Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья Привет Короче не получилось у меня нормальный расход вывести Залил я в бак 34-е литра 95ого, ездил ровно три дня, накатал пару сотен км. и ..заболел, как пол страны, гриппом Пока активно лечился 4ре дня, машина грелась на улице, каждые 6-ть часов, по 10ть минут! ИТОГО: 34е литра! 280км. + 4ре дня прогрева в мороз(-25), каждые 6ть часов по 10ть минут(16ть раз)! Получилось 12ть литров на 100км! ..и это учесть, что машина просто простояла почти неделю на прогреве! Я думаю расход "ГУД" 100% в десятку на сто уложится, если не простаивать во дворе! С Лямбдой стала лучше тяга "с низов", раньше пока машина нормально на дороге не прогреется, рычит а едет не очень!, теперь уже с самого начала поездки тяга хорошая! Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем проблема в следующем: Например двигаюсь не спеша, плавно разгоняюсь! и примерно на скорости 40-70км\ч, отпускаю газ и автомобиль начинает как бы притормаживать двигателем!, и вот если в этот момент торможения двигателем, тронуть газ, то происходит как бы толчок! подпинывание! При трёх скоростях(O\D off) этот трабл не проявляется! Заменил MAF, Лямбду, фильтр бенз/возд, свечи, промывал форсунки, менял масло в АКПП, отключен клапан управления фазами газораспределения "Swift", почищен и отрегулирован дросельный узел(по щупам)! Приходится из-за этого в городе постоянно на трёх скоростях гонять Замечу следующее после того как я поменял Лямбду и отключил клапан управления завихрением(Swift), открыл заслонки в ручную, -толчки стали меньше, но всё-равно остались Как я понял этот трабл проявляется здесь у многих людей!
Давайте думать вместе
ИТАК ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ: Что бы не читать, новичкам все сообщения, подвожу итоги в первом сообщении!
2) Если крутили винт, или регулировали(меняли) ДПДЗ\ДВДЗПроверить(отрегулировать) ДВДЗ и ДПДЗ ! Если вы его не трогали, и до вас не трогали (болты залиты краской), то НЕ ТРОГАЙТЕ данный датчик! Регулировать вот так(прочитайте текст под ссылкой): Регулировка ДПДЗ и ДВДЗ ВНИМАНИЕ Проверил на полностью исправном Силфе(2004гв), регулировку по щупам! Если ставить как в статье(ссылка выше), то появляется ТОРМОЖЕНИЕ! С завода идёт регулировка: разрыв на 0.30мм. щупе!!! Проверил у нескольких Силфи, точно так же... 0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!! Возможно уходит со временем от выработки, возможно не точность в статье... пока не выяснено. По напруге получалось у всех разное значение, примерно от 0,420 до 0,460вольта!
3)После этого, обучить ДЗ, положению Холостого Хода желательно на сканере! Причем независимо от того, какие у вас обороты, как работает ДВС итд.. Если есть это торможение, с последующим "пинком", значит обязательно на Сканер! Прежде чем платить, узнайте обучает ли, у них сканер ХХ, или нет!? т.к не все сканеры могут обучить QG. Точно могут Nissan Consult ! Требуйте именно ОБУЧИТЬ Холостому Ходу!!! т.к многие одноклубники сталкивались с такими СТОшниками, которые глянув на Тахометр, говорили что обучение не требуется!
Вообще эта неисправность возникает именно, из-за не логичной связи АКПП и ДВС! Торможение, происходит длительной блокировкой гидротрансформатора АКПП! Обучение хх, на сканере, частично решает эту проблему, устанавливая логичную и адекватную связь между блоками управления АКПП и ДВС ! ..правда у некоторых временно! Если крутили болт принудительной настройки, то обучение на сканере, уже может быть не таким эффективным! ..поэтому, если отдаете машину на СТО для чистки ДЗ, наблюдайте! Если "СТОшник" удивленно похлопав глазами, начинает лезть к этому болту, не разрешайте!, и можете смело уезжать! т.к сто "не в теме"
1.05. 2014
Обнаружил ещё один нюанс, значительно влияющий на торможение! Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 15 до 30. Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов. Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!
Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот вроде немного потеплело Напомню стоит лямбда BOSH 0 258 007 018! Залил 6ть дней назад 30ть литров, и проехал 280км! Получилось 10,5 литров на 100км! Ездил только по городу, на короткие расстояния несколько раз в день! Прогреваю в среднем 10ть минут, и по маленьку еду! Мне кажется расход для зимы, города, и коротких поездок, оч даже неплохой!! Чек не горит, тяга хорошая!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики я вот тут чего подумал-то, если у всех этот трабл проявился после чистки дроссельной заслонки, давайте попробуем подумать об этом! Я вспоминаю, что до чистки, если посмотреть на просвет дроссельной заслонки(на барабан,прям в само дупло ) свет проходит совсем чуть-чуть(у некоторых вообщен не проходит)!!! ..а после чистки появляются два чётких просвета, по всей окружности дроссельного барабана! И вот мы всё собираем и появляются эти торможения двиглом! Я хочу попробовать принудительно призакрыть винтом дроссельную заслонку, естесссно чательно запомнив как она стояла до этого! Хочу нацарапать какуюнить риску, и помаленьку, на четверть оборота, прикрывать заслонку и смотреть что будет с этим траблом! если в итоге нечего не изменится, вернуть всё обратно по риске! Ну как? Стоит пробовать?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У новой машины есть этот зазор, но почему то после чистки у большинства людей обороты выше нормы!!? ..и не поддаются обучению, пока не уберёшь прокладку из под шагового!!? Обьясни этот феномен!, ведь на новой машине их две, а обороты в норме!
...и вообще этт чисто эксперимент!
Устное предупреждение
Промодерировал: ZhekaBS (14 февраля 2011 14:06)
Сообщение отредактировано 12 февраля 2011 14:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну а если по теме, мужики чё вы думаете по этому поводу???? Grod, grom, Snaff ..и другие водители, у кого этот трабл сильно проявляется в любое время года!??
Устное предупреждение
Промодерировал: ZhekaBS (14 февраля 2011 14:06)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня несколько раз так попробовал, не получилось!!!,.. всё равно этот глюк с коробкой! Snaff а у тебя под шаговым КХХ две прокладки стоит?????? ...или ты уже одну убирал?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Grod, grom ..а у вас???
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак Внимание! Этот трабл- НЕЛОГИЧНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА!!! Обьясняю: на днях решил основательно занятся этой проблемой, начал с блока управления АКПП! Тестером измерял все контакты, сравнивал с руков.по эксп, измерял как на стоячей машине, так и на ходу!(как положено) И что я обнаружил, в момент этого трабла не происходит снятие блокировки гидротрансформатора!!! т.е сам механизм АКПП здесь не причём, блок акпп посылает сигнал на солленойд блок.гидротрансформатора, он послушно блокируется, но при отпускании педали газа, сигнал из блока упр.акпп так и держится на заблокирование гидротрансформатора, и машина начинает ощутимо замедляться! т.к. идёт жёсткая связь колёс и двигателя! В момент нажатия O\D off мы принудительно отключаем как и блокировку гидротрансформатора, так и 4ую передачу и машина начинает легче катиться!!! Этим и объясняется, почему при O\D off нет этого глюка- потому что в этом режиме нет блокировки гидротрансформатора!!! Вот теперь надо понять, почему блок управления АКПП посылает нелогичный сигнал на блокировку, т.е вовремя его не отключает!?? т.к все остальные сигналы блока упр.АКПП в норме, следовательно на сам блок идёт не логичный сигнал, с блока управления двигателем!!! Я думаю придётся таким же образом прозванивать сам блок управления двигателем! ..но это очч геморойно
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Скорей всего сам тормозной суппорт, из-за выработки направляющих, в момент нажатия тормоза, слегка перекашивается и подклинивает!? ..вот и получается, что тормозит только одна колодка, та на которую непосредственно сам поршень давит!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Цитата: Nifilim
ещё вопрос можно ли ставить колодки старые с новыми
Ну на крайняк можно! ..только вот, где поштучно тормозные колодки купишь?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И господа гуру, скажите можно ли как-нибудь продиагностировать эту самую звезду р/в впуск. Может быть кто то уже разбирал, перетряхивал. Какие вообще симптомы, если она заклинена
Мне то же было всегда интересно как её проверить??? Она ведь обеспечивает изменение фазы газораспределения!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак друзья соклубники решил я практически всё-таки эту проблему!!! Договорился о встрече на сто по ниссанам! Обьяснил им проблему, мастер со мной покатался, и увидел сей трабл!(..а то на словах обьяснить трудно) В итоге, как я уже неоднократно писал, но меня переубеждали что так и должно быть, диагноз: НЕ ЛОГИЧНОЕ СРОБАТЫВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! Я ему рассказал, что сей трабл не могут вылечить несколько человек в Новосибе, и в других городах! Начали искать причину! Я ему подробно всё рассказал, что чистил ДЗ, как обучал, что прозванивал блок АКПП, какие датчики заменил и.т.д. Привёл примеры с форума, у кого с чего начались эти проблемы, кто куда лазил ..итд! Лечение: обучение ECU на дилерском сканере КОНСУЛЬТ 2 !!! В итоге уменьшилось время открытия форсунок, и кол-во шагов КХХ на холостых оборотах! (стало 8, было 11) Специально ездил два дня по городу, и не разу сей трабл себя не проявил! Торможение присутствует, но оччч слабое! ..не было бы тахометра, я наверное его вообще бы не заметил! Про обучение при помощи сдёргивания коричневой фишки, -это обучение очч приблизительное!!!(как мне сказали, особенно актуально рейсталинговым кузовам) ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И РЕШЕНИЕ СТОЛЬ ГЕМОРОЙНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!
