Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
Сегодня в 01:58:38

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
Вчера в 15:53:10

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

SerjikАлександр27, проблема с датчиком давления жидкости в коробке. Либо контакт/проводка, либо сам датчик, либо уже что-то с гидравликой не так.
29 января 2023

Александр27: 2008г. G11
28 января 2023

Александр27: nissan bluebird sylphy
28 января 2023

Александр27: подскажите по ошибке Р0840
28 января 2023

Doktor13: Самое пародоксальное , что машина завелась на след день без прямого + на бензонасос. Второй день работает и даже нет намека на тормоза. При включении зажигания слышно работу моторчика. что за проблема???? наверное рэле. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ????
20 декабря 2022

Doktor13: Вчера чуть не замерз. Благо Андрей с Новосибирска помог. При ремонте сломал штуцер подачи бензина на насосе. Куполи контрактный, поставили. С 12 дня до 19 провозились с машиной на улице. В результате завели и уехал домой(500км) сегодня правда еле проснулся тк пол ночи рулил. СПАСИБО , ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОМОГУТ И БУДУТ ДО САМОГО КОНЦА, ПОКА НЕ ЗАВЕЛИСЬ!!
19 декабря 2022

slDoktor13, вам помощь на месте нужна, в чате вряд ли кто поможет... Нужен АКБ, прикурить, тёплый воздух в коллектор. Авто заведётся.
18 декабря 2022

Doktor13: Народ! Что делать?? Замерзаю. Есть зарядка? Привезите хоть ее
18 декабря 2022

Doktor13: Здравствуйте! Не смог завести машину. Ставртер крутит а не заводится. Простояла ночь. Вчера целый день двигался и заводился. Нахожусь на д.ковальчук 12.напротив малинки въезд во двор. Может кто прикурить? Или перекинуть аккомулятор что бы завестись. Сегодня 18 дек. Если может отзвонитесь 960.788.76.22.
18 декабря 2022

slМайкл, тут было бы наглядно понятно, что имеется ввиду
9 декабря 2022

Майкл: Подскажите как называется место от телевизора до стакана от лонжерона
8 ноября 2022

RAIN: https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-12-12/
klimat-kontrol-ne-kontroliruet/
14 октября 2022

RAIN: Переходим в тему:
14 октября 2022

RAIN: Привет.
14 октября 2022

Serega Brat: Приветсвую всех.
18 сентября 2022

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 376 377 378 >>|
1 марта 2023 11:23 Serjik
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 января 2023 16:57 Еремеев В.В.
Екатеринбург. Белый список автосервисов 1 2 3 4 >>|
13 января 2023 16:12 Bittersweet
Клипса крепления заднего фонаря >>|
6 января 2023 20:00 Serjik
Глохнет и не заводится машина >>|
29 декабря 2022 21:31 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
19 декабря 2022 17:19 Ruslan_777
регулировка фар >>|
18 декабря 2022 13:37 Ruslan_777
Дергания при движении и просевшие холостые >>|
13 декабря 2022 19:58 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
12 декабря 2022 12:04 Imshady
Проблема со светом. >>|
3 декабря 2022 15:44 uk20008
Камера в зеркале не работает >>|
3 декабря 2022 15:24 valera 5
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
22 ноября 2022 12:25 taxist-59
Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика >>|
21 ноября 2022 16:39 Ksanxxxx
ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА! >>|
17 ноября 2022 12:31 taxist-59
Помогите >>|
15 ноября 2022 00:50 askmix
штатний ключ >>|
15 ноября 2022 00:31 askmix
Задние колеса тормозят раньше передних >>|
4 ноября 2022 16:47 Ragamuffin
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
31 октября 2022 17:01 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
25 октября 2022 11:24 AUTODOC
ПРОБЛЕМА С АБС!!! >>|
25 октября 2022 08:43 alexshot
АКПП проблема в переключении 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2022 18:02 RA9UBD
Зима близко(советы на Зиму) >>|
23 октября 2022 14:10 a2a
Силфи >>|
21 октября 2022 15:39 Serjik

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Февраль 2023 (2)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (2)
Ноябрь 2022 (1)
Октябрь 2022 (3)
Сентябрь 2022 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 31 декабря 2021 17:32 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 3
Ну... Всех с Надвигающимся Новым Годом!)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 128 320 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 июня 2021 13:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 марта 2021 19:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Serjik, разобрал я твой ТНВД.

Плунжеры в хорошем состоянии, гораздо лучшем, чем с моего старого насоса. Это с твоего. незначительные потертости, пальцем не ощущаются.



Это с моего. Износ ощущается ногтем, визуально больше пятно.


Однако, даже с такими плунжерами давление он давал нормальное во всех режимах. Видимо, такие повреждения не критичны.
А вот с сальниками на твоем насосе не очень дела обстоят.

Налет присутствует, но это не критично, его можно удалить. Сама резина изношена, не растягивается на плунжере. Плюс дубеть начала. С такими на морозе возможно подтекание топлива, летом еще держать будут. На моем старом насосе они вообще не касались плунжеров, и налив происходил при каждом запуске.
Про твой насос, собственно, все. Теперь о ремонте моего. Приобрел такие сальники

Односторонние, зато с пружиной. Вопрос остается, как подается масло в ТНВД: под давлением из магистрали, или же просто туман проникает через это отверстие. Склоняюсь к первому варику. Если так, то возможно поддавливание масла в топливо. Надеюсь, такого не будет, посмотрим.

Прошлый раз, когда я ставил неродные сальники, их выдавило с краев, где их не держала удерживающая пластина. На ней даже отметины остались

И дабы предотвратить ошибку прошлого раза, я изготовил такую следующую пластину



Материал, конечно, пластилин говно 3, но я думаю выдержит, не разогнется.
После сборки погонял вхолостую его шуруповертом

затем опять разобрал. Вроде все на месте. Осталось установить и испытать. ибо практика- критерий истины.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 августа 2020 06:05 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Алексей гряков,разъем на ЭБУ проверь, у меня там контакт пропадал.
Вот здесь, в сообщении #5237 есть ссыль на видос (слово "проблема"), как можно проверить именно штекер.

Сообщение отредактировано 13 августа 2020 06:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 11 августа 2020 14:47 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 2
Ragamuffin, шикарная машина! )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 11 августа 2020 14:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Ну вот наконец то дождался я у моря погоды. Две недели назад забрал пепелац, все никак намыть не мог. То дождь льет, то времени нету. Ловите обещаные фоты с позитивом от обновленной птюни.








___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 мая 2020 06:32 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Да, удачи на новом поприще, и спасибо за вклад!
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 мая 2020 17:28 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
это может быть мой последний пост. Я получил предложение о своей машине, и я ее продам.

Спасибо за участие! Это было очень познавательно и полезно.
Удачи со следующей машиной!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 26 января 2020 20:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Наконец то закончены ремонтные работы. Ура, товарищи!
Ну почти закончены, еще бампер надо менять и гниль с порогов прогнать. Но главное, что пересел уже на ниссана. После жиги ощущается, как бумажный, будто не весит ничего.
Передок весь вправили, лонжерон был замят и чуть внутрь загнут, крылья и капот новые, покрасить только надо. Ну что ж, полетели дальше.
Цитата: TG10_QR20DD
Заводские свечи установлены. Никогда не заменял пробег ~ 150000 км сейчас.

Кольца, конечно, в лепешку смяты, а электроды нормальные еще, в запас положить можно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 22 декабря 2019 15:04 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Вы все еще используете 0w20?

Да, продолжаю заливать 0w20.

Вот только перестал считать расход топлива. К сожалению, в зависимости от заправки, один и тот же объем залитого топлива на счетчике заправочной колонки может обозначаться совершенно разными цифрами.

Цитата: TG10_QR20DD
Я вчера проверил расход топлива. В среднем 60 км / ч, 220 км и 14,5 литров бензина покрыты.


Получается ~6,6 литров на 100 км. Отличный результат!

У меня в среднем на одном баке (~40 литров расхода или чуть больше) 70% трасса (скорость ~60-120 км/ч), 30% город (скорость ~20-40 км/ч) с пробками, прогревами и кондиционером получается пробег в районе 400+ км. Тот же объем топлива только по городу даст примерно 200+ км, а только по трассе может получиться ~500 км. Мой рекорд по трассе на одном баке -- 636 км.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 10 декабря 2019 12:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: TG10_QR20DD
Пожалуйста, укажите размер железы. Моя железа немного подтекает.

размеры 58х46х7 мм (размер ширины 7мм примерно, его не замерить, не вытащив сальник) Вращение правое, хотя не совсем понятно, зачем эти риски нужны снаружи сальника, там, где масла не должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 7 декабря 2019 20:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: TG10_QR20DD
Какой пробег сейчас?

Это тайна , покрытая дымом)
Нашел способ проверить метки, не снимая лобовину. Для этого надо снять шкив КВ и магнитом маленьким вытянуть привод масляного насоса (он легко выходит, если тянуть равномерно). И открывается следующая картина

При том, что метки на РВ я все таки совместил

Получается, что цепь не перескакивала, зря я на нее грешил.
И вот я уже в отчаянии наспех скидал все по местам, от руки прикрутил лючок да шкив, как обычно, сухие свечи и к смычку. Завелся на две секунды и заглох, больше не заводится. Но! В этот раз свечи сухие, а значит, запахло жареным)) Опять газовая горелка над свечными колодцами, опять четыре фейерверка, опять другие свечи. И он завелся. Я так ничего и не понял. Я ж ничего нового не делал, цепь просто проверил метки, ничего не смещал. Свечи менял сто раз уже, в общем, все это я уже делал, но результата не было. Видимо, это так и останется для меня загадкой, почему он не заводился, после появления искры.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 2 декабря 2019 23:05 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Собственно, сама проблема изначально была в том, что плавал контакт в штекере ЭБУ. Решил я повытаскивать сами пины из желтой колодки, в которой провода на катушки сидят, и поджать их. После того, как сделал желтую, все остальные тоже запросились. Ошибками сыплет всеми подряд, и потеря связи между блоками, и обрыв цепи дпрв и тд. Пришлось все провода извлекать и поджимать контакты. (Если кому интересно, как они извлекаются, я ВОТ ТУТ заснял этот процесс).
Но, как бы я ни старался, птица летать не хочет. Искра теперь есть везде, стартер крутит, схватывает, но не заводится. И несмотря на то, что искра есть, свечи всегда мокрые в бензине. Сам не понимаю, почему так происходит. Есть у меня опасения, что пока я тщетно пытался завести двиг, цепь перескочила. Стартер крутит медленно, давление масла низкое, а натяжитель дурацкий, без стопора от обратного сдавливания- запросто могла перескочить. Вот только компрессометра нету, что бы замерить компрессию. Придется дедовским способом проверять метки. Других вариантов у меня нету. Ну разве что маф поменять, но это уже пальцем в небо.

Сообщение отредактировано 2 декабря 2019 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 13 ноября 2019 06:26 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
теперь это новый писк моды у нас))

Точно! У себя тоже сделал, правда в один слой. Двигатель стал заметно ровнее работать. Факт.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 128 320 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 ноября 2019 12:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2

теперь это новый писк моды у нас))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 октября 2019 16:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
CVT

Нет, тоже не менял. Вроде как поводов к этому не замечал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 25 октября 2019 12:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Это TG10?
Да. мои тоже ведут себя так же. Лампа ECO гаснет, когда спидометр достигает 0?


Да, снимал сегодня на своей машине.

У меня уже довольно давно не загоралась ECO. Возможно из-за того, что я заменил лампу на диод. Иногда зажигается, но значительно реже, чем раньше.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 25 октября 2019 11:32 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
В чем может быть проблема?

Похоже, что проблемы все-таки нет.

Я сегодня специально присматривался, даже видео снял. Хотя было бы лучше поездить с подключенным сканером. Всё точно так же -- стрелка спидометра опускается до нуля с некоторой задержкой после полной остановки.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 23 октября 2019 12:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
моему спидометру и лампе ECO требуется около 2 секунд для обнуления после остановки автомобиля.

это нормально? что насчет твоих машин? как я?


Завтра посмотрю, как это выглядит у меня. Но, насколько я помню, такой задержки нет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 21 сентября 2019 22:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Могу предположить, что это либо датчики абс, либо спидометр берет показания с датчика первичного вала, при неисправном вторичном.

Кажется, на наших машинах информацию с датчиков ABS стали снимать после 2003 или 2005 года. Хотя я могу ошибаться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 21 сентября 2019 17:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD,
тут я точно не скажу, от чего берет данные спидометр, но у меня выходил из строя датчик вторичного вала и вариатор переставал перемещать ремень по шкивам (ехал на одной передаче), но спидометр при этом работал. Так что, навряд ли это датчик вторичного вала отвечает за спидометр. Могу предположить, что это либо датчики абс, либо спидометр берет показания с датчика первичного вала, при неисправном вторичном.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 24 июня 2019 09:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, MOBIL1 0W20 с тех пор, как оно появилось в продаже у меня в городе. До этого тоже MOBIL1, но 5W30.

Сообщение отредактировано 24 июня 2019 09:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 128 320 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 22 июня 2019 22:57 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах

Так и есть, сейчас у меня стоит старый ТНВД.
На новом болты на корпусе и крепящие регулятор давления закрашены, так что даже если я сниму разъем с регулятора давления и проблема действительно будет в нем -- я не смогу поменять регулятор не лишившись гарантии.

Цитата: TG10_QR20DD
Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.

Что-то мне подсказывает, что это может быть мой вариант.

Цитата: TG10_QR20DD
проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.

К сожалению. Пока все что мы можем -- это собирать как можно больше статистики и информации.
Есть один очень хороший ресурс, на котором можно найти информацию в том числе и по нашим ТНВД. Вот, например, основные статьи оттуда: ТНВД QR25DD (такой же, как у нас), Ошибка P1232 и Primera QR25DD -- вот как раз здесь есть информация по параметрам нового ТНВД. Вроде как на холостом ходу должен давать 7--7,2MPa.

Цитата: Ragamuffin
датчики, че с металлическим наконечником - оригинал, пластиковые же - дубли.

Не, на самом деле просто с какого-то года перестали выпускать пластиковые и стали делать металлические, вот и вся разница. У меня родные тоже были пластиковые, а на замену поставил уже металлические.

Поздравляю с решением проблемы! )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 23 апреля 2019 15:54 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
У меня было 1/8 бензина в баке

двигатель не набрал обороты. когда я нажимал на газ, он боролся с рычанием. кондиционер также автоматически отключается
[skipped]
возможная проблема паров газа?

Да, похоже на то что бензина было слишком мало, а на жаре там было больше паров, чем бензина, плюс наверняка машина или стояла с уклоном, или ехала вверх/вниз – двигателю просто не хватало топлива.

То что кондиционер отключался – это нормально. Он отключается автоматически, когда машине нужно больше мощности, например, при резких обгонах.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 22 апреля 2019 20:26 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
xnamelessx, чет да, очень тяжко обороты набирает. Если на месте на нейтрали педалью резко газовать, двигатель бодро отзывается, или тоже кое как, с запаздыванием? И компрессию по цилиндрам меряли? У знакомого на киа было тоже не ехала, оказалось, ремень грм проскочил и фазы сбились. Не знаю, насколько реально, чтобы цепь проскочила, но возможно ее установили неверно. Проблема началась внезапно, постепенно, или с покупки?
Компрессию замерь, слишком высокая настолько же плохо, как и низкая. Иногда при сбитых фазах, компрессия при замере показывает завышенный результат, а при работе на высоких оборотах, наоборот падает из за слишком большого перекрытия. А может и клапан прогорел или кольцо лопнуло, мало ли.
Если манипуляции с электрикой не дают результата, неплохо бы механику проверить.


Добавлено спустя 50 минут 40 секунд:

да, и еще одно. Не видел в описании упоминания про лямбды. Уж они то могут такую свинью подложить. Попробуй отключить их и без них поездить. Если они тебе смесь забедняют, потому что нечувствительны к кислороду через слой сажи либо просто по причине старости, то ехать на бедной смеси она будет именно так. Если их отключить, коррекция смеси по обраной связи отключится и качество будет определяться по показаниям мафа и дпдз.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 11 апреля 2019 11:35 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Мой старый оригинальный фильтр не работал раньше.

А почему он не работал? Что вызвало его поломку?

Цитата: TG10_QR20DD
Я временно добавил вышеупомянутый фильтр.

проехал 90к и чувствую себя лучше чем раньше.

Когда в последний раз проводилась замена жидкости в вариаторе?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 9 марта 2019 21:25 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости?
Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD?
Менялся ли датчик температуры двигателя?
Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII?
Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 7 февраля 2019 15:07 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2350
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 254
Поблагодарили: 258
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
моя машина все еще имеет оригинальный топливный насос BOSCH в баке. тихо, но насос моего друга ревет как турбина

что насчет твоего

Насос тоже оригинальный. Звука работы не слышу.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 28 января 2019 17:42 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Всем привет! подскажите есть ли не дорогой ремкомплект рулевой рейки на нашу машину или подойдет ли этот - K492974M425? может кто сталкивался...
___________________________
TG10, 2.0, QR20DD, 2001 г.в. CVT-М6
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 17 января 2019 16:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?

Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
Цитата: TG10_QR20DD
не возможно клеить?

Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON