Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Imshady, тут могут быть и зависающая заслонка перед радиатором печки, а может и через термостат травит на большой круг. Может и какая реакция у антифриза с чем-то случилась...
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
День добрый, если есть выработка на первичном валу, то помогает смещение нового сальника вперёд (на 3-4 мм чтоб выпирал над поверхностью маслонасоса, тогда будет обхват по не работавшей поверхности вала). Если выработки нет, то менять на новый сальник, с посадкой до упора.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
День добрый, холод, это значит все сжимается и самое главное исключить повышенное трение механических узлов. Индивидуального рецепта для нашей машины нет, все как у любой машины с MPI впрыском. Но есть места которым нужно уделить повышенное внимание: 1 Масло в ДВС 0w-20 оригинал или эквивалент; 2 Свечи оригинальные 4-х контактные; 3 Фильтр воздушный с пропиткой-оригинальный; 4 Чистый клапан ЕГР; 5 Чистый Maf; 6 Исправная и герметичная топливная система (топливный фильтр тонкой очистки чистый, сетка регулятора давления ТНВД тоже чистая, бензин не уходит "налево") 7 Батарея с хорошим пусковым током, которая заряжена до упора. Если вся остальная механика и электроника в порядке, то пуск будет хороший. Если есть проблемы по механической или электрической части, то зима лишь сильнее проявит, то, что видно летом)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Наш сайт, становится наковальней индивидуального сленга) По ремонту ДВС, с переходом на следующий ремонтный размер, всегда лотерея. Самая сложность это сделать качественный хон, учитывая особенность крепления КПП к блоку, который не сожрёт кольцами через 5 тысяч, увеличив тем самым зазор с 0,03 до 0,1 гг или не превратит цилиндр в яйцо после протяжки колокола КПП. Пожалуй, это выбор для тех у кого ремонт "бесплатно" и контрактных моторов нет. У нас в городе знатная фирма, привозит половинки машин, захотел проверить мотор, подошел к половинке и запустил, все, что мог просмотрел. Брали при таком подходе несколько разных моторов-по сей день моторы ходят исправно. Ремонтные фирмачи, тоже имеются, но бывает всяко, есть сносно (масла после обкатки не берёт и уже хорошо), есть и плохо (стуки на холодную, стуки на горячую, стуки на кочках гг). Брать контактный мотор с "полки", тоже лотерея. Пожалуй, это выбор для тех у кого мотор за "бесплатно" и в округе возможностей для ремонта нет. А в текущих спекулянтских реалиях, когда ценник лежащего на витрине товара переписывается в большой +, выбор варианта ремонта должен быть много раз передуман
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Екатерина, для исключения какого либо узла из списка возможных неисправностей, его нужно выключать механически из цепи. "Отженить" наш вариатор не очень долго, основная возня с задней опорой. Убрав связь маховика и гидротрансформатора, уже можно пускать двигатель и слушать стетоскопом со стороны маховика. И концентрировать силы точнее, либо на ДВС с навесным (дроссель, катализатор) либо на вариатор. К сожалению система самодиагностики не охватывает все механические узлы, выход из строя которых, осложняет нашу механическую жизнь гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Коллеги Ростовчане-отбой, мы договорились с Сержиком.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я держал тебя в уме, думал если никто никто из Ростова не откликнется, то полечу до Краснодара. Спасибо за отклик. Да та самая станица, на берегу Азовского моря. Лечу S7 №5155, прилетаю в 11-50 местного.
Сообщение отредактировано 30 июля 2021 16:46. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
День добрый, коллеги, есть небольшой колым, нужно отвезти меня из аэропорта Вашего города, до станицы Должанской, лучше эти деньги пусть будут у одноклубников чем у таксистов. В следующую пятницу в 14 часов, прошу Вашего отклика!
