Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
17 мая 2020 18:12 a2a
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
28 января 2020 11:09 grandman
Подогрев топливной рейки. 1 2 >>|
28 января 2020 00:22 grandman

При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".

Авторы: lickin & sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - salam2177
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 20 января 2020 23:09 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Приборная доска пока работает штатно. Чуть потеплеет разберу дверь.. Спасибо, Серёга.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 20 января 2020 08:41 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Приборку разобрал, попутно сменил несколько лампочек, признаков чего либо не штатного визуально не выявлено. ЦЗ по моему выделывается, сигнализация работает, лампа моргает как и положено, а двери открыты.Открыл дверь, машина в панику. Закрыл просто ключом, а ключ с усилием возвращается обратно, недавая закрыть замок. Косяк скорее всего в электромеханизме водительской двери. Разберу позже, холодно.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 января 2020 23:17 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Эта проблема, то есть, то нет. Вскрою и отпишусь.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 15 января 2020 12:26 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Тоже так думаю. Спасибо Сережа. Мы к Тебе как то с сыном подъезжали.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 января 2020 09:18 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Доброго дня! Такая хрень - у меня стоит ЦЗ и типа сигнала, закрыл машину, а через некоторое время, она сама открылась?! Лампа сигналки моргает как и положено. И ещё, панель приборов периодически дуркует, включаю зажигание, а все стрелки как сумасшедшие! Тахометр со спидометром на максимуме! Помогите, кто чем может!!!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 мая 2017 20:29 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Одна печалька не приходит, лампочки, перегрев! Съездил на СТО к товарищу, выяснилось следующее- сдох датчик температуры, завышал показания, температура шла в мозги 178 градусов!!Из-за этого, при запуске двигателя включались вентиляторы, горел ЧЕК, по кодам-перегрев двигателя, детонация повышенная и работа двигателя не выше 2000 оборотов с провалами до 1000 при педальке в пол. Заменили датчик и все устаканилось тут же и ЧЕК погас сам.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 15 мая 2017 04:03 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Всем привет! Погасла одна лампочка подсветки приборной доски, там где указатель топлива. Ночью совсем не видно сколько бенза осталось, не очень комфортно. Снял приборку, разобрал, заменил лампочку и все собрал обратно. Перестало гореть ровно пол доски, с этой же стороны. Опять все снял, спиртом протер контакты, дома проверил, все горит! ОПЯТЬ СОБРАЛ ВСЕ. Все горит и радует меня! Через 200 метров от дома, движок еще не полностью прогрет, стрелка указателя температуры ушла вверх до упора, к отметке "Н"!!! Остановился, все нормально, других признаков нет и быть не может, за такое короткое время. Плюнул и поехал дальше, стрелка так и торчит в верху шкалы. Шланги радиатора, как и положено, верхний горячий нижний чуть холоднее, вентиляторы не включались, т.е. температура реально не такая как на указателе. Ковырял приборку, до этого все работало, значит в ней что то я сковырнул. СНЯЛ ЕЁ ОПЯТЬ. Оказывается, питание приборов указателя температуры и топлива идет через болтики, их по 3 штуки, которые и проводят напряжение от самой платы к указателям. ТАК вот, один из болтиков был чуть короче других и не входил в зацепление с резьбой указателя температуры, ну и соответственно ничего не проводил.Болтик поменял все заработало корректно. Дело было уже вечером, никуда не поехал. Сегодня вышел, весь довольный, завожу и вижу, ГОРИТ ЧЕК!!!!! Код 1217-перегрев двигателя! Вот те на!!! Из всего выше изложенного, хочу спросить, может кто в курсе, откуда мозги берут инфу о перегреве, не с указателя ли??? Ведь с датчика идет всего один провод, как бы мало. Извините за сочинение длинное. Спасибо.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 27 апреля 2017 03:13 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Проблема с заслонкой решилась!Сам ку-ку! Поменял салонный фильтр, но воткнул его не правильно, не той стороной. Фильтр выгнулся внутри и в него стала упираться заслонка, перекрывающая забор воздуха с улицы. Упершись в фильтр, она остановилась, не полностью открыв доступ наружному воздуху и появился этот звук пластиковых шестеренок, перескакивающих с зуба на зуб.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 23 апреля 2017 23:02 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Всем привет! Вчера двигался за камазом, чтобы не нюхать его выхлоп, включил циркуляцию воздуха в салоне. Камаз свернул и я опять нажал кнопку забора воздуха с улицы. Через секунду примерно, начался треск, где-то под панелью, там где печка. Такое ощущение, что заслонка не остановилась, а продолжает открывать проход воздуха с улицы. Катаюсь с закрытой заслонкой. есть какие-то мысли? Кого разобрать? Спасибо.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 23 апреля 2017 22:39 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Всем привет! Вчера двигался за камазом, чтобы не нюхать его выхлоп, включил циркуляцию воздуха в салоне. Камаз свернул и я опять нажал кнопку забора воздуха с улицы. Через секунду примерно, начался треск, где-то под панелью, там где печка. Такое ощущение, что заслонка не остановилась, а продолжает открывать проход воздуха с улицы. Катаюсь с закрытой заслонкой. есть какие-то мысли? Кого разобрать? Спасибо.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Ищу стекло правой Фары оригинал 2001 год (QG10 кузов) 2 лампы  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 5 марта 2017 01:46 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Нужно стекло левой фары, 2 лампочки и отдельный поворотник.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 5 марта 2017 01:41 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Cказали Спасибо: 1
Сегодня заменил впускной коллектор на контрактный. Причина-непонятный звон, будто цепь растянута. Звон и цокот был периодический, особенно когда на газ давишь. Слушали, смотрели, ну вроде на цепь похоже. Умный мастер сказал, это не цепь!!! Это в коллекторе. Пол дня снимал и, снял таки. В итоге, одна заслонка откручена и торчит в колодце на пути к клапанам, болтиков нет и сантиметров 5 поворотной оси обломано и конкретно скачет на клапане, вот он звон и цокот.Болтики к магниту не прилипли, а вот этот кусок оси, попался! Болтики видимо выбросило в выхлопную трубу.Около года назад из-за этих болтиков -поменял двигатель.Один из 5 штук, выкрутившихся болтиков, попал, через клапан, на поршень и долбил в головку, с соответствующим стуком. Правда ничего он там не сделал, так, ерунда, на поршне остались следы резьбы и сплющенный мелкий подлец.Достать можно была магнитом, но кто же знал!! Вообще этот впускной коллектор, эдакая мина замедленного действия.Когда рванет, не известно. Извиняюсь за длинный опус.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 3 мая 2016 17:24 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: vitos881
цена вопроса 140 тыс рублей

цена вопроса 140 тыс рублей
ну у меня цена этих болтиков чуть меньше, контрактник за 15 и замена за 8
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 2 мая 2016 22:15 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Где то тут прочитал про впускной коллектор и, кто-то написал, что у Ниссана была отзывная компания по поводу этих самых болтов крепления заслонок. Вот и думай, какого х. они открутились, еще открутятся и когда? Мне их прикрутили на специальный фиксатор резьбы.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 30 апреля 2016 15:58 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Звук хорошо металлический был, а заслонка провалилось чуть ниже и встала поперек, никого не задевая, ниже, ближе к клапанам, диаметр меньше самой заслонки. Видимо она откручена уже давненько, нет следов контакта с поворотной осью как у трех остальных. Расход был мне кажется выше чем у нормального движка, литров 14-15 по городу.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 апреля 2016 01:47 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Двигатель заменили, все отлично! А со старым еще не разбирался, но во впускном коллекторе не хватает 2-х болтиков крепления одной из 4-х заслонок. Они вероятно находятся внутри цилиндра. Сама заслонка круглая и перекрывает конусообразное отверстие,провалиться конечно никак не смогла, только болтики и просочились через клапаны и стук пошел бодрый!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 апреля 2016 04:17 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


ВСЕМ ПРИВЕТ! Затарахтела птица, вернее её дрыгатель. Стук металла о металл, думаю вкладыш провернуло. Вскроем и все узнаем, но уже оплатил контрактник с Барнаула, без навесного за 15т.р., думаю нормально.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 9 октября 2015 00:20 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Ошибка 0132, что лямбде надо, поменять?
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 11 августа 2015 00:35 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Ага, можем!
Все сделали, радиатор потек, сцука!Купили на разборке и опять собрали, ну вроде-все! Или будем ждать нового гемогра.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 7 августа 2015 19:17 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


СПАСИБО ВСЕМ!!!
Мы с сыном её победили! Вариатор вышел из аварийного режима, вернее мы его вывели благодаря ВАМ! Вот из этой ссылки http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/problema-s-variatorom/1275/?PHPSESSID=99egujb8d2hekfq65ugqmi36o1 инфу почерпнул. Всему виной контакт резистора, вернее вырванный контакт при съеме вариатора,когда меняли маховик.Припаял один из контактов, собрали и ВСЕ!!! ПОЕХАЛА!!
22 ИЮНЯ 2012 ГОДА Andrey23 советовал "Витек, посмотри еще РЕЗИСТОР, стоит на коробке где-то под дросселем (ближе к стартеру)"
Вот с этой фразы я и провентилировал форум.
СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 6 августа 2015 17:11 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Да, моргает, 16 раз или нет ну где то так, не считал. Check Engine не горит. вечером попробую самодиагностику вариатора провести.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 6 августа 2015 16:46 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Serjik
оба датчика под замену.

Именно так и есть, ОБА!!!!!
Купил сегодня утром на разборке 2 датчика.Поставили с сыном, не завелась, поменяли местами, с пол тыка откликнулась!Там же на разборке ребята сказали. что круглые датчики с железкой не подходят на наши машины, несколько раз они сталкивались с такими проблемами.
Спасибо за участие, я за неделю вынес и вам мозг.
Проблемка с вариатором так и осталась, стоит на одной передаче, по указателю 3-я,аварийный режим.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 6 августа 2015 01:54 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Corvus9
конечно может

Видимо так! И, причем не заводится если хотя бы один из датчиков сдох! Я купил один, новый, но он скорее всего дохлый.Поставили его на альмеру, машина завелась, но не сразу, выскочила ошибка ДПРВ. От альмеры мне не совсем подходит датчик, не получилось его вонзить на место ДПКВ. В общем гемор продолжается.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 5 августа 2015 22:29 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Всем привет😊
Нет искры, может это быть из-за дпрв и дпкв?!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 5 августа 2015 16:29 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Говорил, ошибка была на него, датчики же одинаковые, ну с новым она тоже не ожила. я его и туда, и туда ставил. Времени нет заняться плотненько, работа.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 5 августа 2015 01:06 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Поставил новый ДПКВ, не заводится и не схватывает даже! Выдает ошибку 0335, опять посадил аккум. он и так дохленький и всего 45А Выскочила новая гадость 0605-может от того, что напруга в бортовой сети совсем упала, при старте лампочки гасли почти полностью.Уже прямо руки чешутся "торец" ей начистить!!!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 4 августа 2015 12:56 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


igor2002 Спасибо!
Да, я увидел, что датчики немного другие, пусть хоть шарообразный будет, лишь бы работал!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 3 августа 2015 20:26 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


igor2002
Спасибо, вот и у меня такая же хрень, не завелась. Вчера приезжала ко мне альмера, так вот она завелась, правда раза с 3-го и выскочила ошибка на этот датчик, только я его поставил на место ДПРВ, он удобнее расположен.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 3 августа 2015 00:00 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


На Альмере завелась, правда не с первого раза и тут же выдала ошибку 0340.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 2 августа 2015 20:18 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Подскажите пожалуйста, может не заводиться из-за ДПРВ, ошибка 0340? Просто гемор какой-то! А всего-то маховик заменил. В аварийку ушел вариатор, хотели поехать с утра на вскрытие - не завелась, сволочь!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Именно NS-1 и залили.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Едет ко мне "донор", буду свои железки пластиковые (ДПРВ, ДПКВ) ставить ему (себе) и пробовать. Менял их местами- не заводится, только "батарейку" посадил.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON