Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: taxist-59
хорошей дороги! перевозчиков искал на ати.ру
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Взял примеру 2005 года 2л вариатор, но силфа продавать жалко в том состоянии, причем рабочем, за ту цену что за него хотят, так что я тут но времени совсем мало
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Опять же вставлю свои 5 копеек, по силфам G10, по книжке идёт у 1,5л и 1,8л - 5-30, у 2,0л - 0-20, у 1,8 4вд - 10-30, но у нас демократия и каждый сам знает/чувствует что ему по душе. Кстати раньше заблуждался когда думал что чем больше пробег то ннада вязкость повышать, фигушки, при высокой вязкости температура масла в двигателе выше,не путать с температурой ож, соответственно масло быстрее стареет, масляная плёнка толще и гуще что не есть хорошо для наших масло каналов, так что только то что рекомендуется мануалом.
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Я тоже за, всем привет! Правда машина печально выглядит, было 2 дтп , один с украинцами другое с нашими, оба без страховок, так что печально все, решил ничего с авто не делать, пусть доживает, не буду мешать работать(
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Кто какую подушку , кроме оригинальной за 7+т.р ставил на 4вд? И как мне кажется правая от 2вд тоже маловата, из-за неё передняя провисла перекосом на кронштейн и вибрируеть
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ступица б/у с новым подшипником, покупал как левую, хз какая разница с правой. Не понадобилась. Задняя подушка двигателя на QG15DE, QG18DE, только на передний привод! Мне на 4вд не подошла (фебест в целофане) Цена за все 1500р.+ топливный фильтр, белый пластиковый, мне тоже не подошёл. Отдаю целиком все и сразу, т.к нет смысла если отправлять т.к ехать 2 раза в Краснодар.
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 14:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: nissan23
хорошо , а почему тогда , когда я стаю на месте держу обороты температура не поднимается??
ну это немного наверно не правильная формулировка, ведь включается в той же пробке ветродуйка с радиатора, значит температура всетаки растет-это логично и быть по другому просто не может-исключение если отсутствует сам термостат. Теперь простой пример, прогрей двигатель до рабочей температуры -92-93гр., и подержи педаль газа в оборотистой зоне свыше 4000 на протяжении 10 минут, олашадеешь, поползет температура, может выдавить масло с сальников от давления и все тому прочее, я уже все на себе проверил и вам не рекомендую повторять. если газовать на месте не долго то естественно температура не поднимется сильно, т.к приводной ремень помпы так же будет сильнее раскручивать для циркуляции ож, что происходит в движении я писал в предыдущем комментарии. И после длительного перегрева рекомендую проверить масло капельной пробой, т.к мое привратилось в воду ,, Так же возможно что система завоздушена, может не дуть горячий воздух из печки, то нужно выгнать пробку, способов много п.с - рекомендую к прочтению 19 сообщение данного форума
Сообщение отредактировано 1 августа 2015 12:26. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
nissan23, я тебе щаз все расскажу: все проверено лично термостат и помпа у тебя выходит что рабочие, раз потом температура падает, туда не копай. Проверь уровень ОЖ в бочке и в радиаторе под крышкой, если бочек переполнен а под крышкой в радиаторе пусто-срочно смени крышку а пока поставь скрепку под крышку радиатора. Рекомендую заменить крышку радиатора все равно и на оригинальную! а теперь объясню почему происходит это: Когда держишь долго высокие обороты, двигатель быстрее греется, соответственно его нужно быстрее охлаждать, ож начинает быстрее циркулировать по каналам ГБЦ(а они тонкие так то), как следствие высокое давление выдавливает ОЖ в расширительный бачек, а т.к обороты мы не уменьшаем то давление не падает и ож в системе остается все меньше (опасно для ГБЦ регревом). Соответственно так ты видишь что когда снижаешь скорость/обороты, то давление в системе палает и ОЖ всасует из расширительного бочка обратно, каналы ГБЦ и система охлаждения наполняется обратно ОЖ, опасно когда ОЖ при высоких оборотах выдавливаясь в бочек начинает с него стравливаться, т.е в итоге при сбросе скорости при обратном всасывании может быть меньше ОЖ чем нужно. двигатель QG очень надежный, у меня он вынес перегревы до 130+ при поездке на 100км с остановками, Но он не высокооборотитстый! Немного из японии : авто на которые устанавливаются двигателя QG расчитаны на пенсионеров и женщин-простой, надежный Но не для больших скоростей и оборотов свыше на время не более чем для маневра обгона. Ресурс у нашего двигателя(безремонтный)-400т.км при правильной эксплуатации. Успехов!
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Если сам видешь что подушка треснутая то заменить, мне переднюю подушку криво новую поставили и получается что крепление бьёт о корпус подушки-отсюда и вибрации, если долго ездил с плохими перед-зад подушками то могли резинки трассы выхлопа раздербаниться или гофру могло деформировать.
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Про 98 , не лей, разбирали в усть-лабинске , мой город, на сто двиг QG18DE, спросил почему, что случилось? Я в это время тогда новую трассу выхлопа ставил. Сказали что хозяин ездил с покупки, 3 месяца на 98, а так как он сгорает быстрее что-то не успевала пцг работать за такой скоростью сгорания, в итоге повернуло клапана и что-то ещё, т.к я езжу на газу иногда, спросил, а у пропана октановое число 100-105, т.е это тоже плохо? На что мне ответили, при настройке гбо работают свои мозги при подаче газа без ущерба пцг и смесь подаётся нормальная, в случае с просто 98м, получается богатая смесь и в следствии задиры на поршне со всеми вытекающими. Полный бак 98 посоветовали заливать раз и лучше до смены масла какраз или до, уже не помню П.с, двигатель qg может убить только длительная езда на оборотах свыше 4000, малый объём масло при интенсивном фарсе свыше 15 минут выгорает почти на половину, следовательно масляное голодание и плохое охлаждение, антифриз выкепает в головке блока, там температура больше той что на приборах,проверено лично, но двиг в строю. Личное раздолбаймтво по улучшайзингу-98 бенз, пример привёл. Масло в принципе не как не влияет если оно меняется регулярно и соответствует температурным допускам. И раз пошла такая пьянка, то при заливке синтетика без промывки 2 раз(одна банка промывочного масла) происходит смыв нужных отложений на маслосъемных колпачках и пцг, в следствии забиться может масляный клапан и потерять упругость резинки. Ездил 60 т. на синтетика ликви моли с покупки, тек свечной колодец, 2 раза потом заливал получить, и теперь все сухо, чудеса? Не думаю.
Сообщение отредактировано 11 июля 2015 18:06. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Меня украинцы случайно до этого подрезал, сейчас машина не в лучшем состоянии внешне, т.к все восстанавливать за свой счёт, то решил заниматься только ходовкой и двигателем. (
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Про другое и новое авто согласен, наши в принципе продавать нет смысла, при покупке нового вырученные деньги много не сыграют, а вот как запасной вариант отличное авто) двигатель QG один из лучших как я сейчас понимаю))
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго времени суток друзья, Обстоятельства складываются не лучшим образом, машина на приколе, нужно срочно делать, продаю то чем могу пожертвовать. 130214M501 NISSAN Шестерня коленвала — 500 руб. 130244M510 NISSAN Шестерня распредвала — 1400 руб. 130284M51A NISSAN Цепь — 3900 руб. 13070AU000 NISSAN Натяжитель цепи — 1400 руб. 150665E510 NISSAN Прокладка — 100 руб. x2 шт. 210494M500 NISSAN Прокладка — 100 руб. 210494M510 NISSAN Прокладка — 100 руб. +350р до тк возьму, т.к далеко от неё Я из усть-лабинска, краснодарский край. Ещё есть диски р17, ет38, цо 73,1, 4*114,3 -5000р. Остался без работы из-за поломки машины, соответственно цена такая дешовая на все, нужно срочно делать Ниссан.
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В субботу поеду, надеюсь своим ходом, за радиатором Termal 2573451H - 2800 в экзисте + новая пробка, сейчас езжу со скрепкой в пробке, при 70° идёт штук 10 мелких пузырей, печка на хх дует теплом, заменил масло Лукойл люкс полусинь 10-40, эмульсий не обнаружено, термостат открывается при 85 и температура больше 87 на хх не поднимается, уровень ож при прогреве поднимается на см5, при заглушении двигателя опускается в прежнее положение.
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sl
Обычные условия, это скорость не больше 120-130, не в гору, без особой нагрузке на хвосте.
Да, все именно так, 130 это скорее даже экстренные условия, как одна из вероятностей случившегося со мной - я не уследил за уровнем антифриза и его стало избыточно мало, до этого ездил в горы на все первомайские праздники, крутые модемы и спуски , порой все это преодолевалось на 1 передачи АКПП, сжрг я наверно там антифриз и когда на ровной дороге разогнался до 120 и резко начал сбавлять скорость в радиатор из расширительного втянуло воздуха и т.д. Сейчас поменял антифриз, термостат, радиатор правда ещё старый с заделаным разрывом, но температуру 85 держит на хх более 15 минут, больше не ждал-надоело, из печки тянет теплом, крышка тоже новая, в бачке бурлить несколькими пузырьками при 70° и сразу перестаёт, если давить на патрубки пузырей нет. Со скрепкой сцыкотно ездить, много пузырей, перегрев и вытесняет ож в бачок, правда потом всасует. Соответственно выходит что помпа исправна
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Приветствую! Проблема скорей всего изначально в том что крышку радиатора заклинивало закрытой, соответственно при большой скорости, оборотах свыше 4500-5000, когда ехал по нашему автобану от саратовской до молькино, давление создаваемое в радиаторе не стравливалось или не успевало в расширительный бачок, как следствие давлением сначала пробило маленькую дырдочку в пластике бочка а потом она разрослась до 12-15 см трещины через которую выдавливало антифриз и всасывало воздух, как в следствии перегревы. Просто заменить крышку на уже не исправном(я капитально замазал холодной сваркой) радиаторе не имеет смысла, т.к её от избыточного давления так же выведет из строя. Прокладка воздух не пропускает вроде(снимать голову не собираюсь), помпа давление создаёт т.к двиг охлаждается, термостат пока снял(взял ещё новый+), так же взял новые ремни. Да, вот жду тайваньский радиатор, теперь зная все я могу предупредить эту болезнь. - не повышать обороты на долго свыше 4000, иметь 2 крышки на радиатор, и возить на крайний случай(если как было у меня на трассе) герметик прозрачный силиконовые абро, он в отличии от любых холсварок может держаться когда пластик то сужается то расширяется (холсварка в этот момент отходит какой бы прочной ни была) вот в принципе и все) Я уже честно говоря думал что с машиной прощаться пора, но нет, оотличная рабочая лошадка, а то что все это выдержал двигатель-низкий поклон инжинерам QG
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мотористы вчера сказали что прокладку продуло и надо голову шлифовать в лучшем случае, начитавшись форумов задал вопрос- как вы это узнали, ответ меня поразил- так если был такой перегрев и пузыри идут в расширительный то по-любому прокладка, я отвечаю, болт с ним с перегревом ведь двиг в аварийный режим не перешёл и воздух может подсасывать из под герметика который я нанес на пластик, ответ меня поразил- мы грит столько движков перебрались что ошибиться не можем и ещё болты ннадо менять, озвучили сумму с радиатором заменой 17000, я блин завелся и тихонько своим ходом поехал к стоянке там немного прикепев но вентилятор сбросил до 93 и я заглушился. Кстати поставил новую пробку но её растянуло( . Настало время икс, утро 12го, денег уже нет и надо ехать домой в усть-лабинск из Краснодара, открыв капот увидел что герметик немного отслоился и пропускает фриз, долил, завёл, прогрел до 60 и поехал, пока выезжал из города температура стала 70-72, с такой температурой ехал по трассе, скорость 90-110, обороты до 3500 порой, вехав в город температура поднялась до 80, доехал, припарковался. Расстояние 92км, все показания мультитроникс. Старина QG снова не подкачал! Теперь собираю эньги на радиатор, всем мира и добра! Ниссан молодец
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
Прокачивай еще систему. Воды побольше в дорогу, печку на максимум.
Печка не греет, радиатор только сверху тёплый , с низу холодный, так же и с патрубками верхний горячий и слышно как в нем бурлит,нижний холодный и между ними нет термостата, т.е нет давления? Помпа не гонит?
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
Оставь от термостата только корпус (удали клапан) и поставь на место. Капать перестанет. У него же по контуру резинка стоит?
М.б. еще где-то "сосет" воздух. Например, тот же герметик на радиаторе..
сейчас прогревал двигатель, с 21градуса до 70 прогревалась 5-7 минут, до 101градуса еще +15-17минут, все это время чуть-чуть шли пузырики в бачек, при 101градусе включились вентиляторы-температура резко возросла до 104 и падала до 96градусов не поднимаясь выше 100, бульбы прекратились и начался всос немного из бочка в радиатор(до этого туда немного выдавило, наверно из-за расширения при поднятии температуры), Но вот в чем дело — верхний патрубок горячий и чувствуется как в нем бурлюкает вода а нижний холодный, а термостата то между ними нет! почему нижний холодный? следственно все потрогав получается что верх радиатора горячий а низ морозный и вентиляторы не могут полностью охладить весь радиатор и сбросить температуру т.к ниже центра нет ож( и да, немного подсасует в месте где я заделал герметиком, совсем чуть чуть судя по звуку и при остановке двига ож всасует из бочка обратно, соотвественно паралельно слышу посасывание воздуха у герметика
Добавлено спустя 37 секунд:
vitos881, сейчас прогревал двигатель, с 21градуса до 70 прогревалась 5-7 минут, до 101градуса еще +15-17минут, все это время чуть-чуть шли пузырики в бачек, при 101градусе включились вентиляторы-температура резко возросла до 104 и падала до 96градусов не поднимаясь выше 100, бульбы прекратились и начался всос немного из бочка в радиатор(до этого туда немного выдавило, наверно из-за расширения при поднятии температуры), Но вот в чем дело — верхний патрубок горячий и чувствуется как в нем бурлюкает вода а нижний холодный, а термостата то между ними нет! почему нижний холодный? следственно все потрогав получается что верх радиатора горячий а низ морозный и вентиляторы не могут полностью охладить весь радиатор и сбросить температуру т.к ниже центра нет ож( и да, немного подсасует в месте где я заделал герметиком, совсем чуть чуть судя по звуку и при остановке двига ож всасует из бочка обратно, соотвественно паралельно слышу посасывание воздуха у герметика
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
На нашем давлении темпер кипения должна быть около 120 градусов. Поэтому и карлсоны на 101 срабатывают и у них еще есть "запас".
может ли быть что из за того что я вытащил термостат и вставил скрепку в крышку что из за это температура повышается до 117? или в другом причина, радиатор заделол герметиком из под него не травит, немного капает с мест соединения термостата т.к его нет ну и выдавливание воды в бочок и ее не втягивание - для меня загадка
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
Как маловероятный вариант - сдохла помпа. Клинануло термостат Прокладка ГБЦ (поэтому и завоздушило систему) А радиатор просто "додавило" этим всем. Стар он уже.
Спасибо за ответ, для меня как большая поддержка и посивное соучастие) Заказал сейчас в экзисте ремни приводные, помпу и крышку, завтра думаю их заберу и буду менять помпу, вчера пытался въехав на пригорок стравить воздух но температура все равно начала ползти в верх, прошло где то минут 20 до этого момента как на холостых поднялась до 117градусов, поставил рычаг акпп на D, двиг начал ровней работать и температура опустилась до 95градусов-заглушил. Потом немного осмелившись завел и поехал вокруг корпуса дома(9подъездов+гск) температура варьировалась от 80 до 117 , все таки может помпа
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Цитата: Sky
Окна открыть, печку на максимум
и дело еще в том что печка дует теплым воздухом при оборотах выше 2-3000 , на хх даже когда температура свыше 100 и включаются вентиляторы веет холодом из печки
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вобщем заказал Avantech 6PK1110 Ремень приводной - 262,89р Dolz N-148 Насос системы охлаждения - 1 632,12р (помпа) Gates 3PK853 Ремень поликлиновый - 287,25р Jakoparts J1545002 Крышка радиатора охлаждения двигателя - 350,18 р Разумеется и радиатор и прокладка ГБЦ будут просматриваться и меняться, но сейчас нет ни средств да и далеко от дома и условий для разбора головы
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Группа поддержки
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Здравствуйте, не буду о том что всех Вас с Днем Победы, куда я ехал, факт в том что я далеко от дома и у меня всего 2 дня, начну с деталей, очень нужна помощь коллективного разума. 1) 8мая, еду заранее в поисках места для автокемпинга на 3 дня, нашел, еду домой и температура ОЖ по трассе поднимается до 105градусов(сигнал издает мультитрониксовое БК), остановиться сразу нет возможности т.к у нас все ремонтируют и однополосное пробковое движение, остановился а мульт кажет 121градус. 2) Поднимаю капот, из под капота гейзерит сильно, на фото уже не так сильно, белым герметиком периметр трещены, герметика другого не было им и замазал, прождав 2 часа поехал и встал закипев при 128 через 5 км.(герметик сдуло гейзером) 3)Поднимаю капоту и вместо гейзера по периметру шва выдавливает пар и весь расширительный бачок полон, с него не идет обратно ож в радиатор а только в него из радиатора. 4)У дальнобоев был позаимствован красный абро герметик, толко от него еще меньше но ехать надо, с частыми остановками на подливайку ож и остывайку проехал еще около 100км с + до большого города(макс температура была 138) где есть экзист и я по сейчас от сюда вещаю. 5) Утром 9 мая(сегодня), начитавшись форумов всяких, было решено изъять термостат, т.к все говорило о том что он клинанул закрытым (верхний патрубок горячий-нижний холодный, печка не дует теплом) 6) Изъяв термостат поехал в местный экзист(да сегодня он штатно работал), но проехав 5 км остановившись при снова высокой температуре ож раздался Бабах! теперь у меня взорвана верхушка пластика радиатора, т.к эмоции переполняли меня фото взопваша нет, трещена от взрыва заделана холодной сваркой по длине. 7)Приняв фалическое обличие(окуеф) от происходящего запостил на драйве мальбу о идее и был услышен reseted , он подкинул идею о скрепке в крышку радиатора и я поехал к месту временого пребывания, температура ож больше 118 гр. не поднималась.
Вобщем о чем это я, что реально можно сделать чтобы на этом еще проехать около 100км? Я не скряга, жадина, разводчик жаб и т.д, мне нужно попасть домой через 2 дня на авто как минимум, там машиной займусь с разбором по максимуму. Вопрос, что блин навернулось и что происходит? сейчас — залита вода с антифризом, нет термостата, нижний и верхний патрубок греються а из печки теплым дует толькопри оборотах выше 2500, вентиляторы включаються при температуре 101градус и молотят но не остужают на хх, если едешь на прогретом то температура ож варьируется от 97 до 120, в расширительном бочке воду выдавливает при высокой температуре, в чем подвох, что я могу сделать с набором инстумента менеджера-автолюбителя(пару насадок на трещетку) и при отсутствии ямы и подемника чтобы доехать Домой.
Всем большое спасибо! PS: через 3 часа у меня ДР, вот такой подарок)
Большая благодарность за то что будете писать парт номера того что нужно, т.к работать с телефона жесть, экран маленький, интернет виснет, спасибо
сначало было так
периметр течи, герметик из того что было - не делайте так
эмульсии нет
3 катушки вспотевшие, наверно из-за того что когда выливало антифриз он туда просочился(при мойке двига просачивается вода)
радиатор вид с низу
1-4 колодцы одинаковы, внизу видна выбитая цыфра 10 на всех
радиатор вид с верху
все в разбрызганой ОЖ
капает немного из под термостата
бачок ОЖ полон, радиатор сверху пуст-выдавливает
не помогло
Как проверить работоспособность помпы и как ее заменить самому во дворе?
всем спасибо
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198