..и ещё подтвердили тот факт, что если меняешь лямбду, то надо менять обе!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сделали переобучение блока управления(ecu), ..ну это наверное и есть ХХ!? Я их предупредил, что отпишусь на форуме в данной проблеме, они сказали не против
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если обороты нормализовались - это не значит что ECU самообучился правильно.
Золотые слова!
Цитата: grom
на след. неделе заеду к ним и пусть настраивают, и выскажусь что в итоге.
grom Я им рассказал, что я с этого сайта, и что у нескольких человек этот трабл!, ты попробуй им напомнить про меня!, что бы опять не объяснять этот "глюк"! Скажи, "мол был парень на Силфи с нашего сайта, дал на вас ссылку, у меня происходит так же нелогичное сробатывание блокировки гид-ра! менял несколько датчиков, чистил БДЗ, обучал при помощи сдёргивания фишки!" ..я думаю, что после этих слов, они меня сразу вспомнят!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
где их хоть примерно искать то? и где гарантия что повреждение визуально будет видно?
"мозги" находятся в правом верхнем углу, если смотреть на двигатель с откр.капота! ..к ним ещё идёт связка проводов, и трубка(как у противогаза )! Лучше, заранее, посмотри по книге как его вынимать Потом откручиваешь верхнюю крышку блока управления, и добираешься до платы. Смотришь! Если он повреждён от замыкания КХХ, ты сразу увидишь на плате обуглившуюся микросхему, и будет вонять палёным! Кстати, при включении и выключении зажигания, если слышно шаги КХХ(похоже на хруст), то значит с платой управления, у тебя всё нормально! ..но лучше достань блок, и убедись визуально! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B. 10) Заизолировал, временно подключил - все работает.
Везунчик!!!! ..а вообще молодец! добился и решил проблему "малой кровью"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня кстати торможение ушло, а вот подпинок с переключение передач всё-таки остался. Грешу на коробку уже :(
Кстати некоторые думки по этому поводу: На днях у друга на Силфе полетел блок управления АКПП! Мы ему временно воткнули блок управления от ниссана ADэхи! Он сразу заметил, что машина катится лучше!(выбег) Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч! Давайте думать Мужики!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
| Выбор SYLPHY | #21 | Добавлено: 7 мая 2011 10:44 |
Роман Редакторы сайта
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что лучше 1.8 автомат или 2.0 вариатор? Хочу тоже в ваши ряды вступить:-)
1.8 +АКПП идеальный вариант!!!! 1.5- маловато! ИМХО ..хотя то же вполне приемистый авто!, просто больше реагирует динамика, на загрузку салона! 2.0 +CVT -ну это дело лично каждого! ..лично я пока!! побаиваюсь брать вариатор. Хотя некоторые люди катаются и горя не знают! И плюс у 2.0 расход топлива повыше будет! и на качество бензина более реагирует! ..зато комфортная езда, без пинков!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
заказал датчик на екзисте цена на аналог 0.258.986.507 стоит 1.900р.а в инете цена 1.517р.это везде или только в кемерово
В Новосибе 2000р!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Цитата: Serega574
В общем сам вопрос: какая должна быть реакция двигателя (или ее отсутствие) при отключении лямбды?? Отключал у себя, чек не горел, работа двигателя не менялась никак, ни на ходу, ни на холостых, собственно это и заставило спросить. Расход вроде в норме 10 в городе в среднем. Но все таки это же "важный датчик", должен же он влиять, машинка недавно (силфи, QG18de). Извиняюсь, если о подобном уже спрашивали.
Отключи Лямбду, и покатайся с отключённой лямбдой до того момента как загорится "чек"! вот когда загорится "чек" тогда и изменится поведение машины, если что-то с Лямбдой! А пока чек не загорится, и комп не увидит что нет сигнала с Лямбды(нагревателя), поведение машины не изменится!
Сообщение отредактировано 7 мая 2011 19:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И так: Ниссан Альмера 2003г. QG 1.5 МКПП-5 хетчбек 5д А-95 110000км. Двигатель дымит черной сажей. Холостой ход на холодном моторе- норма- 700-800( по тахометру авто)- после пробега в 50-100км может пропадать. Трогание- вялое( или может я слишком резвый?) Свечи новые- NGK LRF 5A 11- оригинал. Доп.нагрузки обороты увеличивают. Индикатор систем двигателя гаснет после пуска. Компютерное сканирование неспрвностей не обнаружило- за исключением увеличеного времени впрыска-6 милисек.против 2-х - якобы положенных
Леонид скинь разьём с лямбды! Поездий, дождись, когда загорится "чек", и посмотри как изменится поведение машины!!? если всё станет нормуль, значит вот те и ответ У некоторых людей после замены лямбды, время открытия форсунок менялось! Ну а если нечего не изменится, одень разьём обратно!, "чек" через пару дней сам погаснет! Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А торможение ты же вроде как убрал ? :) знаешь у меня оно тоже по прежнему есть, но в меньшей степени, я уже как то привык и забыл
Да совсем небольшое иногда бывает, но не такое как было, что аш носом "клювал", а иногда, незначительное как у всех! Просто подумал что может из-за этого накручивания болта, торможения кропальское и бывает!? Короче добивался идеала!
Цитата: ZhekaBS
Какие подробности то выясняются...
Да я сам когда узнал ох...обалдел! Главное краской, так же пятно поставили на болте! ..мол с завода!!!! А перекуп у которого я её купил неподалёку живёт!, ..мы говорит, так часто делаем!!!!
Цитата: koserega
Tovarih, Сегодня будем разбираться!
Спасибо Серёга за подмогу!
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 35 секунд:
Мужики кое-что узнал: Дросельную заслонку опускаем винтом до того момента, когда при закрытии её начнёт немного закусывать!!!, и вот от этого положения закрутить болт примерно назад, примерно на пол оборота! Механник расказывал что частенька приезжают к ним с такой проблемой! Заслонку крутят чтобы обороты повысить(понизить), а машина после этого нормально не обучается хх!
Сообщение отредактировано 5 июля 2011 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Горит из-за того, что провода с датчика сдёрнули на заведённой машине! а именно:
Цитата: Next365
подергали проводки на датчик вентилятора ОБА вентилятора заработали
При размыкании контакта, машина перешла в "аварийный режим", и оба вентилятора заработали постоянно! При возвращении контакта, всё приходит "в норму", но чек будет гореть! ..может сам скоро потухнет, а может и нет, -тогда потушишь с помощью сканера!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да именно этот звук!!! Это цепь. После того как нагнетётся давление он проподает! ..у меня кстати да же чуть подольше звучит, примерно на одну сек Не грузись у меня уже третья машина с QG18 у всех на холодную, сия треск(строкот, тикание, шуршание.. итд ) А в чём причина изменения со временем этого треска(то есть год, потом год может не быть, потом опять понемногу появляется), попробую обьяснить мои догадки(наблюдения): Натяжитель у нас гидравлический + с 2003года со стопорным миханизмом, т.е. не может до-конца задвинуться обратно! По мере выроботки цепи, шток натяжителя выходит по немногу, и дойдя до следующей риски фиксируется! Этот стопорный миханизм натяжителя, имеет определённый небольшой люфт(промежуток) между рисками фиксации!!! -и вот что бы компесировать этот незначительный люфт, нужно масленное давление, которое постоянно давит на шток натяжителя! При заводе на холодную, происходит небольшое масленное голодание, т.к. за ночь, масло всё стекает, сжимается, густеет(особенно зимой) И вот из-за этого и слышно треск, как только масло достигнет натяжителя, сия треск прекращается! Дальше, по мере выроботки цепи, треск будет подольше, но в один прекрассный момент станет чуть потише и поменьше(сек), т.к. шток натяжителя передёт на следующую риску и застопорится! ...ну вот как-то так Лично наблюдал этот феномен у друга на АДшке, цепи на холодную так же трещали, но потом вдруг перестали А вот если постоянно этот треск, плюс очень долго на холодную т.е. пока машина уже не прогреется!, то надо посмотреть шток натяжителя цепи!!! и определиться менять или не менять! ..там нечего трудного нет, около часа неспешной работы вот статья: My Webpage
Сообщение отредактировано 18 октября 2011 09:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916