиметровым гнездом, потому что это было очень плотно



Кроме того, я их тоже приклеил. Я постараюсь сообщить вам, ребята. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 12 марта 2019 16:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер?
Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.


какую железу ты использовал?

Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?

Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.

Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.

Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?

Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.



Как и выше, но размером 10х18х5

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.

Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.

Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 11 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 13 марта 2019 07:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Обновить


В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.

Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.

Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.

Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.

Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.

Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.

Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.

Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.

i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 14 марта 2019 09:11 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
обновление


Я пробежал 20 км без системы PCV. Я уменьшил 1/2 литра смеси бензин + масло и вылил 1/2 литра нового масла.

Уровень масла не поднимается. Давление топлива хорошее. Автомобиль ведет себя очень хорошо даже после подключения системы PCV сегодня.

Задача решена. Посмотрим, как долго это продлится. Я разберу насос в пределах 5000 км, если он не сломается.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 18 марта 2019 15:20 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,
это бардачок



Я нанес слой эпоксидной смолы и наложил несколько штукатурок. металлическая скоба над шарниром тоже. сейчас тяжело
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 21 марта 2019 02:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Не тратьте свое время на ремонт насоса. Это бесполезно. Я пробежал всего 200 км.

Мои железы были там, но резина растаяла и начала отслаиваться. Та же история.

Я заказал контрактный насос за 13 000 руб.

Тупой японец
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 11 апреля 2019 19:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
Serjik,

слишком дорогой

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON