Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
Сегодня в 03:45:56 Владимир Казанцев
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
15 августа 2019 19:28 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
14 августа 2019 15:07 Ragamuffin
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
7 августа 2019 13:39 Drovosek.nsk
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200

Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!

Автор: ZhekaBS

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - TG10_QR20DD
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 14 августа 2019 05:33 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


как часто вы меняете свечи зажигания? Эти свечи зажигания имеют более 150000 км, согласно моей математике. Оригинальные заглушки с завода.

С этими штекерами я сейчас замечаю некоторую потерю мощности.



Трудно найти их отсюда. Сколько они там стоят?
Какой зазор в новых свечах зажигания?

теперь я бегу с DENSO Iridium из QR20DE
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 3 августа 2019 10:53 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой




моя температура воздуха на впуске превышает 65, а реальная температура воздуха составляет около 30

посмотрим что получится
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 31 июля 2019 07:07 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


сколько сейчас стоит машина?

здесь около 800 000 рублей

страховка как 16000 рублей
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 25 июня 2019 13:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik
Если не ошибаюсь, один человек с форума ставил себе форсунки с зелеными разъемами. Через какое-то время пришлось срочно менять их на старые чуть ли не на дороге. Но он их покупал на Aliexpress. Вот, нашел это сообщение.


Похоже, что-то с соплом. Я получил зеленую форсунку от Aliexpress, и она работала без проблем. Но они используются подлинные предметы. Я проверил корректировку топлива и отложений свечей через несколько километров, и все свечи выглядели одинаково, а корректировки топлива также одинаковы.

Я получил форсунки для моей машины (черные) и топливный насос из ОАЭ с 3-месячной гарантией, и вы знаете, что я пробежал около 15 000 км с форсунками за 2 года, и они все еще хороши.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Цитата: Serjik
Спасибо, можно сказать, успокоил меня ) Когда я менял крышку по той же причине тысяч двадцать назад, у меня состояние было примерно таким же, а пробег в два раза больше )
Я ни на что не намекаю, просто рад, что мой двигатель так хорошо сохранился.



Как я знаю, вы также используете масла 0w20, и в следующий раз я также буду использовать 0w20.
Я залил 5w30 Castrol, и они немного темнее, чем Mobil. Я был поклонником Castrol, потому что много лет использую дизельное масло Castrol в своем Караване на протяжении более 200 000 км без проблем. Это надежные двигатели, которые сделал Nissan.

На этот раз я залил свой QR20DD самым дешевым маслом 5w10, потому что я не хотел проверять свой инъекционный насос дорогими маслами.

Однако сейчас я пробежал около 2500 км, и масло выглядит очень хорошо. Это первый раз, когда я вижу мое масло в хорошем состоянии, потому что за 2,5 года я 3 раза консервировал масла, и 2 раза из них было очень черное масло из-за протекающих форсунок и углерода. В третий раз это совсем другая история из-за негерметичного впрыскивающего насоса.

В следующий раз я поделюсь.



Добавлено спустя 9 часов 5 минут 19 секунд:

Он говорит, что взял форсунки от VQ30DD. Итак, VQ30DD черный и практически идентичен нашему QR20DD. Единственное отличие - наконечник сопла.
Я думаю, что это форсунка китайского производства.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 июня 2019 09:35 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: гордо
MOBIL1 0W20 с тех пор, как оно появилось в продаже у меня в городе. До этого тоже MOBIL1, но 5W30.


Поблагодарить.
Я заливаю Castrol 5w30. Я определенно собираюсь 0w20 следующий

https://sylphy.ru/forum/post/147369.html#147369
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | 92 или 95  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 24 июня 2019 09:30 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Enot Pavlovich
Думаю в мануале японский "regular" указан. В Японии не был, но думаю наше топливо по качеству хуже (вот такой бзик в голове). Заправляю 95 и проблем не вижу. Динамика в норме. Роснефть и Газпром. Но в основном Башнефть (бывш. ЭРГО). В Пермской области на трассе один раз заправился на Лукойле, так машину не узнать было, тупила не дай Бог каждому...


Нет никакой связи между октановым числом и качеством или чистотой топлива. это просто миф.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 24 июня 2019 08:29 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: гордо
Вроде прилично, для пробега в подписи?


Выглядит очень чисто.

какое масло ты наливаешь?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 24 июня 2019 04:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik
К сожалению. Пока все что мы можем -- это собирать как можно больше статистики и информации.
Есть один очень хороший ресурс, на котором можно найти информацию в том числе и по нашим ТНВД. Вот, например, основные статьи оттуда: ТНВД QR25DD (такой же, как у нас), Ошибка P1232 и Primera QR25DD -- вот как раз здесь есть информация по параметрам нового ТНВД. Вроде как на холостом ходу должен давать 7--7,2MPa.


Я уже прочитал все эти статьи. В настоящее время я читаю Primera Club.

Но проблема в 7Mpa на QR25DD. Возможно, давление в насосе высокое, а насадка такая же. Только цвет разъема - зеленый?

ECM контролирует давление и детали одинаковые или что-то в этом роде?

