При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
lickin, Так моторчик живой до сих пор или закончился на этом пробеге? Но даже если закончился, то все равно достойный вариант. В свое время воспользовался твоей подсказкой - лежит такой у меня в загашнике,ждет своего момента. В продаже сейчас их нет.
Сообщение отредактировано 28 марта 2021 20:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Anna Saralidze, По логике"Алмера" G-11 (Автовазовская) может быть донором "кузовщины" для "Силфа" G-11. Нужно поехать к установщикам и примерить на месте,наверняка уже есть заменители. Но эта "Алмера" выпускается для России, и, если в Ваших краях ее нет, то нет и комплектующих для нее .
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Latio, Фреймом пользоваться умеешь? https://nissan.epcdata.ru/ Рестайловый Силфи бывает разный. Если двигатель 1.5 - то у рестайла их два вида и найдешь ты их здесь - https://carbonus.ru/c/zapchasti/nissan/sunny/spidometr/fb-15/ от Санни Б-15. Если двиг. 1.8 или 2.0 - то здесь - https://carbonus.ru/c/zapchasti/nissan/bluebird+sylphy/spidometr/g-10/
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Шланг высокого давления ГУР. Не видно какой. (машины нет в подписи) Возможно такой - https://carbonus.ru/c/zapchasti/nissan/bluebird+sylphy/shlang_gidrousilitelya/qg10/qg18de/yok-3255952.html ,но они разные бывают. Не лечатся - только замена.
keeperdy, https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1666-ultra-sr-na-sylphy.html там и про пружины RC-2225,2223. 2225 очень плохо в чашку садится,я описал как именно.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
keeperdy, А,ты уже читал статью. Пружина 2223 прекрасно подходит на 333308,-09,-10 и 11 аморты. Месяц назад заказывал человеку на Санни Б-15 (та же ходовка) аморты KYB 332116 и 332117, к ним пружины RC-2223 - встали идеально. Чашка у всех амортов одинаковая,просто некоторые впихивают RC-2225. Я не захотел и другим не советовал.
Сообщение отредактировано 27 сентября 2017 00:38. Редактировалось 1 раз(а)
keeperdy, Подойдет по посадочным местам,но может не подойти пружина. Здесь почитай - https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1666-ultra-sr-na-sylphy.html И,да, шток родного аморта будет утоплен внутрь на 3см,что сократит его запас на ПРОБОЙ.
Сообщение отредактировано 7 августа 2017 17:52. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Naposaram, Нет, в рейку,что на снимке(FB-15 2ВД),карданчик идет от Санни/Силфи одинаковый. В твою-может подойдет,может нет,поэтому нужно примерить. Я понял.что у тебя люфтит крестовина и,чтобы не долбаться с перепрессовкой крестовины берут карданчик целиком. А если собираешься менять рейку - бери и карданчик до кучи,а есть разница с твоим или нет - я не знаю,главное чтобы верх нового карданчика тебе подошел. На форуме D2 (по ссылке) можно поискать информацию.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Naposaram, Боюсь разница где-нибудь будет. К той рейке,что на снимке в первом сообщении точно подойдет, т.е. берешь рейку-бери и карданчик. А на твою рейку вариант один - взять га пробу. Подойдет - хорошо,нет- значит попадос,бывает, но не такие уж большие деньги. Из опыта - на наши алмерообразные редко что не подходит.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Naposaram, Поищи и пообщайся www.drive2.ru/r/nissan/g4003/
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Naposaram, Нет,кузов N-16. Разницу с G-10 я не уловил - железо одинаковое, расположение узлов и агрегатов такое же, схождение как-то делали мне по нему(не было Силфи в базе),про рейку не знаю. Карданчик с Силфи нужно примерять. А что интересует?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
fancysim, Это про "Энеос" (с фотографиями) www.drive2.ru/l/9764389/ , Пользуюсь ТОЛЬКО ИМ. И на прежних машинах было оно. А клапан и прокладку вентиляции картерных газов лучше менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ (раз в 100 000 км)MFDriver, И конечно же никаких "SAT"-ов в машине. Промывками при смене масла не пользуюсь.
