Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
Сегодня в 15:30:29 TG10_QR20DD
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
Сегодня в 14:28:57 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin

Тише едешь- меньше должен ad

Автор: IGuruI

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 23 мая 2012 12:50 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,с проводами поступил также,немного изоленты и гофра. 2.EGR,с колектором, ТО и гудс...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 24 сентября 2012 19:10 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 2
Всем здрасти! отпишусь,что и как с моим QR-20DD.
Цитата: alex3478
принято решение вскрывать двс, и смотреть на сколько он еще живой.т.к.терять уже нечего. замена двс это уже точно.выводы такие снял смотровой кожух цепи и она вытенута в добавок и метки не наместе.

Цитата: alex3478
сопоставил синдромы: двс закоксован,замена цепи совсеми вытекающими агрегатами,обгоная муфта,ремень,катализатор( ковсему),маслосьем колпачки, с кольцами после вскрытия,форсы,тнвд.

Снял ДВС
1


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 26 секунд:


сложного нечего не было.
И главное.Была вибрация и пониженные холостые обороты(250-300) на прогретом режиме.В итоге это была растянутая цепь ГРМ (натяжитель цепи был выдвинут на 1,1-1,2мм) что сказалось на неправильной работе ГРМ.ГБЦ еще не снял(шестигранник загнулся,завтра куплю нормальный и отпишусь).

Сообщение отредактировано 24 сентября 2012 18:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 2 октября 2012 22:36 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Вечер добрый! Кольца отмачивал для того, что-бы их демонтироваться,ато они сидят мертво,чтоб не повредить поршня(они даже нешевелякаются).Сегодня глянул моторист(шаристый),сказал по выработке всего,что мотор еще покатает(вал точить не надо,выработка минимум,вкладыши менять не надо),стенки цилиндров(как писал ранее)выработка никакая (тобиш минимум, растачивать ничего не надо),в общем успокоил.
Кроме колец.
Отмыл блок...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 18 ноября 2012 19:49 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Установил поршня в блок,глас радуется,новый двигатель.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 2 февраля 2013 21:18 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,Крышка цельная. За исключением,крышки регулятора фаз распределения впускных клапанов.

Сообщение отредактировано 2 февраля 2013 21:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | подсветка кнопок в салоне  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 февраля 2013 22:49 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Bugrim,Лампочки эти маленькие продаются свободно,в авто магазинах,прям с этими синенькими оболочками.В комплекте с этой белой приблудой. Ценник небольшой.Снял и одел новенькую,целенькую лампочку.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 марта 2013 11:38 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Приветствуем нового участника форума!
mocnyj89,машинка конечно не хочет ездить.Чек то горит?может само диагностику пробуй делать при горящем чеке,по коду ошибок легче будет сказать,что именно ему надо.
sylphy.ru самодиагностика

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 апреля 2013 10:00 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
ledding,
промывая профаном 1000,распыл был хороший.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 22 апреля 2013 15:04 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 2
Андрей! Поршня гуляют,это кольца потеряли свою подвижность,из-за кокса и времени работы.Кольца со временем как бы сжались,и если наглядно посмотреть на вынутый поршень с кольцами то будет видно,ход колец в канавках будет очень мал(могут вообще не двигаться из-за кокса)Все эта беда решается заменой колец(exist, комплект 3 тыр.)Хонингование на глаз не увидеть,выработку видно в виде задиров (рисок) Если авто масло не кушала,то с блоком делать ничего не надо(средний ремонт,замена колец).Вопрос с ГБЦ, менять целиком,после того что было.Хозяин барин.Если ТНВД давит и форсы не льют,зачем два двигателя.

Сообщение отредактировано 22 апреля 2013 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 25 апреля 2013 11:30 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1

Первая лямбда контролирует,первый блок,1 и 4. Вторая,второй блок, 2 и 3.

Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 11:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Силфиводы Бурятии ...  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 28 апреля 2013 20:27 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
VLAD 03 RUS,
С днем рождения! Всех благ,деньжат,здоровья.
Пускай будет так,как хочется всегда!
az az az az az az az az az az az az az az az az az az
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 7 июня 2013 23:39 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
ledding.
В правильном направлении копаеш-это ЦЕПЬ.Форсы новые,насос давит,свечи в поряди,а треск есть и на прогретую колбасит его, из-зи цепи.Замена решит вопрос.
На своем менял,и таковая вибрация прошла,цепь растянута и натяжитель вышел до придела.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 10 июня 2013 21:22 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
При замене цепи надо снимать промежуточный поддон,т.к.боковая крышка ГРМ не снимется.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Силфиводы Бурятии ...  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 13 июня 2013 12:54 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Отлично сделано!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 13 июня 2013 23:49 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Что бы метки совместить надо прокрутить коленвал на столько сколько звеньев на цепи! Цепь растягивается но не перескакивает через зуб(бывает конечно но редко и авто может после этого не завестись). Так что не заморачивайся,главное при установке цепи совместить все метки.
РАЗБОР: При разборе(снятии цепи) не важно в каком положении находятся поршня(шкиф коленвала).Снимаем натяжитель с его планкой и снимаем большую цепь(после снятии большой цепи коленвал не крутим что бы не ударить поршнем по клапанам). Далее снимаем натяжитель малой цепи и снимаем малую цепь.Звезды на твое усмотрение(я свои не менял были в поряде), если у тебя звезды есть в комплекте то можно и поставить новые.
СБОР: сбор требует еще пару свободных рук,в одного геморно. При снятии цепи метки сбились(соответственно).Далее устанавливаем все поршня в среднее положение(поддон снят и все видно,в каком положении поршня) Далее валы ГБЦ устанавливаем в положении ВМТ(кулачки первого клапана расположены друг против друга) после этого устанавливаем поршня в ВМТ( первый и четвертый).На коленвалу есть выступ,он должен находиться в верх.
Ставим малую цепь(на ней одна метка) и совмещаем ее с метко на звезде(метка находится с низу) после устанавливаем натяжитель на малую цепь,тут важно что бы метки не соскочили, окуратно проверяя каждый шаг,устанавливаем натяжитель, и вынимая стопор на нем.
Далее устанавливаем большую цепь совмещая с метками,устанавливаем натяжитель и вынимаем стопор,убедившись конечно в совместимости меток.
Желательно наглядно видеть по мануалу расположение меток.


___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 15 июня 2013 12:46 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Цепь на много вытянулась.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 июня 2013 19:30 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Выробатка приличная,вот она то и просилась на замену.
Когда натяжитель выходит до придела,и при стоянке авто в том же гараже,его усилие на натяжку на цепь падает в два раза,трогаеш цепь рукой а она балтается.Хотя в его конструкции есть пружина и фиксацыя от обратного хода и при достижении MAX выхода и завода на холодную при малом давлении масла цепь начинает трищать,далее давка масла повышается и воздействует на натяжитель и треск проходит,цепь из последнего натянулась.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 17 июня 2013 21:50 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Нет ты не правильно понил! Если есть подозрение на его неисправность,тогда его отключают,и при этом динамика авто улучшается и соответствено растет расход бенза.т.к. он последний контролирует топливно-воздушную смесь.Если он исправен тогда и динамика и расход в норме.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 19 июня 2013 12:05 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Андрей.по поводу установки ГБЦ сложности таковой нет,протягивать от центра в края,пользуясь динамометрическим ключом на нужный момент в три этапа затяжки.Если шпильки не менял тогда важно не перетянуть(сорвать),а это после затяжки доворачивать на определеный градус(как пишут,только для новых шпилек) не надо.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 20 июня 2013 17:16 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Желательно производить сбор по двум мануалам( QR и QG-18DD) особенно установку распредвалов, т.к. последний более походит на наш! Такая вестч как установочные шличы, в общем они и не нужны вовсе!!! При установки валов будь столь окуратен т. к. его может закусить в крайней левой стороне.
Необходимо его установить, набросить бугеля и равномерно(буквально по обороту) закручивать начиная с центра и до краев.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 12 июля 2013 09:21 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
ledding,
Живой пример,делали раскоксовку Hohda CR-V (был небольшой дымок),залили ему на сутки под придел в свечные колодцы, ЛАВР кокс. через сутки он весь просочился в поддон.Поменяли масло и в трассу 120-140 прогнали авто.И что вы думаете, КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ!!!
Но что мы в торопях не учли,что дымок может идти из-за попадания масла через МСК. Верили что дело именно в кольцах. Компрессию до и после не мерили(на радостях забыли).Катается доволен нет придела,масло говорит не уходит не дымит.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 15 июля 2013 21:54 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Виталик_26,
Мало вероятно,что это клапана. По своей сущности,зазор установлен заводом изготовителем,и он как правило не изменяется в процессе эксплуатации. Его можно изменить только после ремонта ГБЦ (притирки клапанов),стает меньше.
Посторонний звук из под капота,вероятней появился из-за цепи ГРМ. Была похожия проблема,тотже звук при малых оборотах(слышно особенно при проезде в закрытых местностях,тоннелях),как-бы трещит.Есть такое понятие,что ДВС с цепным приводом ГРМ работает громче ременных,отсюда вывод,цепочка не вечна и начинает изнашиваться и шуметь громче обычного. Проверяем состояние цепи,снимаем смотровую крышку ГРМ,с левой стороны находится натяжитель цепи,замеряем величину выхода штока. Это как вариант диагностики, На СТО говорят,что надо ГБЦ снимать и что-то там смотреть! там нечего смотреть,накройняк замер компрессии решит сомнении 3 и 4 блока.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 9 августа 2013 22:06 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Leonidanses,
По всем описаным синдромам,диагност один-это свечи зажигания.Выкрути все свечи и по ним можно определить какой цилиндр не работает. ДВС троит: пропуски зажигания,неисправна свеча,катушка(она исправна,искра есть),не исправна форсунка(тут варианты разные,но суть одна,она неисправна).Скорее всего троит из-за форсунки.

