Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Если бы я знала, заслонки это или нет…я даже не могу пока найти автосервис, кто решит эту проблему( Куда не позвони, как узнают, что двигатель QR20DD, говорят можете даже не приезжать…если бы был DE то взяли бы…
После покупки своей старой машины я ничего не знал о двигателе QR20DD. В конце концов, я многому здесь научился и все отремонтировал дома. Оба двигателя QR20DE и DD почти идентичны, за исключением топливного насоса высокого давления и форсунок.
Вы можете попытаться прислушаться к шуму и определить местоположение.
Просто припаркуйте машину и попросите кого-нибудь увеличить скорость. ??
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Возможно из-за шума срабатывает датчик детонации и задержка опережения зажигания или что-то в этом роде. Сначала попробуйте определить источник шума.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Екатерина
Я затупила про лампу cvt, видимо не обращала внимания, а сегодня увидела. Лампа cvt загорается при запуске и сразу гаснет, не мигает. И появился звук при нажатии педали газа, я немогу его описать, плохо что нельзя аудио прислать:-) Со старыми форсунками этот звук был, но меньше и переодически пропадал. А с новыми форсунками он теперь постоянно((
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
What pressure was it when the error appeared, did you not pay attention? Perhaps there were much more than 110 atmospheres, so there was a mistake. 110 so that is normal pressure, but not for idling, maybe that's why there is no error in this case?
Нет, давление не проверял. Однако мой ТНВД начал издавать воющий звук.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
means there is order in the valve with the electrical part. It remains to eliminate clogging and jamming, the error will not jump out to this.
Однажды я поставил на регулятор длинный корзиночный фильтр, и он забил регулятор. Однако он также допустил ошибку, сказав, что давление топлива было слишком высоким.
В России запчасти еще как-то можно найти. но здесь это очень сложно. Я заказал свой отсюда > https://www.ebay.com/itm/HFP128-01-FUEL-PUMP-NISSAN-QR20-QR25-NEO-Di-FOR-BLUEBIRD-SYLPHY-PRIMERA-2-0-2-5L/173354894476?epid=2231151139&hash=item285cc1c48c:g:BO4AAOSwintXRqiZ
Но сейчас запасы на исходе.
Я не знаю, почему японцы сделали такой релиз. Это так грустно.
Сравнивать мою старую машину с новой, Civic немного скучно для кого-то вроде меня. потому что он не ломается, вы качаете газ, меняете масло и бежите.
Однако при вашем подходе, если вы можете пробежать с ними около 5000 км, этого вполне достаточно, и вы можете регулярно их менять.
есть ли способ немного увеличить диаметр поршня? гальваника или что-то еще.
Или закройте масляный канал и закройте насос
Сообщение отредактировано 22 марта 2021 04:22. Редактировалось 1 раз(а)
если ты помнишь, https://sylphy.ru/forum/post/147695.html#147695
Я уже пробовал это ровно 2 года назад.
Основная проблема этих уплотнений заключается в том, что они прилипают к поршню при повышении температуры двигателя. и как-то оторвется кромка сальника.
возможно потому, что эти типы уплотнений не предназначены для плунжера (он движется вверх и вниз)
Если оторвать одну или несколько губ, вы залите двигатель газом и получите серьезные травмы.
не рискуй!
(If you remember, I already tried this exactly 2 years ago. However this is not going to work because these type of seals are not designed for a this kind of operation. Because the plunger moves up and down many times very quickly. Seals get hot and stick with the plunger, some day the lip of the seal will be ripped of like mine. Few minutes are completely enough to flood the engine with gasoline after a damaged seal. If you face this, it will be lots of damages to the engine. For me, I got about 4 liters of gasoline in the engine oil.)
Продал машину год назад. Я все еще вижу машину и хорошо езжу. Однажды я снова смог на нем ездить. Он по-прежнему запускается нормально и работает без сбоев.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Еще как возможно, шланг может в любой момент лопнуть, если он старый. Да, это будет не такая большая дыра, что бы антифриз вылился сразу, но за пару дней- вполне реально.
он сказал, что после добавления воды не было никаких утечек. Итак, ничего не было сломано. Это секрет для меня.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Цитата: Ragamuffin
Не хочет машина с тобой расставаться.
Да. Я уже забыл о ней сейчас. Первое впечатление было грустным. Это было то, что я заботился, и она также заботилась обо мне. Он всегда приводил меня домой. Следовательно.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Охлаждающая жидкость может уйти только в два места -- в дырку в радиаторе или трубках (или плохо закрытую крышку) или в цилиндры, если перегреть двигатель и нарушить герметичность прокладки головки блока цилиндров. Хотелось бы верить, что это плохо закрученная крышка, потому что очень грустно было бы узнать, что двигатель довели до ремонта сразу после расставания с машиной.
1. Невозможно получить такую большую дыру в системе охлаждения за два дня, если он не попал в аварию и не повредил ничего.
2. Я регулярно проверял свою машину и уровень охлаждающей жидкости не менялся. В масле не было воды, влаги или следов повреждения прокладки головки цилиндров.
Он сказал мне, что уровень охлаждающей жидкости в переливном баке остался прежним и охлаждающей жидкости в радиаторе не было.
Единственный способ добиться этого - протечь охлаждающую жидкость через большое отверстие в системе охлаждения без давления в системе охлаждения и отрицательного давления, верно?
И сказал мне, что после добавления воды машина снова заработала нормально.
Мне так грустно, потому что я заботился о ней, и она потеряла это сейчас. это грустно.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Я как то вытаскивал масляный щуп при работающем двигателе, при этом просто топливная коррекция выросла на 5% и все. Ощутимых изменений в работе двигателя не наблюдалось. Вот если пробку открутить, то двигатель трясти начинает мелкой дрожью от бедной смеси. Поэтому, я сомневаюсь, что через неплотность в поддоне будет так разбеднять смесь, что мощность будет падать. Если только вместе с этим еще где то есть утечки воздуха.
5% это что-то большое.
Но я ничего не делал с машиной. Это произошло сразу после устранения утечки в масляном поддоне.
Предположим, вы начинаете с 0 км / ч, а когда гидротрансформатор блокируется при 2000 об / мин, а затем снова падает до 1500 об / мин. Я заметил небольшую потерю силы. Теперь это прошло. Я ничего не чувствую.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
У кого-нибудь есть фото ваших свечей зажигания? Все четыре в одной картине?
Я все еще думаю, что мои цилиндры не на 100% сбалансированы.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
А поддон у меня тоже подтекал по фланцу, рихтовал я его неоднократно, но все безуспешно. В итоге, посетила меня мысль, поставить поддон с запасного двигателя. На том проблема и решилась. А по тому датчику
Я попробовал поискать его в каталоге для своей машины 2001 года выпуска. Получил сообщение, что у меня он не используется. (Не получается прикрепить картинку)
у меня есть это
Я получаю 5V и заземление к разъему. Датчик сначала читает 2.2K, и это увеличивает сопротивление после включения кондиционера
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Цитата: Serjik
Отлично получилось!
Получилось хорошо
Сообщение отредактировано 22 марта 2020 15:27. Редактировалось 1 раз(а)