Сообщение отредактировано 24 июня 2017 00:55. Редактировалось 3 раз(а)
nnnix, Недорогой ОРИГИНАЛ-KE28889925AG и KE288-89935-AG (со спойлером), . Недорогой НЕОРИГИНАЛ- 550LS(со спойлером),550L(без спойлера) и 400L,только замки переставить для ПР(на 180гр.). Неоригинал - LYNX ставил себе,пока не дорвался до оригинала))))))))))))) Еще есть оригинальная водительская без спойлера KE28889950AG
Сообщение отредактировано 23 сентября 2016 20:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
penza78, Контрактное не рассматриваю вообще ничего.Не планирую менять свою птицу еще долго,а контрактные детали-лотерея.У наших машин очень хороший моторесурс - новое поставил и забыл надолго.Да и балую я своего Силфика))))))))))))))))))
Поделюсь своим опытом, для птицеводов с полторашным двигателем - т.е. одна приемная труба до глушителя с одной банкой резонатора.Не так давно увидел признаки коррозии резонатора и глушителя -машине 13лет почти - пора задуматься(2003г.,полторашка).От колхоззинга отказался,а все эти заменители-Босал-Полмостров на вид доброго слова не стоят,оригинал же из Японии с такой космической ценой,что и не рассматривался.В который раз обратился к нашему леворульному близнецу -Алмере Классик B-10,вернее к ее последышу -Алмере-Санни B-10.Не буду описывать свои вычисления,итог: для полторашного Силфика РЕЗОНАТОР 20300-95F0B(заменитель 20300-95F0A) БЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПОД КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. Все как у нас - расстояние между центрами крепежных отверстий приемной трубы - 90мм,.к ней прокладка приемной трубы-20695-4М400,Длина и геометрия магистрали,расстояние до крепежного кронщтейна (штырь,который входит в резинку),диаметр самой трубы(43мм) - все идентично.Есть один момент.Банка резонатора на 50мм длиннее нашей,но на общую длину не влияет,т.к.на эти же 50мм короче тот участок приемной трубы,который под прямым углом входит в резонатор(после крепежного кронштейна).Из резонатора выходит труба диаметром 38мм(как у нас).Этот участок трубы по длине и геометрии идентичен нашему.Рассояние между центрами шпилек,на которые крепится глушитель 75мм(как у нас).Шпильки вварены.К ним идут 2 гайки 08918-3401А и прокладка для глушителя - 20691-19В00. К этому резонатору идет ГЛУШИТЕЛЬ - 20100-95F0A с диаметром трубы 38мм,который по габаритам и местам крепления идентичен нашему.И здесь есть момент - выхлопная труба прямая,а у рестайла она идет вниз,т.к. прямая соприкоснется с бампером.Я думаю решить это при помощи насадки на глушитель.Потом подберу.Все это сегодня было получено и примеряно под машиной. Ставить буду,когда машинка заорет))))) Для полной гармонии,пока не поставлено, нужно будет покрыть все термолаком (Динитрол 8050). Вышло 22 рубля,производство "Рено-Самсунг".Возможно японское лучше (за 70 рублей),Босал выходил за 10 рублей.Недешево,конечно,но я на Силфике хочу еще долго поездить,тем более у нас есть донор оригинальных запчастей - Алмеру В-10 до сих пор выпускают для рынков Азии. Всем удачи,любите своих птиц.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Rush45, Плохо ищешь. Емекс выдает замену - Акебоно А235R001 (стоит у нас с завода) - себе заказал такие - жду через 2 недели. Еще дает официальную замену от Альмеры Классик - 44100-95F0А - он же SAMSUNG 48450=31010 но за меньшие деньги. Я давно уже прежде чем искать наши оригиналы (за большие деньги) ищу в каталоге на Альмеру Классик (В-10) - очень многое подходит от нее.Но покупать надо под именем "Рено-Самсунг",то же самое за меньшие деньги. Я так задний рычаг покупал - один в один. Удачи.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Rush45, Задние колодки у нас с Классик разные - потому что ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В АЛЬМЕРЕ КЛАССИК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ "ВВЕРХ НОГАМИ" - БОЛТАМИ СНИЗУ,А У НАС БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ СВЕРХУ. Это чтобы тебя не запутали.У нас даже на манжете тормозного цилиндра написано "Акебоно"
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет кто что скажет о Kayaba 323061. Стойка амортизационная газовая, передняя правая 323062. Стойка амортизационная газовая, передняя левая. 351028. Амортизатор подвески газовый, задний ?
Кому интересно - отработал этот вопрос,во всем разобрался,все закупил,поставлю весной.Пока подвеска в порядке,просто захотелось нового. Так вот - передние идут на все Альмеры-Силфики-санни-вингроуды один-в-один. А с задними-попадос. Здесь кто-то отметил что АЛЬМЕРОВСКИЕ (N-16) СТОЙКИ КОРОЧЕ - это так.Чтобы поставить нам "ultra sr" на зад(351028) нужно купить Альмеровскую заднюю опору(оригинал дороже самого амортизатора) и альмеровскую пружину(чашка аморта шире нашей). Я выбрал пружину KYB RC-5868 и опору "Sachs" 802256. Эта фирма поставляет на конвеер для Альмеры В-10 амортизаторы и пыльники амортизаторов (как МОНРО поставляла для Альмеры N-16 (англичанки). Вот такие нюансы)))))))))))))). Многие ставили только передние - я захотел все.Делать-так делать.Надеюсь кому-нибудь поможет.
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Sky, Спасибо за идею.
Сообщение отредактировано 24 ноября 2015 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Florton, Страшно и неприятно когда разбиваешь стекло первый раз. А потом - как масло поменять)))))). Мне прилетало дважды. Обычно зимой или после зимы - когда полно камней на дороге. Второй раз просто матернулся и поехал менять. В марте это стоило 6000 с заменой. Пару часов смотришь телек в конторе по замене и уезжаешь с новым китайским стеклом (для Альмеры). Только пятак под зеркало надо клеить НИЖЕ,чем альмеровский,а то козырьки не опустятся. Первый раз даже пришлось возвращаться назад и клеить второй пятак.Лечить трещину - мертвому припарок(пробовал) - деньги и время на ветер. Да и коряво на лице машинки трещина. Так что лучше немного потратиться. ИМХО
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Забыл добавить - перегородка,мешающая установке блокфары(с поворотниками),находится В ДОРЕСТАЙЛОВОМ КРЫЛЕ. В рестайловом крыле этой перегородки нет.3 года назад мою птичку ранили в переднее левое крыло.Поставил аналог(аналоги все от дорестайла с перегородкой), а так как фары у меня раздельные,то проблем при установке не было.Ничего не резали,но патрон под лампу H-7 (ближний свет) пришлось установить.Корректор сделали ручной,правда поэстетичней чем на фотоотчете,для корректировки отражателя по высоте.Вот и все..Про крыло я отписался в соответствующем разделе.ivan.121,
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
ivan.121, Не супер,но галки четкие.Так как приходилось много ездить в темное время дополнительно установил ПТФ ,вот тогда стало хорошо видно.Проводка под ПТФ уже установлена с завода.
На заднем фонаре появился скол (дорога есть дорога),задняя фара стала мутнеть,я такое не потерпел.Очень похожа на оригинал,правда оригинал сочнее.
Стеклянные фары только от дорестайла.Зато беленькие)))))))))))000
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
6 лет назад менял оптику для правильного света,да и пожелтела родная оптика. Мой Силфик 2003гв.,рестайлинг,полторашка.Перегородка только в дорестайловом,у нас нет.Фары от Алмеры рестайловой брать не стал - пластик,плохо светит,да и не нравились.Решил ставить алмеровскую дорестайловую: ФАРА - 215-1188L-LD-EM -левая, 215-1188R-LD-EM -правая. ПОВОРОТНИК =- 215 -1594L -AE - левый, 215 -1594R -AE - правый. Фары стеклянные ни намека на желтизну через 6 лет. Деповские для Алмеры N-16 (блокфара,цельная): 215 -1196L(R) -LDEM6 - серые, 215 -1196L(R) -LDEM2 - черные. Фары Деповские для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -1197L(R)- LD -E, На всякий случай(у меня был такой случай) = фары деповские ЗАДНИЕ для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -19H1L(R) -UE.... "L" - левая фара, "R" - правая фара. И еще - дорестайловые фары ставить сложнее ,есть пара засад,но т.к. я работал в автосалоне,мне засады эти решили.Если будет интересно - пиши,расскажу.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
ivan.121, 6 лет назад менял оптику для правильного света,да и пожелтела родная оптика. Мой Силфик 2003гв.,рестайлинг,полторашка.Перегородка только в дорестайловом,у нас нет.Фары от Алмеры рестайловой брать не стал - пластик,плохо светит,да и не нравились.Решил ставить алмеровскую дорестайловую: ФАРА - 215-1188L-LD-EM -левая, 215-1188R-LD-EM -правая. ПОВОРОТНИК =- 215 -1594L -AE - левый, 215 -1594R -AE - правый. Фары стеклянные ни намека на желтизну через 6 лет. Деповские для Алмеры N-16 (блокфара,цельная): 215 -1196L(R) -LDEM6 - серые, 215 -1196L(R) -LDEM2 - черные. Фары Деповские для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -1197L(R)- LD -E, На всякий случай(у меня был такой случай) = фары деповские ЗАДНИЕ для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -19H1L(R) -UE.... "L" - левая фара, "R" - правая фара. И еще - дорестайловые фары ставить сложнее ,есть пара засад,но т.к. я работал в автосалоне,мне засады эти решили.Если будет интересно - пиши,расскажу.
Сообщение отредактировано 17 октября 2015 00:54. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Машину получил в 2008г с пробегом 18тык,сегодня пробег 112тык. При получении джок промыли ,залили Енеос 5W30/ Смена масла через 5тык. Клапанная крышка снята для ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ замены прокладки вентиляции картера.Также профилактически были поменяны клапан вентиляции картера с прокладкой.Само собой,прокладку клапанной крышки тоже заменил
Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.
Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.
Затягивали,само собой под нагрузкой. Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.
Сообщение отредактировано 28 июня 2015 16:49. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
udn41,
Спасибо за информацию,буду пробивать их по болтам крепления (дошло до меня,после того,как с внутр.Диаметром прогадал) А после буду заказывать по одному - неоригинал ставить не хочу. Кстати так я вычислил тягу "Рено-Самсунг(большую).чтобы дальше не угадывать.Как придет - сравню
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Получил свои сайлентблоки задней балки в емексе,полез под машину - замерил как мог внешние размеры своих сайлентов. Предварительные замеры обнадежили. Все внешние параметры моих совпали с теми,что получил.Осталось примерить внутренние диаметры - но это при установке(приблизительно через месяц буду ставить).Размеры: 55135-0М000(правый) - длина 42,внешний д (металл)-54, внешний д сердечника - 26,внутренний -14,длина сердечника -52. 55136-0М000 - длина - 35, внешний д(резина) - 35,внешний д сердечника -22,внутренний -12,длина сердечника -45. Тяга- 45103-51010-внутр.д(малый) - 12,длина сердечника -45,внешний диаметр сердечника-23,внутр.д(большой)-16,длина сердечника-40,внешний диаметр сердечника-26. Кажется все перечислил. На оригинальной упаковке сайлентблоков написано "Сделано в Японии". Как поставлю - обязательно отпишусь.