При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста с чего можно начать и как быть (может это дело в датчике коленвала или распредвала?)
Правильнее всего начать с ошибки. Тогда будет понятно, что делать дальше. Удивительно, что 5 сканеров не смогло подключиться. Посоветовал бы попробовать самодиагностику, но, кажется, на механической ДЗ она не работает. Но попробовать все равно можно, хуже от этого не станет. Расход большой был?
Все что будет дальше -- гадание на кофейной гуще. Я сказал бы, что просто заливает. Если бы проблема была с ДПРВ/ДПКВ, не было бы искры. А так -- и искра есть, и бензин есть... Возможно, слишком много бензина. Попробуй подуть теплым воздухом в воздуховод (согреть ДМРВ) и завестись. Как вариант, пошевели еще фишку ДМРВ. Там есть болезнь -- пятый провод, бывает, отсыхает и обламывается.
Но, по-хорошему, надо читать ошибку. Без нее это будет пустое гадание.
Под бардачком находится реле ECM, коричневое, двухлинейное. Когда ЗЗ выключен, ЭБУ находится в режиме "stand by" (ожидание) и питание получает по одной линии. При включении зажигания эбу подает питание на эту релюшку, которая по одной своей линии подает основное питание на эбу, по второй запитывает катушки зажигания. Отсюда и способ проверки этого реле: проверить питание на катушках, есть ли там +12В. Реле бензонасоса находится в ногах водителя, рядом с релюшкой обогрева заднего стекла. Обе релюшки одинаковые, их можно просто поменять местами для проверки. Однако, что реле ЭБУ, что бензонасоса завязаны на замок зажигания, так что его бы тоже не мешало проверить, в частности, его контактную группу. Маловероятно, что она подгорела или поплавилась, но все же лучше исключить этот варик, прежде, чем углубляться в дебри. Проверь, приходит ли питание на саму катушку реле эбу при включенном зажигании (со стороны предохранителя +12В, со стороны ЭБУ масса.) Возможно, что то с ЭБУ, что он не включает осн. питание и насос. Проверять линии ЭБУ лучше мультиметром в режиме замера напряжения, а не контролькой, т.к. некоторые линии могут не выдержать тока лампочки. Еще замечу, у меня было с релюшкой бензонасоса такое, что она щелкала, а линию нагрузки не замыкала. Возможно и у тебя что то подобное с реле ЭБУ, а насос не включается, потому что ЭБУ не входит в рабочий режим без основного питания. Будут вопросы - пиши, еще чего нить подумаем.
Сообщение отредактировано 8 июля 2021 18:17. Редактировалось 2 раз(а)
Всем привет. Когда-то я писал про Checkstar 70086 ТУТ Прошло чуть более 6 лет. и около 150 000 км пробега возможно больше. Работа круглый год, летом кондиционер, зимой печка. Достойный вариант.
на зад 2вд можно ставить амортизаторы Nissan E6210-5M425 - на экзисте не кроссуются, но нам подходят как родные. с клубной картой вышли дешевле заменителей (1660 за стойку).
Пыльники к ним взял Nakamoto R010581 - тоже все ок.
Зад машинки не поднялся, но оно мне и не нужно - держак при маневрировании буду оценивать, как заменю перед.
Ставил на Ниссан Примеру P12 1.8, там всё так же, один в один.
Уровень нормально показывает, совершенно аналогично старому... Уровень поплавка, визуально, на один сантиметр выше, чем у послересталинга.. Но! когда ставим ресталинговый фильтр, он проседает как раз на один см! т.е встаёт на один уровень с доресталинговым бензонасосом, и уровень становится аналогичным! Кто-то на сайте да же отписывался, что на Силфи подменяли ресталинг на доресталинг, всё подошло аналогично!
Так можно провернуть, только на 1.8 ! т.к на полторашках с 2003г\в, топливный насос идёт уже без обратки!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Всем на будущее: Если у вас "послересталинг"(с 2004г\в), и фильтр идёт не сменный, то можете смело покупать контрактный бензонасос от "ДОресталинга", со сменным фильтром!!! Меняете в нём фильтр, и устанавливаете всё на место, без каких либо переделок! Посадочное, штуцеры трубок, эл.разъём итд... всё совершенно одинаковое, и бензонасос встает без проблем!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Замена датчика - это выкрутил старый ключом на 22 и вкрутил новый? Никаких герметиков, уплотнителей соединений и т.п. использовать не требуется?
Информация для владельцев QG15: Сегодня забрал из экзиста родной лямдба-зонд 22690-AX000 за 2850руб, при осмотре на самом датчике заметил маркировку NTK OZA544-N14 - думаю его можно считать полной заменой.
В общем, осилил только 2/3 из написанного (мож что и пропустил) Есть стойки KYB UltraSR
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
перед - на замену 333310/333311 идут 323061/323062 зад - 341282 заменяются 351028 (все по каталогу KYB 2010, Almera N16, N16E, 2WD Так что вот, кому надо пожеще, можете попробовать. Как вариант - перед Excel-G, зад UltraSR (тем, кто много и часто перевозит).
Сообщение отредактировано 21 апреля 2010 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
вот состряпал небольшой отчетик по созданию корректора на фары DEPO. тока фото не очень 1. во - первых, надо снять фару, если она у Вас уже стоит) для этого сперва отщелкиваем поворотник, вынимаем из него лампочку и откручиваем 2 болта самой фары сверху и один с боку. тянем фару на себя, она отщелкивается. все. фара снята) 2. устройство вертикального корректора фары заключается в том, чтобы при вкручивании болта что то поднимало фару. я взял болт на 5- м6, гайку на него, потом отыскал в гараже типа шайбы резиновой, потом будет видно для чего. Болт и будет играть роль корректора. гайка для того, чтобы болт не перекрутить, резиновая шайба позволяет защитить отверстие корректора от грязи и в тоже время придает болту твердое положение. болт вкручивать будем в широкую металлическую шайбу с резьбой. вот все на фото
3. одеваю резиновую шайбу на болт
4. через отверстие дальнего света подсовываю шайбу под корректор и вкручиваю в нее болт. в отверстие корректора всовываю одетую на болт резиновую шайбу.
5. понимая, что не у всех есть резиновая шайба, фот фото, как ее легко можно заменить герметиком или клеем. сперва я думал что от температуры будет плавиться, ан нет, все ок.
теперь вращая болт, который вкручен в металлическую шайбу с гайкой мы поднимаем опускаем фару. шайба не ездиет по фаре, т.к. она стоит в распор болтом. и болт не может вылетить т.к. вкручен в гайку. вобщем, надеюсь кому поможет, не умею я ясно описывать) прошу прощения за фото, фотоаппарата под рукой не было, телефон не очень фоткает
Пы.сы. за идею и ее реализацию спасибо моему брату)
если можно, сделать это статьей. я не понял как, пусть решат админы)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
у меня лампочка airbag замигала когда снимал сидушки и отключал разьем под ними, аккумулятор естественно тогда не отключал (вообще рекомендуют перед отсоединением любых разъемов это делать, чтоб небыло ошибки в компе). так и ездил 3 мес пока не наткнулся на подобную проблему на форуме drom .......мне помогло
Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания следующим образом: 1) Поверните переключатель зажигания в "On". 2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд, поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек. 3) Ждите больше чем 3 секунды. 4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза. 5) Поверните переключатель зажигания в "On".
вот вся тема
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
PS: отключение батареи на сутки не помогло
Сообщение отредактировано 25 июля 2008 17:16. Редактировалось 3 раз(а)