Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Ну неделю же нормально было…
можно еще разок поменять, есть вероятность, что снова на нерабочий попали. Или новую купить.
Цитата: Екатерина_89
Отображается.
Значит ингибитор на коробке рабочий. Остается замок зажигания. Прислушайся, когда ключ поворачиваешь и стартер не срабатывает, качает ли бензонасос. Если, например, без реле INHIBIT повернуть ключ на старт, то стартер не сработает, а насос будет качать. Я так бенз сливал пару раз. Если проблема в замке, то насос качать не будет.
Цитата: Екатерина_89
И вчера еще чек загорелся, ошибка 0400, это же не может быть взаимосвязанно?
насколько я помню, это ошибка по клапану ЕГР. Работать должно и без него.
Но заводится так же, долго приходится ключ держать.
Если исходить исключительно из этого симптома, я попробовал бы поменять датчики положения распредвала/коленвала. Для начала можно просто поменять их местами и посмотреть, изменится что-нибудь или нет. Но это так, если других, более обоснованных предположений не останется.
Екатерина_89, если насос качает, я думаю, замок зажигания работает. Могу предположить, что где то в соединениях неконтакт. Я бы в первую очередь проверял цепь, связанную с этой релюшкой INHIBIT. Все указывает на то, что она не разрешает запуск. Может в самом блоке реле, или в проводке где- нибудь штекера есть.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
А, еще пришла мысль, сигналка есть на машине? Там всяко есть блокировка стартера, организованная на реле. По моему, есть смысл и ее найти и поменять попробовать.
Было нечто подобное, развивалось долго, в течении года... Сначала не докучало, а когда на заправке не смог запуститься и пришлось руками отталкивать, стал копать глубже... Порой не мог запустить и с 10 раза гг. Перебрал контактную группу в замке, чуток рихтанул площадки, хватило на квартал гг. Видимо где-то были потери. Хотя до запуска всё срабатывало штатно, лампы загорались, насос чирикал, ключ на запуск, бендикс выходит, лампы гаснут, а по факту тишина гг. Замок брал с безпробеговой по РФ половинки, пробег у неё был 15 тыс и коврики, в фабричной упаковке, как у Сержика гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 3 года
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Екатерина_89, Была подобная проблема, контакт массы пропал на крыле правом кажется
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Можно ли промыть винсом к примеру наши форсунки? Если врезаться между бензонасосом и тнвд? Чем лучше мыть? Тряска па холостых и на драйве, после минут 15-20 на хх богатая смесь
Можно ли промыть винсом к примеру наши форсунки? Если врезаться между бензонасосом и тнвд? Чем лучше мыть?
Мне как-то один мастер пытался мыть. Ставил свой бачок с неизвестным средством (давно дело было) перед ТНВД. Машину в процессе нехило трясло, но я в итоге никаких отличий не заметил. Разве что он тогда еще ХХ переобучил. Считается, что для наших форсунок мойка бесполезна.
Цитата: Imshady
Тряска па холостых и на драйве, после минут 15-20 на хх богатая смесь
Я бы сказал, что если богатая смесь, то форсунки льют больше чем надо. Их бы наоборот чем-нибудь ограничить, а не расширять отверстие еще больше.
Какой процент показывает? Если правильно помню, после 30% зажгет ошибку.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 дней
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую всех!!! Братья по оружию !!! Напишите кто не будь как правильно снять форсунки или ссылку какую-нибудь на видео или описание. Я здесь недавно не знаю где что искать. Двигатель qr20dd.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Решила на днях опробовать как работает ручное переключение передач «типтроник». И вот возник вопрос, повышаю передачи я сама, а понижать не могу, т.е так сказать рычаг переключения передач на + перемещается, а на - нет, понижает передачи машина сама. Вот и вопрос, это у меня не работает полностью этот типтроник или это так и должно быть у этих вариаторов, - муляж?
рычаг переключения передач на + перемещается, а на - нет, понижает передачи машина сама
Рычаг должен и перемещаться и переключать в обе стороны. Не знаю, как при очень высоких оборотах -- поднимает ли вверх передачу, но точно знаю, что если обороты слишком низкие, то вниз передачи переключаются автоматически. Но это не исключает того, что передачи должны переключаться и вручную.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Понятно, значит у меня какая то проблема. Потому что даже если просто стоять на светофоре то на плюс рычаг двигается свободно, передачи не переключает понятно, на 1 стою. А на минус он вообще не передвигается, вот как «колом» не идет в тот пазух, хоть еду хоть стою. Как будто мешает что то, чтоб опускать его на минус *коряво объясняю, не знаю как правильно сказать
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Может что нибудь попало в селектор? На+/- вообще никаких блокираторов не должно быть. Надо разбирать и смотреть, чего то там поломалось.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
PS почему то "цитировать" и обращение по нику не работает. Передачи и вверх могут переключаться автоматически, при 6000 оборотах. Комп не даст перекрутить двигатель, и перегрузить не дает.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Визуально не видно, что попало что то. Ну разбирать я, конечно не буду ничего) Видимо как не пользовалась «ручным методом» так и не буду пользоваться дальше 😂 Главное, чтоб это никак не отразилось на вариаторе. То что передачи и вверх могут автоматом переключаться знаю, но я и сама вверх переключаю, вот вниз только не могу, сама переключает. Да, и я тоже не могу по нику обращаться почему то.