Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Продам контрактный задний бампер на Силфи 2002г. -модель с накладками и молдингом -цвет KX4 -цена 2000 -есть небольшой дефект, если погреть феном встанет на место. -молдинг аккуратно отклеен(выглядит как новый без потертостей) -готовил бампер к ремонту и окраске, но так и не понадобился, продал машину -упакую в картон и доставлю в ТК Энергию бесплатно, если кому понадобится в др.регион
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
в продолжение истории с ошибкой 1320, чек горел, но на работе ДВС никак это не сказывалось. и вот выехав на птице на трассу в самый жаркий день температура за +35, километров ч/з 20 пропала тяга, причем резко и уже машина не могла ехать более 80км/ч, остановились троит, развернулись домой, уже перед городом более40км/ч не могла ехать. Под вечер жара спала и машина поехала как ни в чем не бывало... ПО свечам было не понятно в каком цилиндре не работает катушка, утром когда я завел машину прогревочные в норме, холостые тоже , но когда резко даванешь на газ начиналось троение... Катушку решил взять контракт, обзвонил конторы говорят есть, я уточнил что мне нужно на ДД мотор, жално не взял с собой катушку.. Приехал покупать на катушке написано QR20и все, спрашиваю она, говорят, что отличается только резиновыми наконечниками.. когда начал менять заметил что мои катушки с номером 22448-6N215, а купленная 22448-8h315, но внешне ничем не отличаются... Пробил по Экзисту с таким номером идет на Алтимы Х-трейлы... Поменял катушку ошибку стер, работает как часики))) Но все-таки немного гложет то, что номер катушки не тот...
Сообщение отредактировано 10 августа 2014 12:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
снова загорелся чек...((( сестра меня не стала ждать с работы , поехала на диагностику, диагносты сказали что мы не правильно прочитали ошибку в моем варианете 0320, а по сканеру 1320.. врорде как одно и тоже, но диагност сказал что это ошибка катушки зажигания, те. скоро помрет и надо брать новую катушку и ставить на все цилиндры поочередно пока не поймаем какая катушка барахлит...
есть мысли по этому поводу? наверняка кто нибудь менял уже катушку на QR20DD, погделитесь какие симптомы были
ксати коды которые выложены у нас на сайте все начинаются с нуля и коды как раз для электронной заслонки а этот диагност наплел сестре что у нас старые коды для трамблёрных движков))
Сообщение отредактировано 1 июля 2014 22:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Спасибо парни за оперативные советы на машине ездит сестренка и когда загорелся чек, говорит вроде как за жопу машину держат, но это наверное субъективное мнение.. ошибку стер вчера вечером, сегодня весь день прокаталась, не загорелся... вчера дал просраться движке как следует, валит вроде норм кстати цепь начала немного побрякивать, может из-за этого чек зажигать?