Сообщение отредактировано 30 июля 2021 09:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ходовая часть, конечно важна, но такой термин как "артикуляция" к седанам не применим. Она должна упасть на столько, чтоб между вариатором и покрытием не пролез листок бумаги. Это переднеприводный автомобиль с обычным дифференциалом, конечно он будет капризен к разного рода вывешиваниям. Самое лучше для Вас стараться избегать мест с вязким покрытием и ухабистых дорог, где на колёса будут влиять разные удерживающие моменты. При езде по мягкому покрытию в натяг переключатся на L, это хорошо помогает сберегать внутренности вариатора.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, сменил, теперь, я грантовод гг С водой обычной, не обессоленной, в системах охлаждения лучше не связываться, особенно в старых машинах. Если ОЖ уходит в блок, это чувствуется по динамике езды и детонации. Был расхожий случай: перетянули два болта при замене вариатора и треснул блок, но сочилось не сквозняком, а набегало потихоньку, но изменения в работе сразу видно. Блок заменили, хотя тешили мысль, заварить, расточить и хонинговать в ремонтный размер. Но это то еще увлечение, блок в разборе крохи стоит гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мда, одни силфоводы сменяют других, так будет еще очень долго, пока возят контрактные запчасти. Двухлитровый это незабываемые эмоции от связки прямого впрыска и вариатора)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А проблем становится меньше, как и машин
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня зимой в первый год владения, все подшипники в роликах съемных заскрежетали одним хором гг. Все оригиналы взял, однако, через год ролик натяжителя зашуршал. Перепресовал подшипники с койо на нск гг. Больше с передка не повизгивает. Тоже есть в Японии огрехи гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да день добрый, и тебя с наступающим много не пей) Я снимал сверху, основная проблема болт под трубкой ЕГР. У нас крепление один болт к стартеру и один от него. Болты приходится крутить в слепую. Также вслепую отсоединять жгуты. Я использовал зеркальце гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2000 год это первый ход для Ниссана, с 97 года тон задал Митсу. Многие Ниссаны того времени комплектовались Нео ди, хорошая система, не сырая. Отрабатывает она свое сполна. Это не топорная система с двухкамерным карбюратором, Нео требует качественного и своевременного обслуживания.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет, проведите самодиганостику или на сканере узнайте код ошибки. Это будет стартовая информация, о том, что в системе питания двигателя что-то сбоит.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уточните описание проблемы и добавьте модификацию машины в подпись.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возможно и было что-то, но думаю в 02 году устранили. Не сталкивался с таким на силфах)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да привет, не думаю, что тех среди нас у кого появилась патовая ситуация: замена топливной или стоянка, стало больше) Мне, например, хватило первоначальных процедур по омоложению топливной системы) Пробег 160, вариатором доволен. По трассе расход 5,5-6,5 л. В городе при средней скорости 10 км/ч и поездке на 6 км, расход 13-15 л. Утром, по тому же маршруту, 9-10 л. Достойный авто, этакий среднячок своего сегмента.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я брал шприц заряженный уайт-спиритом и заливал в сопла и оставлял на некоторое время, потом прогонял. В итоге через пару подходов стали распылять равномерно и точно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Красная манжета, нужно подогнуть ее аккуратно через вал, швейным крючком. Также как снимаем любой сальник, через рабочую кромку.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Втулка из капролона. Она изнашивается в самых запущенных случаях, если направляющие кольца в промежутках между каналами впуска износились и ось разболталась. В основном от времени дубеет уплотнение. Сними клапан с пружинкой, который приводит в действие заслонки. Сними уплотнение, за ним будет втулка, снимешь ее и увидишь, что подлежит замене.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У себя регулярно мониторю давление ТНВД, 6,2-6,3 имеется всегда, плавает в пределах десятки. На новом при хх 7 показывает. Подсос воздуха через втулку направляющей заслонок, лечится подбором и заменой уплотнительной манжеты на самой оси. Глушить систему не советую.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не про их смерть, а про поведение машины на других деталях. И все таки они куплены в Китае гг. Временем открытия закрытия ты не перекроешь перелив/недолив. Они могут даже иметь распыл иной в отличии от наших круче угол из-за другой формы сопла или запорной фаски в корпусе и игле. И у форсунки есть свой предел на перевариваемый импульс открытия/закрытия.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Другая у них производительность и геометрия внутренностей, поэтому и результат такой, хорошо, что убедился в этом на практике.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В оригинале смысл, что у него спецификации SN, а у них меньше щелочи и золы, что важно для прямого впрыска. В маслах предыдущих спецификаций щелочи больше и золы, но моют лучше. По моим ощущениям на родном 0w-20 SN-X работает лучше чем на всех остальных. Масло также на 7-8 тыс)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В оил54 магазин между Есенина и Лада цена 450 рь литр)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 905
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Например Ликви Молли специал тек LL, Мотюль 8100 ИксЛайт, Нести Ситипро. Зола у всех за единицу но не более 1,2, щелочь 11-12, моют как прачки) Если использовать то именно для очищения. Пару интервалов покатать. А потом на оригинал вернуться)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|