Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Поставил электрозамок багажника. За 250р. купил на разборке соленоид, реле в магазине радиодеталей за 30р. на 12 вольт. Прикрутил на родную тягу от личинки ключа. Провода ШТАТНЫЕ (!!!) От замка снизу (где тросик) слева 30 см фишка висит не задействованная... Вот эти же провода в колодках за панелью с предохранителями, в колодку входят но не выходят. Если не найдёте то обращайтесь. Соленоид пришлось поставить в крышку, т.к. закрепить вдоль тросика у меня не получилось. Резинки для денег - возвращают в обратное положение. Теперь с сигналки можно открывать багажник! --- Установка соленоида: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Хм, а у меня коробка синяя =) Внутри только инструкция на куче языков (в т.ч. русский) и 2 кортоночки между колодками. Сам полодки покрашены коричневой краской, надпись made in japan.
Кстати о задних пассажирах... В саньках в силфах есть оказывается специальные патрубки отопления ног задних пассажиров. Но они устанавливаются только в "зимней" комплектации. А именно присутствует обогрев зеркал, дворников, предохранитель стартёра на 100А вместо 80А. По цене я узнал в хабаровсе эти 4 пластиковых дтали стоит провезти 1900р. но у меня пассажиры никогда не жалуются на холод, в машине ташкент даже в -20. Так что 1900 выкидывать на помойку я не согласен.
Сообщение отредактировано 28 января 2008 13:14. Редактировалось 1 раз(а)
Начал сканировать потихоньку... вот руководство по эксплуатации и содержаниесодержание Если кто то хочет можно в pdf это вставить (у меня получается жипег без сжатия почему то). Sl давай как нибудь новость сделаем с книжкой...
Врать тахометр может как любой прибор. Но помойму проблема не в этом. Заметь первое деление широкое - это 500 об\мин. Если на следующем то 600. На D - норма. На ХХ маловато наверно потому что на D будет 500.
Серебро ты загнал. Написано же, коробка пустотелая! Без фильтров... у него горе а ты пугаешь своими мафами))) --- Это резонатор... нужен что бы увеличить объём трубы воздухазоборнка. Зачем он реально нужен... НЕ ЗНАЮ. Друг на саньке B15 без него ездит и ничего... Главное что бы через образовавшеся отверстие вода не засасывалась. Ещё есть маленький резонатор после фильтра... И совсем маленький на трубе после мафа
Абалдеть! Вот вы там богатые все наверно, у нас 95й по 28 рублей уже. А не глушить зимой это конечно весело)))) А как же вебасто? Про то что хватит генератора или нет, проверить легко. Измерь напряжение на холостых с разными АКБ. Я думаю разницы не будет никакой. 14.5 там или сколько.
Ну что сказать, попалась тебе заколхоженная машина. Лампочку чека восстанавливай. Покупай лямбду, тут на форуме много про номера писалось - новость есть специальная. Разъем купи в жигулизированном магазине. Если поставишь и все заработает - будет супер! Потому что непонятно зачем было лямбду вырезать... Может там компьютер её не видит? или еще что нибудь... Разбирайся, успехов!
Есть замечание по пыльникам. Как известно, родные пыльники крепятся не на шток (они его вообще не касаются), а в специальную чашку. Febest NSHB-002 имеет слишком маленький диаметр, это видно по фотографии sergey84
. И в чашке болтается. На счет передних стоек - то же самое. В библиотеке запчастей от SL указаны "Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ" Вот из них Asva - я не видел, febest не подходят, а вот RBI - как надо. Вот фото пыльника RBI переднего: Вот задний, видимо, оригинал (от nissan AD wagon):
В принципе, разницы особой нет... Но так сказать, для тех кто любит что бы все было "как задумывалось конструктором".
По моему, не стоит заниматься гаданием на кофейной гуще. Нужно измерить давление масла в системе. Выворачивается датчик давления масла, вместо него вкручивается манометр. Сразу станет видно, исправен ли насос:
Сообщение отредактировано 18 февраля 2017 20:00. Редактировалось 1 раз(а)