Я поставил зеленую форсунку с 3 черными форсунками на другую машину, которую мы ремонтировали. Все шло отлично без неравномерного хода или каких-либо различий между отложениями углерода на свечах.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 22 июня 2019 04:01 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
вероятно, имеете ввиду, выгнать воздух из системы? Мне кажется, для этого нужно наоборот, открыть рампу в самом конце, там, где датчик давления. Воздух выйдет вместе с топливом. Хотя я несколько раз снимал тнвд, потом ставил его, пустой абсолютно. Он пищал секунд 5 после запуска и все.


не. Когда я поставил свой насос, я разобрал и почистил поршни. В противном случае со временем образуется коррозия, и уплотнения будут повреждены.

Итак, я предварительно залил масло и бензин в насос перед запуском. Я никогда не хотел сухих уплотнений и поршней при запуске.




Я говорю об этом принте. Если он не будет плотно соединен со стенкой насоса, бензин под давлением попадет в другую камеру и снизит давление в выпускном канале.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Впрочем, у меня тоже беда приключилась. В магаз приехал, заглушил. Заводить, а нет. Я тут же согрешил на тнвд, так же крутила и не схватывала. Но, покрутив секунд 5, завелась, но тахометр 0 показывает. Когда тнвд ссался, она после запуска заглохнуть пыталась и работала с перебоями, а тут нормально работает. Вобщем, ошибку показала 0335, эт датчик коленвала. Сам датчик у меня есть, дилемма в другом теперь, как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?


Вы можете добраться до него снизу машины. Вам придется поднять машину вверх. Не нужно ничего снимать, кроме болта на 10 мм датчика. Я изменил это таким образом.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Цитата: Serjik
У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.


Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах

кстати, перед установкой я очистил свои новые поршни насоса, потому что наросты коррозии в поршнях не очень хорошие

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Цитата: Serjik
Очередное обновление моей истории с насосом.
Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу.
Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже.
Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.


Мой тоже иногда падает до 5,5Mpa. Я думаю, что теперь ты ведешь себя нормально.


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.

проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 июня 2019 04:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой




Обратите внимание на знак «U» над HFP128-01. Это не на новых насосах, как я вижу.


У меня есть другая идея для ремонта насоса. Что если мы закроем масляный канал и дадим насосу поработать на газе? мы должны найти подшипник, как дизельные насосы, чтобы уплотнить вал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 20 июня 2019 04:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik
На моем насосе -- 5405, на "новом" -- 5107. Как перевести эти цифры в дату я не знаю.


Моя машина 2002 года, а код насоса начался с 2
Новый код насоса начался с 3, предполагая, что это 2003

Вот некоторые образцы, взятые с японских сайтов, которые перечислены для продажи с моделью, годом и пробегом ... и т. Д.

QR25DD - 2001


QR20DD - 2001


QR20DD - 2002


QR20 - 2004


Возможно 2000



И вопрос это от Primera или чего-то нового или запасных насосов?


Добавлено спустя 11 минут:

Цитата: Serjik
Мне сложно понять пахнет масло бензином или нет... Я уже везде запах бензина чувствую, даже там, где его в принципе быть не может (

Сегодня сделал несколько записей показаний датчиков на холостом ходу и в движении:


ты менял моторное масло? Я должен был изменить, потому что я получил 2 л бензина в моторном масле.

в противном случае может потребоваться некоторое время, чтобы исчез запах бензина.

Ваше давление насоса при 2000 об / мин и выше - это хорошо. но это немного низко в хх.

Просто отсоедините разъем регулятора давления топлива и посмотрите на давление. Это должно увеличить давление топлива в хх. Итак, вы знаете, что это что-то с регулированием или нет.

Коррекция топлива также выглядит хорошо для меня.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Проверьте небольшое кольцо, расположенное в регуляторе давления топлива. Он становится похожим на пластик и не герметизируется должным образом. При снятии и установке регулятора давления топлива должно быть сопротивление.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 июня 2019 19:00 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6.
Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.


Можете ли вы показать код, напечатанный на насосе? какой год производства?

по какой-то причине ваше давление слишком низкое. У меня было давление ~ 6Mpa с моим старым и новым насосом

если ваш регулятор заблокирован, давление должно увеличиться на 10 МПа и выкинуть код. Я уже сталкивался с такой ситуацией и писал на форуме.

Только после того, как мое давление упало до 4 МПа после повреждения ремонтных уплотнений (10x18x5 NOK).

Будьте осторожны, всегда следите за уровнем масла. Не должно пахнуть бензином. С моим новым насосом я не пахну бензином, сейчас даже нет слабого запаха
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 10 июня 2019 15:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Serjik,
Нет, вам не нужно запускать двигатель. включить и выключить зажигание.

в то же время, когда дроссельный клапан движется.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 10 июня 2019 12:47 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Вы слышите гудящий звук из зоны вариатора в течение нескольких секунд после выключения зажигания?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 7 июня 2019 06:09 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Serjik,
У меня было -10%, когда топливный насос протекает, и теперь это положительно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 6 июня 2019 08:55 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,

И STFT, и LTFT здесь составляют от -1% до + 2%

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ой в своем сканере 0% = 100%?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 6 июня 2019 08:11 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Serjik,

b1 - 99-100%
b2 - 90-93%

это слишком много топлива. Даже с протекающим насосом я так много не получил.

Кроме того, давление в топливном насосе не снизится, если сальник слился. Потому что регулятор будет регулировать давление топлива до 6 МПа. Как я знаю, если вы отключите регулятор, вы получите 10Mpa в хх. Таким образом, регулятор все еще может поднять давление до 6 МПа даже при протекающих сальниках.

Ваш STFT улучшается после разогрева? это негатив или позитив?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 5 июня 2019 11:58 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,
Да, у меня тоже нет проблем с машиной. Это очень громкий шум при первом запуске, он не всегда шумит.

Иногда я думал, что цепь создает проблемы, но сегодня она работает нормально. Таким образом, натянутая цепь не может быть зафиксирована сама по себе.

Иногда у меня возникали странные проблемы. Допустим, я поднимаюсь на крутой холм, Я продолжаю нажимать на акселератор, и в какой-то момент машина не пойдет за моей ногой. Такое ощущение, что собираешься остановиться и еще раз после нажатия педали газа машина начинает тянуть.

По какой-то причине этой проблемы сейчас нет. После замены PCV, одна катушка зажигания и воздушный фильтр. Я не знаю, что решило эту проблему.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 3 июня 2019 11:00 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,
по какой-то причине топливная коррекция положительная 2%

Я проверил свою систему EVAP, потому что я чувствовал запах газа в очень жаркие дни. Это только в жаркие дни.

Но никаких утечек в системе EVAP или клапане не было обнаружено.

Но мой усилитель тормозов течет в вакууме, наверное. Если я высасываю воздух из шланга, он не может удерживать вакуум. Я могу постоянно сосать.

Это также может быть проблемой воспламенения. Потому что я слышу, как моя цепь гремит утром на секунду. Я думаю, что это сейчас растянуто.

Одна проблема - легкое колебание в жаркие дни и интенсивное движение.

В остальном машина тянет и работает отлично. Он набирает скорость и все замечательно.

Единственный вопрос, который я замечаю регулярно, с небольшими колебаниями, как описано выше.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 2 июня 2019 04:45 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Serjik,
Похоже, двигатель заглохнет, и если я продолжу нажимать педаль газа, пропуски зажигания исчезнут.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 31 мая 2019 18:57 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


это случилось со мной дважды. Кто-нибудь сталкивался раньше?

Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но когда он начинает слегка ускоряться с легким газом, происходит осечка

разве что машина работает нормально.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 30 мая 2019 10:56 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Serjik,
какие отношения? стоп-сигналы, посылающие сигналы в ЭБУ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:



Добавлено спустя 56 секунд:

жидкость гидроусилителя руля разрушила мои втулки стабилизатора поперечной устойчивости
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 30 мая 2019 10:19 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Serjik,
Также я читаю на Primera club, и у них есть проблемы с питанием, когда стоп-сигнал не работает
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 24 мая 2019 10:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Serjik,
очень жаль за ошибку. Я написал в неправильной теме. это должно быть в 2-х литровой нитке.
заблокированный выхлоп может вызвать проблемы с производительностью. вот почему спросил.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 23 мая 2019 03:38 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Наш катализатор дает такие проблемы, как Primera?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Нестабильная работа, черный дым  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 15 мая 2019 20:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


какой год изготовления? какой пробег?
когда вы в последний раз меняли насадки? ты открутил свечи и увидел?

Самый простой способ диагностики - это открутить свечи и посмотреть статус. если один или несколько черных или все черные.

мы будем руководствоваться после результатов.


Некоторые данные в хх

MAF: от 1,2 до 1,3 вольт
Давление топлива: 6Mpa
Ускоритель: 0,52
Дроссель: 0,56
Температура на входе: зависит от (от 26 до 65)
Температура охлаждающей жидкости: 85 - 101
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 14 мая 2019 12:27 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой




что это за провод?

У меня нет такого провода. но у меня есть булавка.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 5 мая 2019 04:38 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Виталий Ляпко,
i-love-s

Добавлено спустя 9 часов 57 минут 2 секунды:




мой уровень коррекции топлива по-прежнему составляет около 0%, что очень хорошо.
Я думаю, у меня было только -20% раньше из-за утечки топливного насоса в картер.

Вчера я проверил свои впускные клапаны на углеродные отложения и все без углерода.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 4 мая 2019 17:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.

Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.

Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана.
по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.



Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Еще одна проблема решена.

Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.

1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.



2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.





3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.







4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.







5. Соберите все в обратном порядке.




Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.

i-love-s


Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

потрясающая динамика и мощь ad

Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 2 мая 2019 05:53 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 214
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


гордо,
это другая история. если вы проверите мои предыдущие сообщения.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

ошибка. мой LTFT был -10%, а STFT был около -5% в хх

сейчас оба около 0%. это великолепно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON