Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В процессе работы в масло попадают частички фрикционов и других трущихся механизмов. Чем дольше не менять масло тем больше абразива. Чем больше абразива тем быстрее износ. Если коробка по этой причине стала плохо работать, то заменой этот износ ну никак не починить. Чинить коробку - смысла нет. Ремонт стоит 20-40 тысяч, а контрактная 8 тысяч + масло + установка. --- Я купил машину было 90 тысяч, через 100 поменял масло (слил с радиатора, залил через щуп 8 литров лукойл АТФ) сейчас пробег 230. Нормально работает, как и раньше.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Именно электросхемы самой приборки - не найти. Это секрет производителя. Есть только электросхема проводки автомобиля, то есть схема подключения проводов к приборке, и за что они отвечают. Эту схему найдешь в библиотеке сайта, в конце книги sylphy. Видимо, вот она. Это для япоснкой машины. Не знаю, что там у арабов. Мне кажется, тут нет никакого разрешения зарядки...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так это, наверное, старая проблема с реле питания ЭБУ\форсунок! В ногах пассажира есть коричневое реле. У него контакты смазкой какой то покрыты, она в жару и в мороз плохо себя ведет. Можно заменить реле с таким же из под капота. В общем, погугли - тут на сайте есть статьи по этому поводу. https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007 https://sylphy.ru/forum/post/140211.html https://sylphy.ru/forum/post/74216.html
Сообщение отредактировано 5 июля 2017 18:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В этой перегородке есть отверстия, в которые вставляешь отвертку и откручиваешь замок. Там всего 3 или 4 болта. Во всяком случае, не помню, что бы у меня с этим проблемы были...
| Жижа в ГУР | #7 | Добавлено: 9 июня 2017 14:20 |
Фёдор Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да вот не соглашусь что можно залить что то и все выдавит и дым повалит. Продавцы потому и могут говорить: лей мое, потому что можно лить все что угодно. Если были отрицательные последствия - этим продавцам бы морду били каждый день =) Так вот, никому еще не били... А вязкости и прочее это все твое личное беспокойство - что тоже имеет место быть и с ним нужно жить. Предлагаю залить fluid type ATF - то есть matic fluid D. А в неофициальных переводных книгах для машин не выпускающихся в России могут написать что угодно. Проблема не в масле и его параметрах, а в голове =)))
Сообщение отредактировано 9 июня 2017 14:23. Редактировалось 1 раз(а)
| Жижа в ГУР | #8 | Добавлено: 8 июня 2017 17:40 |
Фёдор Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот ты заморочился... машине 16 лет. ГУР этот был разработан в 1995... в производстве в 1998. В те времена масла были гораздо хуже, проще. Это же было 20 лет назад! Я лил все, кроме matic fluid D. ZIC ATF, nissan PSF, еще како йто дексрон 3 лукойл АТФ. - Полет нормальный =)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
akvavostok27, Лукойл ATF залил на 200 000 пробега. До этого думаю масло не менялось никогда. Прошел год, никаких изменений не замечено. Коробка работает без проблем.
| Выбор аналога | #12 | Добавлено: 18 февраля 2017 20:04 |
Фёдор Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
SAT ставил крыло, защиту и брызговики. Крыло подошло отлично. Защита - низкокачественная, тонкий пластик и действительно "натягивать" пришлось. Потом лопнула в месте натяжки. Брызговики - отличные.
По моему, не стоит заниматься гаданием на кофейной гуще. Нужно измерить давление масла в системе. Выворачивается датчик давления масла, вместо него вкручивается манометр. Сразу станет видно, исправен ли насос:
Сообщение отредактировано 18 февраля 2017 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Еще как вариант, кому некуда попшикать вэдэшкой: попшыкайте на резиновый хомут рулевой рейки (слева). Когда колеса крутишь, рейка немного двигается. У меня из за него целая какофония была. В зависимости от температуры был треск, скрип, щелчки и т.д. Смазать, если оно - заменить за 100 рублей!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подтверждаю, по клубным картам автодок раздает скидку ОПТ3. Скидка очень хорошая. Гораздо приятнее чем в emex (со скидкой клуба sylphy), или тем более экзист без скидок. Пример: ступичный подшипник samsung 4021095F0A
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На холостом такого нет, на оборотах выше 2000 - тоже нет, верно? На D на этих оборотах - тоже без проблем. Вывод? Это норма. У меня так же было всегда. Заметил случайно.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
при повороте ключа табло загорается , при зажигании табло гаснет
Есть специальное реле, называется P-N. Только в этих положениях это реле выключено. А во всех других при включении стартера оно отключает цепи питания почти всей электроники. Сделано что бы не заводили двигатель на включенной передаче. Симптомы выглядят именно так: включаешь стартер на D, табло гаснет. Ну и стартер естественно не крутится. Что то много проблем у вас с машиной. Клапан холостого хода исправен? Если на нейтрали на холостых включить фары и печку - что с оборотами? Не глохнет? Продать всегда можно, думаю, ларчик просто открывается)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Пыльники на силфик по 110-160 рублей. Честно говоря пробовал резиновые всякие, и дорогие и дешевые - все плохие. Максимум 2 года, и то до зимы. Сейчас цены на пыльники 400 и выше. Что то сомневаюсь что за 110 р хотя бы 10 000 км проходят. Силиконовых на силфик на этом сайте нет. Я сейчас поставил монро по 600 р штучка, пластиковые скорее чем резиновые. Посмотрим как зиму переживут. Что делать прям не знаю.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Рекомендую для проверки затянуть так, что бы руль плохо крутился и проверить - будет стучать или нет. А то я тоже регулировал регулировал, а дело оказалось не в бобине.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Думаю, Товарищ прав! Неисправен датчик температуры. Их кстати два: один на стрелку приборной панели, другой для компьютера (и вентиляторов). Кстати он не дорогой, ирублей 300 и есть во всех магазинах.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня такой опыт есть. Намучался с рейками... Поменял сальники + пробку (втулку) + кольца поршня. Потому что текла и стучала. Течь перестала, но стук остался! Стук такой: в городе либо при ускорениях либо при наезде на лежачие полицейские\рельсы. По грунтовке очень частый дробный стук. Кстати пробка что новая что старая "люфтит". На старой износа почти не было. Втулка с другой стороны тоже почти без люфта. Затягивание ругулировочной гайки не помогало, затягивал что аж руль тяжело крутился. Стук как был так и остался. Не буду описывать все свои мытарства, сколько раз я снимал рейку :D Но суть в том что она еще и поскрипывать стала при вращении руля. Я думал тяги, думал наконечники. Поехал даже покупать еще одну контрактную рейку! Хорошо что в воскресенье все разборы закрыты. И знаете что оказалось? Износилась резинка в хомуте крепления рейки слева!!! Стук пораждала она же. Просто при резких ударах она резко перемещалась внутри резинки и "стучала". А при медленных - скрипела. В общем мой совет: открути хомут, побрызгай WD-40 на резинку эту. У меня сразу перестала стучать. Заменил резинку, 150 рублей... Ничего не скрипит ;) Отпишешься потом ;)
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Цитата: bezfamilii
решил устранить стуки в руле при езде по "стиральной доске", заказал втулку пластиковую которая слева ставиться и прижимную втулку которая под контрагайкой стоит. жду когда придет. занимался ли кто таким вопросом? какую смазку набить и на сколько сильно затягивать прижимную втулку
А если по теме: смазку набивал графитовую, mannol в железной тубе. Крутилась вроде =) Потом смазывал более густой (думал поможет, ага) - валялся тюбик старинный, смазка ХАДО :D красная. Написано что восстанавливает изношенные узлы))))))))) Сейчас на ней и езжу. Регулировочную гайку отрегулировать на снятой рейке ИМХО не реально. Только если измеряя нагрузки как по книжке, и то наверное, не очень будет. Рекомендую регулировать на месте: снимаешь правое колесо, выкручиваешь и вынимаешь болт (не откручивая привод рулевого колеса), отодвигаешь рейку на 1 см от кузова, отверткой и молотком откручиваешь контрагайку, вкладываешь в углубление регулировочной пробки - гайку на 19. Ей затягиваешь почти до упора, отпускаешь чуть чуть. заводишь, крутишь руль. Должна ходить трудно. Глушишь, отпускаешь регулировку. Проверяешь. Должна ходить легко. Законтриваешь, двигаешь рейку на место, вкручиваешь болт, ставишь колесо. Едешь, руль должен возвращаться после поворота в положение "по центру". Если нет, опять повторяешь процедуру. Яма не нужна, нужна подстилка на землю и все. Занимает эта процедура 30 минут. Главное, не бояться.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Есть 2 фары DEPO дорестайл с поворотниками. Отсутствуют корректоры. На левой стекло пробито камнем, отверстие 2 мм. Есть разъемы от проводки машины. Если интересует, выложу фотки. Продаю за 1000 обе.