При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Приборку разобрал, попутно сменил несколько лампочек, признаков чего либо не штатного визуально не выявлено. ЦЗ по моему выделывается, сигнализация работает, лампа моргает как и положено, а двери открыты.Открыл дверь, машина в панику. Закрыл просто ключом, а ключ с усилием возвращается обратно, недавая закрыть замок. Косяк скорее всего в электромеханизме водительской двери. Разберу позже, холодно.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго дня! Такая хрень - у меня стоит ЦЗ и типа сигнала, закрыл машину, а через некоторое время, она сама открылась?! Лампа сигналки моргает как и положено. И ещё, панель приборов периодически дуркует, включаю зажигание, а все стрелки как сумасшедшие! Тахометр со спидометром на максимуме! Помогите, кто чем может!!!
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Одна печалька не приходит, лампочки, перегрев! Съездил на СТО к товарищу, выяснилось следующее- сдох датчик температуры, завышал показания, температура шла в мозги 178 градусов!!Из-за этого, при запуске двигателя включались вентиляторы, горел ЧЕК, по кодам-перегрев двигателя, детонация повышенная и работа двигателя не выше 2000 оборотов с провалами до 1000 при педальке в пол. Заменили датчик и все устаканилось тут же и ЧЕК погас сам.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет! Погасла одна лампочка подсветки приборной доски, там где указатель топлива. Ночью совсем не видно сколько бенза осталось, не очень комфортно. Снял приборку, разобрал, заменил лампочку и все собрал обратно. Перестало гореть ровно пол доски, с этой же стороны. Опять все снял, спиртом протер контакты, дома проверил, все горит! ОПЯТЬ СОБРАЛ ВСЕ. Все горит и радует меня! Через 200 метров от дома, движок еще не полностью прогрет, стрелка указателя температуры ушла вверх до упора, к отметке "Н"!!! Остановился, все нормально, других признаков нет и быть не может, за такое короткое время. Плюнул и поехал дальше, стрелка так и торчит в верху шкалы. Шланги радиатора, как и положено, верхний горячий нижний чуть холоднее, вентиляторы не включались, т.е. температура реально не такая как на указателе. Ковырял приборку, до этого все работало, значит в ней что то я сковырнул. СНЯЛ ЕЁ ОПЯТЬ. Оказывается, питание приборов указателя температуры и топлива идет через болтики, их по 3 штуки, которые и проводят напряжение от самой платы к указателям. ТАК вот, один из болтиков был чуть короче других и не входил в зацепление с резьбой указателя температуры, ну и соответственно ничего не проводил.Болтик поменял все заработало корректно. Дело было уже вечером, никуда не поехал. Сегодня вышел, весь довольный, завожу и вижу, ГОРИТ ЧЕК!!!!! Код 1217-перегрев двигателя! Вот те на!!! Из всего выше изложенного, хочу спросить, может кто в курсе, откуда мозги берут инфу о перегреве, не с указателя ли??? Ведь с датчика идет всего один провод, как бы мало. Извините за сочинение длинное. Спасибо.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Проблема с заслонкой решилась!Сам ку-ку! Поменял салонный фильтр, но воткнул его не правильно, не той стороной. Фильтр выгнулся внутри и в него стала упираться заслонка, перекрывающая забор воздуха с улицы. Упершись в фильтр, она остановилась, не полностью открыв доступ наружному воздуху и появился этот звук пластиковых шестеренок, перескакивающих с зуба на зуб.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет! Вчера двигался за камазом, чтобы не нюхать его выхлоп, включил циркуляцию воздуха в салоне. Камаз свернул и я опять нажал кнопку забора воздуха с улицы. Через секунду примерно, начался треск, где-то под панелью, там где печка. Такое ощущение, что заслонка не остановилась, а продолжает открывать проход воздуха с улицы. Катаюсь с закрытой заслонкой. есть какие-то мысли? Кого разобрать? Спасибо.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет! Вчера двигался за камазом, чтобы не нюхать его выхлоп, включил циркуляцию воздуха в салоне. Камаз свернул и я опять нажал кнопку забора воздуха с улицы. Через секунду примерно, начался треск, где-то под панелью, там где печка. Такое ощущение, что заслонка не остановилась, а продолжает открывать проход воздуха с улицы. Катаюсь с закрытой заслонкой. есть какие-то мысли? Кого разобрать? Спасибо.
Сегодня заменил впускной коллектор на контрактный. Причина-непонятный звон, будто цепь растянута. Звон и цокот был периодический, особенно когда на газ давишь. Слушали, смотрели, ну вроде на цепь похоже. Умный мастер сказал, это не цепь!!! Это в коллекторе. Пол дня снимал и, снял таки. В итоге, одна заслонка откручена и торчит в колодце на пути к клапанам, болтиков нет и сантиметров 5 поворотной оси обломано и конкретно скачет на клапане, вот он звон и цокот.Болтики к магниту не прилипли, а вот этот кусок оси, попался! Болтики видимо выбросило в выхлопную трубу.Около года назад из-за этих болтиков -поменял двигатель.Один из 5 штук, выкрутившихся болтиков, попал, через клапан, на поршень и долбил в головку, с соответствующим стуком. Правда ничего он там не сделал, так, ерунда, на поршне остались следы резьбы и сплющенный мелкий подлец.Достать можно была магнитом, но кто же знал!! Вообще этот впускной коллектор, эдакая мина замедленного действия.Когда рванет, не известно. Извиняюсь за длинный опус.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Где то тут прочитал про впускной коллектор и, кто-то написал, что у Ниссана была отзывная компания по поводу этих самых болтов крепления заслонок. Вот и думай, какого х. они открутились, еще открутятся и когда? Мне их прикрутили на специальный фиксатор резьбы.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Звук хорошо металлический был, а заслонка провалилось чуть ниже и встала поперек, никого не задевая, ниже, ближе к клапанам, диаметр меньше самой заслонки. Видимо она откручена уже давненько, нет следов контакта с поворотной осью как у трех остальных. Расход был мне кажется выше чем у нормального движка, литров 14-15 по городу.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Двигатель заменили, все отлично! А со старым еще не разбирался, но во впускном коллекторе не хватает 2-х болтиков крепления одной из 4-х заслонок. Они вероятно находятся внутри цилиндра. Сама заслонка круглая и перекрывает конусообразное отверстие,провалиться конечно никак не смогла, только болтики и просочились через клапаны и стук пошел бодрый!
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ВСЕМ ПРИВЕТ! Затарахтела птица, вернее её дрыгатель. Стук металла о металл, думаю вкладыш провернуло. Вскроем и все узнаем, но уже оплатил контрактник с Барнаула, без навесного за 15т.р., думаю нормально.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
СПАСИБО ВСЕМ!!! Мы с сыном её победили! Вариатор вышел из аварийного режима, вернее мы его вывели благодаря ВАМ! Вот из этой ссылки http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/problema-s-variatorom/1275/?PHPSESSID=99egujb8d2hekfq65ugqmi36o1 инфу почерпнул. Всему виной контакт резистора, вернее вырванный контакт при съеме вариатора,когда меняли маховик.Припаял один из контактов, собрали и ВСЕ!!! ПОЕХАЛА!! 22 ИЮНЯ 2012 ГОДА Andrey23 советовал "Витек, посмотри еще РЕЗИСТОР, стоит на коробке где-то под дросселем (ближе к стартеру)" Вот с этой фразы я и провентилировал форум. СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
оба датчика под замену.
Именно так и есть, ОБА!!!!! Купил сегодня утром на разборке 2 датчика.Поставили с сыном, не завелась, поменяли местами, с пол тыка откликнулась!Там же на разборке ребята сказали. что круглые датчики с железкой не подходят на наши машины, несколько раз они сталкивались с такими проблемами. Спасибо за участие, я за неделю вынес и вам мозг. Проблемка с вариатором так и осталась, стоит на одной передаче, по указателю 3-я,аварийный режим.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
конечно может
Видимо так! И, причем не заводится если хотя бы один из датчиков сдох! Я купил один, новый, но он скорее всего дохлый.Поставили его на альмеру, машина завелась, но не сразу, выскочила ошибка ДПРВ. От альмеры мне не совсем подходит датчик, не получилось его вонзить на место ДПКВ. В общем гемор продолжается.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Говорил, ошибка была на него, датчики же одинаковые, ну с новым она тоже не ожила. я его и туда, и туда ставил. Времени нет заняться плотненько, работа.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Поставил новый ДПКВ, не заводится и не схватывает даже! Выдает ошибку 0335, опять посадил аккум. он и так дохленький и всего 45А Выскочила новая гадость 0605-может от того, что напруга в бортовой сети совсем упала, при старте лампочки гасли почти полностью.Уже прямо руки чешутся "торец" ей начистить!!!
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
igor2002 Спасибо, вот и у меня такая же хрень, не завелась. Вчера приезжала ко мне альмера, так вот она завелась, правда раза с 3-го и выскочила ошибка на этот датчик, только я его поставил на место ДПРВ, он удобнее расположен.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Подскажите пожалуйста, может не заводиться из-за ДПРВ, ошибка 0340? Просто гемор какой-то! А всего-то маховик заменил. В аварийку ушел вариатор, хотели поехать с утра на вскрытие - не завелась, сволочь!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Именно NS-1 и залили.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Едет ко мне "донор", буду свои железки пластиковые (ДПРВ, ДПКВ) ставить ему (себе) и пробовать. Менял их местами- не заводится, только "батарейку" посадил.