Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Что получается, горит ЧЕК,код ошибки известен,неисправность клапана ЕГР, так! Далее неисправность эта связанная с тем что клапан ЕГР заглушен. При нормальной работе этого устройства часть выхлопных газов возвращается обратно, проходя через трубу и клапан, тем самым оставляя за собой след(сажу). Сажу эту приходилось вычищать с клапана и также в трубе виднелось копать. Вычистил все и заглушил клапан в месте соприкосновения с впускным коллектором(поставил пластину). Сейчас после двух лет загорелся ЧЕК, клапан перестал двигаться(завис в одном положении). За два года забилось все. Кто разбирал его после такого случая и как это выглядело.
Corvus9, и как давно ты чистил его, если уверяеш что там все чисто.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет всем! Давненько не заходил на форум одноклубников. Сегодня загорелся ЧЕК с кодом ошибки 10 4 10 10 ( само диагностика). 0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов. Тобиш клапан EGR неисправен. Клапан EGR заглушил два года назад. Все та сажа которая попадало в впускной коллектор и засерала клапана, встала в подводящей трубки от выпускного коллектора до клапана EGR, все там стало колом и загорелся ЧЕК. Чистил всю эту приблуду( называемою нормами Евро-3 — экологический стандарт) Сажи было полно( как у всех), но саму трубку идущую от выпускного коллектора до самого клапана вычистить было не возможно т.к. трубка прикипела на коллекторе. Получается сажа там все заполонила, стоит заворачиваться, стереть ошибку педальным методом и все???
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Заглох в пробке,авто затряслось и заглохла,повторные попытки завести результата не дали,вроде заводится и глохнет. Грешил на бенз,его было мало,но лампа не горела,залил 10л.Не запускается,утащили меня в гараж,там выявилось,тишина в работе бензонасоса,ключ поворачиваю и тишина,насос не крутит. Как быть.куда капать.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем Привет! Хотелось отписаться о проделанной работы. Год назад снимал впускной коллектор,и все что находится на нем,особенно заслонки в коллекторе,вычистил все до блеска. Прошел 10000км. Потребовалась замена форсунки,снимаю и в ужасе наблюдаю, все что можно в нагаре,масло,заслонки в открытом состоянии ,EGR в саже. Два вопроса: EGR, и клапан вентиляции картера. Заглушить EGR,напроч,чтоб не гадил,и поменять клапан.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Шаровая CTR в полне нормальная комплектующая на наше авто. Год эксплуатации показал,что данная деталь выдержала 8000т. км. по разным дорогам(то яма то канава). Пыльник целенький.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет всем! всего наилучшего и хорошего вам.С праздниками, с теми и другими. Давненько меня не было,на форуме. Парни машины у вас хорошие,Немец удовольствие от езды,правый руль. Субару, нет слов,вечный двигатель,комфорт.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Diesel, Возможно все,только есть исключения,либо условия проведения замера компрессии,также технические условия.Температура блока (заглушил,замерил),либо теплый (другие показания),вязкость масла(выработка ресурса масла),состояние МСК,положение дрос.заслонки,состояние клапанов.Все это на прямую влияет на показания.Отталкиваясь от этого можно судить о состоянии камеры згорания и состоянии колец,при том на ДВС этой серии установлено одно компр.кольцо.
ampl, дак вот это и пытаемся установить,что истина гдето под капотом вашего авто кроется. Распиши что спрашивал выше,от этого и будем...
ampl, Менял форсунки !,что они были не исправные(свечи черные,большой расход,малые обороты,вибрацыя авто). Купил другие(б/у),на стенде распыл хороший,так! поставил их и не чего не изменилось,свечи ,расход,вибрацыя,(установил,впуск.коллектор и появился подсос воздуха,шипение,при работающем ДВС пускай даже малое шипение,услышать давольно сложно,если только там нет прокладки,она зеленого цвета и ее возможно увидеть,она не останется не заметной). Блок управления форсунками на данном авто имеется и при его неисправности горит чек,ошибка 1216. В отличие от друих,подобных авто,здесь прямая связь ТНВД с распредвалом впускных клапанов,и темп впрыска регулируется от частоты вращения каленвала(распред.вал крутит и при этом увеличевается создаваемая давка ТНВД),что задает темп работы и впрыска топлева,как на хх (на сверх бедной смеси) так и на повышенных оборотах. Если ТНВД выдает рабочее давление(показание у него в норме,как пишешь),значит он свою работу выполняет.Получается форсунки не хотят выполнять то чего от них требует ТНВД,иметь хороший распыл и открываться в заданном режиме.Даже если ошибка 1216 блока упр.форсунками не сигнализирует,тогда все четыре форсунки заливали бы свечи (время открытия).Выходит всетаки это форсунки!!!
Лямбда зонт(ы),менял и каие поставил(оригенал),и что было стеми которые стояли.
Компрессия 16 это миф,при новых колечках 12( +1 погрешность измерительного прибора). Динамика на разгон,какая она у тебя(при этом жор масла,хоть небольшой но имеется,пишешь 8 тыр, проехал, литр залил)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Когда выкручивал свечи,был-ли характерный запах бенза на них. На вид,смесь богатая на всех,особенно на первой(закаптилась больше всех),и расход при этом увеличился. а предыдущие свечи в каком состоянии были
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: DenASD
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса.
Sanek631, так и будет потом,зае..ывать,этот аварийный режим,и при том всем,можно незначай и лямбду угробить(расход еще больше станет).