Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Отпишусь и я -может кому пригодится, и не будет как я тыкаться вслепую...Мой Силфик 2003г.в.,рестайлинг,полторашка. Месяц назад какой-то сортир на колесах ранил мою птицу в ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ крыло. Под замену само крыло,повторитель поворота-26160-EW00A(рестайлинговый). клипсы крепления подкрылка-63848-4М500.Оригинал рестайл.крыла-63101-6N630 в "Экзисте" 5300р,аналогов не выдал. Дорестайл.крыло -63101-4M730 чуть дороже,но есть аналоги TIG, API Тайвань, KLOKKERHOLM -Дания(якобы).Пару лет назад менял оптику для правильного света-выбрал алмеровскую дорестайлинговую(с раздельными поворотниками-она больше нравится),поэтому решил брать дорестайл аналог.Много негатива про тайваньское железо,остановился на KLOKKERHOLM артикул 1632311.На самом деле эта фирма лишь УПАКОВЩИК того же Тайваня. Как пояснил менеджер "Экзиста"- бывает хороший Тайвань,бывает плохой.Не было ощущения что это толстая фольга(пугали),не такое аккуратное как оригинал,но на место встало.Зазоры не идеальные,но не критичные.Ну и место крепления поворотника(чего нет в рестайлинговом крыле).Остается покрасить и птичка моя выздоровеет. Всем удачи на дорогах,берегите своих птиц.
Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.
Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.
Затягивали,само собой под нагрузкой. Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.
Сообщение отредактировано 28 июня 2015 16:49. Редактировалось 4 раз(а)
Поделюсь своим опытом, для птицеводов с полторашным двигателем - т.е. одна приемная труба до глушителя с одной банкой резонатора.Не так давно увидел признаки коррозии резонатора и глушителя -машине 13лет почти - пора задуматься(2003г.,полторашка).От колхоззинга отказался,а все эти заменители-Босал-Полмостров на вид доброго слова не стоят,оригинал же из Японии с такой космической ценой,что и не рассматривался.В который раз обратился к нашему леворульному близнецу -Алмере Классик B-10,вернее к ее последышу -Алмере-Санни B-10.Не буду описывать свои вычисления,итог: для полторашного Силфика РЕЗОНАТОР 20300-95F0B(заменитель 20300-95F0A) БЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПОД КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. Все как у нас - расстояние между центрами крепежных отверстий приемной трубы - 90мм,.к ней прокладка приемной трубы-20695-4М400,Длина и геометрия магистрали,расстояние до крепежного кронщтейна (штырь,который входит в резинку),диаметр самой трубы(43мм) - все идентично.Есть один момент.Банка резонатора на 50мм длиннее нашей,но на общую длину не влияет,т.к.на эти же 50мм короче тот участок приемной трубы,который под прямым углом входит в резонатор(после крепежного кронштейна).Из резонатора выходит труба диаметром 38мм(как у нас).Этот участок трубы по длине и геометрии идентичен нашему.Рассояние между центрами шпилек,на которые крепится глушитель 75мм(как у нас).Шпильки вварены.К ним идут 2 гайки 08918-3401А и прокладка для глушителя - 20691-19В00. К этому резонатору идет ГЛУШИТЕЛЬ - 20100-95F0A с диаметром трубы 38мм,который по габаритам и местам крепления идентичен нашему.И здесь есть момент - выхлопная труба прямая,а у рестайла она идет вниз,т.к. прямая соприкоснется с бампером.Я думаю решить это при помощи насадки на глушитель.Потом подберу.Все это сегодня было получено и примеряно под машиной. Ставить буду,когда машинка заорет))))) Для полной гармонии,пока не поставлено, нужно будет покрыть все термолаком (Динитрол 8050). Вышло 22 рубля,производство "Рено-Самсунг".Возможно японское лучше (за 70 рублей),Босал выходил за 10 рублей.Недешево,конечно,но я на Силфике хочу еще долго поездить,тем более у нас есть донор оригинальных запчастей - Алмеру В-10 до сих пор выпускают для рынков Азии. Всем удачи,любите своих птиц.
nnnix, Недорогой ОРИГИНАЛ-KE28889925AG и KE288-89935-AG (со спойлером), . Недорогой НЕОРИГИНАЛ- 550LS(со спойлером),550L(без спойлера) и 400L,только замки переставить для ПР(на 180гр.). Неоригинал - LYNX ставил себе,пока не дорвался до оригинала))))))))))))) Еще есть оригинальная водительская без спойлера KE28889950AG
Сообщение отредактировано 23 сентября 2016 20:27. Редактировалось 2 раз(а)
keeperdy, Подойдет по посадочным местам,но может не подойти пружина. Здесь почитай - https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1666-ultra-sr-na-sylphy.html И,да, шток родного аморта будет утоплен внутрь на 3см,что сократит его запас на ПРОБОЙ.
Сообщение отредактировано 7 августа 2017 17:52. Редактировалось 2 раз(а)
keeperdy, https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1666-ultra-sr-na-sylphy.html там и про пружины RC-2225,2223. 2225 очень плохо в чашку садится,я описал как именно.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
keeperdy, А,ты уже читал статью. Пружина 2223 прекрасно подходит на 333308,-09,-10 и 11 аморты. Месяц назад заказывал человеку на Санни Б-15 (та же ходовка) аморты KYB 332116 и 332117, к ним пружины RC-2223 - встали идеально. Чашка у всех амортов одинаковая,просто некоторые впихивают RC-2225. Я не захотел и другим не советовал.
Сообщение отредактировано 27 сентября 2017 00:38. Редактировалось 1 раз(а)