Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Ребят всем на заметку. Выдержка из КоАП Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ) Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Созрел и я написать. Пересел я на Honda Insight. (правый руль). Еще в марте месяце пригнал, потом птицу продал. Теперь есть что написать. 1. Гибрид - это вещь!!! я особо быстро не летал на птице, так иногда, в городе как поток идет, ну на трассе бывало... На этой стиль езды чуть изменился. Нет желания по трассе идти больше 110-120, начинает утомлять. На Омских дорогах ям очень много - хонда проглатывает их лучше чем птица. Но пришлось снизить скорость на некоторых поворотах с кочками, Силфи там намного устойчивей держит дорогу. Гибрид конечно вещь! В Омске расход у меня 5,2 литра. От лампочки под горлышко в бак входит 35 литров +-2, ну и проезжаю порядка 650-700 км.... После силфи конечно фантастика. По трассе такой расход при скорости 120-140. Если идти 90-100, то расход снижается до 4,3-4,6 (смотря как загружен). По поведению Инсайт совершенно противоположность силфи. Вариатор+электромотор делают разгон незаметным по звукам + плавность разгона = подстава полная, пока привык влетал на штрафы даже один раз на камере на мосту 84 км/час, в общем ощущения другие. Из удивительного: двигатель 1,3 - 88л.с. - но масла нужно 3,5 литра 0W20. И до сих пор не слышал как моя машина заводится стартером. Судя по книжкам стартер она использует при температуре ниже -19, сейчас только электромотор, по началу прикольное ощущение, поворачиваешь ключ - звука стартера нет, а машина вдруг работает. Автостоп тоже первое время удивлял. Подкатываешься к светофору - опа - машина заглохла!!! отпускаешь тормоз -поехала.
В продолжение темы про указанную выше баню. Просто уже не один человек у меня поинтересовался за Банный комбинат №2 на Пранова, 4, поэтому дальше поподробнее: Общее отделение - обычная общественная баня, кто родился в СССР должен знать, что это такое. Раздевалка со шкафчиками по периметру и по центру 2 стола, на каждом шкапчике тазик с номером. Обычная тетка-банщица, которая трется между голых мужиков со шваброй и пожеланиями всем легкого пара. "Помоечная" - комната с каменными лавками, 4 душевыми, и 4 или 5 смесителями с холодной и горячей водой. Вода в душевых включается просто гениально-шедевральным инженерным решением. Японцы с их датчиками движения и прочими чудесами цивилизации - просто курят в сторонке. И, конечно, самое клевое - это парилка. Туда ходят реально попариться с веником. Некоторые случайные даже зайти туда не осмеливаются, не то что залезть повыше по полки. Честно говоря, без голиц и шапки там делать нечего. В парилке пар просто супер. Все это удовольствие стоит 150 р. - 1,5 часа, но, судя по всему, особо никто поминутно не следит, можно смело и пару часиков погреться. Конечно, кто привык к современным саунам с гидромассажем и евроремонтом там может быть не по себе. Но, это место, собственно, для других целей.
Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:
Но на этом интересности не заканчиваются. На протяжении продолжительного времени искал баню, куда можно было бы сходить семьей с детями. Все бы ничего, есть конечно достойные места, но смущало то, что в такие бани ходят "не только попариться". Так вот в указанном выше Банном комбинате есть еще и отдельные номера. Вечером номера регулярно заняты, поэтому посмотреть их не получалось. Пошел в очередной день в обед посмотреть что да как в этих номерах. Номер на двоих (стоит 420 р. час) меня особо не впечатлил. А вот номер на 4 произвел определенные впечатления. Первое - отсутствует комната отдыха с кожаной койкой, второе - свежий ремонт и совсем не загаженное состояние, третье - вполне себе неплохой бассейн. Ну и, собственно, самое интересное - отличная парная, где можно париться с веником. (Стоит это удовольствие 600 р. час на 4 взрослых не считая детей). Дык вот, сегодня с семьей посетили этот номер №1. Фотоотчет прилагается. Через эту дверь вы попадаете в номер:
И видите такую картину
Эт раздевалка (Кстате, здесь не курят!!! и нету стандартного набора посуды для попойки)
Заходите в комнату отдыха
Идете по ней дальше
Это собственно стол в комнате отдыха и доча
"Помоичная"
Душ
Бассейн
[/center Парилка] [center]
А это ответ дочи на вопрос: "Полина, как тебе банька?"
при самодиагностики лямбд,даю гдето 2000 оборотов,лампочка чек за 10 секунд моргает гдето 8 раз...что это значит?
Хорошо что моргает - значит работает ;) По инструкции должна моргать не меньше 10 раз, если мне память не изменяет. Т.е., начинает уставать уже, но все еще работает. У меня, например, 5 раз моргала.
Еще одна деталь - самодиагностикой мы можем посмотреть только одну лямбду из наших двухлитровых двух, но предполагается, что раз они стоят рядом, то и состояние у них должно быть примерно одинаковое. В случае, если какой-то цилиндр явно льет - одна из лямбд будет в худшем состоянии, чем другая.
Цитата: Sanek631
и еще..когда лямбда выходит из строя у нас на двушках комп показывает на это ошибку?
Она же по-разному может выйти из строя. Обрыв проводов - покажет. Если лямбда будет давать критические значения, выходящие за пределы возможного для датчика - тоже покажет. А вот если она будет медленно умирать или тупо "зависнет" в пределах нормальных значений - скорее всего не покажет.
Цитата: Sanek631
как можно их проверить не подключая к компу?и какие симптому умирающей лямбды?
Самая простая проверка без компа - подоткнуть тестер к разъему и посмотреть показания при 2000 об/мин. Должна быть синусоида где-то от 0,2 до 0,8 с периодом в 1 секунду или меньше.
Про симптомы... Лямбда сама по себе считает количество остаточного кислорода в выхлопе. При большом кол-ве комп подбрасывает бензина, при маленьком - наоборот. Ввиду того, что показания в норме - синусоида, комп постоянно все перепросчитывает и регулирует объемы впрыска.
Что произойдет, если лямбда совсем сдохнет - комп перейдет на "усредненные аварийные" значения и будет кидать бенз исходя из некой прошитой константы, т.е. с большой вероятностью снизится динамика и увеличится средний расход топлива, возрастет нагрузка на катализатор. Возможны вариации, когда при различных режимах работы движка комп не сможет нормально вовремя отреагировать на требуемые изменения в подаче топлива и двигатель будет вести себя ненормально.
Если лямбда не окончательно сдохла, симптомы будут примерно теми же, только не так явно выражено.
Опять же, не надо забывать, что лямбда в первую очередь контролирующий элемент, хотя и оч. важный - вообще при расчете объемов впрыскиваемого топлива комп ориентируется по ДМРВ.
Сообщение отредактировано 22 ноября 2013 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
Случайная смерть... что хуже бывает? Разве для этого мама рожает? Как защититься от смерти такой? Разве рождались с такою судьбой? Светлая память погибшим в дороге, Свечку зажжем мы — ребенку, супруге, Брату, сестре и подруге с отцом — Всех помянем мы хорошим словцом. Пусть им покоится на небесах, Молитвой святой помянем в церквах!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
5 ноября 2013 года, вступила в силу большая часть изменений, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Остановимся на основных изменениях, внесенных данным законом в законодательство о безопасности дорожного движения.
Мопеды и легкие квадрициклы. Для управления этими видами транспорта введена новая категория – «М». Получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. При этом всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения.
Подкатегории. В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») законом введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Так, в частности, категория «А1» дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Введение подкатегорий в соответствии с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять, например, небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для управления соответственно большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест. Для каждой подкатегории законом установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» - с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба – с 19-летнего возраста). Обязательного обмена водительских удостоверений закон не предусматривает. Заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. При этом все открытые в водительских удостоверениях категории сохранятся. Если у Вас есть, например, категория «С», то категория «С1» Вам не потребуется – Вы и так можете управлять и теми, и другими автомобилями.
Экзамен на «автомате». Закон разрешил сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей появится соответствующая отметка. Если в будущем они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.
Исключение самоподготовки. Законом была исключена действовавшая ранее норма о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки (так называемый «экстерн»). Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами теперь можно только после прохождения обучения по программам профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств и получения соответствующих документов в образовательных организациях. Реализация всех внесенных законом изменений позволит усовершенствовать систему подготовки и переподготовки водителей и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом. При этом необходимо подчеркнуть, что само по себе вступление закона в силу не означает, что уже сегодня в подразделениях Госавтоинспекции можно сдать экзамен и получить водительское удостоверение с какой-либо подкатегорией или особой отметкой, разрешающей управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач. Сдача экзаменов в подразделениях Госавтоинспекции для водителей, желающих получить водительское удостоверение с такой особой отметкой или открыть какую-либо подкатегорию, будет проводиться только после прохождения ими обучения в образовательных организациях по соответствующим программам.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
в мажоры не записывал, про рубли в звук знаю по себе, сам видел что у меня в машине стояло. мощный усь морелям ни к чему, честных 40-50 ватт им вполне будет достаточно. морели играют красиво, за счёт бОльшего чем обычно купола пищалки (28 мм) они играют чуть шире чем одноклассники,ну и опять же это шёлк от морель, славится на протяжении многих лет своим звуком.
sanya, Сань реостат называется, а по русски сопротивление с возможностью изменения своих параметров)))),оно регулирует ток проходящий через светодиод,а след- но его яркость. Egorka85, вчера паял себе диоды с резисторами на климате, так как у себя в деревне не нашел подходяжих лампочек,родные две сгорели, а пока разбирал стрёс походу и все остальные, купил опять теже самые диоды как и в панель на подсветку ставил, разобрал-распоял и впоял в патрон климата, всё отлично получилось.даволен.
Хороший бензин в КМС-ОЙЛ, но заправляюсь чаще в гаспромнефти так как там бонусы на карте накапливаются. 40 бонусных литров за пол года не лишние, а то и больше)))
в начале того года машина начала тупить. заправлялся всегда на гпн 92. Решил попробовать 95 бенз. стало гораздо лучше. сейчас заправляю только g95. вообще складывается впечатление что 92 специально стали делать хуже, наверно из-за решения наших царьков о постепенном отказе от 92 бенза.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
sanya, мне тоже топлайн больше нравится, хотя по работе приходится на ГПН заправляться, про качество ГПН могу сказать что тоже зависит от самой заправки, но утверждать не буду, возможно просто эффект Плацебо )))))) точно скажет только анализ топлива
Кстати бенз G95 у ГПН сделан при помощи добавления присадок TOTAL (моющих и стабилизирующих октановое число)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Уже полгода как заправлюсь только на топлайне. Ввиду того что, птичка упорно не хотела нормально работать на газпромовском топливе: зимой гораздо хуже заводилась, летом начинала "увеличивать аппетит".
неплохая покрышка, отличается высокой степенью износостойкости, бывало ходила под 130 тыщ. км , но на мокрой дороге держит не очень. Не отличается комфортностью в плане мягкости и шумности.
Цитата: davinagaz
Nokian Hakka Green
Шина отличается отличной управляемостью как на мокрой так и на сухой дороге. Имеет высокие скоростные характеристики. Не берут ее как правило из-за двух особенностей: 1. производство Россия. 2. Возможность появления боковых вздутий.
Цитата: davinagaz
Yokohama AC02 C.Drive 2
Хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге. Комфортность так же на высоте.Из недостатков-низкая износостойкость. Бывало что шина не выхаживала 45 штук км.
Цитата: davinagaz
Michelin Energy XM2
Все характеристики на высоте. Недостатки: слабый боковой корд. При наших дорогах слишком слабый. Часто появляются боковые порезы и грыжи. Так же высокая цена. Скорее всего будет произведена в России.
Цитата: davinagaz
Goodyear Duragrip
Цитата: davinagaz
Pirelli Cinturato P1, P6
про этих кандидатов немогу ничего сказать, так как про них отзывов от покупателей не слышал. Надеюсь что был полезен. Удачи в выборе.
Добавлено спустя 46 секунд:
sanya, Так профиль то не предполагает чтобы она была мягкая.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
У меня 200 000 км. Масло не ест. Всё ОК! Но скорее всего смотано 50-60 тысяч.
Менял цепь, все прокладки, сальники и резинки. Нигде ничего не течёт. Масла меняю во время, фильтра то же.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 21:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
CERBERus, а какой практический смысл качать азотом?
Цитата: sanya
я вот тоже про азот много слышал, но все ли правда? CERBERus что скажешь?
НУ, как мне объясняли-потеря давления в шинах накачанных азотом меньше чем потеря давления в шинах накачанных воздухом. Так же уменьшается старение резины. Еще азот легче воздуха что соответственно уменьшает расход бензина. Но по факту могу сказать следующее- 1. Не факт что вам накачают азотом шины, их могу качнуть простым воздухом, а вам скажут что азот. Так же вам могу сказать, что нужно приезжать на подкачку шин именно в ту монтажку где вы первоначально накачивали шины азотом, и приезжать раз месяц (соответственно каждый приезд вам будут подкачивать колеса и брать с вас за подкачку шин азотом рублей 150 с колеса). 2. Про давление могу сказать следующее, что накачаны ли шины азотом или воздухом, возьмите за правило перед дальней поездкой проверять давление в шинах (самый дешевый манометр я нашел у себя в городе в магазине зап частей за 200 рублей- не так уж и дорого(на пиво уходит в два а то и в три раза больше )). И если у вас шины накачаны простым воздухом то у вас не возникнет труда заехать перед дальней дорогой или просто так в течении дня на любую монтажку и подкачать шины. 3. По поводу старения резины-могу сказать следующее- задайте себе вопрос часто ли вы смотрели состояние покрышек внутри после того как поменяли резину!!! 4. Экономия топлива-ну может быть вы сэкономите на 50 грамм бензина больше чем на шинах накачанных воздухом, но посчитайте сколько вы отдадите за накачку шин азотом. 5. При подкачке шин вам нужно будет искать шиномонтаж где качают шины азотом (тоже неудобство).
Исходя из этого могу сказать что азотом стоит накачивать шины в том случае, если вам их накачают на халяву. Кстати, многие шинные центры пишут в своих визитках или в рекламных проспектах, что при покупке комплекта шин они качают шины азотом бесплатно, если у вас есть желание потребуйте и вам закачают азот в шины, но будет ли в этом смысл решать вам.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
В тему с азотом случай одного моего приятеля из жизни. Приезжает блондинка на автосервис, меняет покрышки. И тут ей предлагают накачать шины азотом. На вопрос-каким азотом, монтажники отшутились, мол обычным азотом-500 колесо, но нам завезли пробную партию бананового азота, хотите накачаем колеса им, правда он дороже-1000 рублей колесо, но он круче и в городе ни у кого такого азота в колесах как у вас не будет. Блондинка оплачивает "банановый" азот, ей качают обычный воздух и она уезжает. Через 3 часа приезжает накачанный бык со слезами на глазах, подходит к хозяину монтажки и спрашивает шиномонтажника который накачал "банановый" азот, хозяин монтажки отмазал подчиненного, что мол тот ушел домой, тогда бык достает 5000 рублей протягивает хозяину монтажки и говорит : "ты передай этому шиномонтажнику и скажи что мы всем офисом ржали, когда моя жена зашла в офис и сказала что мы все лохи и что у нее в колесах "банановый" азот.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата: artklav
CERBERus, Доброго времени суток, подскажите, заводской типоразмер 175-70, можно ли поставить 185/65 и какие будут изменения. Автомобиль ниссан санни кузов FG10 как у силфика
Приветствую и Вас. Если вы имели ввиду размер резины 185/65 R14 то да, подойдут. По поводу изменений Вам поможет шинный калькулятор на этом прекрасном сайте. Там все понятно даже не специалисту.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Омичи молодцы...Омичи дружны....в чем я и убедился Я же забыл что Слава Tinkz переехал в Омск, был бы рад увидиться. Одноклубни показали город, что где находится, достопримечательности за что спасибо Сереги McWizard, не дал заскучать. Попил пивасика омского, с девчонками пообщался, работу поработал. В общем за все благодарен. Буду рад всех увидеть на Слете в г.Барнаул.
P.S. Фотки как и обещал.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
я думаю дальше нет смысла голосовать, с датой определились, это 13(14)-16.... , на работе, все равно никто не будет работать, после выходного то в середине,... в общем большинство устраивает
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Субаристы ,опелисты, ниссановцы, тойотовцы ,все фигня ,главное что мы БАНДА
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Всем привет. Извините, что так давно не писал в своей теме-все дела, дела. Не так давно прошла конференция Nokian в Краснодаре, где мне удалось побывать, и как я и обещал, выкладываю обзор по новым шинам данной фирмы.
Компания Нокиан представила в этом году свою новую шину-Nokian Hakka Black. Шина разрабатывалась для высокоскоростных автомобилей. Прошла успешные испытания как зарубежом так и в России, а именно-компания нокиан еще 2011 году провела испытания данной покрышки, поставив ее на 5 автомобилей Тойота Камри идентичной комплектации. В тесте принимали участие профессиональные водители, они проехали по всем большим городам юга России. В процесе теста водители менялись машинами, так же менялись покрышки на машинах (перекидывались с одной машины на другую). Испытания показали, что шины получили менее 2% процентов износа после 10000 км пробега (в цифрах могу немного ошибаться). Вообще вся линейка шин нокиан Хакка отличается своей выносливостью. Термин Хакка-условия-обозначает что шины прошли испытания в тяжелых дорожных и климатических условиях. Больше новинок у данной фирмы небыло. Шины так же произодятся в России, что не может не огорчать. Ведь не понятно, если шины производятся в России какого ,,,, у них такаая высокая цена. Забыл сказать, может эта информация кому будет полезна, шины Nokian Hakka Z официально сняты с производства, так что если у кого есть два таких колеса и он собирается докупить еще два, придется их поискать. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Всем удачи.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ссылка на видео Nokian Hakka Black
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Официальная информация
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Ссылки под HIDE
Промодерировал: Morfeus (12 февраля 2013 17:40)
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
пойдет он на мой фотик и будет ли достойной такая замена?
Подойдёт ,но только через переходник ,а вот будет ли достойной замена или нет ,это решать вам,не каждый может пользоваться мануальными объективами .Дело в том,что снимать надо в ручном или если с чипом то с приоритетом диафрагмы. Про счёлк и пошол сразу можно забыть. Зато даёт повод почуствовать и разобраться с фотоаппаратом и делать снимки с творческой основой потом невзирая какой объектив стоит. Одно скажу точно,что чёрно белые портеты и цветные однозначно живее на мануальной старой оптике ,они дают объём и мягкость не теряя чёткости .
Сообщение отредактировано 30 января 2013 13:47. Редактировалось 2 раз(а)
Делал в автотехцентре Взлет 600 рэ до этого делал в Реакторе 700 рэ. После Взлета понял что в Реактор больше не поеду, и цена тут ни причем. Качество работы реально понравилось.
sanya Для начала, в каком сотоянии шины, виден ли ограничитель износа. Вообще про фирму тигар могу сказать следующее-дочернее предприятие Michelin, делаются в Сербии. Качество довольно высокое, но от Michelinони переняли слабый боковой борт (при попадании в сильную ямну вероятно выскочит шишка). Про данную покрышку могу сказать, что рисунок направленный, значит будет немного шумная, три канавки под воду-эт хорошо, но одна канавка проходит по центру колеса-это не очень хорошо (лучше когда там проходит литая полоса). Укажи мне размер и что написано на колесе после размераTigar Syneris 235/45 R17 94W , так же обрати внимание на дату выпуска если покрышки еще в хорошем состоянии, но выпушены были в лет 7 назад, их лучше поменять.
Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:
Drovosek.nsk Привет. Yokohama Ice Guard F700Z модель не новая, сразу обрати внимание на дату выпуска, последняя модель будет Yokohama Ice Guard IG35. По рисунку могу сказать что слишком кучно расположенны ламелии в центре, для снега не очень хорошо. И растояние между ламелиями маленькое, опять же по рыхлому снегу будет не очень. Так же обрати внимание на страну производителя, если Россия (в 2012 году в России был построен и запущен завод по производству шин Yokohama), то лучше отказаться. К минусам Yokohama могу добарить одно, она быстро стирается, выйдешь на сухой асфальт, придавиш на газ и резине - писец.
Hankook W-409 i-Pike фирма вообще корейская, но уже были замечены покрышки сделанные в китае (а из китайского сегмента можно выбрать и по дешевле). Протектор не плохоЙ, широкие ламелии, направленный рисунок, и боковое расположение шипов, дольно таки не плохо, плюс центральная дорожка будет работать на устойчивость на трассе. Неплохая модель, я думаюпо цене ода не будет сильно дорогая. При выборе так же смотри на дату выпуска и страну производителя.
Dunlop SP Winter Ice 01 покрышка будет на 80 процентов японская, Dunlop старается всю зимку выпускать в Японии. Протектор нормальный, блоки располодженны отлично, шипов много, крепление у них отличное, вылетать не будут, и по льду будет держать железно (в разумных пределах). Еще к плюсам можно отнести центральную дорожку (улучшенная устойчивость на дороге) Из минусов, шипов много !!!!!! это сразу скажеться на шумности,она будет завышена, по сухому асфальту будешь камазы перекрикивать своей резиной ( :-) без обид) так же ценник у нее скорее всего будет не маленький.
Из всего этого великолепия я бы остановился или на Hankook W-409 i-Pike или на Dunlop SP Winter Ice 01 (последнее предпочтительнее, всетаки Японское качество лучше :-) )
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
В данной теме я хотел бы рассказать про шины. Я, как работник шинного центра, рекомендую менять резину по сезону. Про всесезонную резину даже не думайте. Состав резины отвратительный, не будет держать дорогу ни летом ни зимой. На лето лучше всего ставить летнюю резину, желательно дождевую. Тот кто хочет повысить управляемость на виражах пусть ставит себе направленные рисунки (как правило елочка <<<<), а тот кто больше ценит комфорт пуст ставит сете симметрию или а-симетрию. По зимней резине могу сказать, что выбирать нужно из расчета пройденого в день километража. Если вы целый день мотаетесь на машине, выезжаете за город на трассу, то вам больше подойдет шипованная резина (Bridgestone IC-7000 или Nokian норманд или хаккапилита), если же вы ездиете зимой восновном на работу и с работы, за город выбираетесь зимой редко, то вам подойдет больше липучка (Bridgestone Revo GZ, Revo 2 или Yokohama IG-30). При выборе резины советую обращать внимание на дату изготовления резины. Дата изготовления пишется в формате неделя-год (4512- 45 неделя 2012 года) при покупке зимней резины учтите, что она вам прослужит минимум три-четыре года, так что старайтесь брать резину посвежее (срок хранения шин составляет 5-6 лет при соблюдении правильных условий хранения). Так же при покупке (выборе) зимней резины не советую вам брать бюджетные модели. Лучше один раз переплатить за резину, чем потом оплачивать ремонт. Ну вот в принципе и все. Если у кого возникнут вопросы по шинам или дискам-задавайте, постараюсь проконсультировать.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
вот и достигли мы сотого поста в предидушей теме, поэтому создаю данную тему! Клуб сушествует около 5 лет и за это время в клубе произошло много значимых событий! Жизнь клуба уже давно вышла за переделы монитора! Мы регулярно встречаемся на улицах города и устраиваем встречи клуба! часть 1 и часть 2 Иногда мы с друзьями ходим в баню! договариваемся об этом ЗДЕСЬ Также делимся с друзьями опытом ремонта и обслуживания авто! СТО в ОМСКЕЗАПЧАСТИ и АВТОРАЗБОРЫ Омска! В 2011 году наш клуб даже взял кубок Турнире автоклубов Омска по мини футболу Если вы решили пополнить наши ряды - регестрируйтесь В ЭТОЙ ТЕМЕ! так как договариваясь с нашими ПАРТНЕРАМИ мы берем списки из этой темы! И тогда жизнь клуба выйдет не только за пределы монитора но и за пределы нашего города И СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СЛЕТОВ ДРУГИХ ГОРОДОВ!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
РЕБЯТА, сегодня еду на работу, пасмурно, дождик накрапывает, музыка скучная по радио, а я Улыбаюсь. С большой буквы, потому что у меня улыбка не только на все пространство машины, но и в приоткрытое окно торчит немножечко... А все потому что после слета случилась перезагрузка мозга. Он же, мозг, как компьютер, забивается оперативка, и начинает подглючивать, тормозить, уныние в общем, приходит: никаких свежих и светлых идей. И перезагрузка произошла не от алкоголя, а от такого большого количества милых и приятных людей, от обстановки, которая в жизни бывает нечасто, атмосферы общности. А тут на улице дождь, а во мне солнце и мне радостно. Спасибо вам!
ЗЫ: это мы хорошо до принятия нового закона провели, а то вдруг бы нас признали митингом, еще и с флагами :))