salam2177, красный кружочек...
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:владимир, давно это было... Забыл уже.
1. Снять боковую крышку, и все, что мешает (бачок ГУР, например).
2. Выкрутить свечи (чтобы компрессия в цилиндрах не мешала).
Выставить метки желательно (надо мануал смотреть).3. Зафиксировать цепь в месте №1 (деревянный брусочек). Аккуратней с лобовиной, не сломай.
4. Не помню как я делал, но в месте №2 надо обеспечить, чтобы цепь была внатяг, т.е. после снятия муфты она не упала вниз, и, соответственно, не соскочила (не проскочила) с нижней звезды (коленвала). Для этого нужно заранее зафиксировать гидронатяжитель - утопить поршень и вставить в отверстие подходящую проволочку, скрепку. Аккуратней с цепью!
5. Крышку ГБЦ пластиковую, естественно, снять.
6. Одеть рожковый ключ на впускной распредвал (только не упирать его в выпускной распредвал/головку, мало ли что. Держать руками).
7. Головку, удлинитель, вороток - внутри муфты болт.
8. Откручивай, не допускай вращения распредвалов.
9. При установке аккуратней со штифтом на распредвале. Не допускай "утопления", т.е. ювелирно поставь муфту назад (паз/штифт). Из-за давления пружин/клапанов на кулачки впускной распредвал немного провернется, нужно с этим побороться.
Добавлено спустя 37 секунд:владимир,