ДВС дымит: прямое попадания масла в камеру сгорания,варианты ,либо через МСК,и кольца.
Диагностика,уровень масла,при этом падает(если дым синий).Если уровень масла постоянно изменяется,это кольца( авто вяло разгоняется,и дымит синим дымом).Воэможно и МСК задубели и через них расход масла.

Чек: Каг бы плавующие ошибки, то есть, то нету.Тут при горящем чеки ее надо ловить(загорелась,остановился и педальным методом определил,что и как).

Впус.коллектор-это впуск.коллектор,все через него проходит и воздух и отработанные газы(дожиг,нормы евро),это копать похожая на масло. Все чистится и дальше работает. Попадают эти газы через клапан EGR(расположен он за дросельной заслонко),принцип из выпускного коллектора отраб.газы,(эту трубку)через него обратно попадают впускной коллектор и дожигаются,отсюда появляется копать в коллекторе(нормы евро).Его не исправность,определыется плохим запуском на горячию (копать эта его погубила). Все чистится и продолжает работать в штатном режиме.

Тут главное и основное,топливные форсунки, с них все неисправности и поломки начинаются.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Замена шаровой  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 1 сентября 2013 21:40 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Kolmakos,
Шаровая зашла с легкостью,и теперь уперлась в стопорное кольцо,и при проезде по неровности дороги,болтается в этом промежутке и постукивает по немногу.наколяет,этот стук,руки не доходят ее зафиксировать.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 2 сентября 2013 20:12 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 2
Синица,
Ylya,
Вам красивым и прекрасным,необходимо авто,которое вас будет возить и не ломаться.
Ничего против не говорю про данное авто,Силфи к стати изготавливается для вас нежных,но увы,наши условия проживания не дают им должного существования,наши запросы,деньги и власть не дают спокойного проживания для нас всех .

Сообщение отредактировано 2 сентября 2013 20:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Замена основных материалов  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 13 сентября 2013 19:56 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
loens,
Приветствуем нового участника форума.
Дело первое,по поводу расходников(и не только) есть стать от Славы sl, там есть инфа всего того что тебя интересует.
Дело второе,тоже самое пользуйтесь поиском,вся та инфа которая вас интересует есть на форуме,описаная конкретно по каждому отдельному случаю.
Поверьте вам будет интересно узнать что и как и где расположенно и как это сделать.Все это, что вы пишете невозможно написать в одной ветке.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 19 сентября 2013 08:00 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
Sanek631,
Первая,или четвертая форса льет.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 17 октября 2013 16:20 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ


Cказали Спасибо: 1
ampl,
Менял форсунки !,что они были не исправные(свечи черные,большой расход,малые обороты,вибрацыя авто). Купил другие(б/у),на стенде распыл хороший,так! поставил их и не чего не изменилось,свечи ,расход,вибрацыя,(установил,впуск.коллектор и появился подсос воздуха,шипение,при работающем ДВС пускай даже малое шипение,услышать давольно сложно,если только там нет прокладки,она зеленого цвета и ее возможно увидеть,она не останется не заметной).
Блок управления форсунками на данном авто имеется и при его неисправности горит чек,ошибка 1216. В отличие от друих,подобных авто,здесь прямая связь ТНВД с распредвалом впускных клапанов,и темп впрыска регулируется от частоты вращения каленвала(распред.вал крутит и при этом увеличевается создаваемая давка ТНВД),что задает темп работы и впрыска топлева,как на хх (на сверх бедной смеси) так и на повышенных оборотах.
Если ТНВД выдает рабочее давление(показание у него в норме,как пишешь),значит он свою работу выполняет.Получается форсунки не хотят выполнять то чего от них требует ТНВД,иметь хороший распыл и открываться в заданном режиме.Даже если ошибка 1216 блока упр.форсунками не сигнализирует,тогда все четыре форсунки заливали бы свечи (время открытия).Выходит всетаки это форсунки!!!

Лямбда зонт(ы),менял и каие поставил(оригенал),и что было стеми которые стояли.

Компрессия 16 это миф,при новых колечках 12( +1 погрешность измерительного прибора).
Динамика на разгон,какая она у тебя(при этом жор масла,хоть небольшой но имеется,пишешь 8 тыр, проехал, литр залил)

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON